какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Strik3r |
4.5.2011, 23:23
Сообщение
#641
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А у меня следующая проблема, и лапши мне никто не навешал выходят я ее сам тогда чтоли себе навешал Вобщем вот эти седла находятся как бы ниже посадочных отверстий и клапан при любом раскладе не ложится всей привалочной поверхностью. Может и можно его притереть дрелью но это займет очень много времени тк разница довольно большая. Это стало ясно видно когда камеры сгорания были очищены и была попытка притирания. Шарошка в свою очередь как инструмент для этого предназначенный имеет угол в 45 градусов (бывают разные под разные седла) и протерев ею седло клапана мы имеем идеально ровное и без провалов седло к которому в последствии практически за пять минут притирается клапан тк он будет лежать именно на седле не упираясь в металл головки. А вот теперь сам подумай - метал головки - алюминь. Притирочной пастой ты стираешь сталь. Ты действительно думаешь что алюмишь может помешать притирке? Далее, куда это у тебя по-твоему ушли "сёдла"? Они сидят в упоре. Даже если они ушли - даже кривые, под несколько градусов клапана притираются, причём абсолютно не сложно, у них будит центр гулять влево вправо при раскрутке, но при этом клапан притрётся минут за 20. Я уже молчу о сёдлах, которые если даже верить твоим словам, ушли, не более чем на градус-два. Ясен перец что тереть вручную - была изначально провальной идеей. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
4.5.2011, 23:39
Сообщение
#642
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Далее, куда это у тебя по-твоему ушли "сёдла"? Они сидят в упоре. Ну может не правильно выразился, скорее износ а не провал, стаптывание или еще как назвать утопленность седла в голове. Ну ладно, голова уже отана, забирать обратно уже буду, пусть вояет, человек не один десяток лет занимается ГБЦ в частности и знает все тонкости. На некоторых седлах и клапанах дак вообще чуть ли не канавка имеется и тереть тама даже дрелью убьешься по моему. Раз пошла такая пляска с мотором и снята голова, стоит ли залить в цилиндру какую жидкость чтоб промочить кольца (для профилактики малоли тама тоже в канавках кокс тягучий как на клапанах был)? может керосинчику плеснуть? мало всеравно менять собираюсь. -------------------- |
mincha |
6.5.2011, 8:30
Сообщение
#643
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 5.1.2011 Из: Рыбинск, Ярославская область Пользователь №: 9 932 Авто: 13NB седан Пол:мужской |
Продолжаю разбираться со внутренним шрусом после его вылета на кочке.
Так как я незнаю, что должно быть при нормальной установке шруса в коробку, то ориентируюсь на второй шрус, левый: Как вижу, он вставлен в коробку по самое нехочу. После того, как я забил шрус правый до момента как он упрется, он выглядит так: (пыльник снят и все вокруг в масле) То есть правый шрус не залез примерно на сантиметр, если смотреть относительно того, как вставлен шрус левый. Забивал не то что бы от дури, но довольно сильно, боясь что либо поломать. Так и должно быть, или надо забивать дальше? Сообщение отредактировал mincha - 6.5.2011, 15:04 -------------------- |
Strik3r |
6.5.2011, 20:15
Сообщение
#644
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Вроде норм стоит.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
14.5.2011, 23:00
Сообщение
#645
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Парни помогите, уже весь мозг себе вынес. Вобщем дособирал мотор (выше постом писал что заклинили два клапана, закоксовались и голову отдавал спецу на притирку клапанов), головку отдали с притертыми клапанами, сегодня я ее поставил. Обтянул по всем правилам, все прокладки новые (ГБЦ естественно, впуск, выпуск). Гидрики разбирал и чистил промывая в керосине, всю каку вычистил и когда собирал голову то прокачал их в масле (может не стоило?), рокера и пятаки новые, маслосъемные колпачки тоже. вобщем собрал все в кучу, метки попал четко - на коленвалу совместил метку (поршня первого и четвертого в ВМТ, чутка не доходя до конца гильзы, метки на шкиве совпали) и на распредвале совместил с меткой на кожухе. Потом прокрутил несколько раз мотор за шкив, метки вновь совпали и поршня видно через свечи (ВМТ). Попробовал запустить но не тут то было мотор запускается и глохнет через секунд десять смачно чихая в моник. На нажатие газа не реагирует совсем. Зажигание крутил, току никакого, если крутнуть чуть пораньше то обороты возрастают и мотор через секунд пять глохнет все с темже чихом в моник. Запускается сразу, долго крутить не надо, но вот обороты выровнять не может как будто задушен.
