IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(620 - 639)
sanmarch
сообщение 3.5.2011, 9:16
Сообщение #621


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(dead @ 2.5.2011, 0:12) *

Кстати это выпуск ведь оба?

Это оба впуск.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.5.2011, 11:24
Сообщение #622


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mincha,

1) У тебя разъехались рычаги, оторвало траверсу, прямая дорога на кузовню
2)
Цитата
жучки бустро накрутил

От такого быстрого и умелого накручивания жучков есть большая вероятность попасть на замену проводки, в лучшем случае. Никогда, никогда не ставь "жучки".


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mincha
сообщение 3.5.2011, 12:13
Сообщение #623


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2011
Из: Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 9 932
Авто: 13NB седан
Пол:мужской



Цитата
У тебя разъехались рычаги

в домашних условиях самому их не поправить хотя бы чутка? unsure.gif
Собирался дно переваривать, лонжероны либо подварить или менять - поэтому регулировку как-то хотелось оттянуть до этого момента

Цитата
оторвало траверсу

не, вроде ничего не оторвало... после того как забил шрус обратно, проехал еще ~150 км по сельским дорогам. Что есть "траверса"?

Цитата
От такого быстрого и умелого накручивания жучков есть большая вероятность попасть на замену проводки, в лучшем случае. Никогда, никогда не ставь "жучки".

Сам электрик, так что их накручивал с толком biggrin.gif

Через какое отверстие залить масло в коробку? На ней сверху есть какой-то болт, с отверстием и закрытое колпачком, но боюсь открутить что-нибудь нужное, что потом регулировать придется на СТО уже.

Сообщение отредактировал mincha - 3.5.2011, 12:15


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 3.5.2011, 12:39
Сообщение #624


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



вот этот колпачек и открути


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mincha
сообщение 3.5.2011, 12:45
Сообщение #625


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2011
Из: Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 9 932
Авто: 13NB седан
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 3.5.2011, 13:39) *

вот этот колпачек и открути

колпачек легко снимается руками... под колпачком отверстие примерно миллиметра 3 в диаметре. (Пишу с работы, ни сфотографировать, ни сбегать посмотреть немогу).

Значит в это отверстие и лить?

PS: масло вылилось чернее графитовой смазки, и это как-то не очень мне понравилось dry.gif

А все таки старушка в очередной раз не подвела love_opel.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.5.2011, 14:07
Сообщение #626


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Это сапун. Пластиковый колпачок одень наместо, а то потеряешь. Выкрути его совсем, там ключ на 19, и уже в ту дыру лей масло.. литра 1,7-1,9 если полностью всё слил. А слить полностью желательно ,раз уж затеялся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.5.2011, 14:36
Сообщение #627


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Сам электрик, так что их накручивал с толком

Извени, но толковый электрик не будет ставить перемычки вместо предохранителей, потому что предохранители просто так не вышибает. Один вон понаставил на короле 87го года , остался без проводки вабще, потому что это не кадет, и с проводкой там вабще жопа, достать негде. Говорю как автоэлектрик с достаточным опытом.

Цитата
не, вроде ничего не оторвало...

смотри под задние сайлентблоки передних рычагов, и вокруг них. Оторвало-оторвало. Регулировать там нечего уже.


Сообщение отредактировал Strik3r - 3.5.2011, 14:36


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mincha
сообщение 3.5.2011, 14:54
Сообщение #628


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2011
Из: Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 9 932
Авто: 13NB седан
Пол:мужской



Цитата
Извени, но толковый электрик не будет ставить перемычки вместо предохранителей, потому что предохранители просто так не вышибает.

Это понятно... но дорога порой представляла из себя болото, глубиной до 30 см, и не удивлен, что все перезамыкало и повыбивало. Жучки ставил уже после окончательной просушки всего чего возможно

Цитата
смотри под задние сайлентблоки передних рычагов, и вокруг них. Оторвало-оторвало. Регулировать там нечего уже.

хорошо, залезу, посмотрю, если что-сфотографирую... smile_lexus.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.5.2011, 15:42
Сообщение #629


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Передние копыта тоже зацени. У меня с них началось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 3.5.2011, 22:19
Сообщение #630


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Парни, можете ткнуть на топик где человечег притирал клапана? вроде тута гдето читал, как некто дрелью притирал и типа керосин не потек потом, переискал наверное весь форум и ненашел sad.gif Седня часа два долбил вручную клапана, притер только на двух цилиндрах и как выяснилось после заливки керосина все клапана потекли через пять минут. На вид клапана и седла притерлись, стали равномерно серыми, виднеются полосочки от притирки, бестолково походу тер столько времени только мазоли заработал. Притирал так: на клапан наносил притирочную пасту, на стержень клапана надевал небольшую пружинку (чтоб отталкивала клапан от седла но в тоже время полностью сжатая не мешала дойти клапану до конца) и вот таким вот устройством

Прикрепленное изображение

проворачивал в одну-в другую сторону приопуская клапан (пружинка на теле клапана помогает). Что не так или просто надо дольше тереть? или можно сначала снять грубо аля подключив дрель на низких оборотах а уж потом довести вручную?


И еще вот че хотел поинтересоваться, можно ли шлифануть чутка головку и нужно ли вообще если мотор не перегревал? Шлифануть есть возможность только таким способом на большом кругу (от неведомого наждака) размером в пару метров и грубостью около P200 (по сравнению с наждачкой) поюлозить привалочной плоскостью до равномерной блескучести? или тупо очистить потихому от остатков прокладки и забить?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 3.5.2011, 22:24
Сообщение #631


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



шлифовать не шлифовать не так провряется, кароче не шлифуй, притер видимо плохо раз потекло, я в конце ещё пастой гоя притираю шоб прям блистючее было, тады не течет))
Но возможно у тя и седла пипец возможно и клапана)) Ободки от притирки не узкие??


