IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АКБ, Проблемы зарядки .
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 17:32
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
Паршков
сообщение 26.10.2010, 10:20
Сообщение #181


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Strik3r, по поводу совковых ген: на совковых генераторах принято указывать максимальный ток, который выдаеться при 6000 об/мин. Номинал, который выдаеться при 3000 об/мин там гораздо ниже. то есть 80 А гена с Таза выдает в номинал тока 55А. На опелевских же генах пишеться номинальный ток.
По поводу больших ген и маленьких аккумов: если тока борт сети будет хватать с Избытком, то излишки аккум будет переводить в тепловую энергию, то есть по просту вскипать.
если же поставить большой аккум с маленьким геной, то заряда гены по просту не будет хватать, чтобы восполнить заряд аккума.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.10.2010, 11:04
Сообщение #182


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
если же поставить большой аккум с маленьким геной, то заряда гены по просту не будет хватать, чтобы восполнить заряд аккума.

Убил biggrin.gif ага, пол россии наверное ездиют и сами аккумы дома заряжают)) Лол)

И ненадо лечить про совковые гены - на всех генераторах пишется максимальный выдаваемый ток.

Ну даже если не брать в расчет совки - возьми любой современный автомобиль, и сравни там соотношение генератора и аккумулятора? Ну взять вот например нексию - сколько там гена аккум? 55/60. А генератор сколько? 85А! Да возьми любой автомобиль, ёмаё)

Ты мне может еще залечишь что если залить синтетику она из всех щелей попрёт? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Strik3r - 26.10.2010, 11:18


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.10.2010, 11:19
Сообщение #183


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 26.10.2010, 11:20) *

По поводу больших ген и маленьких аккумов: если тока борт сети будет хватать с Избытком, то излишки аккум будет переводить в тепловую энергию, то есть по просту вскипать.

Учим законы Ома и Кирхгофа, школа, 10 класс. Что ещё за "излишки тока" ? Аккумулятор выдает не ток, а напряжение после реле-регулятора. Ток в цепи генератора зависит от нагрузки. Если реле-регулятор исправен, на исправном аккуме ни при каких условиях не появится ток, достаточный для теплового закипания. Выделение из аккума водорода при полном заряде - совсем другое дело.
ЗЫ: И вообще, "номинальный ток" - бредовое понятие. Можно говорить о том, что генератор, скажем, при 3000 оборотов выдает в нагрузку максимальный ток в 50А при падении напряжения не ниже 12В. А что такое номинальный ток ? Ток определяется напряжением в цепи и сопротивлением нагрузки. При одинаковом сопротивлении нагрузки и напряжении генератора ток всегда будет одинаковый, даже если гена на тысячу ампер (закон Ома). Просадка напряжения при большой нагрузке определяется внутренним сопротивлением источника, то есть генератора.
Теперь о соотношении ёмкости аккума и тока генератора. Чем больше ёмкость и максимальный ток аккума, тем ниже его внутреннее сопротивление, и тем больший ток он потребляет при зарядке. Это не значит, что нельзя зарядить большой аккум маленьким генератором, просто нагрузка на гену будет выше. Поэтому нежелательно ставить аккум со значительно большей ёмкостью - при посаженном аккуме и включенных потребителях ток нагрузки может превысить максимальный ток гены. К тому же, при частых запусках двигателя и непродолжительной работе на низких оборотах, аккум не будет успевать дозаряжаться. При этом его вполне можно зарядить на больших оборотах с выключенными потребителями. Когда вы заряжаете аккум от сетевого зарядного устройства, вас же не смущает, что у аккума ёмкость 55 Ач, а ЗУ выдаёт максимум 10А ?
Обратная ситуация - мощный гена и мелкий аккум. Единственная разница между мощным и слабым геной - максимальный ток. Это значит, что при полностью разряженном аккуме возможен немного "жесткий" для аккума режим - заряд большим током. Но тут ничего особо страшного нет, свинцовые аккумы относительно спокойно переносят такие режимы. К тому же, заряд с родным геной тоже довольно жесткий (оптимальный режим заряда - током в 1/10 от ёмкости также не соблюдается). При заряженном аккуме реле-регулятор поддерживает напряжение в бортсети не выше 14.2В, что является напряжением поддерживающего заряда для автомобильных аккумов, то есть аккум можно в течение долгого времени кормить таким напряжением без негативных последствий. Если при этом напряжении аккум интенсивно "кипит" - значит у него выросло внутреннее соротивление, он уже дохлый и его пора менять.

