IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Кадетт 16SV
StalkerO_o
сообщение 1.5.2010, 19:57
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Итак, пожалуй, и мне есть, что рассказать в этой теме love_opel.gif

Куплен данный пепелац был чуть меньше года назад в качестве первой моей машины. Приглянулся он тем, что только что прошёл капремонт кузова и полную покраску (не просто облит краской для продажи, а именно переварен и неплохо покрашен). Да и салон производил неплохое впечатление. Касательно механики из явных проблем были лишь "кончившиеся" шаровые и рулевые наконечники, колесные подшипники, стучащая рейка, да уставшие передние амортизаторы. Я по наивности посчитал, что всё это не самые значительные проблемы, и данный агрегат станет для меня отличной первой машиной (он ею стал, я ничуть не жалею о покупке именно его, а не Вазика 8ого семейства!)
Перво-наперво были заменены:
- сцепление в сборе. Старый диск оказался стёртым до клёпок, при этом асбестовым и с клеймом GM. Неужели родное?!
- подшипники всех колёс
- помпа, ремень ГРМ, ремень генератора
- шаровые и наконечники
- все жижи в двигателе
- все фильтры
Далее последовала очередь деталей покрупнее:
- передние амортизаторы поменял на масляную Каябу
- вместе с ними заменил опоры стоек. Поставил Лемфёрдер

С сентября по ноябрь Попель особых сюрпризов не преподносил. Были проблемы с ХХ, которые решились чисткой карба и установкой соответствующего ремкомплекта. Заодно разобрался с вакуумными шлангами на карбе (ох же там накручено было...). Поменял ещё в преддверии холодов ВВ-провода
А потом утром 3 ноября выпал снег, и я на своих всесезонках ввиду отсутствия невероятного мастерствища уткнулся в бордюр на скорости 20-30км/ч. В результате был куплен новый рычаг от Нексии... (любопытно: за зиму ксюшин рычаг заржавел больше, чем родные опелевские за много лет)
Прикупив б/у покрышки Gislaved NF3, традиционный таганрогский гололёд откатал без особых проблем.
Аккурат под новый год, 30 декабря, сдох генератор. Сдох нехарактерно - шкив убил на валу шпонку, раздербанил в валу канавки, заодно умерли подшипники... Купил на разборке перебранный.

Пришла весна...
Начались приколы с зажиганием. Нет-нет, оно работало, но сначала издох коммутатор, потом умер вакуумный блок УОЗ (которого, по идее, на 16SV быть не должно - видимо, зажигание было уже заменено на 13S). Цены на эти запчасти меня неприятно удивили, и я решил просто поставить зубильное зажигание целиком. Всё вместе встало в 2300руб.
Были куплены новые летние шины Amtel Planet T-301. Приятно удивили тишиной и очень неплохими сцепными свойствами, особенно на влажном асфальте!
Чуть более недели назад окончательно прогнила пробка в блоке цилиндров, в результате чего антифриз расстроился и вышел погулять, а мне пришлось вызывать отца с тросом. Заглушку поменял...

А в данный конкретный момент я занимаюсь заменой рулевой рейки и скидываю голову для притирки клапанов, замены маслосъёмных колпачков и чистки/промывки всего и вся. Данные процессы я решил сфотографировать, так что буду по ходу дела выкладывать фотографии! biggrin.gif

ЗЫ Опель даёт очень интересный опыт ремонта и обслуживания машины, а я обожаю делать что-то своими руками. Даже свой девятнадцатый день рождения я встретил под капотом Опеля)

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.5.2010, 20:01


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 92)
BandEROS
сообщение 6.12.2010, 0:22
Сообщение #81


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



если все норм, то вообще проблем не будет)) молодец Славка


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 6.12.2010, 10:44
Сообщение #82


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 6.12.2010, 3:16) *

спасибо) думаю, зимой с моником будет куда меньше проблем, нежели с карбом)

проблем никаких)) У меня с полтычка заводиться вот в -25 завел влегкую прошлой зимой -30 заводил


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.12.2010, 12:03
Сообщение #83


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



вабщет говоря я думаю с моником зимой проблем не меньше чем с карбом - принцип распространения смеси один... И проблема одна - оседание смеси на холодных стенках.

