IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину.
Baron
сообщение 13.2.2007, 10:56
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать.
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы..
То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю.
Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался smile.gif
Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня...
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло smile.gif

Давайте делать ставки, что это может быть:

1. Коммутатор
2. Катушка
3. Карб
4. Бензонасос


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
akaI-st.frost
сообщение 30.1.2011, 4:46
Сообщение #121


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 10 024
Имя: Андрей

Авто: opel kadett e 16sv sedan
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.1.2011, 23:15) *

Paul, вроде как единственный мотор на котором гнет клапана - 14NZ, а ролики на кадеты если и ставили - то только в далеком 91м году, и то врятли (у тебя стоит?)

пока не знаю буду ставить ремень раскажу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.1.2011, 11:06
Сообщение #122


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Значит ремень всё-таки.. По-внимательней.. Три раза те сказали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 7.2.2011, 13:26
Сообщение #123


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Народ, выручайте. Сегодня завелся утром - при прогреве немного капризничала - подсосом урегулировал.
Еду, значит, на повороте врубаю 2 и где то 3 тыщи дал, сцепление выжал - заглохла - кручу - безуспешно. Дотнули.
Итого я имею:
1)Искра есть => стартер вращает маховик => ремень грм не порван.
2)Свеча сухая - светло-коричневый цвет
3)Карбюратор с распылителя выдает, но заметил, что прокладка в карбе мокрая и на коллекторе бензин, что противоречит предыдущему.
3)Ну и вообщем самое главное - кручу стартер, а звук такой, как будто свечи выкручены...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.2.2011, 13:47
Сообщение #124


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не может такого звука быть если распредвал крутится и свечи вкручены) проверь не проскочил ли ремень, и смотри опять что там у тебя с карбом, если искра нормальная, жирная biggrin.gif ппц чет тебе не везет с солексом...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 7.2.2011, 14:08
Сообщение #125


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.2.2011, 16:47) *

Не может такого звука быть если распредвал крутится и свечи вкручены) проверь не проскочил ли ремень, и смотри опять что там у тебя с карбом, если искра нормальная, жирная biggrin.gif ппц чет тебе не везет с солексом...


а может быть такой звук, если карб не выдает бенз, то бишь компрессия без бенза упала и он свободно вращает...?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 7.2.2011, 14:37
Сообщение #126


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Компрессию померь, мож прогорело чо..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 8.2.2011, 15:28
Сообщение #127


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



вообщем грм вращается, карб работает, на крайняк залил бенза прям в 1 камеру нихрена((
а вращаетя стартер очень свободно.. без нагрузки... неужели что-то с кривошипно-шатунным механизмом sad.gif
надо получается и вправду компрессию мерить

и свечи после извращения сухие...

Сообщение отредактировал Serj - 8.2.2011, 15:29


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 8.2.2011, 23:02
Сообщение #128


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Serj, проверь ещё раз ремень ГРМ, могло срезать зубья, по контрольным точкам шкивы. И компрессию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.2.2011, 15:28
Сообщение #129


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 9.2.2011, 2:02) *

Serj, проверь ещё раз ремень ГРМ, могло срезать зубья, по контрольным точкам шкивы. И компрессию.

да, это ремень rolleyes.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.2.2011, 9:36
Сообщение #130


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Крутяк. tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 8.4.2011, 20:25
Сообщение #131


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста! Все началось с того что один раз на этой недели машина просто заглохла и не заводилась,но после десяти минут стараний она просто взяла и как обычно завелась с пол пинка,было такое еще два раза абсолютно также. И вот на четвертый раз ,сегодня заглохла ни с того ни с сего и больше не завелася. Раньше такого никогда не было, до того случая как у меня порвался ремень ГРМ. Его поменяли и все ок.
Вот думаю с чего завтра начинать копать? Что первое сделать? И кто что думает по этому ? Вообщем ХЕЛП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 8.4.2011, 20:31
Сообщение #132


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 8.4.2011, 21:25) *

Подскажите пожалуйста! Все началось с того что один раз на этой недели машина просто заглохла и не заводилась,но после десяти минут стараний она просто взяла и как обычно завелась с пол пинка,было такое еще два раза абсолютно также. И вот на четвертый раз ,сегодня заглохла ни с того ни с сего и больше не завелася. Раньше такого никогда не было, до того случая как у меня порвался ремень ГРМ. Его поменяли и все ок.
Вот думаю с чего завтра начинать копать? Что первое сделать? И кто что думает по этому ? Вообщем ХЕЛП

проверь искру и цвет свечей.
проверить все провода, наличие бензина в карбюраторе


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 8.4.2011, 22:50
Сообщение #133


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



бензин есть, искру проверить не удалось сегодня,дождь сильный был. Бронепровода почти новые. Цвет свечей темно желтый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.4.2011, 11:12
Сообщение #134


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.4.2011, 12:06
Сообщение #135


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 9.4.2011, 15:12) *

Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то?

