IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АКБ, Проблемы зарядки .
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 17:32
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы? mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
Мэл
сообщение 31.10.2010, 23:21
Сообщение #201


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 31.10.2010, 23:15) *

тов. Акаадемики! Сколько примерно потребляет сигнализация(поставленная на охрану, данных в бумажках нет)? Примерный порядок.
0,7А
0,07А
0,007А
?
Машина поставленная на сигналку садится через пару дней, при заряженном аккуме. Это не из-за плохих контактов. (замер вольтов на клеммах аккума)
Проверяли нагрузочной вилкой - нормально.
По емкости - заряжается достаточно долго с зарядного(прим. сутки).
Почему то кажется, что утечка(ночная) непостоянная. Иногда долго не разряжается.
(уточню, аккуму больше 4 лет)

ну вообще 4 года для акб, это срок.
замерий потребляемый ампераж при постановке и без. Про потребляемый ток было в теме сигнализация или в этой-же.
у меня была фишка, что лампа багажника не всегда гасла (концевик глючил) и разряжал акб.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.10.2010, 23:50
Сообщение #202


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



kukopko, ток, потребляемый автомобилем в спящем режиме, не должен превышать 70Ма, т.е. 0.7А. Это с учётом сигналки и магнитолы...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 1.11.2010, 5:10
Сообщение #203


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 1.11.2010, 2:50) *

kukopko, ток, потребляемый автомобилем в спящем режиме, не должен превышать 70Ма, т.е. 0.7А. Это с учётом сигналки и магнитолы...


..извините, но вы такую ерунду написали
70Ма НЕРАВРНЫ 0.7А

70мА = 0,07А
0,7А = 700мА

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.11.2010, 9:08
Сообщение #204


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не спорю)). 0.7А.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 1.11.2010, 10:11
Сообщение #205


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..мое скромное мнение - если идет потребление в спящем режиме - 0,7А -- то это ОЧЕНЬ большой ток спящего потребления, ОЧЕНЬ(!)
ток потребления нормальной сигнализации в спящем режиме 10-20мА, со всеми другими спящими потребителями, наверное не более(!) 100мА=0,1А ..а все что больше - надо искать "левые" утечки тока
------------------
возможно я ошибаюсь, но хочется верить что - нет))

Сообщение отредактировал Balderis - 1.11.2010, 10:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 1.11.2010, 10:49
Сообщение #206


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



не заряжает генератор...дал брату машину...говорит так : еду мол и загорелась лампочка акб, мол посмотрел проводку, что ничего не слетела и приехал домой....я щас посмарел проводка в норме, при повороте ключа зажигания - ниче не горит, заводится, зарядка не идет....
генератор под замену?)) гена бош 65А...до этого ваще не было проблем...недавно щетки менял и ремень. мб стоит обратно старые щетки поставить?)

Сообщение отредактировал sashkaaa - 1.11.2010, 11:40


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.11.2010, 13:31
Сообщение #207


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Генератор - это узел который подлежит ремонту.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 1.11.2010, 16:25
Сообщение #208


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



поменял щетки, ну с регулятором вместе...зарядка пошла, НО
при включении зажигания не горят лампы масла и акб, не работает короче вся приборка почти...это мб как то связано?) куда смотреть? чето в мурзилке какая то фигня описана.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 1.11.2010, 16:29
Сообщение #209


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Вся фигня в мурзилке не прописана, попробуй сам логически помыслить - начни с перебору предохранителей..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 1.11.2010, 16:31
Сообщение #210


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 1.11.2010, 16:29) *

Вся фигня в мурзилке не прописана, попробуй сам логически помыслить - начни с перебору предохранителей..
посмотрел предохранители - все целы...дак блин ну просто лампочки то хоть как должны загораться..на них же нет предохранителя...ваще не пойму как так то(((


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.11.2010, 23:04
Сообщение #211


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А стрелки чонить кажуть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 1.11.2010, 23:06
Сообщение #212


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



только спидометр...тахометр на нуле, темп и топливо тоже. Через два часа завел - кажется что и зарядка перестала идти...но до этого мерял(когда токо регулятор менял) точно была! своими глазами и руками...14,5. ЛАмпочки отказываются загораться...только когда акб конец приходит то загорается лампа акб и двигло глохнет через секунд 20

Сообщение отредактировал sashkaaa - 1.11.2010, 23:07


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.11.2010, 0:19
Сообщение #213


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sashkaaa, это питалово пропало - предохранитель выбило - не помню какой... На глаз не всегда заметишь выбитый пред. Когда приборка не работает - зарядки не будет - потому что с приборной панели возбуждение берется.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 2.11.2010, 0:25
Сообщение #214


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.11.2010, 0:19) *

sashkaaa, это питалово пропало - предохранитель выбило - не помню какой... На глаз не всегда заметишь выбитый пред. Когда приборка не работает - зарядки не будет - потому что с приборной панели возбуждение берется.
ну впринципе все их проверить - не самый ад..у меня был один оплавившийся немного - который на подогрев сидений и прикуриватель, поменял работать не стало) хотя до этого работали crazy2.gif)...потом переноска сгорела((( вообщем завтра отпишусь, спасибо, просвятил)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 2.11.2010, 0:43
Сообщение #215


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 31.10.2010, 23:21) *

ну вообще 4 года для акб, это срок.
замерий потребляемый ампераж при постановке и без. Про потребляемый ток было в теме сигнализация или в этой-же.
у меня была фишка, что лампа багажника не всегда гасла (концевик глючил) и разряжал акб.

