ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
sanmarch |
18.11.2010, 13:54
Сообщение
#1521
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
если у тебя пустые аморы, именно аморы, а не катриджи-куклы, то возможно следует начать задумываться -"как работают масляные аморы"(?) ..именно - когда и какие работают перепускные клапана --- именно регулировкой этих клапанов можно добиться того, что б амор работал под класику - был ближе к одноходовым. Тут я чота в ступор впал. Видать знаний не хватат.. Всегда считал, что куклы это и есть вставки/ картриджи, т.е. сами аморты. Где различия между, как ты говоришь, амортами и куклами? Что есть амортизатор и картридж? Лучше наглядно. -------- sanmarch, мож попробовать заправить аморы таким способом - снимаешь колесо, просверливаешь в стойке отверстие ф3.5 в вехней части под фланцем под пружину, через это отверстие медицинским шприцом кубов в 10 заливаешь масло, нарезаешь в отверстии резьбу М4 и закручиваешь туды коротенький винт М4 -- как вариант. ..и еще обрати внимание какой длинны на твоем авто на передних стойках шток (?) если схож по размеру к 15см, а машина при этом имеет не низкую посадку, то стоит задуматься про табуретность.. отпишись - что думаешь по сему поводу Однако.. А чо его туда заливать, оно ж, я так понимаю не просто так вылилось, оно ж опять выльется? И про какой шток ты говоришь? Ты уж извини, но с амортами пока вообще дел не имел, в этом вопросе дуб дубом (пока). Если есть желание проведи среди меня разъяснительную работу, ликбез так сказать. Какие клапаны, чего?.... У кого не спрошу, все тупо меняют куклы или стойки целиком (если не разборные) и как бы всё.. ))))) Отпишись говорит..))) да я на треть не понял нифига )))) сорри... Вот щас в этом направлении копаю, обучаюсь ))) Наверно загугля щас устройство макферсона..)) |
Balderis |
18.11.2010, 17:04
Сообщение
#1522
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
постараюсь по порядку ответить на твои вопросы
"кукла" это уже готовый амор, который вставляется в стойку и все а чистый амор который шел с завода - это не кукла(!), - это вся конструкция вставлялась в стойку -металлический цилиндр(на дне которого есть система клапанов) в который входит шток с поршем в котором есть тоже клапана., так вот гидравлической жидкостью наполнен сам объём стойки(часть объема) для работы амора. а в кукле все уже внутри -- т.е. ее тупо вставляют, предварительно вылив из стойки остатки масла ..знаешь -- для наглядности - найди какой нить старый амор от нашемарки - от космича или ваза и разбери его для наглядности, затем в инете нарой инфы с тематикой "как работает амор" и попробуй вникнуть в процесс работы ------------------------- ..жидкость у тебя выгнало через сальник штока на стойках. ШТОК - это такая блестящая железяка которая вылазит из стойки, при чем на рабочем аморе усилие на вдавливание и выдавливание штока отличается, если нет, что туда что сюда как в теплое дэрмо - то амор 100% не рабочий. ..на конце штока резьба наМ14 которая входит в верхнию опору, которая в свою очередь закручивается гайкой -- "привязывается жёстко к верней опоре" ..жидкость у тебя выгнало через сальник штока на стойках. если ты так закачаешь жидкость по новой -- ну что хватит на какое время, единицей измерения этого времени будет месяц. во т на несколько месяцев может и хватит, ..эт лучше чем совсем ничего.. "устройство макферсона" -- это устойство подвески передней, я разговор веду о элементе устройства подвески - аморе, ..хотя аморы по большому счёту везде одинаковые, ну по большому счету)) аморы бывают по принципу действию одно-ходовыми и друх-ходовыми первые были на советском автопроме, у них было свойство "проглатывать" выступающие из из поверхности препятствия и работать лишь только на растяжение. вторые - это уже те которые работали по двум направлениям(на сжатие и растяжение), эт для более скоростных спортивных машин, но и для более идеальных дорог, которые не чета нашим евроазиатским)) ..так вот - вся беда в том что аморы двух ходовые, т.е. наезжаем на какую то выпуклую неровность дороги и амор не проглатывает эту не ровность а через шток, верхнею опору долбит добит по кузову. ..так вот, если характеристика амора была бы ближе к одноходовому -- выпуклой неровности на дороге мы бы как правило сильно не ощутили. ..но опять таки -- для скоростных авто нужны двухходовые, а для комфортной не скорорстной езды очень таки полезны будут одноходовые ...а велечина вылета штока -- это сантиметраж штока в вытянутом состоянии (резьба не в счет) величина штока должна зависеть и от пружины --- что бы была амплитуда для работы амора и пружины, что б из за короткого штока пружина повески не была "задавлена" Сообщение отредактировал Balderis - 18.11.2010, 17:07 |
sanmarch |
19.11.2010, 10:00
Сообщение
#1523
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вчерась долго рыскал по просторам нэта. Всё ,в теории малост натаскался. )))) И тебе спасибо, вполне доходчиво. Надо правда какой-нить дохлый аморт раскидать и посмотреть.
