Днем по городу со светом..., доработка электропроводки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Днем по городу со светом..., доработка электропроводки |
Wolf Hoffman |
16.11.2010, 13:55
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской |
В скорости вступает в действие поправка, заставляющая водителей днем по городу ездить с ближним светом фар.
Дарю идею: на проводочек, идущий от генератора, повесить нормально замкнутое реле, которое будет тупо включать ближний, когда двигатель заведется, а не тогда, когда повернешь ключ замка зажигания... и, соответственно, выключать, когда двигатель глохнет. Думаю, для чего это все - пояснять не надо. Сегодня в гараж, буду собирать в кучу. |
Zлой |
19.11.2010, 19:12
Сообщение
#21
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Да я нормальный человек,могу и забыть выключить и как выехал с гаража так и катаюсь со светом.
Эх..заипали со своими новвоведениями ГАИшники..помимо новвоведений ищо нада примечания читать внимательней. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Мэл |
19.11.2010, 19:33
Сообщение
#22
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Я не парюсь, у меня уже лет 5 или 6 как в привычке, сел в тачку свет включил, вышел из машины свет выключил. Проблем нет
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Антонио |
20.11.2010, 1:53
Сообщение
#23
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Автоматическое включение ближнего света, это довольно удобно. Не нужно лишний раз щёлкать включателем. По крайней мере я себе делать буду, ибо убедился в полезности на личном опыте.
Схема простейшая и лучше чем с двумя реле, т.к. гораздо проще и понятней: Предохранитель не нужен, если силовые провода короткие, нет соплей и реле размещено рядом с включателем габаритов. Подключение лучше сделать качественно, т.к. короткое замыкание может обойтись довольно дорого. Реле такого типа Или аналогичное Китайское на 40 А. К реле желательно купить колодку. Отчёт по точкам подключения к штатной проводке и физическому размещению реле выложу завтра-послезавтра. Есть ещё альтернативный путь - сделать автоматическое включение не ближнего света, а противотуманок, если они установлены штатно, либо самостоятельно. Там нужно просто протянуть один провод. От сине-белого провода на разъёме приборки сделать ответвление. Подцепить это ответвление ко включателю противотуманок, вместо того провода, на котором всегда сидит +12 В. По штатной схеме он чёрный. Такой вариант тоже соответствует ПДД и занимает полчаса-час времени. Сообщение отредактировал Антонио - 23.11.2010, 23:09 |
Strik3r |
20.11.2010, 8:40
Сообщение
#24
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Антонио, с реле лучше тянуть прямо на лампы, а не на выключатель.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Agronom666 |
22.11.2010, 17:58
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 9 599 Имя: Василий Авто: Opel Kadett, седан, C16NZ Пол:мужской |
Я тоже попробую сделать как Антонио, помоему это действительно прощще... =))
-------------------- |
Антонио |
23.11.2010, 23:04
Сообщение
#26
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Вот где разместил реле:
Если у кого есть регулятор подсветки приборов, то реле лучше разместить в другом месте, ибо не влезет. Можно разместить например за панелью приборов. Там места полно. Подключаем силовые контакты реле: Нужно зачистить изоляцию на красном и бело-жёлтом проводах у включателя габаритов и сделать от них ответвления. Скрутки (скорее их можно назвать накрутками) делать качественно, т.к. токи в силовой цепи пойдут большие, сечение проводов должно быть не менее 1,5 кв.мм.. Подключаем провода к катушке реле: Массу берём из под того же самореза, каким прикручено реле, конечно если оно прикручено к железке. Ответвление от сине-белого провода делаем у колодки приборной панели. Цитата Антонио, с реле лучше тянуть прямо на лампы, а не на выключатель. Это кому как. Если подключить это реле сразу на фары, то когда включаешь дальний, ближний не будет отключаться. Такой режим не предусмотрен конструкцией автомобиля. В народе ходят слухи, что в таком режиме, когда в лампе горит сразу 2 нити - ближняя и дальняя, фары могут преждевременно износиться и лампы будут чаще перегорать. Сообщение отредактировал Антонио - 23.11.2010, 23:32 |
Рамон |
27.11.2010, 21:04
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
Вот где разместил реле: Если у кого есть регулятор подсветки приборов, то реле лучше разместить в другом месте, ибо не влезет. Можно разместить например за панелью приборов. Там места полно. Подключаем силовые контакты реле: Нужно зачистить изоляцию на красном и бело-жёлтом проводах у включателя габаритов и сделать от них ответвления. Скрутки (скорее их можно назвать накрутками) делать качественно, т.к. токи в силовой цепи пойдут большие, сечение проводов должно быть не менее 1,5 кв.мм.. Подключаем провода к катушке реле: Массу берём из под того же самореза, каким прикручено реле, конечно если оно прикручено к железке. Ответвление от сине-белого провода делаем у колодки приборной панели. Это кому как. Если подключить это реле сразу на фары, то когда включаешь дальний, ближний не будет отключаться. Такой режим не предусмотрен конструкцией автомобиля. В народе ходят слухи, что в таком режиме, когда в лампе горит сразу 2 нити - ближняя и дальняя, фары могут преждевременно износиться и лампы будут чаще перегорать. Внедрил себе такую схему, свет ключается-выключается, а как сделать чтоб работали и габариты сзади? |
ti-izh |
28.11.2010, 14:20
Сообщение
#28
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
Подключить в колодке включения света вместе с проводом на ближний свет и провод идущий на габариты, я думаю сняв переключатель и взяв мультметр легко его найти, цвет не помню...