Что делать? Ничего не понимаю уже. Компрессометра сегодня небыло, попробую завтра его намутить и проверить компрессию, может чего еще посоветуете? Сообщение отредактировал dead - 14.5.2011, 23:01 -------------------- |
Strik3r |
15.5.2011, 0:07
Сообщение
#646
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
dead, прокачать хорошенько тосол. тоже с 14NZ Не раз мучался. Там пока датчик температуры тосола не заполнится тосолом - адекватно он не работает. Плюс проверить все ли отверстия заткнуты - в частностью прям над шлангом мап сенсора втыкается вентиляция - я постоянно забываю одеть...
Это раз. Плюс подержать педалькой газа не давая ему заглохнуть - прогреть до рабочей температуры. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
15.5.2011, 0:27
Сообщение
#647
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
dead, прокачать хорошенько тосол. тоже с 14NZ Не раз мучался. Там пока датчик температуры тосола не заполнится тосолом - адекватно он не работает. Это раз. Тосол вроде хорошо прокачал, заливал медленно с открученным датчиком температуры (одноконтактный на приборку) пока из отверстия датчика не потек тосол, потом завернул его и начал интенсивно качать шлангами до тех пор пока не перестали выходить пузыри из расширительного бачка. так что это отпадает думаю. Плюс подержать педалькой газа не давая ему заглохнуть - прогреть до рабочей температуры. На педальку не реагирует совсем, только хуже даже, еще быстрее заглохнет. Обороты не набирает совсем, если только покрутить трамблер (даже тупо в одну-вдругую сторону и вернуть где было) на работающем моторе то обороты возрастут и через сек. пять мотор с чихом глохнет. Плюс проверить все ли отверстия заткнуты - в частностью прям над шлангом мап сенсора втыкается вентиляция - я постоянно забываю одеть... Да, трубки все поставил. На МАП ведь идет вроде верхняя трубка? она как бы с выступом чтоб шланг не соскакивал типа бортика. А штуцер вентиляции внизу и выглядит как простая трубка. Так? Может насос помер? Но ведь до поломки с клапанами работал. Вообще фиг знает. Сообщение отредактировал dead - 15.5.2011, 0:27 -------------------- |
Strik3r |
15.5.2011, 8:18
Сообщение
#648
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Трамблер крутить не надо. Поставь его острого по центру.
Давление промерь... массу хорошо протянул? Проверь массу аккум-двигатель - и от косы моновпрыска - она прикручивается на болт на 8 площадки тяги газа. Отверстие ДАДа ничем не засрало?? Я не понял - ты коленвал вытавляешь по иголке?? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
15.5.2011, 18:59
Сообщение
#649
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Трамблер крутить не надо. Поставь его острого по центру. Я перед разборкой поставил метки, и сейчас выставил строго на них, мотор работает чуть лучше если сдвитуть мои метки покрутив трамб милиметра на два по часовой стрелке, но толку все также нету. Давление промерь... Компрессию померил: 1) 11 кг 2) 11 кг 3) 12 кг 4) 11 кг массу хорошо протянул? Проверь массу аккум-двигатель - и от косы моновпрыска - она прикручивается на болт на 8 площадки тяги газа. Отверстие ДАДа ничем не засрало?? Массы отличные (у меня кстати массы мозгов на болту постели распреда в месте где у карбовых версий насос), на всякий случай проверил еще раз, также проверил и мультиметром (один щуп на мотор а второй на плюс АКБ и показало ровно АКБшное напряжение). Я не понял - ты коленвал выставляешь по иголке?? А разве не так надо? До этого был 13S тама при сборке мотора ставил также. Это же вроде начальный угол опережения в 10 градусов? Так вроде и надо насколько я знаю. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Седня снова убил день проведя его у мотора... Может легче застрелится под капотом??? Померил компрессию она 11 и 12 кг (12 в третьем) набирает качка с третьего-четвертого. Померил давление топлива - 0.7-0.8 бара и при попытках запуска в те секунды которые мотор работает оно не проседает. Еще раз проверил метки, совпадают (иголка на блоке с риской на шкиве и риска на кожухе ГРМ с риской на шестерне) поршня 1 и 4го цилиндра вверху, бегунок смотрит на (если посмотреть в торец крышки) верхний справа от него и начал распределять его на первый следующий на третий потом на второй и на четвертый у распределителя. Проверил еще раз все клеммы, все в порядке. Такой еще вопрос, что означают маркировке на катушках зажигания WQ и XF? уже начал грешить на нее, тк была такая ситуация в тот день когда сломались рокера - в процессе поиска поломки пропала искра на центральном проводе и потом я решил попробовать поменять катушку тк в гараже видел что она лежит. Поставил ее и искра появилась, но мотор естественно было не запустить (тогда я еще не понял что пипец пришел рокерам). ну вот может ли глючить так катушка зажигания? на моей была маркировка XF а на той что я поставил WQ . Ну вобщем то и все, больше я не знаю на что грешить. Вот так он работает, залил видео на ifolder.ru А может я голову слабо потянул? Тянул по мануалу с доворотами и остался один доворот но после прогрева мотора, прогреть я его так и не могу По динамоключу около 7ми килограмм. -------------------- |
