МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Мэл |
11.2.2011, 0:14
Сообщение
#1221
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Кто знает - корпус воздушного фильтра с Астры F на кадета встаёт? да -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
11.2.2011, 0:20
Сообщение
#1222
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Спасибо
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
11.2.2011, 0:27
Сообщение
#1223
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
15.2.2011, 1:02
Сообщение
#1224
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А с вектры 16NZ воздухан (коробка) встанет в кадета?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
KM540 |
19.2.2011, 21:38
Сообщение
#1225
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 5 651 Имя: Михаил Пол:мужской |
А с вектры 16NZ воздухан (коробка) встанет в кадета? Нет коробка воздухана от вектры нормально на кадетт не встанет. Черепаха и гофра подойдут. Нормально встают комплекты от астры F (если на моновпрыск) и нексии (если переделывать на распределенку). Для моновпрыска можно скрестить черепаху и гофру от вектры и коробку воздухана с глушителем шума от нексии. |
Strik3r |
19.2.2011, 22:22
Сообщение
#1226
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
KM540, спасибо
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Kaps |
22.2.2011, 20:20
Сообщение
#1227
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Привет всем кадетоводам. помогите победить кадета C16NZ.
недавно до морозов откапиталил двигатель воткнул все новое. после обкатки с замено масла начались проблемы. при том что они не постоянные а когда вздумается мотору. плавают холостые обороты от 1000 до 2500 при движении, когда остановишься в районе 1000 хотя не троит. при этом теряется на прочь тяга у двигателя. тупит по страшному. на месте играя педалью газа чувствуется некая заторможенность в наборе и сбросе оборотов. при разгоне нажимаешь педаль в пол после 5-20 секунд начинает разгонятся до 3000 еле еле потом как ракета выстреливает. если ехать держа педаль газа в одном положении, чувствуется подергивание. грешил на бензонасос, поменял вместе с фильтром не помогло. подумал что замерзает моник поставил жаровню и патрубок от ВАЗ на выпускной коллектор ничего не поменялось. теперь думаю на датчик разряжения в коллекторе (MAP) подскажите как его диагностить. Сообщение отредактировал Kaps - 22.2.2011, 20:45 |
Paul |
22.2.2011, 22:19
Сообщение
#1228
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
плавают холостые обороты от 1000 до 2500 при движении Плавают когда катишься на нейтралке? Какой уровень СО? Напряжение на лямбде =? Когда меняли масляный фильтр не повредили случайно провод зонда? МАР из строя выходит очень редко. Методика проверки тестером: меряем напряжение на сигнальном проводе на ХХ (0,98В-1,1В) и при резком открытии дросселя (4,5В-4,7В). Проверь не перепутаны-ли трубки МАР и тонкого сапуна. Не мешало бы хотябы считать ошибки. Сообщение отредактировал Paul - 22.2.2011, 22:21 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Kaps |
22.2.2011, 22:33
Сообщение
#1229
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Плавают когда катишься на нейтралке? Какой уровень СО? Напряжение на лямбде =? Когда меняли масляный фильтр не повредили случайно провод зонда? МАР из строя выходит очень редко. Методика проверки тестером: меряем напряжение на сигнальном проводе на ХХ (0,98В-1,1В) и при резком открытии дросселя (4,5В-4,7В). Сравниваем показания с табличными данными. Проверь не перепутаны-ли трубки МАР и тонкого сапуна. Не мешало бы хотябы считать ошибки. Плавают когда катишся на нейтралке от 1000-2500 но не всегда. уровень CO не мерял (негде), напряжение на Лямбда зонд померяю завтра сообщу, провода в порядке (хотя там вся проводка оставляет желать лучшего). ошибки не выдает (лампочка чек впорядке) . Какой контакт из трех проверить на MAP Сообщение отредактировал Kaps - 22.2.2011, 22:37 |
StalkerO_o |
22.2.2011, 22:52
Сообщение
#1230
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Плавают когда катишся на нейтралке от 1000-2500 но не всегда. уровень CO не мерял (негде), напряжение на Лямбда зонд померяю завтра сообщу, провода в порядке (хотя там вся проводка оставляет желать лучшего). ошибки не выдает (лампочка чек впорядке) . Какой контакт из трех проверить на MAP Зелёный, если память не изменяет. На чёрно-белом при включении зажигания должно быть +5В, третий провод - земля. На зелёном на заглушенном движке (давление в коллекторе равно атмосферному) примерно 4.7В, при заведённом на ХХ (максимальное разряжение) - 0.9-1.2В. Мерять на заглушенном, естественно, при включенном зажигании Сообщение отредактировал StalkerO_o - 22.2.2011, 22:54 -------------------- |
Kaps |
22.2.2011, 23:40
Сообщение
#1231
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Зелёный, если память не изменяет. На чёрно-белом при включении зажигания должно быть +5В, третий провод - земля. На зелёном на заглушенном движке (давление в коллекторе равно атмосферному) примерно 4.7В, при заведённом на ХХ (максимальное разряжение) - 0.9-1.2В. Мерять на заглушенном, естественно, при включенном зажигании замерял напряжение на лямбда 0,1-0,8. на датчике MAP на холостых 0,89 на оборотах прыгает от 0,9-3,65 примерно точно не скажу т.к замерз тестер пробовал отключать MAP мотор подергался и стал работать ровнее обороты примерно 1000. подключил обратно не заглохла обороты упали до 800 |
Paul |
23.2.2011, 0:05
Сообщение
#1232
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Мы с тобой ещё и земляки На МАР греши меньше всего. Судя по замерам он в порядке.
