Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
akaI-st.frost |
30.1.2011, 4:46
Сообщение
#121
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 10 024 Имя: Андрей Авто: opel kadett e 16sv sedan Пол:мужской |
|
sanmarch |
31.1.2011, 11:06
Сообщение
#122
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Значит ремень всё-таки.. По-внимательней.. Три раза те сказали.
|
Serj |
7.2.2011, 13:26
Сообщение
#123
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Народ, выручайте. Сегодня завелся утром - при прогреве немного капризничала - подсосом урегулировал.
Еду, значит, на повороте врубаю 2 и где то 3 тыщи дал, сцепление выжал - заглохла - кручу - безуспешно. Дотнули. Итого я имею: 1)Искра есть => стартер вращает маховик => ремень грм не порван. 2)Свеча сухая - светло-коричневый цвет 3)Карбюратор с распылителя выдает, но заметил, что прокладка в карбе мокрая и на коллекторе бензин, что противоречит предыдущему. 3)Ну и вообщем самое главное - кручу стартер, а звук такой, как будто свечи выкручены... -------------------- |
Strik3r |
7.2.2011, 13:47
Сообщение
#124
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не может такого звука быть если распредвал крутится и свечи вкручены) проверь не проскочил ли ремень, и смотри опять что там у тебя с карбом, если искра нормальная, жирная ппц чет тебе не везет с солексом...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
7.2.2011, 14:08
Сообщение
#125
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Не может такого звука быть если распредвал крутится и свечи вкручены) проверь не проскочил ли ремень, и смотри опять что там у тебя с карбом, если искра нормальная, жирная ппц чет тебе не везет с солексом... а может быть такой звук, если карб не выдает бенз, то бишь компрессия без бенза упала и он свободно вращает...? -------------------- |
sanmarch |
7.2.2011, 14:37
Сообщение
#126
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Компрессию померь, мож прогорело чо..
|
Serj |
8.2.2011, 15:28
Сообщение
#127
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
вообщем грм вращается, карб работает, на крайняк залил бенза прям в 1 камеру нихрена((
а вращаетя стартер очень свободно.. без нагрузки... неужели что-то с кривошипно-шатунным механизмом надо получается и вправду компрессию мерить и свечи после извращения сухие... Сообщение отредактировал Serj - 8.2.2011, 15:29 -------------------- |
Антонио |
8.2.2011, 23:02
Сообщение
#128
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Serj, проверь ещё раз ремень ГРМ, могло срезать зубья, по контрольным точкам шкивы. И компрессию.
|
Serj |
9.2.2011, 15:28
Сообщение
#129
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Serj, проверь ещё раз ремень ГРМ, могло срезать зубья, по контрольным точкам шкивы. И компрессию. да, это ремень -------------------- |
sanmarch |
10.2.2011, 9:36
Сообщение
#130
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Крутяк.
|
Metis |
8.4.2011, 20:25
Сообщение
#131
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста! Все началось с того что один раз на этой недели машина просто заглохла и не заводилась,но после десяти минут стараний она просто взяла и как обычно завелась с пол пинка,было такое еще два раза абсолютно также. И вот на четвертый раз ,сегодня заглохла ни с того ни с сего и больше не завелася. Раньше такого никогда не было, до того случая как у меня порвался ремень ГРМ. Его поменяли и все ок.
Вот думаю с чего завтра начинать копать? Что первое сделать? И кто что думает по этому ? Вообщем ХЕЛП |
Мэл |
8.4.2011, 20:31
Сообщение
#132
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста! Все началось с того что один раз на этой недели машина просто заглохла и не заводилась,но после десяти минут стараний она просто взяла и как обычно завелась с пол пинка,было такое еще два раза абсолютно также. И вот на четвертый раз ,сегодня заглохла ни с того ни с сего и больше не завелася. Раньше такого никогда не было, до того случая как у меня порвался ремень ГРМ. Его поменяли и все ок. Вот думаю с чего завтра начинать копать? Что первое сделать? И кто что думает по этому ? Вообщем ХЕЛП проверь искру и цвет свечей. проверить все провода, наличие бензина в карбюраторе -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Metis |
8.4.2011, 22:50
Сообщение
#133
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
бензин есть, искру проверить не удалось сегодня,дождь сильный был. Бронепровода почти новые. Цвет свечей темно желтый
|
Metis |
9.4.2011, 11:12
Сообщение
#134
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то?
