IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(700 - 719)
StormOwner
сообщение 8.6.2011, 22:33
Сообщение #701


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Как тебя пропёрло однако.... crazy2.gif


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 8.6.2011, 22:44
Сообщение #702


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.6.2011, 22:53) *

Господи, сделайте меня развидеть это. Ты живешь в питере, и тебе лень дойти до магазина купить родные пороги, которые стоят копейки, вместо этого ты хочешь присрать корявую хрень от сраного таза? Какой смысл в таком ремонте вабще? Блять, люди, что с вами вабще творится то?

Strik3r, речь идет о фальшпорогах, а не о железе. И родных пластиковых порогов за копейки я чего то как то не встречал.
И давай поаккуратнее в выражениях. bash.gif


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.6.2011, 22:47
Сообщение #703


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 8.6.2011, 23:32
Сообщение #704


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 9.6.2011, 0:47) *

А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого.

у нас железо стоит 1200 за сторону, а вот пластик можно 1500 за две найти

а на счет походить по магазинам или сходить на рынок... с тобой согласен в чем то, у нас люди чтоб что то купить едут в область 100-150 км, никога такого не было, чтоб искали вокруг дома... может действительн москва-питер настолько большие, что лучше никуда не ездить и ждать пока привезут... хз... это мое мнение, может заблуждаюсь, поправлять не нужно


2топикстартер-посмотри накладки на пороги с нексии, подгонять ничего не надо, главное чтоб выбор был(у нас есть, у ас и подавно должен быть)

Сообщение отредактировал BandEROS - 8.6.2011, 23:35


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 8.6.2011, 23:50
Сообщение #705


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Мне реально надо именно фальш пороги из пластика, чтоб прикрыть дыры в родном пороге, а то ТО не пройти гаец заварачивает. А железные пороги уже как месяц лежат дома, ждут сварку, но сварка будет только в августе, т.к. реешил переворить все пороги и днище за компанию ( денег щас не хватит). По поводу ехать кудато, да действительно лень ехать на другой конец города, за пластиком ценой 400 р. у меня вокруге дикая туча лабазов с тазиковскими запчастями и хотелось не сильно напрягаясь купить там чтонить простинькое что мне подайдет.


зы есть рядом рынок Маршел, где можно купить что угодно ( в прошлом году LCD приворку продали за 2 т.р.) для иномарк(наше марко там не продается), но цены там на нужные части писец какие+ заказывают большенство с Экзиста, заламывая цену в двое.
А до более дешового рынка ехать придется на северную часть Питера, но и времени убит часа 2-3 чтоб добратся ( метро+ наземный транспорт)., да и может случится что нужной детали не найти.

Сообщение отредактировал Wert9 - 9.6.2011, 0:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 10.6.2011, 15:33
Сообщение #706


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.6.2011, 23:47) *

А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого.



по восемь сотен у нас стоят родные желехные пороги и это на мой взгляд реально не дорого. А вот пластиковых я так и не нашол есть для тюненга но мне такие и за 100 рублей ненужны, машина всеж у меня сарай, а не спорт кар и хач тюнинг делать не собираюсь. Вот кстати на нексиевском форуме нашол, у нексии вроде пороги такиеже как у кадета.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 10.6.2011, 22:38
Сообщение #707


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.6.2011, 22:53) *

Господи, сделайте меня развидеть это. Ты живешь в питере, и тебе лень дойти до магазина купить родные пороги, которые стоят копейки, вместо этого ты хочешь присрать корявую хрень от сраного таза? Какой смысл в таком ремонте вабще? Блин, люди, что с вами вабще творится то?

речь шла о фальш-порогах


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 10.6.2011, 23:54
Сообщение #708


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Понимаю что кади клуб но регатся на векра ради одного вопроса тем более что системы один и теже не охота. Можете направить вот в каком вопросе, у другана Вектра А, мотор x16sz Кпп механика 5ти ступка (модель не уточнял). Проблема проявилась недавно вот какая: как начинаешь трогатся авто двигается с рывками, хрустов не слышно, но толчки такие что аж колеса того гляди вырвет из шаровых при этом если поставить на нейтраль то машин чутка как бы трогается и начинается вибрация и шум у внутреннего шруса с водительской стороны а если выжать сцепление то шум и вибро пропадает. Куда глянуть в первую очередь? Сцепление (может демпферные пружинки рассыпались, может быть такое?), КПП, или шрус (ямы нету дотянувшись до шрусов люфтов особых нету)? Если разогнаться то шум и дерганья пропадают.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 10.6.2011, 23:57
Сообщение #709


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 10.6.2011, 18:33) *

по восемь сотен у нас стоят родные желехные пороги и это на мой взгляд реально не дорого. А вот пластиковых я так и не нашол есть для тюненга но мне такие и за 100 рублей ненужны, машина всеж у меня сарай, а не спорт кар и хач тюнинг делать не собираюсь. Вот кстати на нексиевском форуме нашол, у нексии вроде пороги такиеже как у кадета.

