IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трехдверный караван, Бесконечная история восстановления с переделками
StormOwner
сообщение 27.5.2010, 22:32
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Достался кадет за смешную сумму, проще говоря за долги отдал преддущий хозяин в декабре 2007 года. Вид был далек от идеала. Вот таким я его забирал, откапав из полуметрового сугроба. Изображение
На тот момент имелся мотор 12SC, кпп 4 ступенчатая, угаженный в хлам салон ну всё в таком духе….. При попытке уехать своим ходом, кадет сказал «да ну нах» и пришлось цеплять его на чалку. При трогании с места дислокации был вырван буксировочный крюк вместе с бампером….. Картина незабываемая – уезжающая вперед нива с болтающимся на тросе бампером  Хорошо хоть предыдущий владелец собирался старый бампер поменять и уже прикупил его, но не успел поставить. Он так и валялся в салоне. В дальнейшем были попытки завести чудо немецкой инженерной мысли, но, по причине порванной мембраны бензонасоса, мотор поймал клина….. Вскрытие показало, что мотор оставлял желать лучшего…. Колено пропилено под последний ремонт. Кем-то, когда-то были воткнуты поршня от таза.
Изображение
Их было решено оставить как есть, собрать мотор и отъездить на нем пока не сдохнет, с перспективой замены мотора на что-нибудь бигблочное, по любому инжекторное, а то задрал злополучный карб 1Б, вкупе с контактным зажиганием…. Да и вообще 12SC – не интересный мотор. Кстати, по паспорту он 54 лошади, а ехал довольно бодренько – умудрился даже один раз разогнать его примерно до 165 км/ч. Мотор был отмыт, почищен, обзавелся новыми вкладышами, ес-сно все новые прокладки и сальники.
Изображение
Изображение
Вот так кадет стал выглядеть после первого ремонта (справа та самая нива – отрывательница бамперов)
Изображение
Изображение



Волею судеб нашелся желающий прикупить сей мотор, чему я был немерено рад! Итак, мотор продан…. Решено привести сначала в порядок кузов. Т.к. с дырками в порогах ездить становилось немного страшно и холодно, в прохладную погоду…. Да и бигблочный мотор оторвал бы морду в таком состоянии всенепременно.
Вот так выглядели пороги:
Изображение
ИзображениеПотом был долгий, утомительный поиск комплектующих для капитального ремонта кузова. В итоге были куплены: траверса пола (та хрень, к которой крепятся рычаги – больное место любого кадета), пороги наружные, левый внутренний порог (родной был в гармошку – последствия когда-то в прошлом произошедшей аварии), стойка левой двери (опять же последствия той аварии), полики передние, усилители порогов были изготовлены самостоятельно, задние наружные и внутренние ремонтные арки, двери в идеальном состоянии, кроме задней, своя ещё довольно бодро выглядит, все детали телевизора, капот ГСИ и оба бампера от ГСИ (последние под вопросом, будут ли устанавливаться), много листового железа, куча отрезных и зачистных кругов и прочей хрени, для производства сварочных работ, новое лобовое (старое с трещиной)

Итак, салон разобран, сняты крылья, кузов перетащен в кузовную мастерскую.
Изображение
Сняли двери, до конца разобрали салон, обнаружили деформацию левого лонжерона, стойки левой двери, отсутствующий практически левый брызговик – был приклепан, а частично на саморезах держался кривой лист оцинковки….. Примерка новой водительской двери показала, что она тупо не влезает в проем – все те же последствия аварии….Но кувалда, болгарка, гидравлика, размерные карты кузова, суровый сварщик и мой неуёмный оптимизм всё таки победили данный недуг!!!! Дверь встала как родная – пришлось раздвинуть проем аж на 2,5 см!!!
Вот так выглядел полик, лонжерон, брызговик и стойки двери до ремонта
Изображение
Изображение
Продолжение следует!!!
как говорится - флуд по делу приветствуется


Сообщение отредактировал StormOwner - 27.5.2010, 22:31


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
TransF
сообщение 29.3.2011, 22:31
Сообщение #241


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



thumbup.gif СМАК thumbup.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
55219
сообщение 5.4.2011, 13:51
Сообщение #242


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.3.2011
Из: г.Омск
Пользователь №: 10 268
Имя: Александр

