IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(520 - 539)
Мэл
сообщение 29.3.2011, 6:24
Сообщение #521


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 29.3.2011, 7:12) *

Вопрос.
Хочу снять потшипник ступици на переднем колесе,но без кувалды!
Бывают ли сьемники такого рода?
И еще можно ли снять потшипник не разломав его и пыльник не испортив?

прессом впрессовывается подшипник.
какой пыльник?
ты как я понимаю хочешь переставить подшипник с одной ступицы на другую?? Советую этим не заниматься.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.3.2011, 10:13
Сообщение #522


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 29.3.2011, 7:12) *

Вопрос.
Хочу снять потшипник ступици на переднем колесе,но без кувалды!
Бывают ли сьемники такого рода?
И еще можно ли снять потшипник не разломав его и пыльник не испортив?

1.СЪёмник для супичних подшипников для девятин на любом рынке поможет.
2.Подшиб разрушается.
3.Пыльник подшипа имеется ввиду? Если да, то см.п2. Если пыльник ШРУСа, то он та не причём, его ненадо трогать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 29.3.2011, 11:24
Сообщение #523


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Сьемник для потшипника я сделал со старого сломаного шруза.
Вечером фотку скину.
А почему я не хочу повредить потшипник,потаму,что у меня есть стойка с новым,и я менял там потшипник за месяц до розборки автомобиля,вот и хотел снять его не испортив!
Кстати однажды мне удалось снять потшипник не сломав его,но у меня была лопнувная ступица crazy2.gif
Сейчаз уже 5 месяцев он отлично крутит мое правое переднее колесо,а вот левое начало люфтить после зимы sad.gif
Вот и хотел сменить без кувалды и старый поставить crazy2.gif
Кто считает так-же как я,что нельзя выбивать потшипник?

У меня еще вопрос...
А на вектровской задней балки тоже потшипник стыпици разборный,или он как на передней подвесте цельный?


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.3.2011, 11:46
Сообщение #524


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 29.3.2011, 12:24) *

Кто считает так-же как я,что нельзя выбивать потшипник?

У меня еще вопрос...
А на вектровской задней балки тоже потшипник стыпици разборный,или он как на передней подвесте цельный?

Я так не считаю. Менял у себя оба, выстукивал и запрессовывал молотком через бородок не снимая стойки. Подшиб ломается полюбому, даж в мануале написано.

На верках есть и разбоные и вместе со ступицей, там чот от года по-моему зависит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.3.2011, 15:03
Сообщение #525


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Так мануал читал кто нить или нет как подшипники меняются! ТАк вот там четко написанно прессом выдавливать, ну это так глупость, кувалдой я вышиб на снятой стойке без проблем и подшиб даж не рассыпался))) НОвый вдавил домкратом на место через проставку! Ниче под рукой просто не было!
Но вот есть один момент, затягиваем мы подшипник не просто так, а вначале на стока то потом так то, так вот он прирабатывается к одной конкретной ступице!!! И НЕНАДО его выбивать пока он не застучит!

Сообщение отредактировал Zлой - 29.3.2011, 16:47


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 29.3.2011, 18:58
Сообщение #526


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 29.3.2011, 18:03) *

Так мануал читал кто нить или нет как подшипники меняются! ТАк вот там четко написанно прессом выдавливать, ну это так глупость, кувалдой я вышиб на снятой стойке без проблем и подшиб даж не рассыпался))) НОвый вдавил домкратом на место через проставку! Ниче под рукой просто не было!
Но вот есть один момент, затягиваем мы подшипник не просто так, а вначале на стока то потом так то, так вот он прирабатывается к одной конкретной ступице!!! И НЕНАДО его выбивать пока он не застучит!

Cпасибо.
Не буду мудрить,куплю новый.
А какой фирмы лучше брать?
Я кстати В СКФ очень разочаровался,остались еще нормальные фирмы?


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.3.2011, 20:10
Сообщение #527


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 29.3.2011, 21:58) *

Cпасибо.
Не буду мудрить,куплю новый.
А какой фирмы лучше брать?
Я кстати В СКФ очень разочаровался,остались еще нормальные фирмы?

Производителя наврятли посоветую, смотри что по лаве устроит, я примерно рубль отдавал за подшипник, все отлично бегает))

Так меня чот экзист немного в замечшательство ввел)) Короче от нексии если такой же то купи феби и усе)) Я щас честно не помню какой у меня))

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 29.3.2011, 20:10


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 30.3.2011, 9:20
Сообщение #528


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



По кругу FAQ стоит, ничо вроде..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 14:25
Сообщение #529


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Вопрос.
Поменял сцепление в сборе. Закрутил, завёл трогаться начал медленно отпуская педаль, машина запрыгыла, заскакала, всё началось трястись, а только потом поехала. Если резко отаускаю - хорошо.
Брак сцепления или кривые руки?


