ПРИБОРКА ОТ GSI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРКА ОТ GSI |
Эмиль |
19.10.2005, 10:09
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке. Что мы имеем: Разъем 12 pin. 1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий) 2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный) 3. масса (коричневый) 4. дальний свет (белый) 5. температура двигателя (голубой) 6. 12в + (черный) 7. датчик давления масла (сине/зелёный) 8. 12+ (черный) 9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный) 10. вольтметр (бело/синий) 11. информация (красно/коричневый) 12. Парковка или ручник (бело/коричневый) Начнем с 26ти пинового разъема: 1Вольтметр(Аналог pin 10) 2 -не испольуеться 3 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1) 5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) 6 -не используеться 7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания 8 -не используеться 9 масса (замкнул с пин 3) 10 масса подключаеться (Аналог pin 3) 11 масса (замкнул с пин 3) 12- не используеться 13 -не используеться 14 - не используеться 15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 ) 16 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5) 18 - не используеться 19- не используеться 20- не используеться 21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра. (У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3) 22 Датчик давления масла (Аналог pin 7) 23 - не используються 24 - не используються 25- не используються 26 -не используються С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял. 1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки 2 не используеться 3 Парковка или ручник (Аналог pin 12) 4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет. 5- не используеться 6- не используеться 7- не используеться 8- не используеться 9 + 12 V питание (Аналог pin 8) 10-не используеться 11-не используеться 12-не используеться 13-не используеться 14 Дальний свет фар (АНалог pin 4) 15 масса (Аналог pin 3) 16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог... Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я. Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо... Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа... Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых... фото тут http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать... Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!! |
BandEROS |
11.4.2011, 23:19
Сообщение
#241
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
вот что то я ненашёл на дэу кулубе)) Ткните носом а?? читал примерно год назад, видел чувак привез около 7 штук их, продавал по 7000-8000тыщ, а сейчас не могу сказать -------------------- |
dead |
23.6.2011, 22:06
Сообщение
#242
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Подскажите по приборке GSI, дорестайл (тах. горкой), отсутствует значок check engine, тоесть вместо него не просвечиваемый пропуск хотя контакты на полиэтиленовой схеме идут к этому отверстию (втрой слева, первый получается свечи накала для дизеля.) Есть и такие приборки без лампы CE?
Сообщение отредактировал dead - 23.6.2011, 22:14 -------------------- |
$demon1.3nb$ |
23.6.2011, 22:10
Сообщение
#243
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
Подскажите по приборке GSI, дорестайл (тах. горкой), отсутствует значок check engine, тоесть вместо него не просвечиваемый пропуск хотя контакты на полиэтиленовой схеме идут к этому отверстию (втрой слева, первый получается свечи накала для дизеля.) Есть и такие приборки без лампы CE? Есть такие! У меня такая , говорят такие стояли на GSI у которых двигатель 1.8 -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
dead |
23.6.2011, 22:15
Сообщение
#244
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Есть такие! У меня такая , говорят такие стояли на GSI у которых двигатель 1.8 Спасибо за подсказку. А разводка проводов у них таже? И актуален ли мануал по подключению на первой странице темы? -------------------- |
Мэл |
24.6.2011, 5:18
Сообщение
#245
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Спасибо за подсказку. А разводка проводов у них таже? И актуален ли мануал по подключению на первой странице темы? да. так-же. Всё актуально -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Zлой |
24.6.2011, 6:41
Сообщение
#246
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
да. так-же. Всё актуально Володь ни савсем. у меня проводку 1.3 с жк срастить ушло часа 4..кинули провода от датчега масла.потом на освещение и чек енжин -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
dead |
24.6.2011, 11:23
Сообщение
#247
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Володь ни савсем. у меня проводку 1.3 с жк срастить ушло часа 4..кинули провода от датчега масла.потом на освещение и чек енжин А можно поподробнее и в частности про ЧЕК?. -------------------- |
dead |
24.6.2011, 23:31
Сообщение
#248
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
И есчо вопрос, будут ли хоть как то светить обычные пяти ваттные лампы подсветки вместо родных галогенок? или вообще ничего видно не будет?
-------------------- |
Мэл |
25.6.2011, 8:40
Сообщение
#249
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
И есчо вопрос, будут ли хоть как то светить обычные пяти ваттные лампы подсветки вместо родных галогенок? или вообще ничего видно не будет? будут. чего тебе про чек по подробнее??? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
25.6.2011, 10:07
Сообщение
#250
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
будут. чего тебе про чек по подробнее??? Спасибо. Про чек вот что, в мануале чтот про него совсем пусто, интересует на каких дорожках сидит этот сигнал у обычной приборки. -------------------- |
REazon |
25.6.2011, 16:35
Сообщение
#251
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
dead в юджи пади собрался ставить?))
