IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(600 - 619)
Strik3r
сообщение 29.4.2011, 23:14
Сообщение #601


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А что ты там хочешь увидеть?))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTY
сообщение 30.4.2011, 1:59
Сообщение #602


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер , комендань
Пользователь №: 7 467
Имя: Артем

Авто: Kadett 13NB
Пол:мужской



Привет! вот и я созрел для замены питбурга 1б на 08 солекс, есть вариант купить проставку под карб с движка 13s , только вот у меня 13Nb, отсюда вопрос одинаковые ли у этих моторов впускные коллекторы, подойдет ли мне этот переходник?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 30.4.2011, 7:18
Сообщение #603


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ARTY @ 30.4.2011, 2:59) *

Привет! вот и я созрел для замены питбурга 1б на 08 солекс, есть вариант купить проставку под карб с движка 13s , только вот у меня 13Nb, отсюда вопрос одинаковые ли у этих моторов впускные коллекторы, подойдет ли мне этот переходник?

нет. у тебя под однокамерный. тебе по любому нада коллектор от С ставить


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTY
сообщение 30.4.2011, 12:10
Сообщение #604


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер , комендань
Пользователь №: 7 467
Имя: Артем

Авто: Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 30.4.2011, 8:18) *

нет. у тебя под однокамерный. тебе по любому нада коллектор от С ставить


Мэл, спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
laevski
сообщение 30.4.2011, 15:24
Сообщение #605


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.8.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 590
Имя: Саша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.4.2011, 0:14) *

А что ты там хочешь увидеть?))

дак хотся знать только в прокладке дело?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.4.2011, 16:19
Сообщение #606


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тоесть ты хочешь поршня снимать?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
laevski
сообщение 30.4.2011, 23:08
Сообщение #607


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.8.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 590
Имя: Саша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.4.2011, 17:19) *

тоесть ты хочешь поршня снимать?

как раз не хочется, поэтому заказал прокладки.... после праздников начну собирать........буду надеятся что дело в прокладке.......(между рулём и сиденьем) blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.5.2011, 18:37
Сообщение #608


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Может кто поговорит со мной на тему сломанных рокеров? С такой промблемой столкнулся сегодня, вчерась утром еле запустил мотор (c16nz) начал схватывать и тутже глох а как схватил (с 8го раза наверное) начал офигительно троить и работать как трактор я его заглушил и попробовал запустить и он нормально запустился и заработал. Так я отъездил вчера весь день и поставил машину с стойло к 9ти вечера.
Сегодня с утра таже песня, схватывает но не запускается и запустился после многократных попыток но опять же начал троить безбожно. Фишка заглушить и запустить не прокатила вновь.

Выкрутил свечи и в 1 и 2 цилиндре были залиты, проверил искру, на всех она присутствует. Поменял свечи, запустил - эффекту нету, выкрутил они все черные и сырые (1 и 2 сырые). Съездил за компрессометром, тут и выявилась промблема в первом и втором нету компрессии совсем, в третьем 8 а в четвертом 12. Пипец, мерял наверное с месяц назад было во всех цилиндрах ровно по 12 и без разброса. Сверил метки, они наместе, ремень целый. Вскрыл клапанную крышку а тама два поломанных рокера, фотика сечас нету (вечером принесут выложу свои фото) поломало вот эти (фото с инета, по памяти вроде эти поломало), чутка поцарапало распредвал на этих кулачках. Можно ли предположить почему? Компенсаторы? Или еще чего? Распредвалы вообще шлифуются а то он вроде как близок к идеалу и менять чтот слишком затратно.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.5.2011, 18:53
Сообщение #609


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



рокер могло сломать из-за закисшего в направляющей клапана. Частенько из-за херового бензина на стержне клапана образуются смолистые отложения, и всё, приехали... Как вариант - заклинило гидрик, но чё-то я сомневаюсь


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.5.2011, 18:55
Сообщение #610


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ага... Гидрики эти чаще сифонят чем клинят...

то что вал у тебя поцарапало - вабще не парься. Страшного ничего нет)

Естествено шлейфовать его не надо - подъем уменьшится.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.5.2011, 19:19
Сообщение #611


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



А гидрики должны сжиматся или их анреал сжать когда в них масло? Просто я попробовал их посжимать и понял что это не реально, и пимпочки на всех не торчат а внутри (в головке гидрика утоплены) это нормально? Поршня всмысле колечки сечас никак не проверить (керосином например в гильзы залить huh.gif ) голова сейчас снята, буду очищать и притирать клапана. Стоит ли шлифануть голову или соскоблить прокладку и собирать? Попозжа выложу фото распреда.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.5.2011, 19:42
Сообщение #612


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А гидрики должны сжиматся или их анреал сжать когда в них масло? Просто я попробовал их посжимать и понял что это не реально, и пимпочки на всех не торчат а внутри (в головке гидрика утоплены) это нормально?

