МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Мэл |
5.3.2011, 22:55
Сообщение
#1261
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Что за фигня ????????? Проверил все-таки я свой моник через Multec-monitor Все датчики выдают данные в рамках нормы. ни каких тебе сбоев и скачков, непоняток все гладко как надо. Все в Ж..У поеду к кулибиным, пусчай они её мучают. В Вологде не найдешь сервис где диагностируют. Если раньше и делали то уже и оборудование для них выкинули. Есть два пути. Первый в BOSH сервис - но туда ни ногой, был там с астрой C14NZ , мало того что ничего не сделали, денег взяли 1500р еще и свечи забыли затянуть. Второй путь к электрику на Козленскую, последнее пристанище моновпрысковых движков , говорят сделает по-любому но денег просит 4 тыра а что у тебя за трабла-то? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
5.3.2011, 23:04
Сообщение
#1262
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
-------------------- |
Мэл |
5.3.2011, 23:14
Сообщение
#1263
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ну да, видно много про диагностил. всё читать не стал, спрошу просто. мозг менять не пробовал? Как брызгает форсунка? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Kaps |
5.3.2011, 23:22
Сообщение
#1264
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
ну да, видно много про диагностил. всё читать не стал, спрошу просто. мозг менять не пробовал? Как брызгает форсунка? Мозг не менял, форса брызжет зонтиком подтёков нет. завтра бывший хозяин привезет другой мозг попробую переставлю. Хотя мне кажется что дело в трамблере или в проводке. по этому вопрос - где взять распиновку косы от мозгов (наглядную) |
Kaps |
7.3.2011, 0:39
Сообщение
#1265
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Подскажите по поводу дроссельной заслонки. В закрытом положении она должна плотно перекрывать колодец или нет????? У меня есть щель и стоит она как-то не соосно, хотя выработки на колодце нету.
|
Мэл |
7.3.2011, 9:41
Сообщение
#1266
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Подскажите по поводу дроссельной заслонки. В закрытом положении она должна плотно перекрывать колодец или нет????? У меня есть щель и стоит она как-то не соосно, хотя выработки на колодце нету. должен закрывать плотно, без щелей. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
sdv |
7.3.2011, 11:15
Сообщение
#1267
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.3.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 6 985 Имя: Юрий Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE Пол:мужской |
должен закрывать плотно, без щелей. Перепускной зазор есть. Потому как РХХ не может обеспечить быструю подстройку под перетечку воздуха. Зазор регулируется через Tech1. Пункт диагностики лимит открытия на холостом. Пока у меня Tech1 небыло пытался настроить без прибора (какой то ..дила покрутил винт упора заслонки) вроде работало. Но после установки с прибора стало просто супер. Холостые очень стабильные. Даже жена оценила. |
Kaps |
9.3.2011, 23:12
Сообщение
#1268
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Сегодня диагностировал прогой WinALDL через мастеркитовский K-L адаптер заметил одну непонятку. Показания лямбда на холостых оборотах скачет от 0,1 - 0,78. датчик температуры 30 - 35. Хотя машина прогрета примерно до 70, когда отсоединяю лямбда показания 0,455 это что? паразитное питание или ЭБУ работает в режиме "без датчика кислорода" Да еще, был сбит ДПДЗ при закрытой заслонке (-0,7%), выставил (0,2%) обороты не падают ниже 1050.
