IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Днем по городу со светом..., доработка электропроводки
Wolf Hoffman
сообщение 16.11.2010, 13:55
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 7.8.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 5 484
Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109
Пол:мужской



В скорости вступает в действие поправка, заставляющая водителей днем по городу ездить с ближним светом фар.
Дарю идею:
на проводочек, идущий от генератора, повесить нормально замкнутое реле, которое будет тупо включать ближний, когда двигатель заведется, а не тогда, когда повернешь ключ замка зажигания...
и, соответственно, выключать, когда двигатель глохнет.
Думаю, для чего это все - пояснять не надо. Сегодня в гараж, буду собирать в кучу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Zлой
сообщение 19.11.2010, 19:12
Сообщение #21


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Да я нормальный человек,могу и забыть выключить и как выехал с гаража так и катаюсь со светом.
Эх..заипали со своими новвоведениями ГАИшники..помимо новвоведений ищо нада примечания читать внимательней.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 19.11.2010, 19:33
Сообщение #22


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Я не парюсь, у меня уже лет 5 или 6 как в привычке, сел в тачку свет включил, вышел из машины свет выключил. Проблем нет


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 20.11.2010, 1:53
Сообщение #23


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Автоматическое включение ближнего света, это довольно удобно. Не нужно лишний раз щёлкать включателем. По крайней мере я себе делать буду, ибо убедился в полезности на личном опыте.

Схема простейшая и лучше чем с двумя реле, т.к. гораздо проще и понятней:
Прикрепленное изображение

Предохранитель не нужен, если силовые провода короткие, нет соплей и реле размещено рядом с включателем габаритов. Подключение лучше сделать качественно, т.к. короткое замыкание может обойтись довольно дорого.
Реле такого типа
Прикрепленное изображение
Или аналогичное Китайское на 40 А.
Прикрепленное изображение
К реле желательно купить колодку.

Отчёт по точкам подключения к штатной проводке и физическому размещению реле выложу завтра-послезавтра.

Есть ещё альтернативный путь - сделать автоматическое включение не ближнего света, а противотуманок, если они установлены штатно, либо самостоятельно. Там нужно просто протянуть один провод. От сине-белого провода на разъёме приборки сделать ответвление. Подцепить это ответвление ко включателю противотуманок, вместо того провода, на котором всегда сидит +12 В. По штатной схеме он чёрный. Такой вариант тоже соответствует ПДД и занимает полчаса-час времени.

Сообщение отредактировал Антонио - 23.11.2010, 23:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.11.2010, 8:40
Сообщение #24


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Антонио, с реле лучше тянуть прямо на лампы, а не на выключатель.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agronom666
сообщение 22.11.2010, 17:58
Сообщение #25


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 9 599
Имя: Василий

Авто: Opel Kadett, седан, C16NZ
Пол:мужской



Я тоже попробую сделать как Антонио, помоему это действительно прощще... =))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 23.11.2010, 23:04
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Вот где разместил реле:
Прикрепленное изображение
Если у кого есть регулятор подсветки приборов, то реле лучше разместить в другом месте, ибо не влезет. Можно разместить например за панелью приборов. Там места полно.

Подключаем силовые контакты реле: Нужно зачистить изоляцию на красном и бело-жёлтом проводах у включателя габаритов и сделать от них ответвления. Скрутки (скорее их можно назвать накрутками) делать качественно, т.к. токи в силовой цепи пойдут большие, сечение проводов должно быть не менее 1,5 кв.мм..

Подключаем провода к катушке реле: Массу берём из под того же самореза, каким прикручено реле, конечно если оно прикручено к железке.
Ответвление от сине-белого провода делаем у колодки приборной панели.

Цитата
Антонио, с реле лучше тянуть прямо на лампы, а не на выключатель.

