IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(540 - 559)
mihi
сообщение 21.11.2010, 22:06
Сообщение #541


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(ShymaXXer @ 21.11.2010, 21:12) *

а как ты его не выпаивая поверишь. он в цепи будет, а если я не ошибаюсь то его нужно не в цепи проверять)

Только разобрав гену, и отсоединив обмотки статора, и сняв маленький мостик..
Вот тебе схема Делки..
Всё прекрасно звонится..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 25.11.2010, 0:04
Сообщение #542


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 21.11.2010, 21:06) *

Только разобрав гену, и отсоединив обмотки статора, и сняв маленький мостик..
Вот тебе схема Делки..
Всё прекрасно звонится..


+1 теперь понял!))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORF
сообщение 3.12.2010, 0:45
Сообщение #543


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 13.9.2008
Из: СПБ Купчино
Пользователь №: 6 665
Имя: KORF

Авто: KADETT-E универсал 13NB
Пол:мужской



обьясните на пальцах про цепь возбудителя статора гены .
пока понял следующее :
в обратной последовательности гена-лампа подзарядки-контактная группа замка зажигания-а дальше ?
также , вроде как, если лампа сгорела цепь прерывается .
еще интересует если у гены на контакте возбуждения ничего не будет - он будет заряжать акум ?


Сообщение отредактировал KORF - 3.12.2010, 0:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.12.2010, 8:46
Сообщение #544


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цепь идёт последовательно через лампочку, пэтому если она сгорела заряда не будет, как и, разумеется, его небудет, в случае отсутствия возбуждения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oki
сообщение 26.1.2011, 16:17
Сообщение #545


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 6 246
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1,3NB (хеч.)
Пол:мужской



Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ?
Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте

Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму.

Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ?


--------------------
Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 26.1.2011, 16:30
Сообщение #546


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Oki @ 26.1.2011, 18:17) *

Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ?
Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте

Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму.

Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ?

Там должне быть хороший колпачок на проводах где плюс)) Тады все норм буит))


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.1.2011, 11:15
Сообщение #547


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Oki @ 26.1.2011, 16:17) *

Есть такой трабл.... (гена Делко) В сухую погоду все нормально, лампочка тухнет сразу, напряжение в пределах 13-14В в зависимости от нагрузки. Вот в дождь... точнее когда влетаешь в лужу начинает слегка светиться лампа зарядки, через пару сек. тухнет. Причем чем больше "омывается" из лужи, тем ярче загорается. Вопрос, это замыкает где-то на гене.?.. смотрел, он вроде не настолько мокрый, а вот стартер намочен конкретно, там может что-то перемыкать, есть какая то связь ?
Мож криво сформулировал вопрос, звыняйте

Асилил всю тему, появилась еще мысля... мож вода попадает на нижний шкив и ремень тупо буксует, потом вода постепенно высыхает и всё приходит в норму.

Еше такой вопрос, кто-нить заморачивался с заменой клинового ремня на ручейковый ?

Ну водичка, чож ты хочешь.. Все твои доводы верны. Может и проскальзывать, может и замыкать.
Пыльник на дырке в крыле, где рулевая тяга стоит? Поставь.. Ну и защита снизу весч хорошая, как раз для таких целей.

Чем лучше ручейковый?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.1.2011, 11:19
Сообщение #548


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Там должне быть хороший колпачок на проводах где плюс)) Тады все норм буит))

Этот колпачёк там абсолютно не нужен))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 27.1.2011, 14:06
Сообщение #549


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.1.2011, 13:19) *

Этот колпачёк там абсолютно не нужен))

каждый считает по своему)) Я считаю что нуно его и он мне не мешает тем что стоит))
Кароче по ремню могу все подробно расписать))
Т.к решил на январь переделываться то воткнул шкив от 10ки(дырка в шкиве на 17мм), соответственно нада переделывать гену, тут все васче просто, бежишь к токарю просишь сделать втулку внутреннего диаметра 17мм длиннной 6-7мм это шоб соосность была шкивов(дистанционная втулка), крыльчатку я пока не поставил, а ее вообще поставлю просто, дырку сделаю в диаметр бровки шкива десяточного, одену и пару прихваток сварки и усе))) ТОлько смысла я не вижу менять просто так шкивы)) Клиновой ремень ни чуть не хуже, да и кстати в связи с тем что у нас гена по дуратски через резинки закреплен то ось вращения гены и коленвала не очень то и параллельны, немного подкашивается из за мягкости резинок)) Поэтому клиновой оставь и мозги не парь....
Ремнь ставится от калины на 882мм
Вообще кстати есть кронштейн у меня от нексии для гены, его на блок прикрутить не проблема, тока гену соответственно надо от нексии и с наружней крыльчаткой!