Все нормально. Гидрики можно прокачать, тоесть проверить в бензине.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.5.2011, 20:13
Сообщение #613


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



гидрики нужно разобрать и промыть. те, которые не захотят разбираться - выкинуть =) только после сборки гидриков дать им денёк отлежаться в емкости с маслом


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.5.2011, 22:17
Сообщение #614


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, не все так просто. Если гидрик не разбирается - не значит что он не исправен. Возможно это наоборот очень хороший гидрик немного подосраный. Цель разборки гидриков - выявить нерабочие путём прокачки в бензине. Тоесть берешь, разбираешь все это дело, вставляешь сердечник в обойму без пружинки, опускаешь в бензин, и начинаешь нажимать. Нажимаешь-нажимаешь, и, когда достаточно раз нажал, гидрик должен быть таким твердым, что бы не прожиматься более 1 милиметра. Если он этого не делает, тоесть ты чувствуешь что он остаётся мягким - гидрик на свалку. Я даже по-другому делаю - разбираю все гидрики что имеются, беру обойму, и начинаю к ней подбирать из имеющихся сердечников тот, с которым гидрик будет работать. Если не один сердечник нормально не работает - беру следующую обойму, итд. Это единственный варриант набрать комплект гидркиов, которые потом не застучат.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.5.2011, 23:12
Сообщение #615


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Вот распредвал, шейки на которых поломались рокера (обе крайние на фото) и собственно голова с недостающими рокерами. Кстати это выпуск ведь оба? И эт, гильзы в царапинах все, хонинговка такая страшная?

Сообщение отредактировал dead - 1.5.2011, 23:20


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.5.2011, 23:23
Сообщение #616


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Слева на распредвале все норм, справа выглядит страшно, но непонятнор, тоесть фотка плохая, не видно что-там. Если сильно кароч не ощущается - то пофигу. Если задирать будет - плохо.

Хонинговка опять же на фото нормальная. ЧТо там в живую - хз.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.5.2011, 23:52
Сообщение #617


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Правая часть вала. Завтра пощупаю получше как тама чувствуется задиры. В цилиндрах выработки не чувствуется пальцем (черная рабочая зона, нагар снял и разницы палец не чувствует).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2011, 0:24
Сообщение #618


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



C виду ничего особо страшного))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 2.5.2011, 20:08
Сообщение #619


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.5.2011, 1:24) *

C виду ничего особо страшного))


Сегодня пощупал его получше, та царапа что слева не ощущается совсем а та что справа чутка чувствуется пальцем, думаю ее сгладить бархатным надфилем. Нашел причину поломки. Заклинили клапана в направляющих. Пришлось эти два клапана выбивать (под молоток подкладывал деревяшку), выходили очень туго. Когда вытащил и протер их бензином то они с вкручиванием залезли во втулки. На вид не изношены (зацепов на стержне не ощущается), думаю это все произошло из за "хорошего" масла ESSO.

Можете подсказать как проверить износ направляющих клапанов? Всунуть и посмотреть люфт? должен ли он быть хоть какой то?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mincha
сообщение 3.5.2011, 9:00
Сообщение #620


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2011
Из: Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 9 932
Авто: 13NB седан
Пол:мужской



На праздниках ездил к дальним родственникам в деревню... 200 км по гурнтовке, часть на тросе за бульдозером (иначе просто никак) ну и по хорошей дороге километров 50

На обратном пути поздно заметил яму поперек всей дороги, и влетел в нее основательно. Скорости переключаются, двигатель гудит, но не едет... Остановился у обочины глянул под дно - а там струя масла течет с палец толщиной... До дома еще пилить около 120 км, в этой глухомани одна-две машины в сутки проезжает.

Приготовившись к самому худшему поддомкратил, и залез вниз - вижу, что вылетела какая-то фигня из коробки, и оттуда течет масло.

Спасибо этому форуму, за чтение которого как раз засел недавно, понял, что это внутренний шрус у меня вылетел. (Механик из меня... в общем, второй раз в жизни гаечный ключ держу ). Частично вставил его руками, попробовал постучать еще по колесу - дальше не залазит. Тяжелее балонника у меня ничего с собой небыло, хотя может это и к лудшему - иначе весь бы наружный шрус убил.. В общем, залез еще раз под дно, снял пыльник, и стал стучать уже по внутреннему шрусу. На ударе этак 10-м, он у меня туда залетел уж очень лего, я даж, признаться, испугался crazy2.gif

Спустил с домкрата, попробовал проехать туда-сюда, вроде тянет. Махнул рукой, и решил рвать домой на остатках масла. Однако заметил, что машину стало охренеть как тянуть влево (как раз левый шрус и вылетел), раньше почти идеально прямо ездила даже со свободным рулем, а теперь пришлось значительные усилия прилагать.

Теперь, собсна и сами вопросы:
1. как залить масло в коробку передач, через какое отверстие?
2. как фиксируется там внутренний шрус, неужели просто забивается и все?
3. В чем может быть проблема того, что меня потянуло налево? biggrin.gif

Небольшое лирическое отступление:

По дороге "туда" умер Гена и стартер - дорога почти по болоту. С толкача и на аккуме проехал последние 50 км до дому, где он и скончался. Последние метры проехал чихая и пыхтя. Аккум хороший, уже вытягивал меня в таких ситуациях. Дома было обнаружено, что вылетела почти половина предохранителей (жучки бустро накрутил), стартер просох - заработал, а Гена приказал долго жить.

Зашел в магазин, взял гену от девятки. Покрутил его, понял, что нифига не подойдет крепление. Пошел обратно в магазин, искать какие-нибудь железки, из которых можно сваять что-то типо переходника. Пока искал - заметил, что в углу магазина, на дальних полках валяется еще один генератор, который издалека почти иделально подходит. Попросил принести - и точно, почти 1 в 1. Оказалось, что генератор от Нивы. Так что если кто вляпается в такую же историю - можно найти аналог немцу, только ремень надо длинее... у меня старенький, растянут слегка, поэтому натянул, а если новый - придется длиннее ремень брать.

Сообщение отредактировал mincha - 3.5.2011, 9:16


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 23:01