IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(580 - 599)
balee
сообщение 10.3.2011, 11:59
Сообщение #581


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 8 782
Имя: Василий

Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан
Пол:мужской



помогайте кто чем может,у менея зарядка на аккумуляторе 12-13 вольт при полной нагрузке,без нагрузки 13,8.Менял таблетку-тоже самое,менял генератор на другой,разницы никакой,тоже самое,ставил даже новый(одолжил у знакомого)и всеравно 12-13вольт.Аккуумулятор новый.Помогите,незнаю что даже делать,аккум за неделю сажает в ноль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.3.2011, 13:06
Сообщение #582


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Провода на ревизию, массу везде дублируй.
А вообще на выходе с гены такие показания или на клеммах АКБ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
balee
сообщение 10.3.2011, 14:11
Сообщение #583


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 8 782
Имя: Василий

Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.3.2011, 13:06) *

Провода на ревизию, массу везде дублируй.
А вообще на выходе с гены такие показания или на клеммах АКБ?

что с гены,что с акб одинаково.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.3.2011, 15:17
Сообщение #584


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я те так скажу: иль ты чот упустил и не написал, или истина где-то рядом. Не может быть, что даже с новым геной ничо не менялось в показаниях.

Ещё раз: провода и масса в каком сост?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 10.3.2011, 17:46
Сообщение #585


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.3.2011, 1:36) *

BLINDNESS, веригуд. Шкив твой и так без шайб должен устанавливаться, т.к. у него "встроенная проставка"... Тоесть это высокий шкив.

На колено с 12ки шкив поставил? расчитал положение под ДПКВ?

Обе шайбы переехали вовнутрь шкива)) Иначе не затянешь гайку, смущает правда что после затягивания болтов которые корпус гены держат он уже не так легко крутиться, небольшой перекосик относительно половинок корпуса видимо))
на колене стоит чугунный шкив от десятины)) И лежит уже весь камплект под январик кроме мазгов и проводки)))
Под дпкв место прикинул, буду за два болта маслонасоса цепляться, кронштейн сделаю ушки из железяки а саму площадочку думаю из текстолита сделать))


Сообщение отредактировал BLINDNESS - 10.3.2011, 17:49


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
balee
сообщение 11.3.2011, 8:56
Сообщение #586


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 8 782
Имя: Василий

Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.3.2011, 13:06) *

Провода на ревизию, массу везде дублируй.
А вообще на выходе с гены такие показания или на клеммах АКБ?

все,разобрался,кинул еще одну массу с icon_pot.gif на кузов и все стало нормально. icon_pot.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.3.2011, 9:57
Сообщение #587


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Отрадно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.3.2011, 21:08
Сообщение #588


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 9.3.2011, 20:18) *

Подскажите пожалуйста,на приборке горит лампачка аккума, именно на низких оборотах (900-1300) ,когда газуешь сразу гаснет ,а потом опять... вообщем че может быть ?

и если это щетки, то от нашемарок подходят?

Вообщем разобрал, я его а там одна щетка почти стертая а другая до провода стерта. Заменил я эти щетки , и вот поставил . Первые секунды работы двигателя лампочка аккума зажглась на однутреть яркости,потом плавно потухла и больше не зажигалась. Сегодня же вечером еду и вижу лампа аккума горит так что тока в темноте видно ,очень тускло. Что это может быть ? sad.gif

и что самое главное ,на обороты не реагирует (
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.3.2011, 21:09
Сообщение #589


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 11.3.2011, 21:08) *

Вообщем разобрал, я его а там одна щетка почти стертая а другая до провода стерта. Заменил я эти щетки , и вот поставил . Первые секунды работы двигателя лампочка аккума зажглась на однутреть яркости,потом плавно потухла и больше не зажигалась. Сегодня же вечером еду и вижу лампа аккума горит так что тока в темноте видно ,очень тускло. Что это может быть ? sad.gif

и что самое главное ,на обороты не реагирует (

мерял сколько гена выдаёт?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.3.2011, 21:22
Сообщение #590


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



еще не мерял,завтра днем померяю ,раньше так тускло не горел никогда,может щетки притираются?

