IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(500 - 519)
sashkaaa
сообщение 14.9.2010, 15:35
Сообщение #501


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



ага сделал там просто тупонул чето да и темно было))) спасибо...
Посмотрел чето щетки сношенные, хотя зарядку дают в 14В, с фарами и обдувом на 2й скорости 13,5, стоит ли менять перед зимой? какой фирмы брать? hella за 500 предлагают, бош подороже, а дешевые как себя ведут?) года на 3-4 хватит?)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 30.9.2010, 21:16
Сообщение #502


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Подскажите может ли из-за приборки пропасть зарядка,скидываю клему сразу глохнет ,гена в полном порядке снимали на стенде крутили 14.2 выдает .


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 30.9.2010, 21:19
Сообщение #503


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



лампа заряда целая?


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 30.9.2010, 22:02
Сообщение #504


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



лампа целая но после того как я ее снял приборку ,потух тах все приборы игорит ток масло и повороты ,а все астальное умерло хз че делать


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.9.2010, 22:18
Сообщение #505


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



там предохранитель есть на приборку, не помню какой.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 30.9.2010, 22:21
Сообщение #506


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



вроде все смотрел все нормальные ,пол приборки работает


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 30.9.2010, 23:38
Сообщение #507


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



смотри хорошо предохранитель, я так случайно разобрал пол торпеды, думал что то сгорело, а потом четвертый раз проверил преды и нашел, по номеру тож не помню, но кажется селва во втором ряду... лучше возьми рабочий пред и втыкай по очереди вместо каждого.


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 1.10.2010, 6:17
Сообщение #508


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



у меня приборка и пикалка открытой двери на одном предохранителе. это я узнал когда он накрывался )) причем он был не обугленный, а просто обломленный внутри, т.е. подаставай все посмотри


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 2.10.2010, 17:25
Сообщение #509


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



но почему пол приборки работает а другая половина нет горит масло повороты и подсос и подсветка спидометра все астальное потухло,и еще имеет ли отношение приборка к зарядке ,почему на стенде он дает заряд, а на машине нет

Сообщение отредактировал добрый - 2.10.2010, 17:28


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 16.10.2010, 23:43
Сообщение #510


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Проверь13ый предохранитель!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 24.10.2010, 17:47
Сообщение #511


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



По разборке генератора Делко...
Цитата(dotsent @ 19.8.2005, 13:39) *

...Далее корпус разбирается на две части. Задняя крышка и статор и передняя вместе с ротором...

А вот дудки!!... bash.gif Сегодня разбирал менять подшипник - статор снялся с передней крышкой, и, в процессе осмотра, оказалось, что стоит он (статор) в крышке намертво!.. Как результат - вырванные провода из клемм на таблетке.. sad.gif Хорошо, что время своё взяло, и они выскользнули из клемм, а не оторвались из самой обмотки.. angel.gif Пришлось паять удлиняющие провода, и хариться при сборке с их размещением в корпусе, чтоб не тёрлись по ротору... Совмесно с геморром удержания щёток, и трёхэтажным матом, это был ещё тот цирковой номер!... biggrin.gif Но, вроде всё получилось... Генератор, конечно слабенький - 45А...

P.S.: А подшипник ещё родной.. Неужели больше двадцати лет проработал?!.. blink.gif Повешу дома на стенку, и буду все показывать... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 24.10.2010, 18:42
Сообщение #512


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Статор как бы не является частью задней крыжки. Просто он там обычно остаётся, именно потому что проводочки к мосту прикручены. У тя просто прикепел к передней, надо было осторожнее, друг.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 24.10.2010, 19:06
Сообщение #513


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 24.10.2010, 19:42) *

Статор как бы не является частью задней крыжки. Просто он там обычно остаётся, именно потому что проводочки к мосту прикручены. У тя просто прикепел к передней, надо было осторожнее, друг.

Ну дык, ясен пень, что не является - собрать так(статор в передней крышке) просто невозможно!.. biggrin.gif но, какая альтернатива, если он (статор) наглухо прикипел?... Начнёшь отковыривать, элементарно увалишь корпус или обмотки... Я было попробовал, да бросил - напрасный труд... sad.gif
Но за сочувствие спасибо... icon_pot.gif

Сообщение отредактировал mihi - 24.10.2010, 19:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.10.2010, 21:35
Сообщение #514


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не может он наглухо прикипеть) плохо старался) а то что ты на фазы напаял поразвалится и замкнет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 24.10.2010, 21:52
Сообщение #515


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.10.2010, 22:35) *

Не может он наглухо прикипеть) плохо старался) а то что ты на фазы напаял поразвалится и замкнет.

Ваши предложения, сударь?.. Покупать новый?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.10.2010, 7:39
Сообщение #516


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Моё предложение - в следующий раз посетить автоэлектрика - для работы с такой вещью нужен опыт.
а так - естественно разбирать и делать.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 25.10.2010, 20:29
Сообщение #517


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.10.2010, 8:39) *

...для работы с такой вещью нужен опыт. а так - естественно разбирать и делать.

Ну, "паять" можно по разному... tongue.gif Как и "ремонтировать" машину... biggrin.gif
Можно делать "кому-то", или на "отъ...сь", а можно - "как себе"... Предпочитаю второй вариант... То есть - неторопливо, и качественно.. Я, конечно, закосячил, поторопившись разобрать гену, не очень внимательно прочитав эту ветку, и не посоветовавшись с людьми, разбиравшими данный девайс - "виноват, дурак, исправлюсь.." bash.gif Обычно, я всегда спрашиваю по любому непонятному вопросу, но тогда были объективные причины... Так что не пинайте ногами - я человек новый на этом форуме, ещё не совсем освоился... rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.10.2010, 20:40
Сообщение #518


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mihi, какая разница как паять - ты медную проволоку наростил проводами. В генераторе постоянные вибрации и перепады температур - начнём с того что твои провода перетрутся и закоротят. Про пропускное сечение - я промолчу.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 25.10.2010, 22:10
Сообщение #519


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Да переделаем - не вопрос!... сейчас времени просто нет.. К тому же принесли такой же убитый генератор - поэкспериментирую на нём, может удастся реанимировать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 29.10.2010, 20:30
Сообщение #520


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Всё - убитого гену я раскидал до винтика, всё стало ясно и понятно.. Спасибо тем, кто помогал советом.. crazy2.gif Почистил, поменял подшипник - всё гут... Единственный вопрос - на отреставрированном стоит сзади бошевский кондёр 4.7мФ*600В., а на моём такого небыло... Понимаю, что это, типа помехозащиты, но вот стоят ли они штатно, или это очередное "творчество" какого-то Кулибина?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:42