Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Strik3r |
9.4.2011, 20:07
Сообщение
#141
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sinal |
9.4.2011, 20:31
Сообщение
#142
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.6.2009 Из: Волжский, Волгоградская область Пользователь №: 7 396 Имя: Александр Авто: Kadett E 13N Sedan Пол:мужской |
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы. Спасибо за очень дельный совет, но легче мне от этого не стало. Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку? Ну а не пригодится и продать можно или в запас оставить. Я не считаю себя профессионалом и даже знатоком, я - новичек. Потому и прошу совета у бывалых. Если вы считаете себя таковым, то вместо издевок, лучше бы советом помогли. -------------------- |
Zлой |
9.4.2011, 20:55
Сообщение
#143
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
товарищ Барон без паники набери питерцев..и все будет в ажуре
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
9.4.2011, 20:58
Сообщение
#144
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку? Большой грех! Очень большой! Искра с катушки подаётся не от подачи напряжения а от подачи земли на сигнальный контакт! Нет, ты на меня не обижайся, но просто это смех, вот с такими знаниями: Цитата Но у меня зажигание электронное бесконтактное - значит коммутатора нет (так?). Суваться туда не стоит. Электрика - это вещь страшная вабще - машины сгорают как спички за считаные секунды из-за незнания и соплей. Да и объяснять без знания азов тут нечего. Плюс услуги электрика. обошлись бы дешевле чем катушка Сообщение отредактировал Strik3r - 9.4.2011, 20:59 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Петрович |
9.4.2011, 21:03
Сообщение
#145
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Спасибо за очень дельный совет, но легче мне от этого не стало. Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку? Ну а не пригодится и продать можно или в запас оставить. Я не считаю себя профессионалом и даже знатоком, я - новичек. Потому и прошу совета у бывалых. Если вы считаете себя таковым, то вместо издевок, лучше бы советом помогли. Не бери в голову,бери в плечи шире будут покупай катушку если уверен что на неё напряжение поступает то 99.99999999....%что дело в ней,а если вдруг не виновата она будет,то поставиш новую а старою в запас отложиш в багажник,с запасом с ним покомфортней -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Sinal |
9.4.2011, 21:22
Сообщение
#146
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.6.2009 Из: Волжский, Волгоградская область Пользователь №: 7 396 Имя: Александр Авто: Kadett E 13N Sedan Пол:мужской |
В общем, все четыре контакта на катушке прозваниваются контрольной лампочкой. (проверял как в книжке написано)
Черной байды с четырьмя или шестью контактами (те что называются Модуль зажигания или Коммутатор зажигания или Блок управления) у меня нет. Или может это есть по-любому, а я просто не там искал? Так в чем может быть проблема? Куда смотреть? Что проверять? Что же вы сразу ставите диагноз - дебил? Я же только учусь... Сообщение отредактировал Sinal - 9.4.2011, 21:50 -------------------- |
Serj |
10.4.2011, 6:56
Сообщение
#147
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы. Нет, я давно хотел купить про запас, просто лень было. Я очень не доверяю вазовской продукции. А остаться, например, на даче за 32км сломаным и ждать эвакуатор я не хочу. Все равно немного и сдохнет, как коммутаторы летят то месяц поработает, то год, то купишь, а хрен. Кадет у меня 2 года и единственное, что менял это пыльники ШРУСа, ну и суппорта в движение приводил. А со всей вазовской начинкой раз в месяц точно сломается, если каждый день ездить. Так что, Игорь, все обоснованно. Извини, Sinal, с немецким не подскажу, дабы его даже не видел на своем кадете. -------------------- |
sanmarch |
15.4.2011, 12:26
Сообщение
#148
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Саня, земляк, комутатор в трамблёре. Чёрная шоколадка с ногам-папами. У тебя должен быть шести контактный. Если после прокрутки стартером в момент выключения зажигания с центрального провода с катушки проскакивает ОДНА единственная искра - это он крякнул.
|
Sinal |
15.4.2011, 22:03
Сообщение
#149
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.6.2009 Из: Волжский, Волгоградская область Пользователь №: 7 396 Имя: Александр Авто: Kadett E 13N Sedan Пол:мужской |
Действительно, я не там искал. Просто я знал коммутатор который возле катушки крепится или еще где-то, но снаружи. Снял крышку трамблера, а он там. Может вы не поверите, но эта хрень не ломалась ни разу, тьфу, тьфу, тьфу. Поэтому я был не в курсе что она есть. Коммутатор стоит родной.