хотя они сразу притерлись наверно)

Цитата(Мэл @ 11.3.2011, 21:09) *

мерял сколько гена выдаёт?

кстати а на холостых скока должен выдавать? huh.gif Гена у меня Делко
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.3.2011, 21:53
Сообщение #591


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



никто не подскажет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 11.3.2011, 22:10
Сообщение #592


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



тускло горит это однозначно щётки

может и притрутся, у мя такое бывает када вьезжаю в лужу так что весь моторный отсек в воде и гена соответственно тоже, какаято из частей статора намокает и перестаёт работать

гена у мя ТАЗ 2110 там всё просто разбирается гена меняются щётки на новые желательно с выпрямителем (там коробочка такая груглая (может у тя и квадратная) диодный мост.

а вообще на холостых должно быть на аккуме от 13.6 до 14.2 (но это в идеале) тогда всё будет в норме biggrin.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.3.2011, 22:24
Сообщение #593


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 11.3.2011, 22:10) *

тускло горит это однозначно щётки

может и притрутся, у мя такое бывает када вьезжаю в лужу так что весь моторный отсек в воде и гена соответственно тоже, какаято из частей статора намокает и перестаёт работать

гена у мя ТАЗ 2110 там всё просто разбирается гена меняются щётки на новые желательно с выпрямителем (там коробочка такая груглая (может у тя и квадратная) диодный мост.

а вообще на холостых должно быть на аккуме от 13.6 до 14.2 (но это в идеале) тогда всё будет в норме biggrin.gif

кстати как раз вечером дождь был biggrin.gif
диодный мост я не менял ,тока щетки,завтра померяю напряжение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 13.3.2011, 14:13
Сообщение #594


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 11.3.2011, 23:53) *

никто не подскажет?

у меня делко исправно работал выдавал 14.5


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.3.2011, 16:28
Сообщение #595


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Делко и должен выдавать 14.5
Бош дает 14.2


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 13.3.2011, 20:39
Сообщение #596


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Вообщем ,померял все, значит на холостых без доп оборудования генератор выдает 14.4 ,а на акуме 13,6-13,9. Если включить фары,и печку на максимум то на генераторе 14,3 становится,а на аккуме 13.3. Я так понимаю это надо чистить все контакты и проверять провода идущие к аккуму? Или может еще в чем то причина? drag.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 13.3.2011, 22:06
Сообщение #597


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 13.3.2011, 22:39) *

Вообщем ,померял все, значит на холостых без доп оборудования генератор выдает 14.4 ,а на акуме 13,6-13,9. Если включить фары,и печку на максимум то на генераторе 14,3 становится,а на аккуме 13.3. Я так понимаю это надо чистить все контакты и проверять провода идущие к аккуму? Или может еще в чем то причина? drag.gif

Все нормально! Муму не ищи)) А вообще почисти клеммы и массу на гену нормальную сделай и все!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 13.3.2011, 22:07
Сообщение #598


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 13.3.2011, 20:39) *
Я так понимаю это надо чистить все контакты и проверять провода идущие к аккуму?

Правильно понимаешь. И про массы не забудь.
Упс... Не успел...

Сообщение отредактировал Paul - 13.3.2011, 22:08


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 13.3.2011, 22:09
Сообщение #599


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 14.3.2011, 0:07) *

Правильно понимаешь. И про массы не забудь.
Упс... Не успел...

Чууток не успел)) Я вот вообще всю проводку пропаивал на тачке, последний раз вот лампы в фарах менял и даже там контакты пропаял!! Массы везде путевые сделанны

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 13.3.2011, 22:11


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 13.3.2011, 22:35
Сообщение #600


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ясно , спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 20:08