Сообщение отредактировал BLINDNESS - 27.1.2011, 14:11


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.1.2011, 15:42
Сообщение #550


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



85 же вроде ремень....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oki
сообщение 28.1.2011, 9:44
Сообщение #551


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 6 246
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1,3NB (хеч.)
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 27.1.2011, 15:06) *

... да и кстати в связи с тем что у нас гена по дуратски через резинки закреплен то ось вращения гены и коленвала не очень то и параллельны, немного подкашивается из за мягкости резинок)) Поэтому клиновой оставь и мозги не парь....

К стати на счет этих резинок. Если их выточить из какого-нибудь более плотного материала, фторопласта или типа того.
А ремень у меня 875 мм


--------------------
Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 28.1.2011, 11:32
Сообщение #552


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Oki @ 28.1.2011, 9:44) *

К стати на счет этих резинок. Если их выточить из какого-нибудь более плотного материала, фторопласта или типа того.
А ремень у меня 875 мм

Это сайлент-блоки генератора, и предназначены для гашения биений дисбаланса ротора в сборе со шкивом, и неравномерности толщины клинового ремня.. И не "по дурацки", а всё технически грамотно немцы сделали - все механизмы такого типа сделаны по такому принципу.. Другое дело, что со временем они изнашиваются.. ИМХО, если их вытачивать, то подобрать из импортных амортизаторных сайлент-блоков..
У меня, когда я купил машину, была сильная несоосность шкивов.. Я снял гену, и оказалось, что кронштейн крепления гены к двигателю, висел на одном болте..

З.Ы.: У меня ремень 912.. tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oki
сообщение 28.1.2011, 12:38
Сообщение #553


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 6 246
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1,3NB (хеч.)
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 28.1.2011, 12:32) *

Это сайлент-блоки генератора, и предназначены для гашения биений дисбаланса ротора в сборе со шкивом, и неравномерности толщины клинового ремня.. И не "по дурацки", а всё технически грамотно немцы сделали - все механизмы такого типа сделаны по такому принципу.. Другое дело, что со временем они изнашиваются.. ИМХО, если их вытачивать, то подобрать из импортных амортизаторных сайлент-блоков..
У меня, когда я купил машину, была сильная несоосность шкивов.. Я снял гену, и оказалось, что кронштейн крепления гены к двигателю, висел на одном болте..

З.Ы.: У меня ремень 912.. tongue.gif


Нууу, давайте ща начнем ремнями меряться crazy2.gif ))

А про сайленты я и спросил, нужно ли их делать жеще; или Ганс сказал резина, значит резина))). Купить их не проблема, стоят копейки. Я себе вообще вырезал колечки из пластиковой бутылки и уплотнил biggrin.gif
Там еще кроме этих сайлентов со временем то ли сам болт изнашивается, то ли отверстие в корпусе гены разбивается. У меня он болтался как г-но в проруби. Можно было заморочится и заказать, что б выточили, но как-то не срослось)) Уплотнил пластиком о той-же бутылки, вырезал свернул в трубочку и загнал. Ща так плотненько))


--------------------
Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 28.1.2011, 15:00
Сообщение #554


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Oki @ 28.1.2011, 14:38) *

Нууу, давайте ща начнем ремнями меряться crazy2.gif ))

А про сайленты я и спросил, нужно ли их делать жеще; или Ганс сказал резина, значит резина))). Купить их не проблема, стоят копейки. Я себе вообще вырезал колечки из пластиковой бутылки и уплотнил biggrin.gif
Там еще кроме этих сайлентов со временем то ли сам болт изнашивается, то ли отверстие в корпусе гены разбивается. У меня он болтался как г-но в проруби. Можно было заморочится и заказать, что б выточили, но как-то не срослось)) Уплотнил пластиком о той-же бутылки, вырезал свернул в трубочку и загнал. Ща так плотненько))

вот я купил а они мягкие пипец0)) Вырежу из других кароче! Я про ремень сказал который в итоге получился!