Цитата
Связь между аккумом и геной прямая: Питание береться с аккума. Если аккум не в силах выдать 70 А, то и гена не будет выдавать.

Это вообще полный бред. Во-первых, питание берется с аккума только до запуска двигателя, дальше аккум является потребителем. Во-вторых, разберитесь на досуге, что такое ёмкость (ампер-часы) и чем она отличаются от тока (амперы). И посмотрите на этикетку своего аккума, там написано нечто вроде "ёмкость 55Ач, макс. ток 350А" biggrin.gif

Сообщение отредактировал Detuner - 26.10.2010, 12:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 26.10.2010, 14:11
Сообщение #184


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



В теории Detuner прав но вот со словами

"питание берется с аккума только до запуска двигателя" я не соглашусь и мой опыт в сообщении выше как раз это и доказывает crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.10.2010, 14:55
Сообщение #185


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 26.10.2010, 15:11) *

...мой опыт в сообщении выше как раз это и доказывает crazy2.gif

Не доказывает, это как раз неверные выводы из верных предпосылок ))) Простая теория: аккум на холостых оборотах выполняет роль сглаживающего конденсатора. Потребление тока катушкой зажигания - импульсное, при отсутствии аккума оно вызывает неравномерность нагрузки на гену (и, соответственно, напряжения в бортсети) в течение оборота коленвала. Гена тормозит колено, обороты падают, уменьшается нагрузка на гену, колено опять раскручивается. Колебательный процесс, однако.
Ну и контрольный в голову biggrin.gif. Представим, что на ХХ гена не даёт достаточно тока и зажигание начинает частично питаться от аккума. Что в этом случае произойдёт при отключении аккума ? Отключаем аккум, напряжение падает, энергия искры уменьшается, ухудшается сгорание смеси, падают обороты, падает напряжение на генераторе и так пока двиг не заглохнет. А он всё же не глохнет wink.gif Ну а как решение нашего спора предлагаю простой эксперимент: включить аккум через амперметр и тупо определить, в какую сторону течет ток. Только перекидывать надо на заведенном двигле, тогда предельных 10А мультиметра для одного зажигания должно хватить.
Да, ещё один момент:
Цитата
я уж не говорю что будет с геной если включить печку и фары (в лучшем случае машин просто заглохнет а в худшем сгорит обмотка на генераторе вместе с диодником

Двиг-то заглохнет, а вот объясни, с чего бы вдруг сгореть обмотке или диоднику ? И то и другое сгорает от перегрева, а перегрев происходит от превышения тока. Но ведь при подключенном аккуме обмотки и диодник у гены те же самые, как же они не сгорают на 3000 оборотов, когда все потребители включены да ещё аккум заряжается ?

Сообщение отредактировал Detuner - 26.10.2010, 15:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.10.2010, 16:48
Сообщение #186


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



TransF, ты реально не прав)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.10.2010, 20:22
Сообщение #187


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Вечером не выдержал и провёл эксперимент biggrin.gif Всё проще, даже амперметра не надо. Просто меряешь напряжение на аккуме на ХХ, потом меряешь со снятым с аккума плюсом. У меня в первом случае 14.2В, во втором - 13.9 на аккуме, 14.7 на плюсовом проводе. Это говорит о том, что аккум даже на ХХ заряжается. И ещё о том, что реле-регулятор не очень любит работать без нагрузки, так что не стоит гонять движок со снятым плюсом - чему-нибудь из электроники может стать нехорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 26.10.2010, 22:14
Сообщение #188


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



"И ещё о том, что реле-регулятор не очень любит работать без нагрузки, так что не стоит гонять движок со снятым плюсом - чему-нибудь из электроники может стать нехорошо."

