какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
StormOwner |
8.6.2011, 22:33
Сообщение
#701
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Как тебя пропёрло однако....
-------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Паршков |
8.6.2011, 22:44
Сообщение
#702
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Господи, сделайте меня развидеть это. Ты живешь в питере, и тебе лень дойти до магазина купить родные пороги, которые стоят копейки, вместо этого ты хочешь присрать корявую хрень от сраного таза? Какой смысл в таком ремонте вабще? Блять, люди, что с вами вабще творится то? Strik3r, речь идет о фальшпорогах, а не о железе. И родных пластиковых порогов за копейки я чего то как то не встречал. И давай поаккуратнее в выражениях. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
8.6.2011, 22:47
Сообщение
#703
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
8.6.2011, 23:32
Сообщение
#704
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого. у нас железо стоит 1200 за сторону, а вот пластик можно 1500 за две найти а на счет походить по магазинам или сходить на рынок... с тобой согласен в чем то, у нас люди чтоб что то купить едут в область 100-150 км, никога такого не было, чтоб искали вокруг дома... может действительн москва-питер настолько большие, что лучше никуда не ездить и ждать пока привезут... хз... это мое мнение, может заблуждаюсь, поправлять не нужно 2топикстартер-посмотри накладки на пороги с нексии, подгонять ничего не надо, главное чтоб выбор был(у нас есть, у ас и подавно должен быть) Сообщение отредактировал BandEROS - 8.6.2011, 23:35 -------------------- |
Wert9 |
8.6.2011, 23:50
Сообщение
#705
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Мне реально надо именно фальш пороги из пластика, чтоб прикрыть дыры в родном пороге, а то ТО не пройти гаец заварачивает. А железные пороги уже как месяц лежат дома, ждут сварку, но сварка будет только в августе, т.к. реешил переворить все пороги и днище за компанию ( денег щас не хватит). По поводу ехать кудато, да действительно лень ехать на другой конец города, за пластиком ценой 400 р. у меня вокруге дикая туча лабазов с тазиковскими запчастями и хотелось не сильно напрягаясь купить там чтонить простинькое что мне подайдет.
зы есть рядом рынок Маршел, где можно купить что угодно ( в прошлом году LCD приворку продали за 2 т.р.) для иномарк(наше марко там не продается), но цены там на нужные части писец какие+ заказывают большенство с Экзиста, заламывая цену в двое. А до более дешового рынка ехать придется на северную часть Питера, но и времени убит часа 2-3 чтоб добратся ( метро+ наземный транспорт)., да и может случится что нужной детали не найти. Сообщение отредактировал Wert9 - 9.6.2011, 0:07 |
Wert9 |
10.6.2011, 15:33
Сообщение
#706
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
А, не дочитал. Моя вина) Родные пороги по 800 рублей штука, ниразу не дорого. по восемь сотен у нас стоят родные желехные пороги и это на мой взгляд реально не дорого. А вот пластиковых я так и не нашол есть для тюненга но мне такие и за 100 рублей ненужны, машина всеж у меня сарай, а не спорт кар и хач тюнинг делать не собираюсь. Вот кстати на нексиевском форуме нашол, у нексии вроде пороги такиеже как у кадета. |
StalkerO_o |
10.6.2011, 22:38
Сообщение
#707
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Господи, сделайте меня развидеть это. Ты живешь в питере, и тебе лень дойти до магазина купить родные пороги, которые стоят копейки, вместо этого ты хочешь присрать корявую хрень от сраного таза? Какой смысл в таком ремонте вабще? Блин, люди, что с вами вабще творится то? речь шла о фальш-порогах -------------------- |
dead |
10.6.2011, 23:54
Сообщение
#708
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Понимаю что кади клуб но регатся на векра ради одного вопроса тем более что системы один и теже не охота. Можете направить вот в каком вопросе, у другана Вектра А, мотор x16sz Кпп механика 5ти ступка (модель не уточнял). Проблема проявилась недавно вот какая: как начинаешь трогатся авто двигается с рывками, хрустов не слышно, но толчки такие что аж колеса того гляди вырвет из шаровых при этом если поставить на нейтраль то машин чутка как бы трогается и начинается вибрация и шум у внутреннего шруса с водительской стороны а если выжать сцепление то шум и вибро пропадает. Куда глянуть в первую очередь? Сцепление (может демпферные пружинки рассыпались, может быть такое?), КПП, или шрус (ямы нету дотянувшись до шрусов люфтов особых нету)? Если разогнаться то шум и дерганья пропадают.