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 28.1.2011, 15:03


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.1.2011, 15:05
Сообщение #555


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 28.1.2011, 15:15
Сообщение #556


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.1.2011, 17:05) *

Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда...

вот я тож думаю так сделать)) ТОка из эбонита сделать, и гену от 12ки я не прикидывал, вот надо буит смотреть как совместить...


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 28.1.2011, 15:52
Сообщение #557


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.1.2011, 15:05) *

Я вместо резинок стальные втулки выточил)) Они у меня еще и распологающую роль выполняют правда...

Подшипники будут "умирать" быстрее, и лак с проводов обсыпаться,металл "трещать" станет.. bash.gif biggrin.gif Ты ж вроде не сторонник "колхозинга" был?.. Одно дело "цацку" на стекло приклеить, другое - колхозить с девайсом, работающим в очень тяжёлых условиях.. Учи сопромат(шутка).. tongue.gif
"Колхоз" - дело добровольное.. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 28.1.2011, 22:29
Сообщение #558


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 28.1.2011, 15:52) *

Подшипники будут "умирать" быстрее, и лак с проводов обсыпаться,металл "трещать" станет....

rofl.gif Нет, ну надо же такую ересь пороть!!! Да на 90% автомобилей в мире генератор жёстко закреплен на металлических поджимных втулках. Переднее ухо неподвижно, а в заднем с небольшим натягом стоит разрезная втулка из пружинной стали. При затягивании крепёжного болта, втулка, сдвигаясь внутрь кронштейна, намертво фиксирует корпус генератора относительно кронштейна. Только так. И никак иначе. Вот хорошая статейка, здесь есть всё www.scorpion-team.ru/repair/14.htm И не нужна будет эта тема.
mihi а давно-ли ты задавал глупые вопросы и удлинял провода фазных обмоток? rofl.gif Да, "колхоз дело добровольное".
P.S. Перечитал почти весь форум клуба. Остался только раздел электрика. Столько тупых вопросов везде. Порой даже из себя они выводят. Типа сколько я с такой неиспр. проеду. Да таких к ремонту вообще нельзя подпускать. Если ничего не шаришь в ремонте, то и не лезь. Себе только дороже сделаешь. Некоторые немного почитав форум начинают давать идиотские советы. Зачем? Все процессы в вашем любимом авто проходят по законам физики. В школе нужно было слушать. Аварий и поломок меньше бы было. Извиняйте если кого обидел. Но ИМХО это чистая правда.

Сообщение отредактировал Paul - 28.1.2011, 22:33


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 29.1.2011, 0:36
Сообщение #559


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 28.1.2011, 22:29) *

rofl.gif Нет, ну надо же такую ересь пороть!!! Да на 90% автомобилей в мире генератор жёстко закреплен на металлических поджимных втулках.

Паша - не газуй!.. biggrin.gif Ты, прежде чем предъявы кидать, хоть написал бы - в чём отличие генераторов с клиноремённой передачей, и с поликлиновой, а потом, об отличиях в способах их крепления.. bash.gif
Я, если косяк сделал, то исправил, и езжу.. Или ты никогда не косячил?.. И не надо гудеть на весь форум - люди как могут, так и пишут, не нравится - не читай.. Особенно на ночь.. Не надо проводить тут анализ умственных способностей - это не твоё.. Будь ЧЕЛОВЕКОМ.. crazy2.gif

Сообщение отредактировал mihi - 29.1.2011, 0:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.1.2011, 0:39
Сообщение #560


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mihi, а тут без варриантов, у меня генератор от газели, соосность сильно нарушается с резиновыми втулками, хрен натянешь к тому же, плюс еще вопрос крепежа решается только так... С моноклиновым ремнем у меня резиновые стояли родные, а с переходом на ручеёк пришлось прибегнуть к такому методу так сказать (одно из ушек кронштейна родного пришлось спилить на половину, оставшееся место под резину нагрузки не выдерживало + под нагрузкой от демпфируемых движений генератора ремень пробуксовывал... 950мм как никак).

Сообщение отредактировал Strik3r - 29.1.2011, 0:42


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 9:19