Итог: 1. Умер датчик температуры. Подскажите, какие есть еще варианты? |
StalkerO_o |
9.3.2011, 23:42
Сообщение
#1269
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Сегодня диагностировал прогой WinALDL через мастеркитовский K-L адаптер заметил одну непонятку. Показания лямбда на холостых оборотах скачет от 0,1 - 0,78. датчик температуры 30 - 35. Хотя машина прогрета примерно до 70, когда отсоединяю лямбда показания 0,455 это что? паразитное питание или ЭБУ работает в режиме "без датчика кислорода" Да еще, был сбит ДПДЗ при закрытой заслонке (-0,7%), выставил (0,2%) обороты не падают ниже 1050. Итог: 1. Умер датчик температуры. Подскажите, какие есть еще варианты? с лямбдой у тебя всё в полном порядке - исправный ДК и должен на холостом постоянно изменять свои показания в этих пределах. А на отключенном 0.455 - это опорное напряжение на лямбду с мозга, и оно у тебя так же абсолютно верное (0.45В). Померяй омметром сопротивление датчика температуры, на сайте в справочниках есть его сопротивления для различных температур -------------------- |
Kaps |
10.3.2011, 18:25
Сообщение
#1270
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Померяй омметром сопротивление датчика температуры, на сайте в справочниках есть его сопротивления для различных температур На холодном двигателе показания 6.8 kOm по ходу работы постоянно падает, при прогретом 0,44 kOm Блин все датчики по ходу работают, в норме . Надо проверять зажигание начал с ВВ проводов 1- 10,10kOm 2- 7.43kOm 3- 5.67kOm 4- 4.34kOm центральный - 4.58kOm. Я так понимаю ВВ провода в порядке... как проверить комутатор, трамблел и катушку. Что где замерять , какой где вольтаж и сопротивление. Подскажите пожалуйста, а то на форумах пока все перелопатишь, время катастрофически не хватает. |
Paul |
10.3.2011, 22:47
Сообщение
#1271
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Привет земляк. Я наблюдал внимательно за темой. Наконец-то ты понял, что если ошибок нет, нужно проверить зажигание. Его на комп. диагностике не видно. Темболее ты писал выше, что после манипуляций с распределителем последовали улучшения. Туда и надо было копать. Проверь сопротивление индуктивного датчика, он с вероятностью 80% болтается на валу. Его нужно закрепить. Тут поможет обрезок шланга. Проверь надёжность соединений проводов и их изоляцию. Коммутатор поверяется заменой на заведомо исправный. После всего установи точно зажигание. Катушка также заменяется на исправную (ВАЗ, она маслонаполненая я им больше доверяю). Замер сопротивления её обмоток тебе ничего не скажет.
З.Ы. Вообще WinALDL тупая прога температуру всегда брешет. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Kaps |
10.3.2011, 23:45
Сообщение
#1272
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Привет земляк. Я наблюдал внимательно за темой. Наконец-то ты понял, что если ошибок нет, нужно проверить зажигание. Его на комп. диагностике не видно. Темболее ты писал выше, что после манипуляций с распределителем последовали улучшения. Туда и надо было копать. Проверь сопротивление индуктивного датчика, он с вероятностью 80% болтается на валу. Его нужно закрепить. Тут поможет обрезок шланга. Проверь надёжность соединений проводов и их изоляцию. Коммутатор поверяется заменой на заведомо исправный. После всего установи точно зажигание. Катушка также заменяется на исправную (ВАЗ, она маслонаполненая я им больше доверяю). Замер сопротивления её обмоток тебе ничего не скажет. З.Ы. Вообще WinALDL тупая прога температуру всегда брешет. Действительно, читая форумы убедился, большая часть похожих проблем связана с системой зажигания. Перелопатив впрыск хуже не сделал теперь меньше проблем, машинка-то не новая. Завтра переберу трамблёр, а потом поеду в сервис где есть газоанализатор, осциллограф и стробоскоп. |
Kaps |
11.3.2011, 20:37
Сообщение
#1273
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Перепускной зазор есть. Потому как РХХ не может обеспечить быструю подстройку под перетечку воздуха. Зазор регулируется через Tech1. Пункт диагностики лимит открытия на холостом. Пока у меня Tech1 небыло пытался настроить без прибора (какой то ..дила покрутил винт упора заслонки) вроде работало. Но после установки с прибора стало просто супер. Холостые очень стабильные. Даже жена оценила. На какие показания датчиков опирается Tech1 при настройке ХХ? MAP, ДПДЗ, положение ШМХХ. если есть подскажи. |
sdv |
12.3.2011, 14:00
Сообщение
#1274
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.3.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 6 985 Имя: Юрий Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE Пол:мужской |