Strik3r |
15.5.2011, 20:55
Сообщение
#650
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А может я голову слабо потянул? Тянул по мануалу с доворотами и остался один доворот но после прогрева мотора, прогреть я его так и не могу По динамоключу около 7ми килограмм. Не, не из-за этого... Это надо очень сильно не дотянуть... Мб проверить показания ДАДа и ДТОЖ? Тут на форуме есть значения показаний.... Искра какая на вид? бронепровода, свечи? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
15.5.2011, 21:01
Сообщение
#651
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Не, не из-за этого... Это надо очень сильно не дотянуть... Ну да, скорее всего не тут засада. Мб проверить показания ДАДа и ДТОЖ? Тут на форуме есть значения показаний.... Да фиг его знает чтот мне кажется тут железная какаета проблема, уж больно уперто он неработает. Искра какая на вид? бронепровода, свечи? Искра синя мощнейшая, бронепровода на вид идеальны, в темноте ничего не сверкает, током не бьет от них, свечи рабочие отпескоструены были (но после таких попыток запуска они стали черные) и проверены на приборе под давлением. Дак я правильно метки выставляю? по игле на блоке ведь надо КВ выставлять и чтоб поршня 1го и 4го наверху были? вроде если так то поршня чутка не доходят до ВМТ может довести до нее и так выставить ремень? И есть ли отличие катушек, для чего маркировки или не имеет значения? -------------------- |
Strik3r |
15.5.2011, 21:37
Сообщение
#652
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
трубку на ДАД еще попробуй продуть... Может расслоилась/забилась?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
15.5.2011, 22:02
Сообщение
#653
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
трубку на ДАД еще попробуй продуть... Может расслоилась/забилась? Продувается, и штуцер на монике тоже еслиб было все так просто, я говорю же что уже наверное все попробовал, уже незнаю куда еще можно заглянуть. Все что надо есть и искра, и бензин, и компрессия но мотор нифига не крутится толком, чахнет через секунд десять. непонятно вообще. А из за гидриков такое может быть? может рокера не те? млин уже всю голову забил себе Сообщение отредактировал dead - 15.5.2011, 22:04 -------------------- |
Strik3r |
16.5.2011, 0:32
Сообщение
#654
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
гидрики и рокера не причём. Единственное - снимми крышку клапанную и погляди - все ли на место село - ну мб рокер какой слетел?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
16.5.2011, 9:09
Сообщение
#655
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я извиняюсь, а провода ВВ провильно воткнул, не перепутал ничо?
|
Паршков |
16.5.2011, 9:17
Сообщение
#656
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
А у тебя шпонку распреда срезать не могло? Просто у меня была похожая беда на ксюхе. Все по меткам выставляешь, а мотор не завести. Оказалось, срезало шпонку и звезда отонсительно распреда смесилась.
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
16.5.2011, 11:12
Сообщение
#657
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Паршков, и что. Даже если на зуб попутать ремень машина все-равно заводится..
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
16.5.2011, 11:27
Сообщение
#658
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Мужики да фиг его теперь знает. Снял клапанную крышку, все тама на месте, рокера, пятаки, гидрики все на своих местах. Все клапана нажимаются когда крутишь мотор. Свечи раскинул насколько я знаю верно - при выставленных метках на шкиве и игле блоки и кожухе ГРМ - звезде ГРМ поршня первого и четвертого наверху. По бегунку посмотрел на какой контакт смотрит от туда и начал раскидывать по ходу вращения бегунка 1-3-4-2 начиная отчет от звезды распреда. Верно? Шпонку точнее штифт на распредвале не срезало, четко ставил на нее звезду по другому тама и не поставить.
Уже думаю может поставить поршня в конкретно мертвую точку несмотря на метку на шкиву? всмысле не по метке 10 градусов а точно когда они вверху а потом распред совместить с риской на кожухе? Все у меня уже кончились мысли, а мозги не могли поломатся? -------------------- |
sanmarch |
16.5.2011, 11:39
Сообщение
#659
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
dead |
16.5.2011, 11:42
Сообщение
#660
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
1243 должно быть по часовой. 1-й смотрит примерно на 14 часов. Или ты против часовой говоришь? Дак против часовой, по ходу бегунка. Да, первый смотрит на 14 часов, ниже него второй слева от него четвертый а потом наверху третий. Все верно. Уже отчаялся, че в утиль чтоль его? че ему еще надо то? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:09 |