|
Антонио |
28.11.2010, 17:46
Сообщение
#29
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Внедрил себе такую схему, свет ключается-выключается, а как сделать чтоб работали и габариты сзади? Подключи совместно с бело-жёлтым проводом ещё и серо-зелёный. Он тоже присутствует на включателе габаритов. Но по-моему так делать не нужно и вот почему: 1. Днём будет хуже видно стоп-сигналы. У нас в городе полно професиональных автогонщиков, которые висят на хвосте в трёх метрах. Само собой часто отормаживаются об задние бампера впередиидущих автомобилей. Если ещё и габариты будут гореть, то такие гонщики вообще стоп-сигналов видеть не будут. 2. В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости лучше включить габариты руками и выключать только на время длительной стоянки. Если припарковать автомобиль на неосвещённой обочине, то габариты должны оставаться гореть как того предписывает ПДД. Например едешь после работы вечером, сел в машину - руками сразу включил габариты, едешь, вышел за пивом в ларёк, габариты горят, приехал домой, габариты выключил. Так мне кажется безопасней и руками к выключателю лишний раз тянуться не надо. Сообщение отредактировал Антонио - 28.11.2010, 17:50 |
Рамон |
28.11.2010, 18:22
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
Всем спасибо!!!
Антонио про габариты чот сразу не подумал, к твоей схеме добавил выключатель на сине-белый провод, на случай посидеть в темноте и в тепле , да и выключатель у мну уже был врезен в заглушку над выключателем туманок предидущим владельцем. |
TransF |
2.12.2010, 16:35
Сообщение
#31
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Идея клёвая! но зреет вопрос а как эта схема работает с дальним ближним светом? как щас стоит у меня подключение штатное - включил ближний и едешь, нада дальний включил дальний при этом нить в лампочке с ближним потухла загорелась нить с дальним и так же в обратном порядке а как тут будет? я так понимаю нить ближнего будет гореть всегда независимо от положения переключателя дальний-ближний -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Рамон |
2.12.2010, 19:59
Сообщение
#32
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
Идея клёвая! но зреет вопрос а как эта схема работает с дальним ближним светом? как щас стоит у меня подключение штатное - включил ближний и едешь, нада дальний включил дальний при этом нить в лампочке с ближним потухла загорелась нить с дальним и так же в обратном порядке а как тут будет? я так понимаю нить ближнего будет гореть всегда независимо от положения переключателя дальний-ближний Вроде все нормально, завтра посмотрю отишусь |
Wolf Hoffman |
3.12.2010, 14:32
Сообщение
#33
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 7.8.2007 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 5 484 Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109 Пол:мужской |
Идея не нова. В кадетах стоит реле на обогрев заднего стекла. Работает по такой же логике, обогрев можно включить только когда мотор заведён. Схема для автовключения света такая: обычное 4-х контактное автомобильное реле, которое продаётся в любом магазине запчастей. Один конец катушки реле на массу, другой конец на тоненький провод, который подходит к генератору (этот провод ведёт к лампочке заряда аккумулятора, можно и с приборки взять). Силовые нормально разомкнутые контакты включаются в цепь с фарами, через предохранитель. и я ж об этом. только контакты - нормально замкнутые, так как в этой цепи есть напряжение, когда генератор не генерит, т.е. (в подробностях) когда есть напруга - нормально замкнутые контакты разомкнуты, светы нет. а предохранитель - не нужен, если подключиться в цепь параллельно тумблеру включения света. мда, малехо не дочитал, форум, при подключении паралельно тумблеру придется все-таки добавить еще реле, чтобы отрубать самодельщину при ночном движении... фото всей этой механизмы обязуюсь выложить... Сообщение отредактировал Wolf Hoffman - 3.12.2010, 14:51 |
Антонио |
3.12.2010, 18:12
Сообщение
#34
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Идея клёвая! но зреет вопрос а как эта схема работает с дальним ближним светом? как щас стоит у меня подключение штатное - включил ближний и едешь, нада дальний включил дальний при этом нить в лампочке с ближним потухла загорелась нить с дальним и так же в обратном порядке Нормально работает, как положено. Горит либо нить ближнего света, либо дальнего, не одновременно. Единственное что можно добавить: выключатель на сине-белый провод, на случай посидеть в темноте и в тепле , да и выключатель у мну уже был врезен в заглушку над выключателем туманок предидущим владельцем. Сообщение отредактировал Антонио - 3.12.2010, 18:37 |
TransF |
3.12.2010, 19:22
Сообщение
#35
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
СПС будем изобретать ещё и эту схему по мимо того что уже изобрёл
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Рамон |
5.12.2010, 19:03
Сообщение
#36
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
Посмотрел фчера усе четко включается и как положено переключается, проверено несколько раз, так как пришлось объяснять усе ето новому счастливому обладателю этого авто
|
Zлой |
6.12.2010, 7:52
Сообщение
#37
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
пока я из этого нового правила вынес одно..
Плюс то что машины видно реальней.то есть обстановка на дороге читаетцо лучьше. при вкл ближних фарах не глобально но несколько заметно увеличилься расход топлива..пример нива..на своем еще не примерял.. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
TransF |
6.12.2010, 10:39
Сообщение
#38
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Я понял этот законопроэкт пролобировали нефтяные компании
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
BandEROS |
6.12.2010, 11:36
Сообщение
#39
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
так еще скоро часть налога перенесут на стоимость топлива и стоиомость будет около 30р за литр
-------------------- |
Zлой |
6.12.2010, 12:04
Сообщение
#40
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Я понял этот законопроэкт пролобировали нефтяные компании ну если все машины в городе умножить на 0.5 даж литра то эт ощутимая прибавка к доходу таким кампаниям. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:13 |