На какие показания датчиков опирается Tech1 при настройке ХХ? MAP, ДПДЗ, положение ШМХХ. если есть подскажи. Там всё просто он по напряжению с ДПДЗ меряет угол. После этого заводиш машину переходиш в пункт настройка он переводит комп в режим техобслуживания и устанавливает зажигание на 10 градусов. После того как зажигание проверено нажимаеш продолжить компьютер начинае обороты дискретно повышать и понижать пока не устанавливаются нужные . После этого он вываливается обратно в меню. Если надо фотку сделаю с напряжением правильно установленного датчика. Гы раньше диагностировал через Мультек монитор. Ничего подобного он не может делать. Все в один голос уверяли тупая система. Ан нет не тупая. Хотя мультек показывает напряжения с датчиков, но уж больно тормозной. |
Kaps |
12.3.2011, 14:15
Сообщение
#1275
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Там всё просто он по напряжению с ДПДЗ меряет угол. После этого заводиш машину переходиш в пункт настройка он переводит комп в режим техобслуживания и устанавливает зажигание на 10 градусов. После того как зажигание проверено нажимаеш продолжить компьютер начинае обороты дискретно повышать и понижать пока не устанавливаются нужные . После этого он вываливается обратно в меню. Если надо фотку сделаю с напряжением правильно установленного датчика. Гы раньше диагностировал через Мультек монитор. Ничего подобного он не может делать. Все в один голос уверяли тупая система. Ан нет не тупая. Хотя мультек показывает напряжения с датчиков, но уж больно тормозной. Что-то я не понял, у Tech1 протокол не однонаправленный как ALDL 160. Вроде бы тут везде писалось, что регулировки параметров ЭБУ нет. прошивается память целиком. или я тебя не правильно понял. И как тут привязана регулировка дросселя А фотку пожалуйста выложи. |
sdv |
12.3.2011, 14:23
Сообщение
#1276
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.3.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 6 985 Имя: Юрий Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE Пол:мужской |
Что-то я не понял, у Tech1 протокол не однонаправленный как ALDL 160. Вроде бы тут везде писалось, что регулировки параметров ЭБУ нет. прошивается память целиком. или я тебя не правильно понял. И как тут привязана регулировка дросселя А фотку пожалуйста выложи. Я тоже так думал что однонаправленная. По документации и вроде тоже. Но чтото он делает. Сейчас аккумулятор подзарежу. А то на машине две недели не ездили подсел немного. Фотки всех параметров сделаю если надо. Регулировок нет но есть адаптация и он её запускает. Сообщение отредактировал sdv - 12.3.2011, 14:24 |
Kaps |
12.3.2011, 14:25
Сообщение
#1277
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Конечно надо. Огромное НАДО
|
sdv |
12.3.2011, 15:26
Сообщение
#1278
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.3.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 6 985 Имя: Юрий Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE Пол:мужской |
|
Kaps |
12.3.2011, 16:36
Сообщение
#1279
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Значит на прогретом двигателе при t=75
MAP (Датчик абсолютного давления) - 0,26 bar / 0.84 v TPS (ДПДЗ) - 0.61v Обороты - 875 IDLE (ШМХХ) - 0 steps (шагов) Лямбда не задействована (sensor loop closed) - 0.605 v В принципе имея эталонные данные и опираясь на них можно настраивать и через WinALDL. И еще не понял что есть RON coding Сообщение отредактировал Kaps - 12.3.2011, 16:46 |
sdv |
12.3.2011, 16:59
Сообщение
#1280
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.3.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 6 985 Имя: Юрий Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE Пол:мужской |
Значит на прогретом двигателе при t=75 MAP (Датчик абсолютного давления) - 0,26 bar / 0.84 v TPS (ДПДЗ) - 0.61v Обороты - 875 IDLE (ШМХХ) - 0 steps (шагов) Лямбда не задействована (sensor loop closed) - 0.605 v В принципе имея эталонные данные и опираясь на них можно настраивать и через WinALDL. И еще не понял что есть RON coding Лямда регулирование работает ( обратная связь включена означает параметр ) Ron coding это какой тип бензина включен. Тоесть 92 сейчас 605 мВ было в тот момент когда фотик снимал оно меняется постоянно. Да регулятор на 0 шагов. Именно это и настраивалось упорным винтом. Он сам говорил много или мало. Потом открыл на нужный выступ штока и принял за 0. А так значение от -37 шагов до 225 шагов в плюсе. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:19 |