Востановление рулевой рейки, про Т.О. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Востановление рулевой рейки, про Т.О. |
Balderis |
22.7.2008, 6:44
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
...дребезжала рейка так сказать, болталась - нарыл в инете вот такой ресурс
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3039 ..ну и нашел капронит, выточил втулку указанных размеров и в пятницу вечером после работы начал разбирать - снимать рейку с авто. снял. с утра продолжил - начал было по описанию - попытался засандалить новую втулку, но описание что то такое корявое - мне не понравилось. короче, разабрал я рейку свою дальше некуда, сама рейка из корпуса вышла только с водительской (левой) стороны, соответственно повыкручивал поджимную-регулировочную пробку, которая контрагаится, вытащил рулевую полуось(так сказать), которая идет на карданчик руля. Справой стороны выбил втулку, которую подперало стопорное кольцо,пружинчитое. втулка стояла металическая, шириной 15 мм, имера выработку по внутреннему диаметру. на место этой втулки я загнал приготовленную и подпер ее стопорным кольцом - смазанная рейка перемещаться стала с натягом, но не сильным Собрал рейку, поставил все на место, подтянул нижнию пробку, с этой пробкой как выяснилось была заморочка тоже - хоть она и была поджатая, но скользящий прижимной поршенек был подклинен и не прижимал рейку к шестерне, толи от обилия смазки( хотя вроде как смазка присутствовала),толи резинка задубела или разбухла -- резинку эту я ножиком чучуть обточил (о то я ведь этот поршенек выдернуть не мог, пришлось изощеряться - всеж выдернул, а после обработки резинки он стал лекго перемещаться. да, обильно смазал рейку смазкой, в пределах разумного конечно, смазку приготовил из литола и моторного масла(минералки). поставил новые пыльники - от 2108, от аморов - собрал-поставил - все прекрасно. Что хочу сказать - рулевая рейка конструкция очень простая, в ней не заблудишься :-) |
Detuner |
18.10.2010, 9:57
Сообщение
#121
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Насчет закусывания - рейка выходит из втулки только когда руль до упора влево, а это бывает только на медленных разворотах при парковке, то есть опасности в общем нет, да и фаска есть на втулке и на рейке - заклинить не должно. Странно, что у тебя новая втулка не села внатяг, мне пришлось нормально так постучать по ней через оправку.
|
sanmarch |
18.10.2010, 12:41
Сообщение
#122
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вот и мне странно.. Старую выбивал.. Дык самое интересное, что и старая потом там легко тюлюпалась.. Чот а ж сердце кольнуло, блин, мож расколол рейку? Да вроде всё чинно было, и выбилась легко..
|
Detuner |
18.10.2010, 13:44
Сообщение
#123
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А точно новую до конца впрессовал ? Там разница в диаметре очень маленькая между посадочным местом и остальной частью корпуса рейки. То есть от среза корпуса до посадочного места втулка ходит в корпусе легко, но практически без люфта, а на место уже надо запрессовывать.
|
sanmarch |
18.10.2010, 13:54
Сообщение
#124
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да точно, чож я совсем штоль...
|
alex_3366 |
31.10.2010, 16:09
Сообщение
#125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
Ремонтируя рейку столкнулся с проблемой по выпресовки старых втулок. Выбивать не очень хотелось. Придумал приспособление . Цена вопроса 35 рублей.
1. Болт М10 на 200мм.-1шт 2. Шайба М10 на 30мм.-3шт 3. Шайба М28 на 60.-1шт 4. Гайка М10.-1шт Продеваем болт с шайбой(номер 2) через втулку. Одеваем большую шайбу(номер 3) далее две маленькие(номер2). Закручиваем гайку, через пару минут втулка в ваших руках. С левой втулкой все просто. До вытягивания правой необходимо снять стопорное кольцо. Делается с помощью двух отвёрток. Сообщение отредактировал alex_3366 - 31.10.2010, 16:10 -------------------- |
Strik3r |
31.10.2010, 22:14
Сообщение
#126
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Рамон, расскажи, как поменял левую втулку? Где взял? Выточил?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
alex_3366 |
1.11.2010, 19:29
Сообщение
#127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
Продолжение истории. Собрал рейку, поставил на авто. Проехался, появился металлический стук. Причина в изношенной втулке, которая стоит глубоко в корпусе – в неё входит «шестерня». Износ, даже очень хороший. На ней имеются прорези в форме буквы«Y», под непонятно какой ключь. по http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...5b-876669596055 позиция 9 Вопрос к форумчанам, как её выкрутить?
Сообщение отредактировал alex_3366 - 1.11.2010, 19:33 -------------------- |
Detuner |
3.11.2010, 13:33
Сообщение
#128
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Сдаётся мне, прорези там не под ключ, а сама втулка впрессована, а не вкручена. Могу предложить способ: забиваешь втулку густой смазкой, втыкаешь в середину подходящую оправку и полотком по ней. Давление масла должно вытолкнуть втулку.