Оформил заказ на exist`е, но платить решил не торопиться, решил еще раз посмотреть. Прозвонил провода какие есть поблизости - все нормально. Померил сопротивление катушки индуктивного датчика - и вот она где засада оказалась. Снял трамблер и увидел что проводок обмотки оторвался от проводка идущего к коммутатору. Притащил домой, припаял. На следующий день поставил и... о чудо машина завелась. Но нарисовалась другая проблема... двигатель троит. Выкрутил свечи, смотрю одна свеча мокрая... поменял свечу, завожу... опять такая же фигня, опять поменял... и опять... И тут я заметил что 2 свечных провода я перепутал местами. Вернул их на место. Ключиком чик... и сегодня я довольный как ребенок, которому купили багугана, колесил по дорогам нашего города. Вот такая история с хэпи эндом. Землякам привет -------------------- |
pashok1990 |
22.5.2011, 14:43
Сообщение
#150
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 9 946 Имя: Павел Авто: Opel kadett D 1.3S Пол:мужской |
Была подобная ситуация, ехал я с Саратова в град Воронеж, на выезде из Саратова заглох намертво и всё, до первой ТО, начали разбираться, всю системе зажигания поменяли и перебрали, бензосистему тоже смотрели, карб перебирали, искра дохленькая есть, но даже не схватывало. Вывод: под нагрузкой свечи вообще никакой искры не выдавали. Причиной поломки стала катушка, купил жигулёвскую катушку, поставил, больше года на ней проездил, потом поменял на москвичёвскую. Щас горя не знаю с зажиганием. Так что моё мнение, это всё таки зажигание, смотри его.
-------------------- |
alcoProbe |
27.10.2011, 0:08
Сообщение
#151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2011 Из: Киров Пользователь №: 11 580 Имя: Сергей Авто: kadeTT e 1.4i C14NZ 90г Пол:мужской |
Доброго времени суток! Появилась проблема, что машина глохнет на ходу резко без каких либо предварительных намеков и загораются все стандартные лампочки приборной панели, как на скорости 110 так и в пробке при 3 км/ч. Потом не заводится. Стартер крутит бодро но не схватывает совсем. Пытался успеть воткнуть передачу когда катится по инерции еще как с толкача результата ноль. Через пару часов приезжал чтоб буксировать, сел и как говориться с пол оборота все нормально заводиться. Один раз сидел в машине, завелась через минут 25. Из общих признаков выявил что глохнет после получаса, часа езды, но это примерно. Мне до работы 10 минут ехать, так езжу на нее без проблем, но в какое то другое место где дольше ехать боюсь. Насос по звуку вроде работает. Свечи менял не так давно. Сейчас в курсе что надо проверить искру но для этого сначала нужно снова чтоб она заглохла сама или не обязательно? Так как пока она сама не заглохнет искра будет в любом случае нормальная?
Есть еще второй симптом не знаю связаны ли они. Когда приезжаю с работы на обед, через час когда завожусь на холостых начинает глохнуть, обороты гуляют. жду по 4-5 минут за это время раза 3 заглохнет, потом нормально все. Пока только фильтры поменял топливный и просто заодно воздушный. Сам в машинах не понимаю пока что, но после некоторых прецедентов доверия к сервесам нету, знакомых таких тоже нет. Остается уповать на интернет сообщество. Сообщение отредактировал alcoProbe - 27.10.2011, 1:30 |
sanmarch |
27.10.2011, 11:46
Сообщение
#152
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
По первой трабле может комутатор перегревается. Поможет обновление термопасты.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 5:39 |