ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
sashkaaa |
14.9.2010, 15:35
Сообщение
#501
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
ага сделал там просто тупонул чето да и темно было))) спасибо...
Посмотрел чето щетки сношенные, хотя зарядку дают в 14В, с фарами и обдувом на 2й скорости 13,5, стоит ли менять перед зимой? какой фирмы брать? hella за 500 предлагают, бош подороже, а дешевые как себя ведут?) года на 3-4 хватит?) -------------------- |
добрый |
30.9.2010, 21:16
Сообщение
#502
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
Подскажите может ли из-за приборки пропасть зарядка,скидываю клему сразу глохнет ,гена в полном порядке снимали на стенде крутили 14.2 выдает .
-------------------- [/URL][/img][img
|
BandEROS |
30.9.2010, 21:19
Сообщение
#503
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
лампа заряда целая?
-------------------- |
добрый |
30.9.2010, 22:02
Сообщение
#504
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
лампа целая но после того как я ее снял приборку ,потух тах все приборы игорит ток масло и повороты ,а все астальное умерло хз че делать
-------------------- [/URL][/img][img
|
Strik3r |
30.9.2010, 22:18
Сообщение
#505
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
там предохранитель есть на приборку, не помню какой.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
добрый |
30.9.2010, 22:21
Сообщение
#506
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
вроде все смотрел все нормальные ,пол приборки работает
-------------------- [/URL][/img][img
|
BandEROS |
30.9.2010, 23:38
Сообщение
#507
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
смотри хорошо предохранитель, я так случайно разобрал пол торпеды, думал что то сгорело, а потом четвертый раз проверил преды и нашел, по номеру тож не помню, но кажется селва во втором ряду... лучше возьми рабочий пред и втыкай по очереди вместо каждого.
-------------------- |
ШРАМ |
1.10.2010, 6:17
Сообщение
#508
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
у меня приборка и пикалка открытой двери на одном предохранителе. это я узнал когда он накрывался )) причем он был не обугленный, а просто обломленный внутри, т.е. подаставай все посмотри
-------------------- |
добрый |
2.10.2010, 17:25
Сообщение
#509
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
но почему пол приборки работает а другая половина нет горит масло повороты и подсос и подсветка спидометра все астальное потухло,и еще имеет ли отношение приборка к зарядке ,почему на стенде он дает заряд, а на машине нет
Сообщение отредактировал добрый - 2.10.2010, 17:28 -------------------- [/URL][/img][img
|
Jek@ |
16.10.2010, 23:43
Сообщение
#510
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Проверь13ый предохранитель!
-------------------- |
mihi |
24.10.2010, 17:47
Сообщение
#511
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
По разборке генератора Делко...
...Далее корпус разбирается на две части. Задняя крышка и статор и передняя вместе с ротором... А вот дудки!!... Сегодня разбирал менять подшипник - статор снялся с передней крышкой, и, в процессе осмотра, оказалось, что стоит он (статор) в крышке намертво!.. Как результат - вырванные провода из клемм на таблетке.. Хорошо, что время своё взяло, и они выскользнули из клемм, а не оторвались из самой обмотки.. Пришлось паять удлиняющие провода, и хариться при сборке с их размещением в корпусе, чтоб не тёрлись по ротору... Совмесно с геморром удержания щёток, и трёхэтажным матом, это был ещё тот цирковой номер!... Но, вроде всё получилось... Генератор, конечно слабенький - 45А... P.S.: А подшипник ещё родной.. Неужели больше двадцати лет проработал?!.. Повешу дома на стенку, и буду все показывать... |
sanmarch |
24.10.2010, 18:42
Сообщение
#512
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Статор как бы не является частью задней крыжки. Просто он там обычно остаётся, именно потому что проводочки к мосту прикручены. У тя просто прикепел к передней, надо было осторожнее, друг.
|
mihi |
24.10.2010, 19:06
Сообщение
#513
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
Статор как бы не является частью задней крыжки. Просто он там обычно остаётся, именно потому что проводочки к мосту прикручены. У тя просто прикепел к передней, надо было осторожнее, друг. Ну дык, ясен пень, что не является - собрать так(статор в передней крышке) просто невозможно!.. но, какая альтернатива, если он (статор) наглухо прикипел?... Начнёшь отковыривать, элементарно увалишь корпус или обмотки... Я было попробовал, да бросил - напрасный труд... Но за сочувствие спасибо... Сообщение отредактировал mihi - 24.10.2010, 19:24 |
Strik3r |
24.10.2010, 21:35
Сообщение
#514
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не может он наглухо прикипеть) плохо старался) а то что ты на фазы напаял поразвалится и замкнет.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mihi |
24.10.2010, 21:52
Сообщение
#515
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
|
Strik3r |
25.10.2010, 7:39
Сообщение
#516
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Моё предложение - в следующий раз посетить автоэлектрика - для работы с такой вещью нужен опыт.
а так - естественно разбирать и делать. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mihi |
25.10.2010, 20:29
Сообщение
#517
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
...для работы с такой вещью нужен опыт. а так - естественно разбирать и делать. Ну, "паять" можно по разному... Как и "ремонтировать" машину... Можно делать "кому-то", или на "отъ...сь", а можно - "как себе"... Предпочитаю второй вариант... То есть - неторопливо, и качественно.. Я, конечно, закосячил, поторопившись разобрать гену, не очень внимательно прочитав эту ветку, и не посоветовавшись с людьми, разбиравшими данный девайс - "виноват, дурак, исправлюсь.." Обычно, я всегда спрашиваю по любому непонятному вопросу, но тогда были объективные причины... Так что не пинайте ногами - я человек новый на этом форуме, ещё не совсем освоился... |
Strik3r |
25.10.2010, 20:40
Сообщение
#518
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mihi, какая разница как паять - ты медную проволоку наростил проводами. В генераторе постоянные вибрации и перепады температур - начнём с того что твои провода перетрутся и закоротят. Про пропускное сечение - я промолчу.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mihi |
25.10.2010, 22:10
Сообщение
#519
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
Да переделаем - не вопрос!... сейчас времени просто нет.. К тому же принесли такой же убитый генератор - поэкспериментирую на нём, может удастся реанимировать...
|
mihi |
29.10.2010, 20:30
Сообщение
#520
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
Всё - убитого гену я раскидал до винтика, всё стало ясно и понятно.. Спасибо тем, кто помогал советом.. Почистил, поменял подшипник - всё гут... Единственный вопрос - на отреставрированном стоит сзади бошевский кондёр 4.7мФ*600В., а на моём такого небыло... Понимаю, что это, типа помехозащиты, но вот стоят ли они штатно, или это очередное "творчество" какого-то Кулибина?...
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:42 |