Авто: Опель-Кадет E18NV
Пол:мужской



Цитата(StormOwner @ 30.3.2011, 1:55) *

Подготовленные к установке ручки дверей
Изображение

ТЕТОНИЧЕСКИЙ ТРУД,БРОДЯГА,ТЕТОНИЧЕСКИЙ!!!!!ПОРАЖЕН!!!! thumbup.gif thumbup.gif thumbup.gif

Цитата(StormOwner @ 30.3.2011, 1:55) *

Подготовленные к установке ручки дверей
Изображение

ТЕТОНИЧЕСКИЙ ТРУД,БРОДЯГА,ТЕТОНИЧЕСКИЙ!!!!!ПОРАЖЕН!!!! thumbup.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 2.5.2011, 20:06
Сообщение #243


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Продолжение, правда опять не большое:
Как писалось ранее монтируется кондей. Для этого пришлось опять половину моторного отсека переделать. Изначально для кондея всё бралось от Вектры А, в частности печка с вакуумно-электрическими приводами заслонок, с кнопочным (полуавтоматическим) управлением . Встала проблема - правая подушка и правый же кронштейн мотора. Решение было найдено, довольно простое, но для этого пришлось менять конфигурацию и расположение навесных агрегатов мотора и переход на поликлиновый ремень. Так же разрезана морда - нижняя балка радиатора должна быть ниже на 9см. Радиатор кондея, как и основной, балка радиаторов с кронштейнами были куплены новые от нексии и благополучно установлены. Пока до конца не доделал, поэтому фоток не выкладываю. Раз пошла такая пьянка, то решил сделать полноценный климат-контроль. Долго не мог определиться, на каком блоке реализовать контроль климата.... Решение было найдено - от Астры Г. Вот такой блок будет всем управлять (примерка в консоль от астры Ф):
Изображение

Сообщение отредактировал StormOwner - 2.5.2011, 20:07


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2011, 20:28
Сообщение #244


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



так самого главного то и не написал - как откатали, во что встало, как работает итд, итп.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 2.5.2011, 20:39
Сообщение #245


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.5.2011, 21:28) *

так самого главного то и не написал - как откатали, во что встало, как работает итд, итп.

Пока ничего не откатывал. Завёлся не сразу.... При первых попытках завести не схватывал вообще.... Хотя январь прекрасно видел дпкв от волги - при подносе отвёртки к датчику происходила вспышка в цилиндрах. Поставил датчик от таза с квадратным сердечником через проставку (датчик от таза длиннее волговского почти на 1 см) - тоже ноль эмоций. Зато когда поставил датчик с круглым сердечником, тоже от таза, завёлся с полпинка и очень бодро. Реагирует на газ очень отзывчиво. Работает очень ровно, но хх явно великоват - 2260 по проге выдал. Откатывать планирую в самом конце, когда можно уже будет выехать на кадике самостоятельно. Пока не закончил электрику в связи с кондеем, ну и не поставил пока балку с томозилками.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2011, 21:52
Сообщение #246


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



аааа, я то думал откатался уже) ты прост написал тогда в аське что завелся - я так и решил))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 12.5.2011, 23:57
Сообщение #247


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Не много фоток и повествование процесса:
Вмонтированный блок климата в астровскую консоль успешно прошла примерку на торпеде.Изображение
Как писалось выше, задние тормоза претерпевают переделку в тормозную систему Лукас от Астры Ж, с поршнями 38мм. Соответственно более производительные, нежели от Вектры А (35мм). Принял решение заменить и передние суппорта на АТЕ от Омеги А с поршнями 54мм (52мм-нексия). Суппорта были в наличии, но очень уставшие.... Куплены ремкомплекты для полной переборки, новые порши для них. Так же новые тормозные диски Брембо.
как было
Изображение
после очистки, перед покраской
Изображение
вместе
Изображение
Долго ломал голову как реализовать кондей и гур на блоке..... И кондей и гур изначально по компоновке вектровские. Но мешал правый кронштейн и подушка мотора.... На вектре подушка под лонжероном и кронштейн имеет другую совершенно форму. Получалось либо гур, либо кондей..... а хочется и то и другое.... Идея по расположению агрегатов была взята от Эсперы с 2,0. Для этого были раздобыты кронштейн гены и насоса гура. Поприкинул.... нескладушки.... впускной коллектор немного другой формы. Нашёл коллектор, рампа топливная тоже своя идёт под него. 107-е боши встали как родные! С креплением кронштейна гура тоже пришлось поломать голову, на фотке видно как сделано - кто знает, тот поймёт, кому интересо, спросят
Изображение
Ну и соответственно переход под поликлиновый ремень. Куплен шкив, опять же от эсперы
Изображение
Изображение
Изображение
А вот и компрессор примерян на место. Видно переваренную морду и если присмотреться новый ДПКВ через алюминиевую проставку
Изображение
Всё ещё будет доделываться и приводиться в порядок. Пока только стадия подгонки и примерки.