-------------------- |
BLINDNESS |
10.6.2011, 23:57
Сообщение
#709
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
по восемь сотен у нас стоят родные желехные пороги и это на мой взгляд реально не дорого. А вот пластиковых я так и не нашол есть для тюненга но мне такие и за 100 рублей ненужны, машина всеж у меня сарай, а не спорт кар и хач тюнинг делать не собираюсь. Вот кстати на нексиевском форуме нашол, у нексии вроде пороги такиеже как у кадета. чел ты реально ничооо видно не понял)) Я поражаюсь ленивости доехать до другого конца города, это ваще я смотрю болезнь Москвичей и Питерцев, ну да бог с ней. Ты че не можешь купить балон антигравия и тупо при помощи его любимого приклеить какие нибудь куски ткани и сверху покрыть антигравием А вообще херней ты страдаешь!!! -------------------- |
StormOwner |
11.6.2011, 10:47
Сообщение
#710
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Понимаю что кади клуб но регатся на векра ради одного вопроса тем более что системы один и теже не охота. Можете направить вот в каком вопросе, у другана Вектра А, мотор x16sz Кпп механика 5ти ступка (модель не уточнял). Проблема проявилась недавно вот какая: как начинаешь трогатся авто двигается с рывками, хрустов не слышно, но толчки такие что аж колеса того гляди вырвет из шаровых при этом если поставить на нейтраль то машин чутка как бы трогается и начинается вибрация и шум у внутреннего шруса с водительской стороны а если выжать сцепление то шум и вибро пропадает. Куда глянуть в первую очередь? Сцепление (может демпферные пружинки рассыпались, может быть такое?), КПП, или шрус (ямы нету дотянувшись до шрусов люфтов особых нету)? Если разогнаться то шум и дерганья пропадают. Открути лючек картера сцепления на коробке и всё увидишь -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
dead |
11.6.2011, 16:59
Сообщение
#711
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Открути лючек картера сцепления на коробке и всё увидишь Ну я крутить не буду, машин не мой и не у меня, я ему сказал тоже чтоб открутил. Думаете диск? или корзине? -------------------- |
adams |
11.6.2011, 20:31
Сообщение
#712
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Ну я крутить не буду, машин не мой и не у меня, я ему сказал тоже чтоб открутил. Думаете диск? или корзине? выжимной, а от него смотря как долго ездиет, может и корзина и диск -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
dead |
16.6.2011, 11:38
Сообщение
#713
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Привет всем. Було ли у кого такая промблемка - шелест тросика спидометра? как можно с ним бороться? Просто не с того ни с сего появился неприятный звук когда едешь быстрее 30км/ч начинает шелестеть и пощелкивать тросик походу сразу у приборки. Пробовал снимать сам трос на нем дефектов вообще не обнаружено, протер его насухо и смазал моторным мастом и запихнул обратно. Звук пропал но на следующий день появился снова. Снова снял протер и помазал и звук опять пропал но появился уже через километров пять снова. Можно ли как то вылечить кроме как замены троса? На вид рубашка не перегнута нигде и не пережата.
