ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Paul |
13.3.2011, 23:05
Сообщение
#601
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Я вот вообще всю проводку пропаивал +1 Подозрительные пропаиваю сразу, чтоб потом спалось спокойнее. То, что сейчас продают в магазинах под видом силовых автопроводов обжимать и пропаивать обязательно нужно. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Роман Сергеевич |
27.3.2011, 9:19
Сообщение
#602
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Уважаемые! Помогите советом.
Имел генератор бош и 13,3 на холостом ходу(на клеммах АКБ) но двигатель при этом работал нормально. Поменял реле напряжения - щетки и массу от гены на двигатель. Теперь выдает 14,4 но двигатель на холостом ходу начал жутко вибрировать, и свет мерцает даже на приборке. Вопрос в том что с этим делать? И еще что это за штука рядом с геной на арке прикручена, туда приходит 2 провода и трубка с карбюратора, и еще на ней регулятор какой то стоит.??? |
Strik3r |
27.3.2011, 10:57
Сообщение
#603
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну так оборотов холостых подкрути. Нагрузка то повысилась..
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Metis |
27.3.2011, 17:58
Сообщение
#604
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Блин замучался я с этим генератором делко, щетки поменял,проездил недельки две, и все опять по новой ,на холостых лампа горит (12.3 вольта на гене) на высоких гаснет... Разбрал же его ,щетки в норме ,на якоре на есть выработка( на колце об которую трется одна щетка четверть поверхности стертая и шершавая) . Так вот думаю покупать генератор на разборке или новый от десятки? Насчет десяточного подскажите он же 80 амперный никак плохо не скажется на машине? и по креплениям он подходит?
и кстати шкив на десяточном другой,его с кадетовского можно перекинуть? Или лучше все таки бушный родной взять? |
BLINDNESS |
27.3.2011, 21:14
Сообщение
#605
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Блин замучался я с этим генератором делко, щетки поменял,проездил недельки две, и все опять по новой ,на холостых лампа горит (12.3 вольта на гене) на высоких гаснет... Разбрал же его ,щетки в норме ,на якоре на есть выработка( на колце об которую трется одна щетка четверть поверхности стертая и шершавая) . Так вот думаю покупать генератор на разборке или новый от десятки? Насчет десяточного подскажите он же 80 амперный никак плохо не скажется на машине? и по креплениям он подходит? и кстати шкив на десяточном другой,его с кадетовского можно перекинуть? Или лучше все таки бушный родной взять? ну по креплениям он один в один)) ТОка если переделываться под широкий ремень, под клиновой родной шоб переделать смотри дневник ремонта у Striker там усе понятно! Короче купи от 10ки и приложи руки с умом и буит тебе счастье, а родной не ставь, у него ремонтопригодность в сто раз хуже десятошного! -------------------- |
sanmarch |
28.3.2011, 9:15
Сообщение
#606
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А чем больше ампераж - тем лучше )))
|
BLINDNESS |
28.3.2011, 13:18
Сообщение
#607
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
А чем больше ампераж - тем лучше ))) ну тока если не всадит геннадия на 100ампер в 65амперны аккум)) Тады буит ваще класссссс, вскипит аккум нахрен, думаю у него не гелевый в машине))) Сообщение отредактировал BLINDNESS - 28.3.2011, 13:18 -------------------- |
Metis |
28.3.2011, 22:59
Сообщение
#608
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко?
|
BLINDNESS |
28.3.2011, 23:50
Сообщение
#609
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко? бош не юзал! делко не варик! -------------------- |
Мэл |
29.3.2011, 6:27
Сообщение
#610
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
а какой надежней и лучше из бушных ,бош или делко? бош по любому и удобнее в обслуживании и надёжнее. но есть логическое мнение, что лучше новый от нашемарок, чем старый от опеля. Новый даже жиговский ходит стандарт не меньше 3-х 5-ти лет и не делает мозги. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
BLINDNESS |
29.3.2011, 15:20
Сообщение
#611
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
бош по любому и удобнее в обслуживании и надёжнее. но есть логическое мнение, что лучше новый от нашемарок, чем старый от опеля. Новый даже жиговский ходит стандарт не меньше 3-х 5-ти лет и не делает мозги. понимаешь тут чел хочет минимал переделка и больше головняка потом, поэтому пускай исчет бош себе! -------------------- |
Metis |
29.3.2011, 22:57
Сообщение
#612
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
тогда поскажите, как шкив с кадетовского перекинуть на десяточный, какие могут потребоваться переделки и десяточный разбирать придется наверное?
