IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа
Hotevilbond
сообщение 30.1.2011, 11:44
Сообщение #181


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



а есть смысл на двигатель 1.3 ставить карб с автоподсосом на 1.5 ( просто есть возможность его приобрести практически даром) и как это может отразится на расходе топлива
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.1.2011, 15:40
Сообщение #182


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



дак просто поставь на него жиклёры от 1.3, если хочешь автоподсос) дефицита никакого) вообще вещь неплохая, автоподсос этот


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.1.2011, 16:13
Сообщение #183


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Вещь неплохая, но многие то жалуются... Да и вабще на опеле с подсосом лучше вручную работать даже с тазокарбом)))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 30.1.2011, 18:46
Сообщение #184


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



коллектор впускной на разборах искать??? а проклатку новую заказывать???
еще вопрос с пластиной-переходником: ее лучше из аллюминия сделать или купитбь готовую паранитовую для ваза???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.1.2011, 20:57
Сообщение #185


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Пластину лучше из алюмяшки точить - вытачивается путём прикладывания с одной стороны прокладки от родного карба, а с другой стороны от солекса. Болты использовать со скрытой головкой. Прокладку новую.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 31.1.2011, 7:07
Сообщение #186


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Hotevilbond @ 30.1.2011, 21:46) *

коллектор впускной на разборах искать??? а проклатку новую заказывать???
еще вопрос с пластиной-переходником: ее лучше из аллюминия сделать или купитбь готовую паранитовую для ваза???

http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974 вот. А по поводу замены на автоподсос. Где-то на форуме ваз 2106 видел колхоз по этому поводу. Покупается Терморегулятор от воздушного фильтра Ваза тройник в сантехнике.... Вот нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411 . Но по-моему весь этот гемор того не стоит, лучше на инжектор потихоньку копить. Ездит и ездит


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 31.1.2011, 9:25
Сообщение #187


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 31.1.2011, 7:07) *

http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974 вот. А по поводу замены на автоподсос. Где-то на форуме ваз 2106 видел колхоз по этому поводу. Покупается Терморегулятор от воздушного фильтра Ваза тройник в сантехнике.... Вот нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9411 . Но по-моему весь этот гемор того не стоит, лучше на инжектор потихоньку копить. Ездит и ездит


я так понял что можно и на однокамерный коллектор поставить карб, только пластину с воронкообразным расширением выточить???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 31.1.2011, 10:04
Сообщение #188


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Hotevilbond @ 30.1.2011, 11:44) *

а есть смысл на двигатель 1.3 ставить карб с автоподсосом на 1.5 ( просто есть возможность его приобрести практически даром) и как это может отразится на расходе топлива

С автоподсосом не надо.
Ставь солекс с 08 с ручной регулировкой воздушной заслонки.
1.3 с ним становитцо очень бодреньким.
с автоподсосом зимой не айс карбы..их с тазов в свое время выкидывали


Цитата(Hotevilbond @ 31.1.2011, 9:25) *

я так понял что можно и на однокамерный коллектор поставить карб, только пластину с воронкообразным расширением выточить???

да


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 31.1.2011, 10:12
Сообщение #189


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 31.1.2011, 10:04) *

С автоподсосом не надо.
Ставь солекс с 08 с ручной регулировкой воздушной заслонки.
1.3 с ним становитцо очень бодреньким.
с автоподсосом зимой не айс карбы..их с тазов в свое время выкидывали
да

да мне его даром отдают, так что выбирать не приходится
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 31.1.2011, 11:37
Сообщение #190


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ну не знаю, у знакомого была в своё время 99 с десяточным карбом с автоподсосом - ему нравилось


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.2.2011, 17:44
Сообщение #191


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Hotevilbond @ 31.1.2011, 13:12) *

да мне его даром отдают, так что выбирать не приходится

Хочешь быть бодрым с ним - ставь 2 распылителя в одну камеру

StalkerO_o не, никто не спорит ставить можно, но настроить идеально понты.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.2.2011, 19:37
Сообщение #192


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Хочешь быть бодрым с ним - ставь 2 распылителя в одну камеру

Плохой совет) Правильно этот вопрос решается установкой распылителя от нивы.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 2.2.2011, 19:47
Сообщение #193


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Поставь нормальный рабочий карб и ездий.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.2.2011, 19:54
Сообщение #194


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 22:37) *

Плохой совет) Правильно этот вопрос решается установкой распылителя от нивы.

а у меня так стоит smile_lexus.gif тяга не прибавилась), но на педаль реагирует мгновенно smile_lexus.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 3.2.2011, 12:41
Сообщение #195


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



возник вопрос по поводу пластины: ее обязательно из аллюминия делать или можно и железную поставить?? ( а то с трудом представляю где в Челябинске можно найти аллюминевый обрезок подходящей толщины, с железным оно по проще будет0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.2.2011, 13:23
Сообщение #196


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я принципиальной разницы не вижу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.2.2011, 13:42
Сообщение #197


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Hotevilbond @ 3.2.2011, 15:41) *

возник вопрос по поводу пластины: ее обязательно из аллюминия делать или можно и железную поставить?? ( а то с трудом представляю где в Челябинске можно найти аллюминевый обрезок подходящей толщины, с железным оно по проще будет0

Есть разница в обработке, закругления я делал напильником, с аллюминием гораздо проще. Тем не менее знай насколько ты сделаешь закругления ровней тем лучше оно будет работать (я еще полировал). Металл подвержен коррозии...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavел
сообщение 3.2.2011, 14:25
Сообщение #198


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 4.5.2010
Из: ростов на дону,александровка- нахичевань
Пользователь №: 8 796
Имя: Павел

Авто: opel kadettE .хечбек ,1.3s.1987
Пол:мужской



http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=12653&st=20#
посмотри может пригодится- 31 сообщение с картинками,делал на дв.13S

Сообщение отредактировал Pavел - 3.2.2011, 14:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 3.2.2011, 20:31
Сообщение #199


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



глянул, занимательно, спасибо. а насчет обработки, есть возможность на заводе все выточить, дело только в чертеже грамотном
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 6.2.2011, 9:43
Сообщение #200


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



проблема с машиной решилась. в переделке карбюратора необходимость отпала, все дело было в высоком уровне масло, поэтому свечи очень быстро закидывало.
ссори если это оффтоп=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 1:25