IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
Detuner
сообщение 16.9.2010, 10:50
Сообщение #341


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 16.9.2010, 11:22) *

Можно ли этот трамблёр превратить в 16NZ-трамблёр путём кастрации механической корректировки УОЗ и установки соответствующего коммутатора?

Можно, только дело тут не в коммутаторе. Регулировку УОЗ выполняет мозг, а не коммутатор. Остальное - дело наживное, механика закрепляется сваркой или любым другим способом, главное обеспечить неподвижность индуктивного датчика относительно корпуса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 16.9.2010, 11:28
Сообщение #342


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



отлично)) распиновку нашёл, никаких проблем со стороны электрики не вижу


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 16.9.2010, 16:49
Сообщение #343


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



а вот со стороны механики вопросы остались. в каком положении фиксировать индуктивный датчик? в каком положении фиксировать крепления бегунка?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.9.2010, 18:47
Сообщение #344


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 16.9.2010, 17:49) *

а вот со стороны механики вопросы остались. в каком положении фиксировать индуктивный датчик? в каком положении фиксировать крепления бегунка?

и датчик и бегунок фиксируются только в одном положении. там не промажешь.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 16.9.2010, 19:02
Сообщение #345


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



дык я ж хочу переделать трамблёр с механической регулировкой УОЗ) там датчик свободно крутится ( в пределах хода рычажка с вакуума), а крепление бегунка смещается центробежным механизмом. в принципе, я думаю, как ни закрепи, это повлияет только на начальный УОЗ, который можно отловить стробоскопом. ведь так?

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 16.9.2010, 19:16


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нифигасе
сообщение 21.9.2010, 23:30
Сообщение #346


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.7.2009
Пользователь №: 7 437
Имя: Геннадий

Авто: Opel Kadett hetc 1.3n>C16NZ
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 16.9.2010, 19:02) *

дык я ж хочу переделать трамблёр с механической регулировкой УОЗ) там датчик свободно крутится ( в пределах хода рычажка с вакуума), а крепление бегунка смещается центробежным механизмом. в принципе, я думаю, как ни закрепи, это повлияет только на начальный УОЗ, который можно отловить стробоскопом. ведь так?

проделывал я энту операцию летом...индуктивную катушку оставил как есть( шлангочку на вакуум не подключал),а вот центробежный механизм закрепил каплями сварки убрав грузики и пружинки...к тому же пришлось повозиться с комутатором-пару минут работы болгарином т.к. он не влазит из за большего колличества выводов! советую пилить аккуратно патамуша есть риск пропилить втулку вала...за четыре месяца притензий в работе не возникало. вполне работоспособный механизьм получился!


--------------------
Больше читаю ,чем пишу....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нифигасе
сообщение 22.9.2010, 0:23
Сообщение #347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.7.2009
Пользователь №: 7 437
Имя: Геннадий

Авто: Opel Kadett hetc 1.3n>C16NZ
Пол:мужской



Цитата(Нифигасе @ 21.9.2010, 23:30) *

проделывал я энту операцию летом...индуктивную катушку оставил как есть( шлангочку на вакуум не подключал),а вот центробежный механизм закрепил каплями сварки убрав грузики и пружинки...к тому же пришлось повозиться с комутатором-пару минут работы болгарином т.к. он не влазит из за большего колличества выводов! советую пилить аккуратно патамуша есть риск пропилить втулку вала...за четыре месяца притензий в работе не возникало. вполне работоспособный механизьм получился!