Щас только решил свою проблему - оказалась ВВ провод с катушки на трамблер сдох, причем искру проверяю - она есть, хорошая. Первое мнение было перелив - оказалось слишком много крутил, что залили по полной цилиндры, а как ВВ поменял - завелся при сильно залитых свечах и с хлопком из выхлопнойcrazy2.gif
Наверняка зажигание, бенз либо льет, либо не льет. То бишь если бы с карбом че-нить случилось врядли она бы нормально завелась. Вот только таких причин море в зажигании: проводка, коммутатор, ВВ провода и тп. Если у тебя вазовское ты купи запасные все части зажигания (у меня в машине все зажигание новое лежитcrazy2.gif) коммутатор естесственно только заменой проверить, катушку омметром, датчик холла перемыкание среднего и крайнего контактов проводки при вкл. зажигании, смотришь искру. Ну а там по мере замен еще мозговать...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 9.4.2011, 12:16
Сообщение #136


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 9.4.2011, 14:12) *

Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то?
Проверь все контакты на катушке зажигания,отсоедини разъём и всё хорошенько протри чем нибуть обезжиривающим,сними крышку распределителя зажигания и там всё протри и обрати внимание на центральный бронепровод,а лучше замени его.


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.4.2011, 13:09
Сообщение #137


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Так ща хотел к электрику поехать ,ну так стою прогреваю а она взяла и заглохла и все . Броне провода покупал пол года назад вроде хорошие. Зажигание все родное ,а коммутатор эт процессор который висит ближе к салону?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinal
сообщение 9.4.2011, 19:56
Сообщение #138


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.6.2009
Из: Волжский, Волгоградская область
Пользователь №: 7 396
Имя: Александр

Авто: Kadett E 13N Sedan
Пол:мужской



Ребята помогите, пожалуйста!!! help.gif
Взял машину из гаража после зимы, завелась хорошо. Поехал домой, вдруг пропадает тяга, и через полсекунды-секунду машина глохнет. Больше завести ее мне не удалось, даже не схватывает.
Думаю может бензин кончился, но хотя когда бензин кончался она рывками начинала тянуть, а после глохла. А тут резко как-то перестала. Взял ведро, пошел за бензином... Залил бензин 10 л. Проблема не исчезла.
1) Думаю может ремень ГРМ порвался...
Открыл крышку маслозаливной горловины, при кручении стартером, вал там внутри крутится. Сделал вывод что ремень целый.
2) Снял провод со свечи, проверил искру - ее нет.
3) Снял провод что идет от катушки к трамблеру - искры нет.
4) Прозвонил провод что от катушки к трамблеру - обрыв.
5) Купил провода другие, заменил этот центральный провод. Проверил искру - нет.
4) Проверил лампочкой напряжение на входе катушки - есть.
5) Проверил обмотки катушки - все впорядке.
6) Купил другую новую катушку - ни каких изменений.

Читал форум видел что заменой коммутатора все лечилось. Но у меня зажигание электронное бесконтактное - значит коммутатора нет (так?).

Я уже просто не знаю что делать, помогите пожалуйста.
Kadett E, 13N, 1986 г/в. карбюраторная.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 9.4.2011, 19:57
Сообщение #139


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 9.4.2011, 14:09) *

Так ща хотел к электрику поехать ,ну так стою прогреваю а она взяла и заглохла и все . Броне провода покупал пол года назад вроде хорошие. Зажигание все родное ,а коммутатор эт процессор который висит ближе к салону?

камутатор, это тот, который стоит в трамблёре и выглядит как чёрная шоколадка с 6-ю контактами.
проверь ремень грм, так на всякий случай.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.4.2011, 20:07
Сообщение #140


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:00