-------------------- |
dead |
25.6.2011, 22:19
Сообщение
#252
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
dead в юджи пади собрался ставить?)) Погоди, пока это секрет Такая проблема с приборкой, вроде все показывает (за исключением скорости тк неду датчика и давления масла) а вот с тахометром какаета беда. Он как то неадыкватно прыгает, на ХХ скачет хорошенько так да и при движении резко прыгает. Была ли у кого подобная бяка? Вот записал видео работы Ютуб И кстати почему приборка работает без датчика скорости, вроде как я читал что без него не должна работать кроме самотеста. Вторая трабла с подсветкой, лампочек ориджинал нету и патронов тоже (русские чтот не подходят) решил припаять на время лампы на 5ть ватт прям к схеме, припаял, подключил приборку согласно мануалу перепроверив все сто раз а лампы не загораются. Проверил тестером и ни плюс ни минус туда не идет и более того к контактам которым я припаял даже чтот дорожек не видно. Обоснуйте пожалуйста в чем загвоздка. Третья трабла это лампа контроля уровня тормозухи. Тут я вообще не пойму, провода подключил также верно, на провод информации (красно/коричневый) кинул дорожку 13 pin шестнадцати контактного разъема (она как раз идет на эту лампу) а она (лампа) зараза не горит те на старой приборке загоралась при вкл зажигания и гасла через несколько сек а тут никаких эмоция и току на контакты идет 0.66 вольта по мультиметру. Тут тоже подскажите знатоки. -------------------- |
dead |
26.6.2011, 16:27
Сообщение
#253
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Погоди, пока это секрет Такая проблема с приборкой, вроде все показывает (за исключением скорости тк неду датчика и давления масла) а вот с тахометром какаета беда. Он как то неадыкватно прыгает, на ХХ скачет хорошенько так да и при движении резко прыгает. Была ли у кого подобная бяка? Вот записал видео работы Ютуб И кстати почему приборка работает без датчика скорости, вроде как я читал что без него не должна работать кроме самотеста. Вторая трабла с подсветкой, лампочек ориджинал нету и патронов тоже (русские чтот не подходят) решил припаять на время лампы на 5ть ватт прям к схеме, припаял, подключил приборку согласно мануалу перепроверив все сто раз а лампы не загораются. Проверил тестером и ни плюс ни минус туда не идет и более того к контактам которым я припаял даже чтот дорожек не видно. Обоснуйте пожалуйста в чем загвоздка. Третья трабла это лампа контроля уровня тормозухи. Тут я вообще не пойму, провода подключил также верно, на провод информации (красно/коричневый) кинул дорожку 13 pin шестнадцати контактного разъема (она как раз идет на эту лампу) а она (лампа) зараза не горит те на старой приборке загоралась при вкл зажигания и гасла через несколько сек а тут никаких эмоция и току на контакты идет 0.66 вольта по мультиметру. Тут тоже подскажите знатоки. Половина этих вопросов отпадает. Контроль уровн тормозухи починил, оказывается так совпало что помер датчик в бачке, вылечился легко - прочисткой контактов на поплавке. С ламочками подсветки наверное тож разобрался - плата печатная оказывается двухсторонняя и на обратной стороне есть дорожки к отверстиям. А вот с тахометром разобратся не смог. Сегодня спаял все вчерашние скрутки, теперь провода до панели все спаяны и ни одной скрутки не имеют. Только дерганья шкалы не пропали от того. При осмотре платы приборки заметил одну противную фиговину, незнаю как называется эта деталь но вид у нее не очень - потрескавшаяся с двух сторон. Может быть из за нее? И если да то может есть у кого не рабочая приборка ? Фотки чтот не грузятся, залил сюда - Тут и тут -------------------- |
$demon1.3nb$ |
27.6.2011, 7:32
Сообщение
#254
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
Половина этих вопросов отпадает. Контроль уровн тормозухи починил, оказывается так совпало что помер датчик в бачке, вылечился легко - прочисткой контактов на поплавке. С ламочками подсветки наверное тож разобрался - плата печатная оказывается двухсторонняя и на обратной стороне есть дорожки к отверстиям. А вот с тахометром разобратся не смог. Сегодня спаял все вчерашние скрутки, теперь провода до панели все спаяны и ни одной скрутки не имеют. Только дерганья шкалы не пропали от того. При осмотре платы приборки заметил одну противную фиговину, незнаю как называется эта деталь но вид у нее не очень - потрескавшаяся с двух сторон. Может быть из за нее? И если да то может есть у кого не рабочая приборка ? Фотки чтот не грузятся, залил сюда - Тут и тут Эта байда у меня также потрескавшаяся! и все работает, тахометр правильно подсоединил? Датчик спидометра подходит от ВАЗ 2110, а вот лампочки все таки приобрети родные я с обычными днем ничего не видел приходилось очень сильно присматриватся Сообщение отредактировал $demon1.3nb$ - 27.6.2011, 7:34 -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
dead |
27.6.2011, 11:27
Сообщение