Это кому как. Если подключить это реле сразу на фары, то когда включаешь дальний, ближний не будет отключаться. Такой режим не предусмотрен конструкцией автомобиля. В народе ходят слухи, что в таком режиме, когда в лампе горит сразу 2 нити - ближняя и дальняя, фары могут преждевременно износиться и лампы будут чаще перегорать.

Сообщение отредактировал Антонио - 23.11.2010, 23:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рамон
сообщение 27.11.2010, 21:04
Сообщение #27


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 23.11.2010, 23:04) *

Вот где разместил реле:
Прикрепленное изображение
Если у кого есть регулятор подсветки приборов, то реле лучше разместить в другом месте, ибо не влезет. Можно разместить например за панелью приборов. Там места полно.

Подключаем силовые контакты реле: Нужно зачистить изоляцию на красном и бело-жёлтом проводах у включателя габаритов и сделать от них ответвления. Скрутки (скорее их можно назвать накрутками) делать качественно, т.к. токи в силовой цепи пойдут большие, сечение проводов должно быть не менее 1,5 кв.мм..

Подключаем провода к катушке реле: Массу берём из под того же самореза, каким прикручено реле, конечно если оно прикручено к железке.
Ответвление от сине-белого провода делаем у колодки приборной панели.
Это кому как. Если подключить это реле сразу на фары, то когда включаешь дальний, ближний не будет отключаться. Такой режим не предусмотрен конструкцией автомобиля. В народе ходят слухи, что в таком режиме, когда в лампе горит сразу 2 нити - ближняя и дальняя, фары могут преждевременно износиться и лампы будут чаще перегорать.


Внедрил себе такую схему, свет ключается-выключается, а как сделать чтоб работали и габариты сзади?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 28.11.2010, 14:20
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Подключить в колодке включения света вместе с проводом на ближний свет и провод идущий на габариты, я думаю сняв переключатель и взяв мультметр легко его найти, цвет не помню...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 28.11.2010, 17:46
Сообщение #29


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Рамон @ 27.11.2010, 21:04) *

Внедрил себе такую схему, свет ключается-выключается, а как сделать чтоб работали и габариты сзади?

Подключи совместно с бело-жёлтым проводом ещё и серо-зелёный. Он тоже присутствует на включателе габаритов.
Но по-моему так делать не нужно и вот почему:
1. Днём будет хуже видно стоп-сигналы. У нас в городе полно професиональных автогонщиков, которые висят на хвосте в трёх метрах. Само собой часто отормаживаются об задние бампера впередиидущих автомобилей. Если ещё и габариты будут гореть, то такие гонщики вообще стоп-сигналов видеть не будут.
2. В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости лучше включить габариты руками и выключать только на время длительной стоянки. Если припарковать автомобиль на неосвещённой обочине, то габариты должны оставаться гореть как того предписывает ПДД. Например едешь после работы вечером, сел в машину - руками сразу включил габариты, едешь, вышел за пивом в ларёк, габариты горят, приехал домой, габариты выключил. Так мне кажется безопасней и руками к выключателю лишний раз тянуться не надо.

Сообщение отредактировал Антонио - 28.11.2010, 17:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рамон
сообщение 28.11.2010, 18:22
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Всем спасибо!!!
Антонио про габариты чот сразу не подумал, к твоей схеме добавил выключатель на сине-белый провод, на случай посидеть в темноте и в тепле biggrin.gif , да и выключатель у мну уже был врезен в заглушку над выключателем туманок предидущим владельцем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 2.12.2010, 16:35
Сообщение #31


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 20.11.2010, 1:53) *

Схема простейшая и лучше чем с двумя реле, т.к. гораздо проще и понятней:
Прикрепленное изображение


Идея клёвая! но зреет
вопрос а как эта схема работает с дальним ближним светом?

как щас стоит у меня подключение штатное - включил ближний и едешь, нада дальний включил дальний при этом нить в лампочке с ближним потухла загорелась нить с дальним и так же в обратном порядке

а как тут будет? я так понимаю нить ближнего будет гореть всегда независимо от положения переключателя дальний-ближний wink.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рамон
сообщение 2.12.2010, 19:59
Сообщение #32


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 2.12.2010, 16:35) *

Идея клёвая! но зреет
вопрос а как эта схема работает с дальним ближним светом?