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.3.2011, 21:26
Сообщение #530


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(DEESEL @ 30.3.2011, 17:25) *

Вопрос.
Поменял сцепление в сборе. Закрутил, завёл трогаться начал медленно отпуская педаль, машина запрыгыла, заскакала, всё началось трястись, а только потом поехала. Если резко отаускаю - хорошо.
Брак сцепления или кривые руки?

мне кажется у тебя прост привычка осталась трогаться на старой сцепе.


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 21:43
Сообщение #531


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2011, 22:26) *

мне кажется у тебя прост привычка осталась трогаться на старой сцепе.

Нееее, я с 12-ти лет на разных машинах катаюсь, привычке тут не место. И приёчём тут это? Если медленно отпускаешь педаль, она даже на холостых должна трогаться плавно, а это ощущение что движок выскочит нах.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.3.2011, 21:47
Сообщение #532


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(DEESEL @ 31.3.2011, 0:43) *

Нееее, я с 12-ти лет на разных машинах катаюсь, привычке тут не место. И приёчём тут это? Если медленно отпускаешь педаль, она даже на холостых должна трогаться плавно, а это ощущение что движок выскочит нах.

Либо диск кривой либо демпферные пружины неработают!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 21:54
Сообщение #533


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2011, 22:47) *

Либо диск кривой либо демпферные пружины неработают!

Мне тоже так кажется. А не может бть из-за того что я первичный вал забыл смазать,когда ведоый диск сажал?
И ещё, я когда эти скобки изобретал, чтобы нажимной диск сжать, в тисках зажима диск чтоб их одеть. Не мог я корзину повести?


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 30.3.2011, 21:57
Сообщение #534


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(DEESEL @ 31.3.2011, 0:54) *

Мне тоже так кажется. А не может бть из-за того что я первичный вал забыл смазать,когда ведоый диск сажал?
И ещё, я когда эти скобки изобретал, чтобы нажимной диск сжать, в тисках зажима диск чтоб их одеть. Не мог я корзину повести?

а вот это ужо интересно))) Говоришь же вам скинь коробас нормально и поменяй, там делов то раз да два! Погоди немного поезди пару дней, но тут уж извини все возможно


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 22:09
Сообщение #535


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2011, 22:57) *

а вот это ужо интересно))) Говоришь же вам скинь коробас нормально и поменяй, там делов то раз да два! Погоди немного поезди пару дней, но тут уж извини все возможно

Ды я уже полгода езжу. Вот теперь вроде полегче стало или привык unsure.gif
Ну я как делал, открывал тиски и через тряпочку немного сжимал край корзины чтоб скобку одеть, потом другой, потом третий. Незнаю возможно ли её так легко погнуть?


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.3.2011, 22:25
Сообщение #536


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А не может бть из-за того что я первичный вал забыл смазать,когда ведоый диск сажал?

Не может. Нечего его смазывать.

Цитата
И ещё, я когда эти скобки изобретал, чтобы нажимной диск сжать, в тисках зажима диск чтоб их одеть. Не мог я корзину повести?

Ну если лепестки не помял - то нормально все. Кусок чугуна ты бы точно не помял.

Если проблемы не пропадут - попробуй вернуть старую корзину для начала.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 30.3.2011, 23:28
Сообщение #537


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.3.2011, 23:25) *

Не может. Нечего его смазывать.
Ну если лепестки не помял - то нормально все. Кусок чугуна ты бы точно не помял.

Если проблемы не пропадут - попробуй вернуть старую корзину для начала.

Не, лепесточки ровные, проверял.

Старую не хочу, портому что как раз лепесточки от выжимного хорошо поедены.

Во! Ещё чего вспмнил.
Когда всё установили, я чувака за руль посадил, а сам смотреть через лючёк полез. И вот когда педалька отпущена, выжимной начинаеит прыгать как сайгак на корзине и чувак орёт из машины, что ногой на педали ощущает лёгкую вибрацию когда чуть чуть принажимает её.
Первое время так и ездил, а потом пропало вроде.
Какие мысли?


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.3.2011, 0:11
Сообщение #538


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Оно у тебя на новом такая же выработка уже появилась думаю. Фигня это все...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 1.4.2011, 0:21
Сообщение #539


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 29.3.2011, 23:10) *

Производителя наврятли посоветую, смотри что по лаве устроит, я примерно рубль отдавал за подшипник, все отлично бегает))

Так меня чот экзист немного в замечшательство ввел)) Короче от нексии если такой же то купи феби и усе)) Я щас честно не помню какой у меня))

Вы,что товарищи!!!!
КАКИЕ НАХ ФЕБИ!!!!!!!!!!!!
Низачто на свете!!!!!
После установки маслосьемных колпачков этой фирмы для меня не существует!!!!

А ват ФАГ попробую,ничего плохого вроди про них пока не слышал...


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 2.4.2011, 2:32
Сообщение #540


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Никто не подскажет,купил на днях масло GM 10W40,как определить подделка это или нет?
Сказали,что напрямую с германии везли,но там этикетка с надписями об утилизации в том числе и не русском...


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 19:31