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 3.5.2011, 22:41
Сообщение #632


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 3.5.2011, 23:24) *

шлифовать не шлифовать не так провряется, кароче не шлифуй, притер видимо плохо раз потекло, я в конце ещё пастой гоя притираю шоб прям блистючее было, тады не течет))
Но возможно у тя и седла пипец возможно и клапана)) Ободки от притирки не узкие??


Вот, может по фото если увеличить вы увидите сами, клапан слева не притёрт еще а справа после притирки. Форум большую фоту не позволяет залить так что тута она.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 3.5.2011, 23:29
Сообщение #633


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(dead @ 4.5.2011, 1:41) *

Вот, может по фото если увеличить вы увидите сами, клапан слева не притёрт еще а справа после притирки. Форум большую фоту не позволяет залить так что тута она.

Разница очутима)) Но что то мне подсказывает что поясок то уж слишком широк)) Не пора ли клапаны поменять)) bash.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.5.2011, 9:24
Сообщение #634


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dead, фигнёй страдаешь) притирать вручную - прошлый век.
1) покупаешь двухкомпонентную притирку АБРО - там грубая и финальные пасты.
2) Зажимаешь клапан в дрель, но не глубоко, что бы не глубже 2х милиметров от прорези для сухариков, зажимаешь не особо сильно
3) Наносишь на юбку сначала грубую пасту, трешь пока не уйдут все чёрные точки и язвочки с металла. Далее наносишь финальную пасту, и еще минут 5 минимум трешь. Когда трешь дрелью -одной рукой держи дрель, другой рукой нажимаешь на клапан - тоесть палец в масло макнёшь, и жмешь этим пальцем на клапан, прижимаешь.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 4.5.2011, 11:03
Сообщение #635


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 4.5.2011, 12:24) *

dead, фигнёй страдаешь) притирать вручную - прошлый век.
1) покупаешь двухкомпонентную притирку АБРО - там грубая и финальные пасты.
2) Зажимаешь клапан в дрель, но не глубоко, что бы не глубже 2х милиметров от прорези для сухариков, зажимаешь не особо сильно
3) Наносишь на юбку сначала грубую пасту, трешь пока не уйдут все чёрные точки и язвочки с металла. Далее наносишь финальную пасту, и еще минут 5 минимум трешь. Когда трешь дрелью -одной рукой держи дрель, другой рукой нажимаешь на клапан - тоесть палец в масло макнёшь, и жмешь этим пальцем на клапан, прижимаешь.

У него уже помоему сильно изношены клапана((( На новых то поверхность из двух плоскостей


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.5.2011, 11:44
Сообщение #636


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я хз, у него снизу от дорожки еще милиметр подложки остаётся незатронутой. Норм.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 4.5.2011, 18:57
Сообщение #637


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Голову пришлось отдать одному человечку тк ее как ни три ни к чему это не приводит. Седла клапанов чутка попроваливались. Надо проходить шарошкой и возможно поменять несколько клапанов. Потом отпишусь что да как выходит.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.5.2011, 20:55
Сообщение #638


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dead, лапши на уши тебе понавешали. Сидел бы да тер, при желании за вечер все затирается.

Седла клапанов - это втулки, в которых они ходят, а не прилегающие поверхности. Проваливаться им там некуда, да даже если провалятся страшного ничего нет.

Притираются даже гнутые клапана - тоесть было дело, погнул на 14NZ два клапана случайно - забыл что там они упираются - представляешь как там все перекосоё*лено получается - и чё - сел, пол часа - и клапана прилегают как новые. Керосин не пропускают естественно.

Было бы желание...

Цитата
Надо проходить шарошкой

Господи, ну чтож за бредятина...

Ты уж не обижайся, но это просто смешно.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
laevski
сообщение 4.5.2011, 22:02
Сообщение #639


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 19.8.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 590
Имя: Саша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



после установки ГБЦ надо потом ещё раз обтягивать?обтягивали как нарисованно на прокладке(к ней инструкция типа есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 4.5.2011, 22:57
Сообщение #640


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 4.5.2011, 21:55) *

Ты уж не обижайся, но это просто смешно.


Да не, я не обидчивый и чужое мнение выслушиваю и уважаю при любом раскладе, спасибо за содействие. Попробую рассказать свою точку зрения опираясь на свой пятилетний опыт работы с авто (конечно не по легковым но всеже хоть чтото). Фтулки клапанов это как бы втулки а точнее направляющие клапана а седло это седло может где и по другому называют но всеже почти везде и все именно так. На фото видно что да как и что седло это отдельный элемент головки блока и впринципе они меняются но очень гемороройно:

Прикрепленное изображение

А у меня следующая проблема, и лапши мне никто не навешал выходят я ее сам тогда чтоли себе навешал huh.gif Вобщем вот эти седла находятся как бы ниже посадочных отверстий и клапан при любом раскладе не ложится всей привалочной поверхностью. Может и можно его притереть дрелью но это займет очень много времени тк разница довольно большая. Это стало ясно видно когда камеры сгорания были очищены и была попытка притирания. Шарошка в свою очередь как инструмент для этого предназначенный имеет угол в 45 градусов (бывают разные под разные седла) и протерев ею седло клапана мы имеем идеально ровное и без провалов седло к которому в последствии практически за пять минут притирается клапан тк он будет лежать именно на седле не упираясь в металл головки.

Прикрепленное изображение

Обратится к человечку пришлось по причине неимения у нас на предприятии нужных шарошек и направляющей под неё а он не соглашался дать ее попользоваться. Надеюсь моя ситуация ясна.

Сообщение отредактировал dead - 4.5.2011, 23:00


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 1:25