Вот в этом я прав и именно по этой причине а не попречине перегрева обычно сгорает или обмотка гены или диодник.

Про сглаживающий кондесатор соглашусь но тем не менее я на своей практике не однократно проверял что если снять клему с аккума на работающем двигле машин глохнет и в то что машина может работать тока на генераторе не поверю пока не увижу собственными глазами.

"TransF, ты реально не прав)"
А вот ты Strik3r так и не смог аргументированно ответить на мои доводы crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 26.10.2010, 22:35
Сообщение #189


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 26.10.2010, 23:14) *

"И ещё о том, что реле-регулятор не очень любит работать без нагрузки, так что не стоит гонять движок со снятым плюсом - чему-нибудь из электроники может стать нехорошо."

Вот в этом я прав и именно по этой причине а не попречине перегрева обычно сгорает или обмотка гены или диодник.

Про сглаживающий кондесатор соглашусь но тем не менее я на своей практике не однократно проверял что если снять клему с аккума на работающем двигле машин глохнет и в то что машина может работать тока на генераторе не поверю пока не увижу собственными глазами.

"TransF, ты реально не прав)"
А вот ты Strik3r так и не смог аргументированно ответить на мои доводы crazy2.gif


Если у кого то машина не работает со снятой клемой аккумулятора помоему это причина того что хана гене!!!!!!!! Возиться не охота я бы снял клип где машина прекрасно работает со снятой клеммой аккумулятора
biggrin.gif


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 26.10.2010, 22:56
Сообщение #190


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



работает, отлично, но для гены это очень слабая нагрузка, быстро выйдет из строя. могу тоже видео заснять))


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.10.2010, 23:23
Сообщение #191


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



TransF, я не могу аргументировать потому что физику не учил в школе) Но я твёрдо знаю что генератор выдаёт столько сколько написано на его этикетке, а не столько на сколько "расчитан аккум")

Кстати на заметку StormOwnerу - на той же нексии генератор идёт уже 85а)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 27.10.2010, 7:37
Сообщение #192


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 26.10.2010, 23:56) *

работает, отлично, но для гены это очень слабая нагрузка, быстро выйдет из строя. могу тоже видео заснять))


Незнаю как кадеты, на своём не проверял Гену жалко, но тазы глохнут все что я видел поэтому так уверенно и говорю.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 27.10.2010, 9:05
Сообщение #193


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Так вот же я только вчера снимал клемму с аккума, всё работает нормально и даже никакой дерготни. И опять же - надеюсь никто не будет спорить, что если на ХХ с подключенной клеммой на аккуме напряжение выше, чем с отключенной, то аккумулятор всё же заряжается ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 27.10.2010, 9:57
Сообщение #194


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



В теории на ХХ аккум должен заряжаться поэтому думаю это БЕССПОРНО!

Но напряжениеи с подключённой клемой выше потому что аккум подпитывает систему а не заряжается crazy2.gif

Сообщение отредактировал TransF - 27.10.2010, 10:41


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.10.2010, 10:51
Сообщение #195


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



TransF, если бы он подпитывал систему - он бы разряжался. а такого быть не может.
Электросеть автомобиля автономна в заведенном состоянии.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 27.10.2010, 10:52
Сообщение #196


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Ох ё... Ещё раз: я меряю напряжение на аккуме с отключенной плюсовой клеммой. Меряю на аккуме, не на плюсовом проводе. Напряжение 13.8-13.9В. Это напряжение самого аккума. Подключаю клемму, напряжение становится 14.2. Что, аккум чувствует, что подключили провод и повышает напряжение ?
Аккум может что-либо подпитывать только в том случае, если его ЭДС выше, чем ЭДС генератора, а в данном случае всё наоборот.
ЗЫ: согласен, давайте перенесём тему куда-нибудь, здесь и правда не место.

