ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
mrackspb |
25.11.2010, 21:28
Сообщение
#81
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ниепрекроет номер
1.6 головки НЕ перекрывают номер также как и 1.8 и 2.0 голвки от чумотеков а отпилить 3 сантма от выпускного колетора может любой и номер будеи как на ладони -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
3.12.2010, 0:03
Сообщение
#82
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
кривые руки!!!! ключевой момент -- коленвал туго вращался..
пилять скоко вам балбесам обьяснять, что коленвал должен крутится от руки!! и полная куйня с разказами что притрется!! вы про..бали усилие затяжек шеек. и поймите наконей что блоков 18Е 2 варианта и собираются они ПОРАЗНОМУ . вобщем можно пойти и упиться ап стенку пс тока полный идиот постаивт маслонасос от 18Е. они ВСЕ трупы. на свалках пално 20НЕ года 93 и млачше. почему непайти и некупить живой насос? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
3.12.2010, 0:19
Сообщение
#83
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
непарся ты с своим шлангом. езди побольше и сделай подачу горячего воздуха в свой карб
как предусмотрено. ну и масло налей синтетику. эмульсия в мароз всегда была и будет . просто нинада ездить в булочную в такой дубак если завели двиг - дайте ему прогреться до нормы .чтоб вся влага испарилась внутрях ик стати - ты ваще сепаратор пробовал чистить? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Ilyavit |
11.1.2011, 14:09
Сообщение
#84
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2007 Из: Архангельская область Пользователь №: 5 761 Имя: Илья Авто: Kadett E 1988г. E18NV 5дв. Пол:мужской |
Эм, невозможность заглушить двигатель ключом и детонация - совсем разные вещи. детонация - взрыв топливо-воздушной смеси вместо её сгорания. проявляется исключительно под нагрузкой при несоответствии октанового числа бензина или неправильно выставленном УОЗ. внешние проявления - характерный звон. а то, что двигатель хаотично продолжает колбасить после выключения зажигания - это, скорее, калильное зажигание. заключается это явление в том, что смесь продолжает воспламеняться от перегретых частей камеры сгорания. Перво-наперво, посмотри на свечи. Если много на них нагара - поменяй. вообще калильное зажигание от перегретых частиц нагара ь=бывает, так что если камера сгорания засрана - надо чистить. Заодно проверь калильное число свечей, чтоб соответствовало твоему двигателю. если не поможет - фазы газораспределения проверь, нормально ли ремень стоит. компрессию померяй, может, где-то клапан прогорел, а то странно, что он у тебя ещё и в обратную сторону умудряется пытаться работать. Вооо, тут по существу написано!!! Про калильное зажигание это правильно, не правильно назвал вещи, перепутал. Свечи чистые, были NGK сейчас в боше взял четырех контактные. там по каталогу смотрели на мой двигатель, но может и ошиблись чего там. обязательно проверю! Компрессию проверял, в норме. Ремешок по меткам. ему достается от этих срабатываний и летит тыс через20 и что не понятно когда нормально глохнет, а когда все отлично |
Петрович |
12.1.2011, 17:59
Сообщение
#85
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Никто тебя шпаной сопливой не называл,согласен что возвраст не имеет здесь значение.Нихрена зазорного не вижу в том что человек чегото незная спрашивает у других,горазде хуже когда не знаеш а делаеш вид ох....енно умного парня,а потом такова наворотиш что хрен сделаеш!!!Блин а ты какой реакции хотел у чела проблема а тут ты остроумием блеснуть пытаешся...знаеш помоги незнаеш...блин ну бывает вот погодите ещё чуток я и свой дневник ремонта выложу, и опишу подробненько как же я такой "ЮНЫЙ ДРУГ" сам сделал это, а извините выкладывать на форум как я тормоза от нексии передние прикручивал ну это смешно, замена одной ЗЧ на аналогичную! [/quote] ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ Сообщение отредактировал Петрович - 12.1.2011, 17:55 -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
BLINDNESS |
12.1.2011, 21:17
Сообщение
#86
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Да вы пипец забадали)) Че накинулись! Совет дали нормальный ему изначально, тем более я ровняюсь на свой машин и знаю что там и как там и как минимум глупо ездить на машине 20летней давности с неперебранным двиглом! если ненравится манера как отвечаю так и скажите, а то все такие курутые.
