IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПЕЧКА, Печечка...
Сергей
сообщение 11.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло:

Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но...

Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет.

Вопрос в том, это ещё не её конец ?
Могу я до лета доездить ?
С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете.
Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ?


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
37 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(620 - 639)
Рамон
сообщение 19.11.2010, 19:38
Сообщение #621


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 19.11.2010, 19:34) *

термостат поменяй


Новый менял в октябре, да и радиатор вроде холодный
Если тока он первый раз открывается, а потом не закрывается до конца
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 21.11.2010, 12:56
Сообщение #622


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Цитата(Рамон @ 19.11.2010, 18:38) *

Новый менял в октябре, да и радиатор вроде холодный
Если тока он первый раз открывается, а потом не закрывается до конца


сними и проверь дома. в кастрюльку и на плиту и все увидишь. только проделай несколько раз. т.к. в системе всякой мути хватает так что мусором мог просто забиться)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akkerman
сообщение 14.12.2010, 1:00
Сообщение #623


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5 671
Имя: Саша

Авто: 1,6 DA
Пол:мужской



Подскажите. Не возникало ли желания организовать воздухозабор на печку из салона. На улице -15 воздух даже на малой скорости обдува не очень греет. Так себе тепло. Если кто делал что-то такое посоветуйте пожалуйста...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 14.12.2010, 1:30
Сообщение #624


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Цитата(akkerman @ 14.12.2010, 0:00) *

Подскажите. Не возникало ли желания организовать воздухозабор на печку из салона. На улице -15 воздух даже на малой скорости обдува не очень греет. Так себе тепло. Если кто делал что-то такое посоветуйте пожалуйста...


ну во первых может радиатор загрязнен. может авто не нагреваеся. а вообще если обе крышки(пластмассовая под дворниками и под ней еще одна на месте то все должно быть хокей)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.12.2010, 9:42
Сообщение #625


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Будут стёкла ОЧЕНЬ СИЛЬНО потеть и хер чо сделаешь с этим. Читай тему про печку, делай всё как положено и будет норм. В кадиках тепло если всё впоряде.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akkerman
сообщение 14.12.2010, 19:47
Сообщение #626


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5 671
Имя: Саша

Авто: 1,6 DA
Пол:мужской



Цитата(ShymaXXer @ 14.12.2010, 4:30) *

ну во первых может радиатор загрязнен. может авто не нагреваеся. а вообще если обе крышки(пластмассовая под дворниками и под ней еще одна на месте то все должно быть хокей)


Радиатор печки снимал смотрел продувал воздухом даже промывал через шланг водой с давлением из водопровода. Ни грязи ни еще чего-то нехорошего не увидел. Температура ОЖ нормальная по термометру около красной черты. Вроде и пробки воздушной нет, на горочке газовал. Но тепло весьма сносное. А что за пробки крышки под дворниками? Пластмасовые? чет не видел вроде.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 7.1.2011, 7:48
Сообщение #627


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Добралась и до меня беда с мотрочиком печки, в ведре прокипятил родной и тазовский моторчики(ну так чтоб посадочное крыльчатки в воде было не больше) снял крыльчатки и одел родную на мотор от таза, но дует честно говоря слабее родного, 3-е положение как на родном 2-е,



итак замена втулок моторчика печки:
втулки подходят от трамблера таз 2109, у меня были поэтому не покупал в каком виде продаются не знаю но мне кажется вместе с площадкой в которой она держется...
с помощью зубильца или ударной отвертки и молоточка(без усилий вашпе) разбираем моторчик, в 95%случаев снашивается задняя втулка, не особо доверяя какчеству отечественных запчастей решил поменять только ее... снял заднюю крышку моторчика поменял втулку, ее там держатель не хитрый держит поставил назад крышку, моторчик ожил)))
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 7.1.2011, 13:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 7.1.2011, 12:23
Сообщение #628


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



да лучше бы просто от таза воткнул не меняя крыльчатки, дует отлично)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СНАЙПЕР
сообщение 9.1.2011, 20:32
Сообщение #629


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 8 899
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N
Пол:мужской