ЗЫ: По ссылке под номером 9 подшипник вала. То ли он у нексевой рейки по-другому расположен, то ли косяк на рисунке. Втулки, про которую ты говоришь в каталоге нет Сообщение отредактировал Detuner - 3.11.2010, 13:50 |
alex_3366 |
3.11.2010, 23:42
Сообщение
#129
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
Сдаётся мне, прорези там не под ключ, а сама втулка впрессована, а не вкручена. Могу предложить способ: забиваешь втулку густой смазкой, втыкаешь в середину подходящую оправку и полотком по ней. Давление масла должно вытолкнуть втулку. ЗЫ: По ссылке под номером 9 подшипник вала. То ли он у нексевой рейки по-другому расположен, то ли косяк на рисунке. Втулки, про которую ты говоришь в каталоге нет Ты понял, про что я писал. Предполагаю, должна выкручиваться – «насечки под ключ». Только где такой взять, в местных автомагазинах про такой не знают. Высверлить наверное не получится, проблематично выставить. Вывод: Понту от замены втулок корпуса рейки нет, если изношена втулка номер 9. На рисунки неточности. Андрею отдельное спасибо, за идею выпресовки. Будут идеи пиши… Продолжение следует. Сообщение отредактировал alex_3366 - 3.11.2010, 23:42 -------------------- |
Detuner |
5.11.2010, 9:51
Сообщение
#130
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Идея не моя, когда-то прочитал где-то.
Можно придумать не один способ выкрутить её, но все способы деструктивные, так что нужно иметь новую втулку на замену. Можно, например, забить в неё головку torx и вывернуть. Но мне всё же кажется, что она впрессована, а насечка возможно технологическая. |
mrackspb |
6.11.2010, 0:37
Сообщение
#131
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
вот вы развлекаетесь
у нас в Питере рейки даже хорошие просто выбрасывают, т к ненужны они никаму а вы исчо и ремонтируете их. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
alex_3366 |
6.11.2010, 22:16
Сообщение
#132
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
вот вы развлекаетесь у нас в Питере рейки даже хорошие просто выбрасывают, т к ненужны они никаму а вы исчо и ремонтируете их. Но мы не в Питере. На разборках ушатанные, как и моя. -------------------- |
Мэл |
7.11.2010, 20:53
Сообщение
#133
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Но мы не в Питере. На разборках ушатанные, как и моя. купи от нексии -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
alex_3366 |
8.11.2010, 14:44
Сообщение
#134
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
купи от нексии Брал на разборке 2 шт, ушатанные, нет у нас больше разборак! Вопрос не в том что бы купить новую, так и машину можно поменять. Есть у меня и авто покруче, только опеля надо починить. Интересует втулка 9. Ветка называется «F.A.Q. по ремонту» . а не «пойди и купи». Давайте по теме -------------------- |
sanmarch |
8.11.2010, 16:06
Сообщение
#135
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я чот давно слежу и свою рейку раз 5 снимал, разбирал и нифига не пойму о чём речь.. Точнее прикидываю примерно, но не припомню. По ссылке под номером 9 явно не то что ты имеешь ввиду. Зафоткай, будет нагляднее.
|
Meowth |
24.11.2010, 16:03
Сообщение
#136
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.11.2008 Из: г. Ставрополь Пользователь №: 6 744 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.2S Пол:мужской |
ребята! помогите! МАШИНУ ТЯНЕТ ВЛЕВО ЕЛЕ РУЛЬ УДЕРЖИВАЮ. ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?
а то я начинающий пока не во всем соображаю. -------------------- FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ |
Strik3r |
25.11.2010, 3:46
Сообщение
#137
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не рейка точно) Развал заедь проверь... МБ рычаги оторваны или что-то в этом роде.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
25.11.2010, 9:48
Сообщение
#138
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
+1 на развал, и бери распечатку полностью. Сразу всё станет ясно.
|
Meowth |
25.11.2010, 10:12
Сообщение
#139
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.11.2008 Из: г. Ставрополь Пользователь №: 6 744 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.2S Пол:мужской |
спасибо! поеду на выходных проверю.
-------------------- FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ |
Paul |
18.1.2011, 0:31
Сообщение
#140
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Продолжение истории. Собрал рейку, поставил на авто. Проехался, появился металлический стук. Причина в изношенной втулке, которая стоит глубоко в корпусе – в неё входит «шестерня». Износ, даже очень хороший. На ней имеются прорези в форме буквы«Y», под непонятно какой ключь. по http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...5b-876669596055 позиция 9 Вопрос к форумчанам, как её выкрутить? Это игольчатый подшипник. В продаже нет, но токарь легко сделает втулку. А ещё наши умельцы меняли в нём иголки. Обрезали по длине иголки из крестовины от классики. Они на 0,03мм толще родных. Собирали и всё было гут. Главное не сжечь иголки пока режешь. Слева в корпусе тоже есть втулка. Она хитрая. Её задача фиксировать рейку только от горизонтальных смещений. Отвертие в ней овальное(малый диаметр эллипса больше на 0,03мм диаметра рейки, а бол. диаметр больше диаметра рейки на 4мм), чтобы у рейки была возможность поджиматься к ведущей шестерне при регулировке. Для её изготовления нужен токарный станок с делителем. В корпус втука эта устанавливается строго в одном положении. Продольная ось эллипса строго перпендикулярна оси ведущей шестерни. Если правую втулку можно изготовить из капронита, то левую только из свинцовистой бронзы. Эта часть рейки испытывает больие нагрузки. Перед установкой такую втулку нужно выдежать минут 20 в горячем моторном масле. Пористая её структура прекасно впитывает масло. Сообщение отредактировал Paul - 18.1.2011, 0:36 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:11 |