МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
StalkerO_o |
19.12.2010, 14:09
Сообщение
#1201
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
в общем, перестал мой моник заводится. приём резко перестал. заехал в гараж своим ходом, а обратно уже фигушки. Раньше заводился после нескольких оборотов стартёра... Форсунка брызгает, насос работает, искра есть на всех свечных проводах... После долгой прокрутки стартёром свечи просто заливает. если выкрутить их и продуть цилиндры, то начинает чуть-чуть схватывать, но не более. Что смотреть?
-------------------- |
mrackspb |
19.12.2010, 17:24
Сообщение
#1202
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
почитай мои посты, там уже написано что тебе смотреть
видимо горе окончательно затмило тебе мосг -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
StalkerO_o |
19.12.2010, 17:41
Сообщение
#1203
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
давляк топлива 0.9 атмосфер, если речь об этом. Машина нормально заводилась, прогревалась, обороты нормально падали до холостых. А щас перестала. Вдруг. Свечи нормальные, провода нормальные, метки совпадают.
-------------------- |
StalkerO_o |
19.12.2010, 20:19
Сообщение
#1204
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
может я, конечно, очень тупой, НО. Давление топлива практически в норме, сопротивление ДТОЖ я мерял омметром - всё ровно так, как и должно быть, напряжение на сигнальном проводе МАПа, когда пихло ещё заводилось, тоже было строго в пределах табличных значений, зажигание стоит по метке и я его не трогал, массы все проверил и кое-где подправил, падения напряжения щас нигде вообще нет! Так какого ж хера она не заводится, когда только что бодро заводилась? что я забыл? Повторюсь, и бензин, и искра есть, да по идее если тупо плеснуть бензина в коллектор, уже должна схватывать, а тут - хрен там. ЗЫ искра синяя, хорошая
-------------------- |
Desperado |
29.12.2010, 21:40
Сообщение
#1205
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 9 780 Имя: Виталий Авто: Ascona E16NZ Пол:мужской |
Доброго времени суток.
Вот уже второй год мне моник не дает покоя.... То обороты гуляют, то глохнет при прогреве, то 4000 на холостых крутит, или когда едеш и выключаеш передачу тоже глохнет (нада придержать пелаль секунд 5 потом держит где то 500об/мин). Вот прочита на форуме увс про какой то EGR. Какая его функция и как проверить его на работоспособность? |
Мэл |
29.12.2010, 23:34
Сообщение
#1206
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Доброго времени суток. Вот уже второй год мне моник не дает покоя.... То обороты гуляют, то глохнет при прогреве, то 4000 на холостых крутит, или когда едеш и выключаеш передачу тоже глохнет (нада придержать пелаль секунд 5 потом держит где то 500об/мин). Вот прочита на форуме увс про какой то EGR. Какая его функция и как проверить его на работоспособность? думаю тебе надо начать с замены датчика скорости -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Desperado |
30.12.2010, 9:42
Сообщение
#1207
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 9 780 Имя: Виталий Авто: Ascona E16NZ Пол:мужской |
У меня от него провода оторваные..
Ачто он очень важен? |
Мэл |
30.12.2010, 10:27
Сообщение
#1208
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
У меня от него провода оторваные.. Ачто он очень важен? А ты думал, он там просто так мля прикручен??? Ну это как минимум решит одну твою проблему с падением оборотов, когда ты катишься. Он поддерживает 1100-1200 об , при движении на нейтралке. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Desperado |
30.12.2010, 16:32
Сообщение
#1209
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 9 780 Имя: Виталий Авто: Ascona E16NZ Пол:мужской |
А почему 1100-1200? Почему не 900?
Или так надо? А зачем нужен клапан ЕГР? Не обезсудьте за необразованость |
StalkerO_o |
30.12.2010, 16:58
Сообщение
#1210
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
потому что дяди-мотористы из Адама Опеля так решили. А ЕГР вообще изначально нужен для снижения токсичности выхлопа, он на высоких оборотах направляет немного выхлопных газов обратно во впуск, и они дожигаются. Но на старых машинах эти клапаны почти все мёртвые, и ничему, кроме снижения приёмистости и глюков на разных режимах, они не способствуют. Заглуши его.
-------------------- |
Desperado |
30.12.2010, 22:01
Сообщение
#1211
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 9 780 Имя: Виталий Авто: Ascona E16NZ Пол:мужской |
Спасибо за ответы!
И снова новая беда(или старая): после того как немножко поездиш обороты(холостые) становятса 1500-1700. если отключить масу и включить, то обороты снова нормальные. Что это может быть? |
Мэл |
30.12.2010, 22:58
Сообщение
#1212
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Спасибо за ответы! И снова новая беда(или старая): после того как немножко поездиш обороты(холостые) становятса 1500-1700. если отключить масу и включить, то обороты снова нормальные. Что это может быть? ошибки сними -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
30.12.2010, 23:24
Сообщение
#1213
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
РХХ проверь
-------------------- |
Desperado |
31.12.2010, 1:18
Сообщение
#1214
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 9 780 Имя: Виталий Авто: Ascona E16NZ Пол:мужской |
Я не умею ошибки снимать...
ЧЕ не горит.. |
StalkerO_o |
31.12.2010, 15:59
Сообщение
#1215
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
в инете куча информации по самодиагностике Multec'а... В диагностическом разъёме нужно перемкнуть клеммы А и B, включить зажигание и смотреть за морганием лампочки чека... Подробнее - вбей в любом поисковике "диагностика Multec"
-------------------- |
StalkerO_o |
19.1.2011, 23:54
Сообщение
#1216
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
интересует следующий момент: возможно ли как-то регулировать РДТ на монике? к примеру, растягиванием его пружинки, либо пдкладыванием под него шайб?
-------------------- |
BLINDNESS |
20.1.2011, 0:09
Сообщение
#1217
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
интересует следующий момент: возможно ли как-то регулировать РДТ на монике? к примеру, растягиванием его пружинки, либо пдкладыванием под него шайб? Ну и какое тут регулирование??? Сам ведь понимаешь что это все буит метод проб и ошибок! -------------------- |
Paul |
20.1.2011, 0:58
Сообщение
#1218
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
интересует следующий момент: возможно ли как-то регулировать РДТ на монике? к примеру, растягиванием его пружинки, либо пдкладыванием под него шайб? Аккуратно сними крышку РДТ. С внутренней её стороны ты увидишь регулировочный болтик. Он застопорен сваркой. Я высверлил сварку, вывернул этот болт плоскогубцами (на нём нет граней и шлицов). Ввернул такой же с контргайкой и сделал в нём прорезь под отвёртку. Да, длину нужно подобрать такой, чтобы кастрюля одевалась. Или купи крышку РДТ от Нивы 1,7i. Там уже регулировка предусмотрена. Только пружину свою оставь. Нивовская на 2bar. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
StalkerO_o |
20.1.2011, 10:15
Сообщение
#1219
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
спасибо за совет!
-------------------- |
Strik3r |
10.2.2011, 18:53
Сообщение
#1220
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кто знает - корпус воздушного фильтра с Астры F на кадета встаёт?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:22 |