И второй вопрос, как снять привод спидометра с коробки (f13 5ти ступка), болтика у пластины (привод как я понял пластиковый и крепится одним болтом) нету а привод не выдернуть никак. И почему тама все время масло скапливается, тама стоят какие нибудь уплотнительные колечки? Может косяк вовсе не с тросом а с приводом точнее с резьбой куда трос вкручивается, у меня почему то гайка троса не доконца вкручивается и рубашка как бы свободна и не зажимается может тут косяк? хотел снять привод и посмотреть резьбу но вытащить не смог(((( -------------------- |
BLINDNESS |
16.6.2011, 18:37
Сообщение
#714
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Привет всем. Було ли у кого такая промблемка - шелест тросика спидометра? как можно с ним бороться? Просто не с того ни с сего появился неприятный звук когда едешь быстрее 30км/ч начинает шелестеть и пощелкивать тросик походу сразу у приборки. Пробовал снимать сам трос на нем дефектов вообще не обнаружено, протер его насухо и смазал моторным мастом и запихнул обратно. Звук пропал но на следующий день появился снова. Снова снял протер и помазал и звук опять пропал но появился уже через километров пять снова. Можно ли как то вылечить кроме как замены троса? На вид рубашка не перегнута нигде и не пережата. И второй вопрос, как снять привод спидометра с коробки (f13 5ти ступка), болтика у пластины (привод как я понял пластиковый и крепится одним болтом) нету а привод не выдернуть никак. И почему тама все время масло скапливается, тама стоят какие нибудь уплотнительные колечки? Может косяк вовсе не с тросом а с приводом точнее с резьбой куда трос вкручивается, у меня почему то гайка троса не доконца вкручивается и рубашка как бы свободна и не зажимается может тут косяк? хотел снять привод и посмотреть резьбу но вытащить не смог(((( у тебя трос возможно шелестит в приборке, возможно спидометр заклинивать начал (сам прибор), а вообще скорее всего трос стоит немного не по оси, поперемещай трос относительно моторного щита вперед назад, звук должен пропасть. -------------------- |
dead |
16.6.2011, 20:32
Сообщение
#715
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
у тебя трос возможно шелестит в приборке, возможно спидометр заклинивать начал (сам прибор), а вообще скорее всего трос стоит немного не по оси, поперемещай трос относительно моторного щита вперед назад, звук должен пропасть. Я вот тоже думаю что трос в приборке но не в самом месте состыковки а в пластиковой защелке точнее на самой жиле в конце (где квадратик под спидометр) есть типа ограничителя пластикового дак я чтот подумываю не он ли трется и издает такой шелест. Продергивание и перемещение оболочки не помогает вообще или временно на пару километров. А вот про привод я вообще фиг знает, как его вынуть, ведь он у меня не прикручен а ощущение что он тама как влитой и подцепить нереально никак. Его обломать реально если попытаться с силой потянуть (шестеренки например читал что они пластиковые)? Прогнать бы резьбу на нем чтоб до конца закрутить трос а то рубашка свободна на сантиметр наверное, может и это еще дает о себе знать. -------------------- |
Strik3r |
17.6.2011, 5:52
Сообщение
#716
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У меня зашелестело когда новый недорогой тросик поставил....
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
adams |
17.6.2011, 8:26
Сообщение
#717
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Я вот тоже думаю что трос в приборке но не в самом месте состыковки а в пластиковой защелке точнее на самой жиле в конце (где квадратик под спидометр) есть типа ограничителя пластикового дак я чтот подумываю не он ли трется и издает такой шелест. Продергивание и перемещение оболочки не помогает вообще или временно на пару километров. А вот про привод я вообще фиг знает, как его вынуть, ведь он у меня не прикручен а ощущение что он тама как влитой и подцепить нереально никак. Его обломать реально если попытаться с силой потянуть (шестеренки например читал что они пластиковые)? Прогнать бы резьбу на нем чтоб до конца закрутить трос а то рубашка свободна на сантиметр наверное, может и это еще дает о себе знать. привод просто забился грязью поэтому неможешь снять аккуратно поддевай отверткой,если трос одет на привод плоскогубцами тяни за гайку троса. трос должен быть закручен до конца отсюда его гуляние и шелест, трос лучше прикручивать как раз на снятом приводе, плотнее получается -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
dead |
17.6.2011, 19:41
Сообщение
#718
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Всем спасибо, буду пробовать вытаскивать его но чтот мне наговорили что можно какую то шестеренку уронить при снятии привода в недра КПП, что скажите про это? правда ли что можно потерять шестеренку какую то?
Сообщение отредактировал dead - 17.6.2011, 19:41 -------------------- |
Игорь Ипатов |
25.6.2011, 21:55
Сообщение
#719
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 10 208 Имя: Игорь Ипатов Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г. Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, какие ремни стоят на C16LZ (ГРМ и генератор)?
Размеры, количество зубьев, и от каких нашемарок подходят (живу в сельской местности до солидных автомагазинов далековато). А то без запасных ремней ездить страшновато. Ну и сразу еще один вопросик - C16LZ при обрыве ремня клапана гнет или нет. Заранее благодарю! -------------------- |
Zлой |
25.6.2011, 22:16
Сообщение
#720
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, какие ремни стоят на C16LZ (ГРМ и генератор)? Размеры, количество зубьев, и от каких нашемарок подходят (живу в сельской местности до солидных автомагазинов далековато). А то без запасных ремней ездить страшновато. Ну и сразу еще один вопросик - C16LZ при обрыве ремня клапана гнет или нет. Заранее благодарю! генератор подберешь.. грм тока свой. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:32 |