чтобы шкив снять |
TransF |
29.3.2011, 23:05
Сообщение
#613
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Блин, а не вариант взять генератор уже под обычный клиновой ремень и делать ни себе ни людям мозг, всё решает впринципе оч просто купи гену сними стрый свой и посмотри на них обоих, увсё сразу станет ясно
у меня был гена написано 2110 но стоял обычный шкиф как на кади и его ни кто не разбирал я был первым, да будет тебе извесно десятки тоже были кабураторными. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
BandEROS |
29.3.2011, 23:20
Сообщение
#614
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а
на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6 -------------------- |
DEESEL |
29.3.2011, 23:43
Сообщение
#615
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6 У меня стоит DELCO 55А. Конечно зимой с печкой, фарами, туманками и музыкой показывает ровно 13В зарядки, но надёжный и простой как портянки))) Ещё родной стоит, только модуль зарядки поменял и щётки. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
30.3.2011, 6:54
Сообщение
#616
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
вазовский гена прикольно...но... заряд идет нормальный, только очень чувствителен на нагрузку... на боше родном не замечал такого, при включении фар, печки, магнитолы, нажатия на тормоз обороты падают, сейчас стоит на 90 ампер с шнивы, до этого был бош на 75а на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6 На нагрузку чувствителен не гена а сам мотор, т.к. когда включается много потребителей мотору нужно добавлять ХХ, а это может сделать инжектор (или регулятор ХХ на рарбе) и то на маленьком объёме (до 2.0) не сразу, все моторы 1.2-1.8 реагируют на большую нагрузку на 2.0 и выше вы этого не заметите так как мотор вертится спокойнее и то что где-то чуть добавилось нагрузки ему наср..ть. У меня стоит DELCO 55А. Конечно зимой с печкой, фарами, туманками и музыкой показывает ровно 13В зарядки, но надёжный и простой как портянки))) Ещё родной стоит, только модуль зарядки поменял и щётки. Если у тебя всё так просто и работает, какого ..... ты с самого начала делаешь мозг? Хочешь поменять генератор тебе дали аргументированный совет на что менять, можешь считаться с ним можешь нет, машина твоя ездить тебе на счет переделки, поставить, чтоб было как родное не получится, пришлось пильнуть крпеление гены, но совсем ровно не стало, избавился от этого установкой ручейкового ремня на 5 ручьев, вместо 6 Антох, ну не знаю как у тя не получилось поставить его ровно, у меня на обычном ремне он стоял криво, потому что мне было в лом снимать его и выставлять по линейке, когда уже воткнул ТАЗ ручейковый ремень тоже первое время ездит только на 3-х ручьях, недавно када снимал мотор при капиталке кузова всё было на виду и просто чуть чуть попилив кронштейн всё поставил как к себе домой. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
30.3.2011, 10:44
Сообщение
#617
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
Чё завёлся то, я и не собираюсь ничего менять
-------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
30.3.2011, 13:32
Сообщение
#618
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Чё завёлся то, я и не собираюсь ничего менять Ну тогда не парь людям МоЗГ и не засоряй тему. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
ESPrit |
31.3.2011, 15:45
Сообщение
#619
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 10.4.2009 Из: Питер, пр. Авиаконструкторов Пользователь №: 7 095 Имя: Леонид Авто: OPEL kadett E 1,4i Пол:мужской |
Ну вот теперь и в моем кадете трудиться генератор от шеви нивы =)!
Чуть подточено нижнее крепление на генераторе, выпрямлена родная планка натяжитель и с чем-то скрещена при помощи сварки =)! работает отлично! единственный из потребителей к которому чувствительность есть - это стеклоподъемники, все остальное как-будто и не замечает =)! -------------------- |
Wert9 |
15.8.2011, 16:38
Сообщение
#620
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Может кто подскажит как узнать на сколько ампер генератор ситоит, у меня наклейка с параметрами отсутствует, есть ток номер выбитый на корпусе 105 542 8 70А NF , по коталогу номер не пробивается яндекс тож ничего не кажет.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:41 |