Люди, человеки! Облазил всю ветку, уже глаза устали, но ответа толкового не нашел тут. В общем проблема такая.
Раньше у меня в Кадике Д 79 года печка не работала ваще, виной тому был термостат, гонял ток по большому кругу. Но! В пробках я кипел ужасно этим аццким летом. Исправил это путем замены датчика вентилятора в радиаторе и...термостата (нового в коробочке от старого хозяина). Начались другие проблемы...
Теперь температура движка нарастает достаточно быстро при разогреве на морозе. НО! печка все равно так же не пашет, еле-еле теплый воздух идет, слава яйцам хоть стекла не потеют. Температура движка теперь ваще зашкаливает до красной зоны, вентилятор через раз срабатывает, а печка хоть бы хны- дубак.
сразу оговорюсь- с заслонками все отлично, радиатор печки снимал, продувал, в общем состояние ближе к идеальному. Заливаю красный антифриз. систему не промывал. Воздушных пробок ВРОДЕ нет.
Проблема в том, что теперь машина почти закипает в пробках, даже если на улице -15. Печка не греет, как надо (еле теплый). И датчик вентилятора срабатывает через раз... unsure.gif

подскажите варианты лечения этой беды плиз!


--------------------
Изображение

я_Вконтакте

Мой номер +7-921-350-99-23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettik
сообщение 9.1.2011, 21:54
Сообщение #630


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2010
Из: Питера
Пользователь №: 9 217
Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП
Пол:мужской



Цитата(СНАЙПЕР @ 9.1.2011, 20:32) *

Люди, человеки! Облазил всю ветку, уже глаза устали, но ответа толкового не нашел тут. В общем проблема такая.
Раньше у меня в Кадике Д 79 года печка не работала ваще, виной тому был термостат, гонял ток по большому кругу. Но! В пробках я кипел ужасно этим аццким летом. Исправил это путем замены датчика вентилятора в радиаторе и...термостата (нового в коробочке от старого хозяина). Начались другие проблемы...
Теперь температура движка нарастает достаточно быстро при разогреве на морозе. НО! печка все равно так же не пашет, еле-еле теплый воздух идет, слава яйцам хоть стекла не потеют. Температура движка теперь ваще зашкаливает до красной зоны, вентилятор через раз срабатывает, а печка хоть бы хны- дубак.
сразу оговорюсь- с заслонками все отлично, радиатор печки снимал, продувал, в общем состояние ближе к идеальному. Заливаю красный антифриз. систему не промывал. Воздушных пробок ВРОДЕ нет.
Проблема в том, что теперь машина почти закипает в пробках, даже если на улице -15. Печка не греет, как надо (еле теплый). И датчик вентилятора срабатывает через раз... unsure.gif

подскажите варианты лечения этой беды плиз!




ну про яйца ты эт конечно отжёг rofl.gif
в борьбе с закипанием обычно помогает принудительное включение вентилятора!кидаешь провода на датчик и в салон выключатель!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СНАЙПЕР
сообщение 9.1.2011, 22:26
Сообщение #631


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 8 899
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N
Пол:мужской



Цитата(Kadettik @ 9.1.2011, 21:54) *

ну про яйца ты эт конечно отжёг rofl.gif
в борьбе с закипанием обычно помогает принудительное включение вентилятора!кидаешь провода на датчик и в салон выключатель!



млин bash.gif это и дураку ясно, что принудиловку можно сделать. Я ищу истинную проблему этого mad.gif


--------------------
Изображение

я_Вконтакте

Мой номер +7-921-350-99-23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 26.1.2011, 11:22
Сообщение #632


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



А работает ли у тебя помпа??? ..т.е. -- прокачивает ли она жидкость???
Если крыльчатка на ней сломана --- то симптомы очень похожие
..а сломана крыльчатка может была из-за того, что когдато прихватило помпу(на воде) - а крутануть крутанули и вот результат..
..на моем кадете как то термостат дуба дал - не открывался, стрел к красной зоне вплотную приблизилась, но за счет циркуляции через малый круг - печка -- закипания не было, система герметична, но давление в системе было порядком - большие патрубки хоть и горячивастенькие но за то жёсткие как камень - не прожмешь, хорошо что радиаторы выдержали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СНАЙПЕР
сообщение 27.1.2011, 17:42
Сообщение #633