|
Serj |
9.4.2011, 12:06
Сообщение
#135
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то? Щас только решил свою проблему - оказалась ВВ провод с катушки на трамблер сдох, причем искру проверяю - она есть, хорошая. Первое мнение было перелив - оказалось слишком много крутил, что залили по полной цилиндры, а как ВВ поменял - завелся при сильно залитых свечах и с хлопком из выхлопной Наверняка зажигание, бенз либо льет, либо не льет. То бишь если бы с карбом че-нить случилось врядли она бы нормально завелась. Вот только таких причин море в зажигании: проводка, коммутатор, ВВ провода и тп. Если у тебя вазовское ты купи запасные все части зажигания (у меня в машине все зажигание новое лежит) коммутатор естесственно только заменой проверить, катушку омметром, датчик холла перемыкание среднего и крайнего контактов проводки при вкл. зажигании, смотришь искру. Ну а там по мере замен еще мозговать... -------------------- |
Петрович |
9.4.2011, 12:16
Сообщение
#136
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то? -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Metis |
9.4.2011, 13:09
Сообщение
#137
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Так ща хотел к электрику поехать ,ну так стою прогреваю а она взяла и заглохла и все . Броне провода покупал пол года назад вроде хорошие. Зажигание все родное ,а коммутатор эт процессор который висит ближе к салону?
|
Sinal |
9.4.2011, 19:56
Сообщение
#138
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.6.2009 Из: Волжский, Волгоградская область Пользователь №: 7 396 Имя: Александр Авто: Kadett E 13N Sedan Пол:мужской |
Ребята помогите, пожалуйста!!!
Взял машину из гаража после зимы, завелась хорошо. Поехал домой, вдруг пропадает тяга, и через полсекунды-секунду машина глохнет. Больше завести ее мне не удалось, даже не схватывает. Думаю может бензин кончился, но хотя когда бензин кончался она рывками начинала тянуть, а после глохла. А тут резко как-то перестала. Взял ведро, пошел за бензином... Залил бензин 10 л. Проблема не исчезла. 1) Думаю может ремень ГРМ порвался... Открыл крышку маслозаливной горловины, при кручении стартером, вал там внутри крутится. Сделал вывод что ремень целый. 2) Снял провод со свечи, проверил искру - ее нет. 3) Снял провод что идет от катушки к трамблеру - искры нет. 4) Прозвонил провод что от катушки к трамблеру - обрыв. 5) Купил провода другие, заменил этот центральный провод. Проверил искру - нет. 4) Проверил лампочкой напряжение на входе катушки - есть. 5) Проверил обмотки катушки - все впорядке. 6) Купил другую новую катушку - ни каких изменений. Читал форум видел что заменой коммутатора все лечилось. Но у меня зажигание электронное бесконтактное - значит коммутатора нет (так?). Я уже просто не знаю что делать, помогите пожалуйста. Kadett E, 13N, 1986 г/в. карбюраторная. -------------------- |
Мэл |
9.4.2011, 19:57
Сообщение
#139
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Так ща хотел к электрику поехать ,ну так стою прогреваю а она взяла и заглохла и все . Броне провода покупал пол года назад вроде хорошие. Зажигание все родное ,а коммутатор эт процессор который висит ближе к салону? камутатор, это тот, который стоит в трамблёре и выглядит как чёрная шоколадка с 6-ю контактами. проверь ремень грм, так на всякий случай. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
9.4.2011, 20:07
Сообщение
#140
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:00 |