Но если все исправно, то у меня например машина и в -40 что с пирбургом что с солексом 83м заводилась без особых проблем...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.12.2010, 13:00
Сообщение #84


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



карбовую машину завезти намного легче чем инжекторную в том числе и моновпрысковую.
Карб в -40 заведетцо инжектор или моно незаведетцо


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 6.12.2010, 13:15
Сообщение #85


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 6.12.2010, 16:00) *

карбовую машину завезти намного легче чем инжекторную в том числе и моновпрысковую.
Карб в -40 заведетцо инжектор или моно незаведетцо

Ну тут легче в плане не переливает свечи не зальет)) Я больше -25 стараюсь не носиловать машин)) Мне не в кайф уже по таким минусам на ней ползать, лучше вообще дома сидеть
Копеечку мы с батей в -39 заводили, отлично завелась с ручки


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.12.2010, 14:39
Сообщение #86


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



я своего 1.3 с однокамерным солексом заводил так в -40(в реальных -40 )..воздухан скидываю заливаю в карб грамов 100 бенза.закрываю и завожу..минут через 20 прогревался..ни один авто на стоянке не завелся..ни один.
А када перешел на инжектор уже в -30 даже не трогаю его.или если нуно то подогреваю..щас вот в мыслях автономный отопитель поставить


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 6.12.2010, 14:42
Сообщение #87


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 6.12.2010, 17:39) *

я своего 1.3 с однокамерным солексом заводил так в -40(в реальных -40 )..воздухан скидываю заливаю в карб грамов 100 бенза.закрываю и завожу..минут через 20 прогревался..ни один авто на стоянке не завелся..ни один.
А када перешел на инжектор уже в -30 даже не трогаю его.или если нуно то подогреваю..щас вот в мыслях автономный отопитель поставить

вот отопитель это тема, просто подумай как ты носилуешь двиг заводя его в жесткие минуса


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.12.2010, 22:52
Сообщение #88


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



BLINDNESS, тут надо не о двигателе думать, а о том как ты носилуешь свой зад перемещая его без автомобиля в -40. Здоровье и комфорт важнее чем кусок железки.
Да и ничего с ним не станется если масло норм


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.12.2010, 0:29
Сообщение #89


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



провер давляк топлива. biggrin.gif
думаю прослезищься от расхода бензина.
у тя вместо 0.7 2 очка на форсунку давит.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 7.12.2010, 6:09
Сообщение #90


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.12.2010, 1:52) *

BLINDNESS, тут надо не о двигателе думать, а о том как ты носилуешь свой зад перемещая его без автомобиля в -40. Здоровье и комфорт важнее чем кусок железки.
Да и ничего с ним не станется если масло норм

я в такие минуса никуда не таскаюсь кроме как за сигами! У нас вон щас круто так -2 ну -5 но ездить невозможно, сугробы метровые


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.12.2010, 10:55
Сообщение #91


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



BLINDNESS, ну,это ты) а кто-то работает, учится, к девушке ездит)))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 7.12.2010, 17:20
Сообщение #92


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.12.2010, 13:55) *

BLINDNESS, ну,это ты) а кто-то работает, учится, к девушке ездит)))

я тоже и работаю и учусь и к девушкам езжу))) В минус сорок учиться точно не поеду! Работа не волк в лес не убежит, к девушке на такси предпочитаю)))


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 8.12.2010, 19:00
Сообщение #93


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.12.2010, 0:29) *

провер давляк топлива. biggrin.gif
думаю прослезищься от расхода бензина.
у тя вместо 0.7 2 очка на форсунку давит.


да оно и без проверок видно, что передавливает biggrin.gif На ХХ подраивает, на залоснке очень мокро, при резком нажатии на газ вообще захлёбывается, стоит движку чуть прогреться. Вот кстати, как можно давление подвесного насоса сбить? Ну нету щас возможности бак под погружной купить...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 2:36