Я понимаю, что срок немалый. Как проверить аккум, какие показатели того, что он слаб и пора на замену? Я так понимаю: менять, когда мала емкость, - проверка нагрузочной вилкой. Или есть другие способы?
Замер как то делал. Ставлю - около 2А(держится 2-5сек). Иногда дольше. Потом вроде 0,7А. Завтра ещё раз попробую.
Меня смущает иногда тройной сигнал, извещающий о включенном внутреннем освещении. Хотя лампа не горит в салоне.
Если открыт багажник - загораются лампы и в багажнике и в салоне(седан). Сигнал тройной, при закрывании машины звучит редко - поэтому болячку найти не могу. Уверен, что это не сам блок сигнализации(стоит уже другой, такой же).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 2.11.2010, 15:34
Сообщение #216


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



пересмотрел все предохранители, ненмого попереставлял местами ии) теперь как я понял приборка работает, при зажигании не горит индикатор акб, зарядки нет, но чесслово вчера( когда поменял щетки и завелся) была, но пропала...генератор в перебор? сколько примерно стоит?)за 1к предлагают от с18нз..стоит взять? должен подойти?

Сообщение отредактировал sashkaaa - 2.11.2010, 15:40


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 2.11.2010, 18:00
Сообщение #217


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 2.11.2010, 15:34) *

пересмотрел все предохранители, ненмого попереставлял местами ии) теперь как я понял приборка работает, при зажигании не горит индикатор акб, зарядки нет, но чесслово вчера( когда поменял щетки и завелся) была, но пропала...генератор в перебор? сколько примерно стоит?)за 1к предлагают от с18нз..стоит взять? должен подойти?


Незнаю конечно какой у тебя гена, у меня стоит от таза, ну так вот там два провода на гене один толстый питание зарядка, другой тоненький я так понимаю он на возбуждение гены идет, ну вообщем если его снять то контролька зарядки не горит только еще при этом не горит контролька уровня тормозухи и ручника, может у тебя масса плохая на этой клемме


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 2.11.2010, 21:42
Сообщение #218


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



$demon1.3nb$, походу так, ибо переткнул эту маму и заряд появился, поэтому наверно и был недолго....заряд 14,2-14,3В...маловато конечно но ща щетки старые стояли...а как еще можно повысить заряд?) маму поменяю как поеду, чето похоладало у нас)))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 3.11.2010, 0:04
Сообщение #219


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 2.11.2010, 0:43) *

Я понимаю, что срок немалый. Как проверить аккум, какие показатели того, что он слаб и пора на замену? Я так понимаю: менять, когда мала емкость, - проверка нагрузочной вилкой. Или есть другие способы?
Замер как то делал. Ставлю - около 2А(держится 2-5сек). Иногда дольше. Потом вроде 0,7А. Завтра ещё раз попробую.
Меня смущает иногда тройной сигнал, извещающий о включенном внутреннем освещении. Хотя лампа не горит в салоне.
Если открыт багажник - загораются лампы и в багажнике и в салоне(седан). Сигнал тройной, при закрывании машины звучит редко - поэтому болячку найти не могу. Уверен, что это не сам блок сигнализации(стоит уже другой, такой же).

сегодня замерял. И удивлялся.
Ставлю на сигналку ток прыгает до прим.10А.
Встала - ток около 0,4А. И так же остаётся.
Снимаю, снова ставлю - ток опять 0,4.
Ещё попытка - ток 0,18. Пару попыток так же.
И наконец после рывка очередного - 0,04А. Последующие попытки больше не уменьшали.
Я в тумане... . Буду ещё пробовать завтра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 3.11.2010, 8:38
Сообщение #220


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 2.11.2010, 21:42) *

$demon1.3nb$, походу так, ибо переткнул эту маму и заряд появился, поэтому наверно и был недолго....заряд 14,2-14,3В...маловато конечно но ща щетки старые стояли...а как еще можно повысить заряд?) маму поменяю как поеду, чето похоладало у нас)))


14.3-14.2 это нормальное напряжение если будет больше у тебя аккумулятор будет просто выкипать, так что не заморачивайся с повышением зарядки


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 3:22