как щас стоит у меня подключение штатное - включил ближний и едешь, нада дальний включил дальний при этом нить в лампочке с ближним потухла загорелась нить с дальним и так же в обратном порядке

а как тут будет? я так понимаю нить ближнего будет гореть всегда независимо от положения переключателя дальний-ближний wink.gif


Вроде все нормально, завтра посмотрю отишусь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolf Hoffman
сообщение 3.12.2010, 14:32
Сообщение #33


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 7.8.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 5 484
Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 17.11.2010, 0:17) *

Идея не нова. В кадетах стоит реле на обогрев заднего стекла. Работает по такой же логике, обогрев можно включить только когда мотор заведён.

Схема для автовключения света такая: обычное 4-х контактное автомобильное реле, которое продаётся в любом магазине запчастей. Один конец катушки реле на массу, другой конец на тоненький провод, который подходит к генератору (этот провод ведёт к лампочке заряда аккумулятора, можно и с приборки взять). Силовые нормально разомкнутые контакты включаются в цепь с фарами, через предохранитель.

и я ж об этом. только контакты - нормально замкнутые, так как в этой цепи есть напряжение, когда генератор не генерит, т.е. (в подробностях) когда есть напруга - нормально замкнутые контакты разомкнуты, светы нет. а предохранитель - не нужен, если подключиться в цепь параллельно тумблеру включения света.
мда, малехо не дочитал, форум, при подключении паралельно тумблеру придется все-таки добавить еще реле, чтобы отрубать самодельщину при ночном движении...
фото всей этой механизмы обязуюсь выложить...

Сообщение отредактировал Wolf Hoffman - 3.12.2010, 14:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 3.12.2010, 18:12
Сообщение #34


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 2.12.2010, 16:35) *

Идея клёвая! но зреет
вопрос а как эта схема работает с дальним ближним светом?

как щас стоит у меня подключение штатное - включил ближний и едешь, нада дальний включил дальний при этом нить в лампочке с ближним потухла загорелась нить с дальним и так же в обратном порядке

Нормально работает, как положено. Горит либо нить ближнего света, либо дальнего, не одновременно. Единственное что можно добавить:
Цитата(Рамон @ 28.11.2010, 18:22) *
выключатель на сине-белый провод, на случай посидеть в темноте и в тепле , да и выключатель у мну уже был врезен в заглушку над выключателем туманок предидущим владельцем.


Сообщение отредактировал Антонио - 3.12.2010, 18:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 3.12.2010, 19:22
Сообщение #35


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



СПС будем изобретать ещё и эту схему по мимо того что уже изобрёл crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рамон
сообщение 5.12.2010, 19:03
Сообщение #36


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Посмотрел фчера усе четко включается и как положено переключается, проверено несколько раз, так как пришлось объяснять усе ето новому счастливому обладателю этого авто biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.12.2010, 7:52
Сообщение #37


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



пока я из этого нового правила вынес одно..
Плюс то что машины видно реальней.то есть обстановка на дороге читаетцо лучьше.
при вкл ближних фарах не глобально но несколько заметно увеличилься расход топлива..пример нива..на своем еще не примерял..


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 6.12.2010, 10:39
Сообщение #38


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Я понял этот законопроэкт пролобировали нефтяные компании biggrin.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 6.12.2010, 11:36
Сообщение #39


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



так еще скоро часть налога перенесут на стоимость топлива и стоиомость будет около 30р за литр


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.12.2010, 12:04
Сообщение #40


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 6.12.2010, 10:39) *

Я понял этот законопроэкт пролобировали нефтяные компании biggrin.gif

ну если все машины в городе умножить на 0.5 даж литра то эт ощутимая прибавка к доходу таким кампаниям.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 13:28