Плавают когда катишся на нейтралке от 1000-2500 но не всегда. Обороты должны подниматься на 200об больше холостых(1000-1100). После остановки плавно(3 сек) вернуться в норму. И никакого плавания. Очень похоже на датчик скорости( ВАЗ 2110 на 6 имп. с круглым разъёмом 270руб). Может ШМХХ подклинивать(тоже ВАЗ 350руб, но шток нужно грамотно переставить свой). Причин много, но эти самые простые. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Kaps |
23.2.2011, 0:09
Сообщение
#1233
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Мы с тобой ещё и земляки На МАР греши меньше всего. Судя по замерам он в порядке. Обороты должны подниматься на 200об больше холостых(1000-1100). После остановки плавно(3 сек) вернуться в норму. И никакого плавания. Очень похоже на датчик скорости( ВАЗ 2110 на 6 имп. с круглым разъёмом 270руб). Может ШМХХ подклинивать(тоже ВАЗ 350руб, но шток нужно грамотно переставить свой). Причин много, но эти самые простые. датчик скорости недавно поставил новый с GM-овской клеммой. а как переставить шток по подробнее опиши ? |
Paul |
23.2.2011, 0:27
Сообщение
#1234
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
пробовал отключать MAP мотор подергался и стал работать ровнее обороты примерно 1000. подключил обратно не заглохла обороты упали до 800 Так и должно быть. При отключении МАР смесь значительно обогащается. Ломаться в МАР нечему. как переставить шток? Снимаешь ШМХХ. Замеряеш расстояние на кот. выдвинут шток из корпуса ( размер А) В диагностический разъём вставляешь перемычку А-Б. Включаешь зажигание. Шток начинает двигаться туда-сюда. Придерживая его рукой не давай ему убираться. Так ты его извлечёшь. Потом то же проделаешь с ВАЗовским. После, не давая штоку высовываться, установишь свой так, чтобы при вынятой перемычке и выкл. зажигании сохранился размер А. Потом нужно проехатся на 2ой передаче (или вывесить колесо) 40 км/ч. В этом режиме ЭБУ юстирует положение штока. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Kaps |
23.2.2011, 0:31
Сообщение
#1235
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Так и должно быть. При отключении МАР смесь значительно обогащается. Ломаться в МАР нечему. Снимаешь ШМХХ. Замеряеш расстояние на кот. выдвинут шток из корпуса ( размер А) В диагностический разъём вставляешь перемычку А-Б. Включаешь зажигание. Шток начинает двигаться туда-сюда. Придерживая его рукой не давай ему убираться. Так ты его извлечёшь. Потом то же проделаешь с ВАЗовским. После, не давая штоку высовываться, установишь свой так, чтобы при вынятой перемычке и выкл. зажигании сохранился размер А. Потом нужно проехатся на 2ой передаче (или вывесить колесо) 40 км/ч. В этом режиме ЭБУ юстирует положение штока. OK завтра попробую, заодно поставлю новый датчик положения дроссельной заслонки Да кстати машинка из Чагоды, совсем рядом с тобой жила |
Paul |
23.2.2011, 0:35
Сообщение
#1236
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
ДПДЗ ВАЗ или GM будешь ставить? С ВАЗовским там есть ньюанс.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Kaps |
23.2.2011, 0:38
Сообщение
#1237
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
|
Paul |
23.2.2011, 1:04
Сообщение
#1238
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Нужно выставить начальное напряжение на сигнальном проводе. Датчик крепится двумя болтиками. Ушки его сразу расточи надфилем по самое некуда, так, чтобы у датчика была возможность повернуться вокруг оси заслонки. Установишь его и слегка затяни болтики. Подключаешь разъём, включаешь зажигание и смотришь напряжение на сигнальном проводе (С13) должно быть 0,47В-0,5В. Если не так, то выкл. зажигание и поворачиваешь датчик в ту или другую сторону. Снова проверяешь. Не забывай только выкл. зажигание, иначе ошибёшься. После регулировки затягиваешь крепления. Удачи.
З.Ы. Проверь сначала на проходимость вакуумные шланги на монике. Сапун снизу МАР сверху. З.З.Ы. Вообще без диагностики можно поменять пол машины. Сообщение отредактировал Paul - 27.1.2012, 23:46 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Kaps |
23.2.2011, 2:04
Сообщение
#1239
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
|
StalkerO_o |
23.2.2011, 9:48
Сообщение
#1240
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
ШМХХ от Шнивы подходит без переделок - там шток такой же
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 16:30 |