IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
leon-caravan
сообщение 22.4.2005, 14:37
Сообщение #1


Гость









вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так!
началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы.
достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё
в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была
решена проблема с расходом.
После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка
на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее.
нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но
интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим sad.gif ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором.
куплены были:
впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett
коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC.
дачтик темепратуры новыий.
фарсуки ваз 2109 новые.
бензонасос ваз 2110 погружной.
прокладки.
трос газа новыий.
реле бензонасоса новое.

непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против smile.gif
сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол wink.gif,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий
коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как
через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода
не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная
коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к
датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе
вакуумника ГТЦ smile.gif),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под
патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку.
далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов
идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что:
кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.
бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не
"парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги
забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы
не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в
отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак smile.gif).
подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась smile.gif) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла
зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше smile.gif.
появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто
идёт за педалью.
сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором sad.gif поехал мерить СО и понял в чём собака
зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону
натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100
как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев
новеньких зубил smile.gif)).
короче я доволен как слоняра smile.gif) всем желающим хочу сказать следущее:
если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато wink.gif
если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы
запаститсь хорошей литературой по теме.
ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт!
за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет
итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в
зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера.
почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая
в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в
моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа
которое меня вполне устраивает smile.gif
всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть.
кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS wink.gif.

P.S
прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками smile.gif)) и убегает

вперёд пока они качегарят своё...... "добро" smile.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 17 18 19 20 21 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
artyrik
сообщение 9.11.2010, 2:03
Сообщение #361


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.6.2010
Из: г.Череповец
Пользователь №: 8 970
Имя: артур

Авто: Кадет седан Е 1.8
Пол:мужской



всем привет!!!!есть что спросить по поводу кадетов!!!у меня проблемма такая!достался мне кадетт хеч-бек трёх дверный и проблема в нём такая машина сама не на ходу но всё при ней.....как мне сказали там стоял мотор 1.3 карбовый но потом хозяин решил поставить 1.8 инжектор работа была проделана не малая замена всего агрегата с коробкой и передними амортизаторными стойками и всё бы ни чего но беда в том что не доходят руки подсоединить косу от мозгов ко всей проводке что осталась от карбового мотора!!!!схема есть она там какая та универсальная ко всем моделям кадетов!мож кто скажет мне возможно такую машинку оживить?????получится ли такая операция и есть ли шанс на успех этого мероприятия??????!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 9.11.2010, 9:39
Сообщение #362


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(artyrik @ 9.11.2010, 2:03) *

всем привет!!!!есть что спросить по поводу кадетов!!!у меня проблемма такая!достался мне кадетт хеч-бек трёх дверный и проблема в нём такая машина сама не на ходу но всё при ней.....как мне сказали там стоял мотор 1.3 карбовый но потом хозяин решил поставить 1.8 инжектор работа была проделана не малая замена всего агрегата с коробкой и передними амортизаторными стойками и всё бы ни чего но беда в том что не доходят руки подсоединить косу от мозгов ко всей проводке что осталась от карбового мотора!!!!схема есть она там какая та универсальная ко всем моделям кадетов!мож кто скажет мне возможно такую машинку оживить?????получится ли такая операция и есть ли шанс на успех этого мероприятия??????!!!!

разъёмы универсальные, фозможно только протяжка сигнального провода на прямоугольный разъём.
Сфоткай, чё там у тебя под капотом.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.11.2010, 10:16
Сообщение #363


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



та там как обычно, встетились проводки 85 года и после 87
они обсалютно разные

вобщем нужно сняться с ручника, и добавить на двигатель косу с нужным разьемом.
или отрезать все разьемы и так скрутить. эт уже на сколько фантазии хватит
там все эелементарно и по схеме для всех кадетов вполне понятно


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimas888
сообщение 15.11.2010, 11:38
Сообщение #364


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2010
Пользователь №: 9 622
Имя: Дмитрий

Авто: opel kadet 1.3
Пол:мужской



У меня такая же проблема движок меняю с 1.3 на 1.8 с моновпрыском вродебы все нормально, но как подключить эл бензонасос? И какой лутше поставить эл бензонасос просто бак не подходит и прийдется ставить на старый или подвешивать не погружаемый. И при снятии косы с мозгов из общей косы подходит один разьем с двумя проводами на косу от моника, может посмотреть по схеме и подключить их самому (проложить свои провода) ппросто не хочется менять основную косу на своем. И еще тут arturchik пишет что менял стойки мне тоже прийдется менять если с кадета универсала на хечбек переставлять двигло с коробкой?

И еще одно у меня еще есть после аварийная десятка восьмиклапановый инжектор, короче кузов весь в хлам а двигло и все причиндалы в норме возможно мне переставить инжектор на 1.8 двигатель я тут почитал вроде бы затея вполне выполнимая? А еще бак от десятки подойдет на кадета?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolf84
сообщение 9.6.2011, 11:42
Сообщение #365


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.6.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 10 833
Имя: Андрей

Авто: Opel ascona 16SH->16E
Пол:мужской



http://diemond.natm.ru/injector/index.html
всё классно сделанно, вот только прошивок бы туда выложить.