#255
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Эта байда у меня также потрескавшаяся! и все работает, тахометр правильно подсоединил? Датчик спидометра подходит от ВАЗ 2110, а вот лампочки все таки приобрети родные я с обычными днем ничего не видел приходилось очень сильно присматриватся Да правильно, к 7 пину 26ти контактного разъема подключил зеленый провод от катушки (он же пин 2 в родной колодке) так же пробовал и отдельно от катушки провод кидать. Млин обидно, так хотел приборку а тут такой косяк с тахометром, прыгает что шальной при ровной работе мотора да и когда едешь на малом газу показывает чуть ли не пять тысяч при сорока километрах в час. С лампочками пока подожду, пока светят нормально и видно, а вот с тахометром фиг знает что делать, ума не приложу. -------------------- |
багира |
10.7.2011, 11:06
Сообщение
#256
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
всем привет еще раз
вообщем ребята помогайте кто чем может напомню еще раз у меня кадетт 88 года, автомат купила приборку LCD рестайл(с круглым тахометром) поставила ее, поставила 10-ти импульсный датчик от волги, а скорость все равно неверно показывает вообщем сверяла с навигатором на наве 76 на приборке 34-35, переключатель стоит в положении 1, т.е. километры мне предложили 2 варианта - 1-ый это купить оригинальный датчик, НО опять таки они идут двух видов 6-ти импульсные которые ставились на автомат и 16-ти импульсные которые шли на механику, т.е. сама приборка скорее всего стояла на машине с механикой, ну и конечно цена 4тр как-то слишком - 2-ой это перепрошить плату или схему под 10-ти импульсный от волги, НО где брать прошивку вообщем ребята, кто что посоветует, ну или может есть у кого родной датчик, чтобы попробовать хотя бы заранее спасибо -------------------- |
dead |
10.7.2011, 13:24
Сообщение
#257
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
всем привет еще раз вообщем ребята помогайте кто чем может напомню еще раз у меня кадетт 88 года, автомат купила приборку LCD рестайл(с круглым тахометром) поставила ее, поставила 10-ти импульсный датчик от волги, а скорость все равно неверно показывает вообщем сверяла с навигатором на наве 76 на приборке 34-35, переключатель стоит в положении 1, т.е. километры мне предложили 2 варианта - 1-ый это купить оригинальный датчик, НО опять таки они идут двух видов 6-ти импульсные которые ставились на автомат и 16-ти импульсные которые шли на механику, т.е. сама приборка скорее всего стояла на машине с механикой, ну и конечно цена 4тр как-то слишком - 2-ой это перепрошить плату или схему под 10-ти импульсный от волги, НО где брать прошивку вообщем ребята, кто что посоветует, ну или может есть у кого родной датчик, чтобы попробовать хотя бы заранее спасибо А почему Вы поставили на 10ть импульсов датчик? Где только не читал перед установкой LSD везде пишут про 6сть импульсов. Я так и сделал, купил на шесть импульсов от ВАЗ 10го семейства (170 руб). По навигатору разница в 2-3 км и то то в плюс то в минус, погрешность я считаю небольшая против стрелочного спидометра который завышал по томуже навигатору на 10ть км всегда. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По своей проблеме с прыганьем тахометра, так пока и не решил, пробовал менять катушку зажигания, с новой таже история. Есть еще мнения? Сообщение отредактировал dead - 10.7.2011, 13:25 -------------------- |
багира |
10.7.2011, 13:30
Сообщение
#258
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
А почему Вы поставили на 10ть импульсов датчик? Где только не читал перед установкой LSD везде пишут про 6сть импульсов. Я так и сделал, купил на шесть импульсов от ВАЗ 10го семейства (170 руб). По навигатору разница в 2-3 км и то то в плюс то в минус, погрешность я считаю небольшая против стрелочного спидометра который завышал по томуже навигатору на 10ть км всегда. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По своей проблеме с прыганьем тахометра, так пока и не решил, пробовал менять катушку зажигания, с новой таже история. Есть еще мнения? 10 импульсов, потому что у меня коробка АВТОМАТ -------------------- |
dead |
10.7.2011, 17:19
Сообщение
#259
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
10 импульсов, потому что у меня коробка АВТОМАТ А может всетаки попробовать на 6ть? А как показывает если переключить переключатель во второе положение на приборке? И эт, может глупо, какие колеса стоят, какого радиуса? -------------------- |
багира |
10.7.2011, 17:22
Сообщение
#260
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
А может всетаки попробовать на 6ть? А как показывает если переключить переключатель во второе положение на приборке? И эт, может глупо, какие колеса стоят, какого радиуса? да колеса здесь ни при чем второе положение это мили а 6 импульсов тоже ставила, еще меньше показываеет -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:14 |