не разу не пробовал такие жидкости и честно говоря не особо доверяю им. может подскажешь какая лучше? снимать голову времени нет, хотя очень хотелось-бы даже в целях профилактики её перебрать и притереть клапашки( нагар нормальный бежевый. а зажигание тут электроника корректирует вот тебе совет по сути! Как тебе бы ответили в аватосервисе допустим, у тебя старое машино двигатель поношен там га...нища наверное море, поэтому и чихает, отсюда результат = переборка ГБЦ. И только вот ненадо мне щас говорить еще что я не знаю что такое переборка ГБЦ. во срач развели... а я думал, форум существует для помощи друг другу в ремонте машин, а не для мерянья письками и попыток показать свою невероятную крутизну и продвинутость. не всем же супер-невероятные проекты строить, некоторым вот просто нужно, чтоб дали грамотный совет, как неисправность устранить, и если чел чего-то даже не знает, в этом реально ничего зазорного нет. для того и форум! задать тут вопрос какбэ проще, чем что-то выискивать на просторах интеа, даже не зная, что конкретно ищешь а нагар на клапанах и камере сгорания образовываться будет в любом случае, какие невероятно качественные жидкости не лей. да, от говна он появится быстрее, но сути процесса это не изменяет. особенно на 20-летних машинах. если началась фигня, с ним связанная, то пора освежить двигатель, вот и всё. а заодно проверить карбюратор и зажигание, их неисправности тоже способствуют образованию нагара. ЗЫ раскоксовка против нагара не поможет, не для того она. Основная часть нагара на тарелках клапанов и вокруг них, а доверху камеру сгорания этой дрянью уж точно не зальёшь вот у меня щас предстоит башку менять на двигле, пробег после капиталки 65000 поглядим скока там нагара, не обещаю хорошего качества фотки т.к фотика нет, но на телефон сделаю фото полюбому! Причем я уверен что потом я эту башку если продам то на ней ещё проездят ой е ей скока -------------------- |
Gromozeka |
18.2.2011, 1:32
Сообщение
#87
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, мне интересно) Это ты на колене Нексии строить хочешь? Почему не на 82м с 16NZ? А с чего поршни 81.5? Тоже задумка была собрать 81.5х82 (1.7)... Gromozeka, вот смотри, C16LZ с завода идёт 80мм поршень. Предусматривается два ремонта - тоесть 81 - влазить должен в этот блок. Думаю и с 81.5 проблем не будет. ну вот, тем более... К каждому мотору можно единичку прибавлять в диаметре, ремонты то предусмотрены... на НЗ тоже 81,5 колено и поршень там 79 на ЛЗ да 80. 81,5х81,5 1699 кубиков поршня с тойоты уже забыл точно но по моему 2а мотор там колечки тоненькие, понял одно дешевле заказать в зеленограде ковку, хотя тем что пришло последний раз не довлен вообще - изготовление топорное, внутри повыгрызали фрезой на отстань)) даже заусеницы в канавке маслосъемного кольца за собой не убрали ... плевался ходил неделю.. колено будет от ланоса(нексия) просто достался за недорого в стандарте, в состоянии нового(4тыс пробег) причем со всеми потрохами блока и шестерней распреда, теперь имее 2 комплекта поршней 2 колена и 2 комплекта шатунов думаю извратится)) варианты постройки:81,5 х73,4; 76,5х73,4;76,5х81,5; 81,5х81,5 тут вариации с шатунами(придется еще наверное докупать пару комплектов для эксперименов) но рс 1,60- 1,67 ну и как вариант еще 79х73,4 на жигулевских поршнях, и 136 шатуне тут выиграть РС можно получится 1,71 Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 1:45 |
Strik3r |
18.2.2011, 8:45
Сообщение
#88
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
18.2.2011, 16:37
Сообщение
#89
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено. всем спасибо, за обсуждение но сегодня в очередной раз померив меж центровое расстояние посчитал подумал и решил, 81,5 поршня жирно немного, во первых под голову 1,3 ставить смысла нет, сж за 13 многовато, ну конечно разкурочив поршня и колову понизить можно но даже 11,5 жирно слишком, далее прикинув что к чему всетаки остановился на сток ланос размере 76,5х81,5 итого 1,5, зато ясный ресурс. |
Strik3r |
18.2.2011, 17:25
Сообщение
#90
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
18.2.2011, 18:03
Сообщение
#91
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять?? все равно на этом блоке буду делать х18хе1, это в принципе и останавило разточить его до упора и от покупки головы от 1,6 т.к. лишнее выкидывание денег на данный момент да и моя 1,3 только откапиталена, и ее камера сгорания даст нужную сж, голова в сборе от 1,8 лежит, деньги будут куплю колено и шатуны, и вот туда уже будут поршня 81,5 январь и прочие прибомбасы, и не исключено что сухой картер и не надо мне рассказывать про преимущества биг блока, я знаю но интерес именно к смол. Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 18:10 |
Strik3r |
18.2.2011, 18:51
Сообщение
#92
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, но клапана у 1.3 маловаты... на верхах зажмут...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
18.2.2011, 19:21
Сообщение
#93
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
|
Strik3r |
18.2.2011, 22:22
Сообщение
#94
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
KM540, интернет сказал.
Сообщение отредактировал Strik3r - 18.2.2011, 22:25 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
KM540 |
19.2.2011, 10:11
Сообщение
#95
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 5 651 Имя: Михаил Пол:мужской |
KM540, интернет сказал. Наверно имеются в виду движки C16LZ2 и C16NZ2 - они совсем другие и ставились на поздние вектры А и астры. Там действительно номинал 80. Но там другие колена, распредвалы, шатуны. А С16LZ - это родственник C16NZ, отличающийся меньшей степенью сжатия и взаимозаменяемостью на уровне поршней. Сообщение отредактировал KM540 - 19.2.2011, 10:12 |
sanmarch |
15.3.2011, 10:35
Сообщение
#96
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении минуты а то и три!!
До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается. На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем). Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже? |
sanmarch |
16.3.2011, 9:37
Сообщение
#97
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Чо, ряды редеют? Али хрень спросил? ))
|
sergei.116 |
16.3.2011, 15:44
Сообщение
#98
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 9 664 Имя: Сергей Авто: opel kadett Пол:мужской |
всем дорого дня! кто подскажет какие поршня и кольца лучше брать у меня второй ремонт т.е. (0.1) и кто что ставил и как?
|
Paul |
17.3.2011, 23:19
Сообщение
#99
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается. На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем). Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже? А какое давление в магистрали на горячую на ХХ? Измерь. Цитата минуты а то и три!! Сообщение отредактировал Paul - 17.3.2011, 23:20 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
sanmarch |
18.3.2011, 10:28
Сообщение
#100
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Сам в шоке ))
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:42 |