IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1220 - 1239)
Мэл
сообщение 11.2.2011, 0:14
Сообщение #1221


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.2.2011, 18:53) *

Кто знает - корпус воздушного фильтра с Астры F на кадета встаёт?

да


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.2.2011, 0:20
Сообщение #1222


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Спасибо


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2011, 0:27
Сообщение #1223


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.2.2011, 0:20) *

Спасибо

не в чём себе не отказывай


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.2.2011, 1:02
Сообщение #1224


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А с вектры 16NZ воздухан (коробка) встанет в кадета?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KM540
сообщение 19.2.2011, 21:38
Сообщение #1225


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.10.2007
Пользователь №: 5 651
Имя: Михаил

Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.2.2011, 4:02) *

А с вектры 16NZ воздухан (коробка) встанет в кадета?


Нет коробка воздухана от вектры нормально на кадетт не встанет. Черепаха и гофра подойдут.
Нормально встают комплекты от астры F (если на моновпрыск) и нексии (если переделывать на распределенку). Для моновпрыска можно скрестить черепаху и гофру от вектры и коробку воздухана с глушителем шума от нексии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.2.2011, 22:22
Сообщение #1226


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



KM540, спасибо crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 22.2.2011, 20:20
Сообщение #1227


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Привет всем кадетоводам. помогите победить кадета C16NZ.
недавно до морозов откапиталил двигатель воткнул все новое.
после обкатки с замено масла начались проблемы. при том что они не постоянные а когда вздумается мотору.
плавают холостые обороты от 1000 до 2500 при движении, когда остановишься в районе 1000 хотя не троит.
при этом теряется на прочь тяга у двигателя. тупит по страшному.
на месте играя педалью газа чувствуется некая заторможенность в наборе и сбросе оборотов. при разгоне нажимаешь педаль в пол после 5-20 секунд начинает разгонятся до 3000 еле еле потом как ракета выстреливает. если ехать держа педаль газа в одном положении, чувствуется подергивание. грешил на бензонасос, поменял вместе с фильтром не помогло. подумал что замерзает моник поставил жаровню и патрубок от ВАЗ на выпускной коллектор ничего не поменялось. теперь думаю на датчик разряжения в коллекторе (MAP) подскажите как его диагностить.

Сообщение отредактировал Kaps - 22.2.2011, 20:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 22.2.2011, 22:19
Сообщение #1228


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 22.2.2011, 20:20) *

плавают холостые обороты от 1000 до 2500 при движении

Плавают когда катишься на нейтралке? Какой уровень СО? Напряжение на лямбде =? Когда меняли масляный фильтр не повредили случайно провод зонда? МАР из строя выходит очень редко. Методика проверки тестером: меряем напряжение на сигнальном проводе на ХХ (0,98В-1,1В) и при резком открытии дросселя (4,5В-4,7В). Проверь не перепутаны-ли трубки МАР и тонкого сапуна. Не мешало бы хотябы считать ошибки.

Сообщение отредактировал Paul - 22.2.2011, 22:21


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 22.2.2011, 22:33
Сообщение #1229


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 22.2.2011, 22:19) *

Плавают когда катишься на нейтралке? Какой уровень СО? Напряжение на лямбде =? Когда меняли масляный фильтр не повредили случайно провод зонда? МАР из строя выходит очень редко. Методика проверки тестером: меряем напряжение на сигнальном проводе на ХХ (0,98В-1,1В) и при резком открытии дросселя (4,5В-4,7В). Сравниваем показания с табличными данными. Проверь не перепутаны-ли трубки МАР и тонкого сапуна. Не мешало бы хотябы считать ошибки.

Плавают когда катишся на нейтралке от 1000-2500 но не всегда. уровень CO не мерял (негде), напряжение на Лямбда зонд померяю завтра сообщу, провода в порядке (хотя там вся проводка оставляет желать лучшего). ошибки не выдает (лампочка чек впорядке) . Какой контакт из трех проверить на MAP

Сообщение отредактировал Kaps - 22.2.2011, 22:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 22.2.2011, 22:52
Сообщение #1230


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 22.2.2011, 22:33) *

Плавают когда катишся на нейтралке от 1000-2500 но не всегда. уровень CO не мерял (негде), напряжение на Лямбда зонд померяю завтра сообщу, провода в порядке (хотя там вся проводка оставляет желать лучшего). ошибки не выдает (лампочка чек впорядке) . Какой контакт из трех проверить на MAP

Зелёный, если память не изменяет. На чёрно-белом при включении зажигания должно быть +5В, третий провод - земля. На зелёном на заглушенном движке (давление в коллекторе равно атмосферному) примерно 4.7В, при заведённом на ХХ (максимальное разряжение) - 0.9-1.2В. Мерять на заглушенном, естественно, при включенном зажигании

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 22.2.2011, 22:54


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 22.2.2011, 23:40
Сообщение #1231


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 22.2.2011, 22:52) *

Зелёный, если память не изменяет. На чёрно-белом при включении зажигания должно быть +5В, третий провод - земля. На зелёном на заглушенном движке (давление в коллекторе равно атмосферному) примерно 4.7В, при заведённом на ХХ (максимальное разряжение) - 0.9-1.2В. Мерять на заглушенном, естественно, при включенном зажигании

замерял напряжение на лямбда 0,1-0,8. на датчике MAP на холостых 0,89 на оборотах прыгает от 0,9-3,65 примерно точно не скажу т.к замерз тестер

пробовал отключать MAP мотор подергался и стал работать ровнее обороты примерно 1000. подключил обратно не заглохла обороты упали до 800
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 23.2.2011, 0:05
Сообщение #1232


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Мы с тобой ещё и земляки icon_pot.gif На МАР греши меньше всего. Судя по замерам он в порядке.
Цитата(Kaps @ 22.2.2011, 22:33) *

Плавают когда катишся на нейтралке от 1000-2500 но не всегда.