чел ты реально ничооо видно не понял))
Я поражаюсь ленивости доехать до другого конца города, это ваще я смотрю болезнь Москвичей и Питерцев, ну да бог с ней.
Ты че не можешь купить балон антигравия и тупо при помощи его любимого приклеить какие нибудь куски ткани и сверху покрыть антигравием
А вообще херней ты страдаешь!!!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 11.6.2011, 10:47
Сообщение #710


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(dead @ 11.6.2011, 0:54) *

Понимаю что кади клуб но регатся на векра ради одного вопроса тем более что системы один и теже не охота. Можете направить вот в каком вопросе, у другана Вектра А, мотор x16sz Кпп механика 5ти ступка (модель не уточнял). Проблема проявилась недавно вот какая: как начинаешь трогатся авто двигается с рывками, хрустов не слышно, но толчки такие что аж колеса того гляди вырвет из шаровых при этом если поставить на нейтраль то машин чутка как бы трогается и начинается вибрация и шум у внутреннего шруса с водительской стороны а если выжать сцепление то шум и вибро пропадает. Куда глянуть в первую очередь? Сцепление (может демпферные пружинки рассыпались, может быть такое?), КПП, или шрус (ямы нету дотянувшись до шрусов люфтов особых нету)? Если разогнаться то шум и дерганья пропадают.

Открути лючек картера сцепления на коробке и всё увидишь


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 11.6.2011, 16:59
Сообщение #711


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(StormOwner @ 11.6.2011, 11:47) *

Открути лючек картера сцепления на коробке и всё увидишь


Ну я крутить не буду, машин не мой и не у меня, я ему сказал тоже чтоб открутил. Думаете диск? или корзине?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 11.6.2011, 20:31
Сообщение #712


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(dead @ 11.6.2011, 17:59) *

Ну я крутить не буду, машин не мой и не у меня, я ему сказал тоже чтоб открутил. Думаете диск? или корзине?

выжимной, а от него смотря как долго ездиет, может и корзина и диск


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 16.6.2011, 11:38
Сообщение #713


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Привет всем. Було ли у кого такая промблемка - шелест тросика спидометра? как можно с ним бороться? Просто не с того ни с сего появился неприятный звук когда едешь быстрее 30км/ч начинает шелестеть и пощелкивать тросик походу сразу у приборки. Пробовал снимать сам трос на нем дефектов вообще не обнаружено, протер его насухо и смазал моторным мастом и запихнул обратно. Звук пропал но на следующий день появился снова. Снова снял протер и помазал и звук опять пропал но появился уже через километров пять снова. Можно ли как то вылечить кроме как замены троса? На вид рубашка не перегнута нигде и не пережата.

И второй вопрос, как снять привод спидометра с коробки (f13 5ти ступка), болтика у пластины (привод как я понял пластиковый и крепится одним болтом) нету а привод не выдернуть никак. И почему тама все время масло скапливается, тама стоят какие нибудь уплотнительные колечки? Может косяк вовсе не с тросом а с приводом точнее с резьбой куда трос вкручивается, у меня почему то гайка троса не доконца вкручивается и рубашка как бы свободна и не зажимается может тут косяк? хотел снять привод и посмотреть резьбу но вытащить не смог((((


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 16.6.2011, 18:37
Сообщение #714


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(dead @ 16.6.2011, 14:38) *

Привет всем. Було ли у кого такая промблемка - шелест тросика спидометра? как можно с ним бороться? Просто не с того ни с сего появился неприятный звук когда едешь быстрее 30км/ч начинает шелестеть и пощелкивать тросик походу сразу у приборки. Пробовал снимать сам трос на нем дефектов вообще не обнаружено, протер его насухо и смазал моторным мастом и запихнул обратно. Звук пропал но на следующий день появился снова. Снова снял протер и помазал и звук опять пропал но появился уже через километров пять снова. Можно ли как то вылечить кроме как замены троса? На вид рубашка не перегнута нигде и не пережата.

