![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#101
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
аналогично поступил. резьбу там удобно нарезать М12X1.25 и вкрутить колёсный болт
-------------------- |
Sancho |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской ![]() |
Мрак, нужна твоя помощь. Проблемы с коллектором на 14 NV. На какий двигах стоит такой же коллектор?
колекторов есть два впуск и выпуск, тебе какой? тебе нужен 16SV подходят оба Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:31 -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
SmurF |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 527 Имя: Илья Авто: Opel Kadett E 1.3 NB -> OK 1.6nz Пол:мужской ![]() |
Мужики, у меня 1.3NB, загорелся мутировать в 1.6, благо и аггрегаты нашлись (1.6nz u 1.6lz),
подскажите, что мне нужно еще, кроме: 1. расточки 1.3 до 1.6 2. поршневая от 1.6 3. ГБЦ 1.6 4. Впуск/выпуск (1.6 либо 1.3с) (моник будет) 5. Система охлаждения+ 6. Распредвал от 1.3с или уточните что не так. Буду очень признателен за любую информацию ![]() НОГАМИ не бить ![]() ты хочеш чтоб тебя погладили по головке и сказали что ты все верно написал? Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:32 -------------------- "Чем меньше человек знает, тем легче им управлять"
|
Kadettovod |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской ![]() |
1. расточки 1.3 до 1.6 2. поршневая от 1.6 3. ГБЦ 1.6 4. Впуск/выпуск (1.6 либо 1.3с) (моник будет) 5. Система охлаждения+ 6. Распредвал от 1.3с Ещё нужен КВ с шатунами от 1.6. Я расточил 1,4 в 1,6 и радиатор не менял и всё хорошо! Только думаю может стартер от 1,6 мощьнее, чем 1,4 а то мой теперь еле-еле крутит. -------------------- Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
|
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#105
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
Имеется у меня мотор 16SV, на который установлен моновпрыск. Тело впрыска у меня, как выяснилось, от C18NZ. Форсунки есть и 16NZ, и 18NZ. Впускной коллектор 16nz. Какие варианты использования всего этого для получения наилучших мощностных показателей? Есть ли смысл распиливать коллектор под диаметр ДЗ 18NZ?
-------------------- |
Zлой |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
радиатор от 1.3 спокойно держит и 2.0 8кл и 2.0 16кл.
Имеется у меня мотор 16SV, на который установлен моновпрыск. Тело впрыска у меня, как выяснилось, от C18NZ. Форсунки есть и 16NZ, и 18NZ. Впускной коллектор 16nz. Какие варианты использования всего этого для получения наилучших мощностных показателей? Есть ли смысл распиливать коллектор под диаметр ДЗ 18NZ? нет -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
vovik GVV |
![]()
Сообщение
#107
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2009 Из: Украина г. Сумы Пользователь №: 7 502 Имя: Владимир Авто: Opel KadeTT 1.3 S Пол:мужской ![]() |
Тоже занимаюсь проектом 1.3. По ходу действий возник вопрос подойдет ли с 1.3 мотора нижняя шестерня коленвала и болт крепления на коленвалвал 1.6.
физически подойдёт, но лучше всё-таки перейти на шестерни, помпу и ремень ГРМ от 1.6, поскольку новых шестерёнок на 1.3 уже не делают Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:33 |
Nikitos |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.1.2011 Из: Чел. обл. г. Озерск Пользователь №: 10 065 Имя: Nikita Авто: Opel kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
хочу тож начать переделку из 1.3s в 1.6
впуск от нексии покатит?если я бошку родную оставлю или ее обязательно 1.6 брать? шестерни и все датчики тож ксюхино если у вас рождаеться такой бред -- идите перечитайте топег с самого начала впуск покатит, тока с головкой нексии и стоит подумать об электронике. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:36 -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#109
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
непопутайтесь с шестеренками 1.6 они есть до и постле 91 года
и невзаимозаменяемые. т к отличие в коленвале . проще говоря на колено до 91 года пойшет шестерня до 91 года . остальное вам наврено ненужно. мало кто будет делать на свежих запчастях -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
шестерни + маслонасос с ксю и ланоса подойдут?
колено от ланоса подойдет на 1,3 блок? судя по мануалам колена одинаковы с 1,6нз и по прокладкам маслонасосов они тоже идентичны, может кто сталкивался? шестерни пойдут, маснонасос пойдет, колено тоже пойдет там все такоеже, ТОЛЬКО берите ВСЕ от одного двигателя. может быть разница по годам двигателя, есть мелкие нюансы. но купив блок всборе, вы обезапасите себя от неприятностей Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:42 |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
А что за 16 клапанные моторы ставят сейчас на нексии? Говорят он от лачети. Это смолблок? Головы одинаковы в старых нексиях и в новых (с мотором от лачети) ?? ну самый реальный вариант это выяснить сравнить прокладки хотябы, но блоки вроде одинаковый, на лачике мотор аналог х16хе или xel на Лачиках 1.8 биг блок , 1.6 смол блок как обычный старый 1.6 16xe и 16xel это одинаковые до винтика двигатели. разница пошла после 2002 года в 16XEP 16XE1 Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:39 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
вопрос в другом - какие штаны что бы без катализатора туда установить можно??