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 8 899
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 26.1.2011, 11:22) *

А работает ли у тебя помпа??? ..т.е. -- прокачивает ли она жидкость???
Если крыльчатка на ней сломана --- то симптомы очень похожие
..а сломана крыльчатка может была из-за того, что когдато прихватило помпу(на воде) - а крутануть крутанули и вот результат..
..на моем кадете как то термостат дуба дал - не открывался, стрел к красной зоне вплотную приблизилась, но за счет циркуляции через малый круг - печка -- закипания не было, система герметична, но давление в системе было порядком - большие патрубки хоть и горячивастенькие но за то жёсткие как камень - не прожмешь, хорошо что радиаторы выдержали


Слух..хз.. у меня теперь машина стала сугробом, снег ее похоронил недели полторы назад... Не заводилась чет, потом аккум сдох, да и не жарко на улице, чтоб ковыряться... Чуть теплее станет и посмотрю на помпу. И такой вопрос- помпа отвечает за циркуляцию антифриза по системе? Так если открывается большой круг, то причем она тут? Или все же причем? Я не спец просто в этом unsure.gif


--------------------
Изображение

я_Вконтакте

Мой номер +7-921-350-99-23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 27.1.2011, 19:20
Сообщение #634


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(СНАЙПЕР @ 27.1.2011, 17:42) *

Слух..хз.. у меня теперь машина стала сугробом, снег ее похоронил недели полторы назад... Не заводилась чет, потом аккум сдох, да и не жарко на улице, чтоб ковыряться... Чуть теплее станет и посмотрю на помпу. И такой вопрос- помпа отвечает за циркуляцию антифриза по системе? Так если открывается большой круг, то причем она тут? Или все же причем? Я не спец просто в этом unsure.gif


Помпа нужна чтоб гонять охл. жидкость по системе. Открывает большой круг - термостат а помпа уретит жидкость постоянно и когда термостат открыт то жидкость под давлением помпы идут по большому кругу. Если помпа умерла то жидкость застаивается в рубашку охлаждения и начинает закипать.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СНАЙПЕР
сообщение 6.2.2011, 20:11
Сообщение #635


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 8 899
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N
Пол:мужской



Цитата(dead @ 27.1.2011, 19:20) *

Помпа нужна чтоб гонять охл. жидкость по системе. Открывает большой круг - термостат а помпа уретит жидкость постоянно и когда термостат открыт то жидкость под давлением помпы идут по большому кругу. Если помпа умерла то жидкость застаивается в рубашку охлаждения и начинает закипать.



Ах вон оно чО МихалЫыч huh.gif А как проверить сдохла ли помпа? unsure.gif


--------------------
Изображение

я_Вконтакте

Мой номер +7-921-350-99-23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 7.2.2011, 10:22
Сообщение #636


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А никак, помпа в основном течь начинает, если течёт, значит сдохла.
Если не течёт а подозрения на нарушение циркуляции, то снимай, смотри, мож лопасти отвалились..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СНАЙПЕР
сообщение 7.2.2011, 20:28
Сообщение #637


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 8 899
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D хэтчбек 1979г. 1,3N
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 7.2.2011, 10:22) *

А никак, помпа в основном течь начинает, если течёт, значит сдохла.
Если не течёт а подозрения на нарушение циркуляции, то снимай, смотри, мож лопасти отвалились..



Спасиба, глянем, как будет место и время icon_pot.gif


--------------------
Изображение

я_Вконтакте

Мой номер +7-921-350-99-23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 7.2.2011, 21:38
Сообщение #638


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Вроде ещё помпу можно проверить так: прогреть двигатель до включения вентилятора. потом плавно открыть крышку расширительного бачка, если почти воздуха не будет там. т.е. давления, знач циркуляции нет.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 8.2.2011, 6:45
Сообщение #639


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



у меня недавно сдыхала помпа, утекало через дырочку кот.должен смазываться подшипник, со скоростью расширительный бачок за полчаса. там грм снимать и т.д., дофига делов лучше на яме смотри помпу. ключ на 21 тракторный заранее приготовь.
мою помпу 2человека снимали, прикипела или типа того.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.2.2011, 8:26
Сообщение #640


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Alex Blend, а это не испарённые газы?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 22:34