Теперича такой вопрос: из твоих сообщений понял, что клапана можно отрегулировать? Как? Ну и я понял если кукла стоит, то она не разборная, тупо вынимаешь из стойки и меняешь? Больше фиг чо сделаешь? А разобрать и подгулировать можно только заводские аморты? А на не снятой стойке можно как-то определить чо у меня там? |
Balderis |
19.11.2010, 12:30
Сообщение
#1524
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
как и каким образом регулировать клапана - объяснять долго, если какой нить старый амор разберешь не спеша, предварительно немножко подчерпнув теории по работе аморов - то все станет яснее
теория + практика = вещь сильная(!) спрашиваешь как определить что стоит в стойках -- не знаю, только вскрытие покажет ..я предпологал что в стойки ты уже залазил, вот и думал что знаешь |
sanmarch |
19.11.2010, 13:00
Сообщение
#1525
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Неееее, не лазил пока )))))
Ну лан, спасибо. |
sanmarch |
30.11.2010, 13:50
Сообщение
#1526
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Balderis, тебе вопрос. Помнится ты говорил о возможности (на первое время) заправки амортов.
А задние можно? Где дырку сверлить (если можно на картинке)? И чо туда лить? Ну и передние в силе тоже... |
Balderis |
1.12.2010, 9:36
Сообщение
#1527
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
..да, такая заправка аморов существует, что передних, что задних
..в начале 90-х, когда в киргизию пригоняли иномарки из германии, то за перегон аморы убивались - вытекали, ..а если еще и конструкция амора не разборная, то либо к токарю бежать, что б сделал конструкцию разборной или попробывать самому - просверлить маленькое отверстие, что б в дальнейшем там нарезать резьбу М3, и через это отверстие зашприцевать веретенку медицинским шприцом. отверстие сверлится вверху корпуса цилиндра амора, верней в 3-4сантимах ниже верха корпуса цилиндра амора. ..но если в этом корпусе "кукла" -- то как с непосредственным корпусом амора не делают - это ни что не даст. и убедись сначала что задние аморы пустые - открути нижнее крепление и попробуй на сжатие растяжение, тоды и делать выводы о работоспособности аморов и что с ними делать дальше. ..еще маленький момент - не зажимает ли задний амор пружину своей маленькой длинной (?)(!), ..что добавляет жесткость фоток постараюсь в ближайшее время подкинуть -- порезал одну куклу и частично разобрал и заснял всё, по ходу дам комментарии Сообщение отредактировал Balderis - 1.12.2010, 9:49 |
sanmarch |
1.12.2010, 9:56
Сообщение
#1528
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Угу, понятно, спасибо. Жду фоток.
|
Balderis |
2.12.2010, 5:38
Сообщение
#1529
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
вот фотки
- разрезал корпус куклы, ну и вынул потрошки)) ..саму трубку рабочего цилиндра амора я не снимал, а только выбил из нее "донный клапан" (клапан заглущающий цилиндр с нижней стороны, система клапанов, конструктивно выполнена неразборно, заклепана, хотя в старых советских все разбиралось на ура до последнего винтика.) --------- вот еще ссылочка http://tuning-remont.narod.ru/remont/rul_001.html Сообщение отредактировал Balderis - 2.12.2010, 12:10 Эскизы прикрепленных изображений |
brateckrol |
2.12.2010, 8:01
Сообщение
#1530
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Амморты комплект из 2 шт новые стоят порядка 2к - это разве дорого?
Сообщение отредактировал brateckrol - 2.12.2010, 8:01 -------------------- ! КролиГ |
Balderis |
3.12.2010, 4:43
Сообщение
#1531
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
|
dead |
12.2.2011, 14:57
Сообщение
#1532
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Нужна помощь. Помогите определится с пружинами. Вобщем требуется замена передних пружин, у одной не хватает пол витка. Вторая цела, померил ее, в свободном состоянии - 300 мм. Это нормальная длина, не просевшая? Новые дорогие, мне предлагают взять б.у. но у них длина 290мм, будет низко? Просто боюсь что если возьму новые на перед то он станет задранным по сравнению с задом (сзади стоят какие то красные). По экзисту почти все пружины длиной 310мм и одна фирма с длиной 287 по моему. Какие вообще должны быть? Спасибо, надеюсь на скорую помощь.