Сообщение отредактировал StormOwner - 13.5.2011, 0:33


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Minaev
сообщение 23.5.2011, 20:35
Сообщение #248


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 18.5.2011
Из: Город белых ночей
Пользователь №: 10 740
Имя: Александр

Авто: Opel kadett Kabrio
Пол:мужской



Цитата(StormOwner @ 15.8.2010, 12:44) *

Сейчас идет предварительная сборка, подгонка, выявление косяков, переделка оных.... Потом всё будет разбираться, шумиться, антикориться с последующей, окончательной сборкой. Лучше сейчас потратить время силы на подгонку, чтобы потом волосы на ж...пе не рвать biggrin.gif
Соточка пройдена ещё на стадии поготовки к покраске. Если честно уже сбился со счёта, сколько бабла влито.... Да и хрен с ним - ещё заработаем!!! biggrin.gif



а с электрикой как можно легче справиться?
фишки же другие на кадике..(


--------------------
Чем дальше в лес,тем шире ноги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 26.5.2011, 19:23
Сообщение #249


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Схему подключения климат контроля можешь выложить и фото климата сзади,очень интересует реализация в кадете cool3.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 28.5.2011, 21:32
Сообщение #250


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(Minaev @ 23.5.2011, 21:35) *

а с электрикой как можно легче справиться?
фишки же другие на кадике..(

От кадика проводка валяется в углу гаража.... За основу была взята проводка астры F, к ней добавлена жиговская для января и проложено много новой, ранее отсутствующей на бк, кондей и климат.


То: lelikkkk
Конечной схемы пока нет. До конца пока ещё не реализовано - довольно сложный алгоритм работы блока климата, а внятной инфы очень мало.. Разбираемся. За основу брались схемы от астры G, с OPEL TIS.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 29.5.2011, 15:46
Сообщение #251


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Буду ждать хотя сам рассматривал несколько вариантов климата на базе БРИЗ 2110 или GAMMA GF-512 подключение достаточно простое хотя с астры климат поинтересней cool3.gif

Сообщение отредактировал lelikkkk - 29.5.2011, 15:54


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 29.5.2011, 19:24
Сообщение #252


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(lelikkkk @ 29.5.2011, 16:46) *

Буду ждать хотя сам рассматривал несколько вариантов климата на базе БРИЗ 2110 или GAMMA GF-512 подключение достаточно простое хотя с астры климат поинтересней cool3.gif

С начала тоже склонялся к климе на базе гаммы, только GF-612 - двухдиновый, более интересный вариант. Только жиговская система отопления и вентиляции строится на одном сервоприводе, а на вектровской печке, которая у меня установлена, четыре электропневмоклапана и один сервопривод на заслонку тепло-холод. От жиговской пришлось отказаться, хотя БК, реализованный в нём же намного лучше работал бы с моим январем. Искал системы от опеля и единственное что нашёл в цифровом варианте это от астры Г и главное, это абсолютно независимый, самостоятельный модуль. Встала проблема управления с него всеми пятью приводами заслонок. С моторчиком всё просто, а вот клапана.... В данный момент сейчас печка подключена к блоку климы от верки А (для проверки и отладки), с которым шла печка, но там управление полуаналоговое.... неинтересно... На астре Г три сервопривода, датчик калибровки заслонок, датчик интенсивности солнечного облучения. Инфы как всегда нигде нихрена нет.... Скорее всего буду покупать печку всборе от астры Г, а после изучения всех алгоритмов работы, либо пытаться научить климу работать с пневмоклапанами или мострячить приводы от неё в печку от верки.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 29.5.2011, 20:50
Сообщение #253