И второй вопрос, как снять привод спидометра с коробки (f13 5ти ступка), болтика у пластины (привод как я понял пластиковый и крепится одним болтом) нету а привод не выдернуть никак. И почему тама все время масло скапливается, тама стоят какие нибудь уплотнительные колечки? Может косяк вовсе не с тросом а с приводом точнее с резьбой куда трос вкручивается, у меня почему то гайка троса не доконца вкручивается и рубашка как бы свободна и не зажимается может тут косяк? хотел снять привод и посмотреть резьбу но вытащить не смог((((

у тебя трос возможно шелестит в приборке, возможно спидометр заклинивать начал (сам прибор), а вообще скорее всего трос стоит немного не по оси, поперемещай трос относительно моторного щита вперед назад, звук должен пропасть.


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 16.6.2011, 20:32
Сообщение #715


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 16.6.2011, 19:37) *

у тебя трос возможно шелестит в приборке, возможно спидометр заклинивать начал (сам прибор), а вообще скорее всего трос стоит немного не по оси, поперемещай трос относительно моторного щита вперед назад, звук должен пропасть.


Я вот тоже думаю что трос в приборке но не в самом месте состыковки а в пластиковой защелке точнее на самой жиле в конце (где квадратик под спидометр) есть типа ограничителя пластикового дак я чтот подумываю не он ли трется и издает такой шелест. Продергивание и перемещение оболочки не помогает вообще или временно на пару километров.

А вот про привод я вообще фиг знает, как его вынуть, ведь он у меня не прикручен а ощущение что он тама как влитой и подцепить нереально никак. Его обломать реально если попытаться с силой потянуть (шестеренки например читал что они пластиковые)? Прогнать бы резьбу на нем чтоб до конца закрутить трос а то рубашка свободна на сантиметр наверное, может и это еще дает о себе знать.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.6.2011, 5:52
Сообщение #716


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У меня зашелестело когда новый недорогой тросик поставил....


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 17.6.2011, 8:26
Сообщение #717


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(dead @ 16.6.2011, 21:32) *

Я вот тоже думаю что трос в приборке но не в самом месте состыковки а в пластиковой защелке точнее на самой жиле в конце (где квадратик под спидометр) есть типа ограничителя пластикового дак я чтот подумываю не он ли трется и издает такой шелест. Продергивание и перемещение оболочки не помогает вообще или временно на пару километров.

А вот про привод я вообще фиг знает, как его вынуть, ведь он у меня не прикручен а ощущение что он тама как влитой и подцепить нереально никак. Его обломать реально если попытаться с силой потянуть (шестеренки например читал что они пластиковые)? Прогнать бы резьбу на нем чтоб до конца закрутить трос а то рубашка свободна на сантиметр наверное, может и это еще дает о себе знать.

привод просто забился грязью поэтому неможешь снять аккуратно поддевай отверткой,если трос одет на привод плоскогубцами тяни за гайку троса.
трос должен быть закручен до конца отсюда его гуляние и шелест, трос лучше прикручивать как раз на снятом приводе, плотнее получается


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 17.6.2011, 19:41
Сообщение #718


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Всем спасибо, буду пробовать вытаскивать его но чтот мне наговорили что можно какую то шестеренку уронить при снятии привода в недра КПП, что скажите про это? правда ли что можно потерять шестеренку какую то?

Сообщение отредактировал dead - 17.6.2011, 19:41


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Ипатов
сообщение 25.6.2011, 21:55
Сообщение #719


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 10 208
Имя: Игорь Ипатов

Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г.
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, какие ремни стоят на C16LZ (ГРМ и генератор)?
Размеры, количество зубьев, и от каких нашемарок подходят (живу в сельской местности до солидных автомагазинов далековато).
А то без запасных ремней ездить страшновато.
Ну и сразу еще один вопросик - C16LZ при обрыве ремня клапана гнет или нет.
Заранее благодарю!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 25.6.2011, 22:16
Сообщение #720


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Игорь Ипатов @ 25.6.2011, 22:55) *

Подскажите пожалуйста, какие ремни стоят на C16LZ (ГРМ и генератор)?
Размеры, количество зубьев, и от каких нашемарок подходят (живу в сельской местности до солидных автомагазинов далековато).
А то без запасных ремней ездить страшновато.
Ну и сразу еще один вопросик - C16LZ при обрыве ремня клапана гнет или нет.
Заранее благодарю!

генератор подберешь..
грм тока свой.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 5:28