-------------------- |
BLINDNESS |
12.2.2011, 16:01
Сообщение
#1533
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Нужна помощь. Помогите определится с пружинами. Вобщем требуется замена передних пружин, у одной не хватает пол витка. Вторая цела, померил ее, в свободном состоянии - 300 мм. Это нормальная длина, не просевшая? Новые дорогие, мне предлагают взять б.у. но у них длина 290мм, будет низко? Просто боюсь что если возьму новые на перед то он станет задранным по сравнению с задом (сзади стоят какие то красные). По экзисту почти все пружины длиной 310мм и одна фирма с длиной 287 по моему. Какие вообще должны быть? Спасибо, надеюсь на скорую помощь. Бери две новые пружины и скорее всего амморты сразу)) Сзади тоже самое не мешало бы сделать)) Вообще дуратское кроилово на подвеске ведет к попадалову! Парни кто что посоветует)) Особено заядлые караванщики)) Вообщем идет стук сзади на мелких кочках, стучит не по детски, амморты стоят новые, грешил на сайлентблоки, поменял сайленты стук остался)) Единственно что щас с заменой сайлентов жопа стала жестче чему очень рад)) Вообще не понимаю почему сверху стучат кольца аммортов! Может болты изношенны??? -------------------- |
brateckrol |
12.2.2011, 16:18
Сообщение
#1534
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
крепления аммортов подергай монтировкой с ямы. Думаю верхнее крепление - вроди там стучать больше нечему, ну или бак ездит на креплениях - но это маловероятно. + кнешна если выроботки на ушах балки не было.
Сообщение отредактировал brateckrol - 12.2.2011, 16:28 -------------------- ! КролиГ |
dead |
12.2.2011, 16:32
Сообщение
#1535
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Бери две новые пружины и скорее всего амморты сразу)) Сзади тоже самое не мешало бы сделать)) Вообще дуратское кроилово на подвеске ведет к попадалову! Не подскажите какой длины брать? просто судя по экзисту то тама есть 310мм и 287 а те что мне предлагают 290 они по 200 руб. Вот в чем вопрос. -------------------- |
adams |
12.2.2011, 17:54
Сообщение
#1536
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Бери две новые пружины и скорее всего амморты сразу)) Сзади тоже самое не мешало бы сделать)) Вообще дуратское кроилово на подвеске ведет к попадалову! Парни кто что посоветует)) Особено заядлые караванщики)) Вообщем идет стук сзади на мелких кочках, стучит не по детски, амморты стоят новые, грешил на сайлентблоки, поменял сайленты стук остался)) Единственно что щас с заменой сайлентов жопа стала жестче чему очень рад)) Вообще не понимаю почему сверху стучат кольца аммортов! Может болты изношенны??? ну если всё новое и качественно поставленно,проверь смежное -например ступичные подшипники,погляди на выпускную,мож долбит где,так же двери ,хлопушку,мож крышка запаски??? мож отвертка какая где валяется и болтается -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
BLINDNESS |
13.2.2011, 13:14
Сообщение
#1537
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Мужики я даже с пустым багажниклм спецом ездил, все все все выкладывал! В крыльях пусто, в запаске все выложил крышка у меня плотно и на замочке как положенно! Остаются тока верхние кольца аммортов! Резинки все новые, на балке как положенно резинки одна в другую вставляются, бьет именно по кузову! Причем сиденье раскладываешь так сильнее даже слышно!
-------------------- |
adams |
13.2.2011, 13:34
Сообщение
#1538
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Мужики я даже с пустым багажниклм спецом ездил, все все все выкладывал! В крыльях пусто, в запаске все выложил крышка у меня плотно и на замочке как положенно! Остаются тока верхние кольца аммортов! Резинки все новые, на балке как положенно резинки одна в другую вставляются, бьет именно по кузову! Причем сиденье раскладываешь так сильнее даже слышно! у тя есть люк? а то мож в ванне люке ,вода замерзла -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
BLINDNESS |
13.2.2011, 13:39
Сообщение
#1539
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
у тя есть люк? а то мож в ванне люке ,вода замерзла Саня люк тут не причем! У меня он простой к тому же тупо вверх как форточка и все! Просто вот что можно сделать то шоб не стучали верхие уши! Тем более стучит что летом что зимой! Сообщение отредактировал BLINDNESS - 13.2.2011, 13:39 -------------------- |
Strik3r |
14.2.2011, 10:21
Сообщение
#1540
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Притянуть посильнее?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:28 |