От нексии старой 16кл/16XEL? от опеля 16XEL от 96 до 2002 года Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:43 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
филь |
![]()
Сообщение
#113
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 9 959 Авто: Opel kadett 1.6 Пол:мужской ![]() |
Прошу прощения.
![]() ![]() купить с16нз всборе и пересыпать все к себе в блок заметь ты третий кто этос прашует с начала топика. советую научиться читать!!! Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:44 |
филь |
![]()
Сообщение
#114
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 9 959 Авто: Opel kadett 1.6 Пол:мужской ![]() |
филь, вон сейчас должны нововведения ввести - номера двигателя больше проверять не будут... Так что мб проще просто будет поставить 1.6. У нас в Чебоксарах наверно ишо не скоро дойдёт. Хотя до тепла и дождёмся. купить всё от ц16нз и впихнуть себе!!! (голову, коллектора, впрыск, коса мозги, поршня, шатуны, колено) спасибо ![]() Сообщение отредактировал филь - 15.2.2011, 20:27 |
vovik GVV |
![]()
Сообщение
#115
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2009 Из: Украина г. Сумы Пользователь №: 7 502 Имя: Владимир Авто: Opel KadeTT 1.3 S Пол:мужской ![]() |
Всем привет! Подскажите в какую сторону должны быть направлены стрелочки на днище поршней у двигла C1.6NZ.
в сторону ремня ГРМ. если ты полез собирать двигатель, то у тебя должен быть мануал по разборке сборке, там это написано. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:48 |
TransF |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
На 16 НЗ как и на 16 СВ просто круглые ямки (выточки)
http://cs9739.vkontakte.ru/u9456923/104436861/x_efc4c4b4.jpg а вообще vovik GVV такие вопросы можно прочесть в мануале тем более его нада прочесть еси сам собираеш мотор -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
итак в дополнение опсаного тов. Мраком:
смол блок OPEL VS LANOS колена одинаковые с 1,6, с завода отсутсвует подшибник под первичный вал коробки, посадочное под маслянный насос под 2 плоскости как на 1,3 не могу сказать про противовесы, т.к не имею на руках колена от 1,6 но на ланосе их 8 а не 4 как на 1,3(тяжелое колено на самом деле.) шатуны одинаковые верхний палец 18мм поршня в связке с шатунами идеальный вариант для просто ремонта 1,3, диаметр поршня 76,5 колечки, 1,2; 1,5; 3 мм RS при установке этих поршней и шатунов поимеем 1,71 а это хорошо. маслянный насос пожирнее чем на 1,3 кадете, по идее по производительности тоже больше, еще не разбирал. разберу допишу ну вкладыши эдентичны, ААА чуть не забыл посадочное под шпонку чуть иное чем на 1,3(выдвинуто к шкиву) думаю из за ручейкового шкива ну вроде все,... выводы, низ ланос и опель взаимозаменяемы. Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 17:03 |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#118
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Громозеке пасиба за дополнение
хотя это и так понятно. расмотри маслонасос, заборник масла и поддон. ксти с 1.3 нестоит сравнивать ваабще. что в блок влезет эт полнятно было 10 лет назад и что при замене колена пойдет под замену шестерня и все что связаное с ГРМ эт точе ясно как пить дать. яж внятно писал что от 1.3 остается ТОЛЬКО блок с маховиком и сцеплением все остальное полностью меняется на детали от 1.6 матора т к оставлять чтото от 1.3 безсмыслено. по поводу поршней и шатунов ты недогнал.. и ошибся. они одинаковы с 1.6 опелем с коелном 1.3 НЕВСТАНУТ хоть усрись . -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
ну так для сведений, шестерня ГРМ от 1,3 на колено от ланос одевается и прекрасно, и на шпонку в том числе
блок с расточки придет померию что получитсяесли к колену 1,3 прикрутить поршня с шатунами 1,6 отлично, но посомтри внимательнее, гдето ты обломищься ))) насчет поршней, ты будеш очень удивлен, когда на когда на колене 1.3 они недолетят на верха 15 мм такчо никаких ремонтов. только переделка 1.3 в 1.5 от ланоса. и пальчики там разные, 22 и 18мм Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:00 |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#120
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
на лансое должно быть рестайловое колено
там шпонка в самой зведочке вделална и является единым целым звездочка 1.3 канечно налезет. но куда ты шпонку сунеш там? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 8:56 |