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Сам пол дня сижу разбираюсь со схемой климат контроля астры осталось 5 проводов на разъеме х94 может что надо по подключению unsure.gif Если можно распиши за какие функции отвечает каждый клапан(горячи,холодный и тд) и фотки самих клапанов буду тоже думать unsure.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 29.5.2011, 21:05
Сообщение #254


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(lelikkkk @ 29.5.2011, 21:50) *

Сам пол дня сижу разбираюсь со схемой климат контроля астры осталось 5 проводов на разъеме х94 может что надо по подключению unsure.gif Если можно распиши за какие функции отвечает каждый клапан(горячи,холодный и тд) и фотки самих клапанов буду тоже думать unsure.gif

У тебя тоже клима есть? или просто со схемами колдуешь?

Ща печка под торпедой. Пока не сфоткать.По распиновке на климе всё предельно ясно с тисовских схем (если нужно, могу поделиться). Проблема в том, что неизвестны параметры работы моторчиков от печки астры Г. Вектровские клапана работают от +12. Им ваще похрену откуда эти +12 придут. На верке схема проста как велик - 4 клапана, повешаны каждый на свою заслонку и один моторчик на заслонку тепло-холод. Вакуумный аккумулятор подключен к блочку управления клапанами. К этому блоку подходят трубки от клапанов. При поступлении на определённый контакт блочка +12 вольт, он подаёт вакуум на определённый клапан - поехала заслонка. Сигнал подаётся с блока климы вектры (несколько кнопок и регулятор) при нажатии на одну из кнопок. Больше там нет ничего. Астровская клима более сложная система, но и более интересная.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 29.5.2011, 21:19
Сообщение #255


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 29.5.2011, 21:41
Сообщение #256


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



за кондер респект.
выложи по нему поболе фоток


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 29.5.2011, 21:49
Сообщение #257


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Цитата(lelikkkk @ 30.5.2011, 0:19) *

Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать.

Вот как то так


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 29.5.2011, 23:23
Сообщение #258


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(lelikkkk @ 29.5.2011, 22:19) *

Со схемой колдую не пойму зачем на климат заходит сигнал с датчика скорости weg 4024 и что включает провод mut 1527 ,вывод st 6218 в обще не нашел на схеме и еще вопрос клапана получается работают только в крайних положениях ???Может на родной астровски моторедуктор М57 вытравить платку с распределением 12в по клапанам и нечего не городить сейчас попытаюсь нарисовать.

1543 и 1527 идут на мультиметр. его назначение не совсем понятно.... скорее это мультитаймер дизеля. корявый перевод проги.
6218 - на мягкую крышу кабрика
4024 - сигнал с датчика скорости - для контроля эффективности работы климата, в зависимости от скорости движения. это как на современных телегах - быстрее едешь, автоматически громче музыка.


Твоя идея давно сидит у меня в голове, но мне нужен в любом случае этот самый сервомотор именно с той печки, от которой клима, т.к. блок климы адаптирован по прошивке к положениям моторчиков. Навряд ли перед демонтажом блока климы, его отписывали....

Цитата(Zлой @ 29.5.2011, 22:41) *

за кондер респект.
выложи по нему поболе фоток

Петь, обязательно, но когда более-менее доделается crazy2.gif


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 30.5.2011, 1:09
Сообщение #259


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Сервомотор скорее всего обычный с переменным резистором внутри если бы померить у кого нибудь сопротивление резистора обратной связи в крайних положениях то можно подогнать десяточный моторедутор к этому климату dry.gif А в137 калибровшик скорее ограничивает заслонки в крайних положениях от слома unsure.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sd777
сообщение 22.6.2011, 23:17
Сообщение #260


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 19.4.2007
Из: Cherepovets
Пользователь №: 4 265
Имя: Шурик

Авто: 1.3NB 18SE
Пол:мужской



ну вот и пригодились суппорта с омеги =)))...а упирался то когда отдавал =)))


--------------------
1 - 13NB мутировал в 16SV...будет 16SH купе металл.
2 - 18SE седан красный.
3 - 18E GSI красный хэтчбек 5-дверка.
4 - X20XEV Opel Omega B зелёный седан
5 - X30XE Opel Omega B серебристый седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 14:49