Сообщение отредактировал Detuner - 27.10.2010, 10:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 27.10.2010, 20:10
Сообщение #197


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.10.2010, 12:04) *

Убил biggrin.gif ага, пол россии наверное ездиют и сами аккумы дома заряжают)) Лол)

И ненадо лечить про совковые гены - на всех генераторах пишется максимальный выдаваемый ток.

Ну даже если не брать в расчет совки - возьми любой современный автомобиль, и сравни там соотношение генератора и аккумулятора? Ну взять вот например нексию - сколько там гена аккум? 55/60. А генератор сколько? 85А! Да возьми любой автомобиль, ёмаё)

Ты мне может еще залечишь что если залить синтетику она из всех щелей попрёт? biggrin.gif

Strik3r обьясни мне пожалуйста, хамство это лучший способ убеждения оппонента?
Я тебе не лекарь чтобы тебя лечить, и разговоров за масло вообще не было. Я высказал свое мнение и выдал инфу, которую нашел в букварях.
http://avtovladik.ru/articles/article_69.html
http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_11.shtml
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Здесь инфа по генам и аккумам. Очень познавательно. Признаю, что во многом оказался не прав, как, впрочем, и любой из вас.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 28.10.2010, 8:44
Сообщение #198


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



StormOwner, извини за флуд, но невозможно удержаться unsure.gif
Рискую схлопотать предупреждение (кстати, они тут вообще есть ?), но не могу не отстоять идею )))

Цитата(Паршков @ 27.10.2010, 21:10) *

Здесь инфа по генам и аккумам. Очень познавательно.

Спасибо, действительно очень познавательно. Хочу обратить внимание общественности на один не вполне очевидный момент во второй статье. Нам в нашем споре интересна токоскоростная характеристика генератора (ТСХ). Пересказываю статью: на генераторах указываются две точки из ТСХ:
1) Ток при минимальной частоте вращения ротора (минимальный ток, у бошей при 1800 об/мин) обычно составляет 40...50% номинального тока.
2) Ток при номинальной частоте вращения ротора (номинальный ток, у бошей при 6000 об/мин).
Так вот, обратите внимание, что указаны частоты вращения ротора гены, а не коленвала. Передаточное отношение шкивов колено/гена около 2/1 у клиновых ремней и около 3/1 (или даже больше) у ручейковых. Это означает, что минимальный ток выдаётся при частоте вращения коленвала около 900 об/мин, то есть на холостых оборотах двигателя. Для 55А генератора этот ток будет в районе 20А. Этого вполне хватает для питания зажигания и оптики одновременно с подзарядкой аккума (если он не разряжен и не дохлый). Да, если на ХХ включить все потребители, тока может и не хватить (а я и не утверждал обратного). А номинальный ток гена выдаст уже при 2500-3000 оборотов двигателя, то есть в обычном режиме работы (ну, если не тошнить wink.gif ).
Инжекторные машины при таком же аккуме имеют более мощные генераторы и большее передаточное отношение шкивов, так как у них в потребителях постоянно висят бензонасос, форсунки и ЭБУ с датчиками и исполнительными механизмами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 28.10.2010, 10:19
Сообщение #199


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Detuner, я специально оставил ссылки, не делая ни каких выводов, для того, чтобы каждый сам для себя сделал выводы. В этом споре каждый в чем то прав, в чем то не прав.
StormOwner, так же извиняюсь за лишний флуд. К концу недели спор перенесу в другую тему. Сейчас времени не хватает.

Сообщение отредактировал Паршков - 28.10.2010, 21:09


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 31.10.2010, 23:15
Сообщение #200


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



тов. Акаадемики! Сколько примерно потребляет сигнализация(поставленная на охрану, данных в бумажках нет)? Примерный порядок.
0,7А
0,07А
0,007А
?
Машина поставленная на сигналку садится через пару дней, при заряженном аккуме. Это не из-за плохих контактов. (замер вольтов на клеммах аккума)
Проверяли нагрузочной вилкой - нормально.
По емкости - заряжается достаточно долго с зарядного(прим. сутки).
Почему то кажется, что утечка(ночная) непостоянная. Иногда долго не разряжается.
(уточню, аккуму больше 4 лет)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 20:57