И еще- мож кому пригодится- выскакивала периодически ошибка 42 ,вылечил заменой коммутатора на новый! теперь вожу запасной biggrin.gif


--------------------
Больше читаю ,чем пишу....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyLenivov
сообщение 13.10.2010, 16:44
Сообщение #348


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 8.5.2009
Из: SPb
Пользователь №: 7 205
Имя: Андрей

Авто: Опель-Кадет универсал 1.3
Пол:мужской



Может кто поможет советом. Двиг 2.0 (многот. впрыск) никогда в него не заглядывал, машина ездила отлично. Один раз поехал - двигатель прогрелся и заглох. Пытаюсь завести -кашляет и чихает, но не заводится. Посидел с полчаса, машина подостыла и завелась как ни в чем не бывало. Я уж про этот случай забыл, езжу себе, как недели через 2-3 он повторился. Потом полгода все было в порядке. Потом все началось снова - только теперь она заводится, прогревается и глохнет. Пока не остынет - двигатель не заводится. В инжекторах не разбираюсь - за 7 лет, как на них езжу ремонтировать их не приходилось (даже форсунки не чистил). Думаю это какой-то датчик или контакт датчика, но вот в каком направлении искать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 22.10.2010, 19:56
Сообщение #349


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



вроде как то более менее стал ездить опель, теперь только
1)когда температура большая...(почти карлсон включается) - начинает Х/Х тупить и может заглохнуть...чуть даю остынуть и нормаьлно
2)при торможении, особенно вот когда температура большая да и не очень большая обороты при торможении падают...причем и на передаче тоже, только на передаче не глохнет.

Я вот подумываю если прокладку впускного коллектора поменять на горячую может лучше начать работать? чето я конечно попытался как то ее поменять, но 1 болт(второй справа) не смог выкрутить. Есть смысл усердствовать или маловероятно, что из-за нее?)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2010, 20:20
Сообщение #350


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Надо пролить - или водой, или бензином опрыскать... Что бы убедиться что прокладка подсасывает...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 22.10.2010, 20:31
Сообщение #351


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.10.2010, 21:20) *

Надо пролить - или водой, или бензином опрыскать... Что бы убедиться что прокладка подсасывает...
пузыриться будет?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2010, 21:53
Сообщение #352


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



воду - засасывать. Бенз - обороты повысит))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 23.10.2010, 9:18
Сообщение #353


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



раз все болты уже ослаблял - лучше поменять. эти прокладки со временем дубеют, теряют всякую эластичность и упругость, и если их ослабить, нормально уже вряд ли будут работать


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 23.10.2010, 9:46
Сообщение #354


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Ща заводил машины на холодную,крутил стартер секуд двадцать не хватал движок, и раз схаватил и в выхлопный стрельнуло че то,потом завел вроде норм ,че эт ? зажигание?

И еще наскока ключ которым регулируешь натяжение ремня грм?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 23.10.2010, 12:35
Сообщение #355


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 23.10.2010, 10:18) *

раз все болты уже ослаблял - лучше поменять. эти прокладки со временем дубеют, теряют всякую эластичность и упругость, и если их ослабить, нормально уже вряд ли будут работать
наврено лучше, потесчу седня твоим способом, я болт я не смог снять) его не ухватить почему то(...И колеектор не смог сдвинуть ни на миллиметр))))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 24.10.2010, 14:00
Сообщение #356


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



побрызгал водой ничего удивительного не заметил, правда и не тупила в этот момент((....а на варажете есть че нить типо там датчика хх?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 24.10.2010, 16:02
Сообщение #357


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Нет. Это тупой механический аналоговый девайс.
Хотя гдет на картинке встречался с клапаном хх, но эт было единажды и как то по пьяне..., а мож во сне... )))))







Сообщение отредактировал sanmarch - 24.10.2010, 16:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 25.10.2010, 18:08
Сообщение #358


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ребя ну подскажите насколько ключ которым ремень грм натягиваешь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.10.2010, 18:21
Сообщение #359


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 25.10.2010, 19:08) *

ребя ну подскажите насколько ключ которым ремень грм натягиваешь?

широкая толстая длинная шлицевая отвёртка и молоток.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 25.10.2010, 18:39
Сообщение #360


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 25.10.2010, 19:21) *

широкая толстая длинная шлицевая отвёртка и молоток.

не понял какая отвертка? там же чтоб натянуть грм надо расслабить водяной насос и ключом его повернуть вроде на 41,или я че то недопонимаю? тогда подскажите
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:15