Обороты должны подниматься на 200об больше холостых(1000-1100). После остановки плавно(3 сек) вернуться в норму. И никакого плавания. Очень похоже на датчик скорости( ВАЗ 2110 на 6 имп. с круглым разъёмом 270руб). Может ШМХХ подклинивать(тоже ВАЗ 350руб, но шток нужно грамотно переставить свой). Причин много, но эти самые простые.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 23.2.2011, 0:09
Сообщение #1233


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 23.2.2011, 0:05) *

Мы с тобой ещё и земляки icon_pot.gif На МАР греши меньше всего. Судя по замерам он в порядке.
Обороты должны подниматься на 200об больше холостых(1000-1100). После остановки плавно(3 сек) вернуться в норму. И никакого плавания. Очень похоже на датчик скорости( ВАЗ 2110 на 6 имп. с круглым разъёмом 270руб). Может ШМХХ подклинивать(тоже ВАЗ 350руб, но шток нужно грамотно переставить свой). Причин много, но эти самые простые.

датчик скорости недавно поставил новый с GM-овской клеммой. а как переставить шток по подробнее опиши ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 23.2.2011, 0:27
Сообщение #1234


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Kaps @ 22.2.2011, 23:40) *

пробовал отключать MAP мотор подергался и стал работать ровнее обороты примерно 1000. подключил обратно не заглохла обороты упали до 800

Так и должно быть. При отключении МАР смесь значительно обогащается. Ломаться в МАР нечему.

Цитата(Kaps @ 23.2.2011, 0:09) *

как переставить шток?

Снимаешь ШМХХ. Замеряеш расстояние на кот. выдвинут шток из корпуса ( размер А) В диагностический разъём вставляешь перемычку А-Б. Включаешь зажигание. Шток начинает двигаться туда-сюда. Придерживая его рукой не давай ему убираться. Так ты его извлечёшь. Потом то же проделаешь с ВАЗовским. После, не давая штоку высовываться, установишь свой так, чтобы при вынятой перемычке и выкл. зажигании сохранился размер А. Потом нужно проехатся на 2ой передаче (или вывесить колесо) 40 км/ч. В этом режиме ЭБУ юстирует положение штока.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 23.2.2011, 0:31
Сообщение #1235


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 23.2.2011, 0:27) *

Так и должно быть. При отключении МАР смесь значительно обогащается. Ломаться в МАР нечему.
Снимаешь ШМХХ. Замеряеш расстояние на кот. выдвинут шток из корпуса ( размер А) В диагностический разъём вставляешь перемычку А-Б. Включаешь зажигание. Шток начинает двигаться туда-сюда. Придерживая его рукой не давай ему убираться. Так ты его извлечёшь. Потом то же проделаешь с ВАЗовским. После, не давая штоку высовываться, установишь свой так, чтобы при вынятой перемычке и выкл. зажигании сохранился размер А. Потом нужно проехатся на 2ой передаче (или вывесить колесо) 40 км/ч. В этом режиме ЭБУ юстирует положение штока.

OK завтра попробую, заодно поставлю новый датчик положения дроссельной заслонки
Да кстати машинка из Чагоды, совсем рядом с тобой жила icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 23.2.2011, 0:35
Сообщение #1236


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



ДПДЗ ВАЗ или GM будешь ставить? С ВАЗовским там есть ньюанс.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 23.2.2011, 0:38
Сообщение #1237


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 23.2.2011, 0:35) *

ДПДЗ ВАЗ или GM будешь ставить? С ВАЗовским там есть ньюанс.

скорей всего Ваз если GM не найду. какой нюанс расскажи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 23.2.2011, 1:04
Сообщение #1238


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Нужно выставить начальное напряжение на сигнальном проводе. Датчик крепится двумя болтиками. Ушки его сразу расточи надфилем по самое некуда, так, чтобы у датчика была возможность повернуться вокруг оси заслонки. Установишь его и слегка затяни болтики. Подключаешь разъём, включаешь зажигание и смотришь напряжение на сигнальном проводе (С13) должно быть 0,47В-0,5В. Если не так, то выкл. зажигание и поворачиваешь датчик в ту или другую сторону. Снова проверяешь. Не забывай только выкл. зажигание, иначе ошибёшься. После регулировки затягиваешь крепления. Удачи.
З.Ы. Проверь сначала на проходимость вакуумные шланги на монике. Сапун снизу МАР сверху.
З.З.Ы. Вообще без диагностики можно поменять пол машины.

Сообщение отредактировал Paul - 27.1.2012, 23:46


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 23.2.2011, 2:04
Сообщение #1239


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 23.2.2011, 1:04) *

З.З.Ы. Вообще без диагностики можно поменять пол машины.

вот такая диагностика заменил - проверил crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 23.2.2011, 9:48
Сообщение #1240


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ШМХХ от Шнивы подходит без переделок - там шток такой же


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 15:54