--------------------
Тюнинговать отечественные авто, всё равно что втыкать бенгальские огни в га*но!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.6.2011, 11:44
Сообщение #366


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А зачем, можешь на форуме спросить.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 10.8.2011, 14:50
Сообщение #367


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



короче прикупил себе комплект инжектора Ирмшер, собираюсь ставить. А теперь вопрос: с коллектора Ирмшер выходит шланг вакуума на трамблер, а у меня зажигание 13NB что делать с этим шлангом?
Кроме того на своем зажигании есть куча трубочек к карбюратору, что делать с ними?
А еще ломаю голову как и куда повесить бензонасос и фильтр бензина? вернее на что. ну вы поняли короче
Только не надо говорит что LeJetronic гавно и т.д. и т.п., ну нет у меня ни материальной возможности ни личных способностей для установки Января, а карбюратор задрал уже, постоянно косяки с ним какие-нибудь.
P.s. если что не так прошу сильно не пинать, лучше объясните подоходчивее, а еще лучше с картинками :-)

Сообщение отредактировал Pit - 10.8.2011, 14:53


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.8.2011, 17:17
Сообщение #368


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А теперь вопрос: с коллектора Ирмшер выходит шланг вакуума на трамблер, а у меня зажигание 13NB что делать с этим шлангом?

На ДАД его пускать, что может быть проще.

Цитата
Кроме того на своем зажигании есть куча трубочек к карбюратору, что делать с ними?

Эти трубочки к зажиганию отношщения не имеют

Цитата
А еще ломаю голову как и куда повесить бензонасос и фильтр бензина? вернее на что. ну вы поняли короче

На задний лонжерон, в самую задницу. А лучше купить бак с погружным насосом.

Цитата
короче прикупил себе комплект инжектора Ирмшер

Дроссель какой? Сфоткай.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 11.8.2011, 12:35
Сообщение #369


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



На ДАД его пускать, что может быть проще.
За подсказку спасибо

Эти трубочки к зажиганию отношщения не имеют
учту приустановке

На задний лонжерон, в самую задницу.
А на что крепить то? на EXIST родное крепление смотрел нифига не понял

А лучше купить бак с погружным насосом.
ты видел скока он стоит? Полцены машины получится

Дроссель какой? Сфоткай.
Дроссель это та часть где смесь образуется? Сегодня вечером сфоткаю, только на телефон, фотоаппарат на той неделе уронил - теперь объектив не выезжает.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.8.2011, 17:55
Сообщение #370


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
ты видел скока он стоит? Полцены машины получится

Сколько?? Новый - 4 тысячи, Б/У - думаю за 1000/2000. Насос - 1000. Ты возможно кэтому придешь когда услышишь как люто будет шуметь подвесной насос.

Цитата
А на что крепить то? на EXIST родное крепление смотрел нифига не понял

Я взял крепление от катушки зажигания 2108, и через сквозные отверстия прикрепил к полику багажника правее лонжерона, фильтр прилепил на кронштейн фильтра ВАЗ туда же.

Цитата
Дроссель это та часть где смесь образуется?

Дроссель это заслонки дроссельные.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 11.8.2011, 20:15
Сообщение #371


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.8.2011, 18:55) *

Сколько?? Новый - 4 тысячи, Б/У - думаю за 1000/2000. Насос - 1000. Ты возможно кэтому придешь когда услышишь как люто будет шуметь подвесной насос.
Я взял крепление от катушки зажигания 2108, и через сквозные отверстия прикрепил к полику багажника правее лонжерона, фильтр прилепил на кронштейн фильтра ВАЗ туда же.
Дроссель это заслонки дроссельные.


блин не совсем понял как крепить бензонасос. Есть фото или картинка какая-нибудь? Там же снизу, под днищем перед задним колесом (если смотреть со стороны переда) места мало. А ты прямо на саморез прикрутил что-ли?

Сообщение отредактировал Pit - 11.8.2011, 20:16


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.8.2011, 7:32
Сообщение #372


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А ты прямо на саморез прикрутил что-ли?

Понятие саморез в моей машине исключено вместе с понятием изолента


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 12.8.2011, 7:33
Сообщение #373


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 12.8.2011, 8:32) *

Понятие саморез в моей машине исключено вместе с понятием изолента


А как тогда????


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.8.2011, 7:36
Сообщение #374


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Там же снизу, под днищем перед задним колесом

Я же сказал - к полику багажника - а багажник не перед - а сзади заднего колеса, и лонжерон задний - тоже большей частью там же.

Цитата
Есть фото или картинка какая-нибудь?

У меня фото нет, и сделать не смогу - экран антизвуковой помешает. У StormOwnera в дневнике было по-моему.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 12.8.2011, 8:05
Сообщение #375


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



"экран антизвуковой" это ты сам смастерил чтоб бензонасос неслышно было?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.8.2011, 8:52
Сообщение #376


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



да, еще напряжение на него снижал сильно.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 12.8.2011, 8:53
Сообщение #377


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 12.8.2011, 9:52) *

да, еще напряжение на него снижал сильно.


а напряжение то зачем снижать? у меня бензонасос подвесной от опеля с двигателем 1,8 не знаю конечно какая там модификация двигателя

Сообщение отредактировал Pit - 12.8.2011, 9:50


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 12.8.2011, 12:36
Сообщение #378


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



А что и откуда цепляется сюда вот

Сообщение отредактировал Pit - 12.8.2011, 12:37


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 12.8.2011, 20:11
Сообщение #379


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



А что и откуда цепляется сюда вот где отмечено красным, я думаю трубки тосола, но откуда их тянуть...
http://s55.radikal.ru/i148/1108/b2/995a92616ccb.jpg

надеюсь автор фото не в обиде что я использовал его фото

Сообщение отредактировал Pit - 12.8.2011, 20:14


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 18.11.2011, 9:46
Сообщение #380


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



Кстати, бензонасос и фильтр можно повесить на кронштейн крепления бензонасоса от ВАЗа. Может кому то пригодится такая информация.

Цитата(Strik3r @ 9.6.2011, 12:44) *

А зачем, можешь на форуме спросить.


похоже что и я дозрел до установки Января, а кто-нибудь сможет выложить или переслать обкатанную и испытанную прошивку для Января на двиг 1,3 ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 17 18 19 20 21 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 21:06