IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(320 - 339)
Мэл
сообщение 22.4.2011, 18:12
Сообщение #321


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



по тому что катушка индуктивная болтается.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joke-jj
сообщение 22.4.2011, 18:32
Сообщение #322


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 10 469
Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 22.4.2011, 19:12) *

по тому что катушка индуктивная болтается.



не не.. ее я сделал, ничего не болтается!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joker-7777
сообщение 18.5.2011, 23:49
Сообщение #323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 10 021
Имя: Александр

Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4
Пол:мужской



sad.gif Ребят,помогите советом....Заменил трамб на 8-ый...в точности поставил сам трамб,провода ВВ,комутатор, и косу,катушка осталась от Вектры,просто докрутил разъём...Пробовал настроить не получается,чихает и всё...И в карб,и в коллектор..ПАру раз завёлся,но холостых вообще нет,ещё и тарахтит,как трактор....
Вопрос.ОБязательно ли катушку менять или это не принципиально?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.5.2011, 8:53
Сообщение #324


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Это не принциапиально, главное правильно подключить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joker-7777
сообщение 19.5.2011, 8:57
Сообщение #325


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 10 021
Имя: Александр

Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4
Пол:мужской



Если бы неправильно подключил,он бы вообще не заводился?)
biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joker-7777
сообщение 19.5.2011, 11:12
Сообщение #326


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 10 021
Имя: Александр

Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4
Пол:мужской



И всё-таки,как правильно настроить зажигание?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.5.2011, 11:20
Сообщение #327


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(joker-7777 @ 19.5.2011, 9:57) *

Если бы неправильно подключил,он бы вообще не заводился?)
biggrin.gif

Не факт.

Цитата(joker-7777 @ 19.5.2011, 12:12) *

И всё-таки,как правильно настроить зажигание?

Стробоскопом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joker-7777
сообщение 19.5.2011, 19:44
Сообщение #328


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 10 021
Имя: Александр

Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4
Пол:мужской



Сегодня гонял на СТО,притащил мастера,полчаса потратив на зажигание,он сказал,что ремень ГРМ надо менять-он никакой.Видимо прокрутило его,метки не совпадают..
Может такое быть? blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.5.2011, 8:15
Сообщение #329


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ещё как!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 20.5.2011, 8:24
Сообщение #330


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(joker-7777 @ 19.5.2011, 22:44) *

Сегодня гонял на СТО,притащил мастера,полчаса потратив на зажигание,он сказал,что ремень ГРМ надо менять-он никакой.Видимо прокрутило его,метки не совпадают..
Может такое быть? blink.gif

если ездишь на СТО так и делай как они говрят))
ТЕм более износ ГРМ видно невооруженным глазом! А на твоём 1.4 есть смысл менять его вовремя, при обрыве стукает клапана


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sap
сообщение 23.5.2011, 11:00
Сообщение #331


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2011
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 10 495
Авто: opel kadett e16nz
Пол:мужской



Нужна помощь...
Проблема в том что у прошлого хозяина машины сгорел блок управления,и он не долго расстраиваясь воткнул карбюратор и зажигание от восьмёрки, естественно намудрил и с проводкой.
может кто поделится какой то вменяемой схемой подключения трамблера,был бы очень благодарен..
Двигатель E16NZ

Сообщение отредактировал sap - 23.5.2011, 11:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.5.2011, 23:04
Сообщение #332


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



какого трамблера?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joker-7777
сообщение 23.5.2011, 23:32
Сообщение #333


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 10 021
Имя: Александр

Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 20.5.2011, 9:24) *

если ездишь на СТО так и делай как они говрят))
ТЕм более износ ГРМ видно невооруженным глазом! А на твоём 1.4 есть смысл менять его вовремя, при обрыве стукает клапана



Спасибо,так и сделаем)Благо новый копеечку стоит)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sap
сообщение 25.5.2011, 19:27
Сообщение #334


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2011
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 10 495
Авто: opel kadett e16nz
Пол:мужской



трамблер e16nz который
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 14.6.2011, 21:20
Сообщение #335


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Скиньте пожалста ссылочку на тему (замена зажигания с2108),а то мой додыхает живет своей жизнью то позже то раньше хз((((


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.6.2011, 11:46
Сообщение #336


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Это в факе по-моему..

http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3430 полопать темку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashok1990
сообщение 22.6.2011, 14:33
Сообщение #337


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 9 946
Имя: Павел

Авто: Opel kadett D 1.3S
Пол:мужской



проблема такова, у меня на кадике стоит контактный трамблёр, и то место на корпусе откуда идет провод низкого тока, торчит маленький "писюлёк" к нему припаян провод, вот это место пайки постоянно меня достаёт. Припаяю, вроде нормально ездит, потом через неделю машина начинает снова дёргаться, опять перепаиваю. Подскажите пожалуйста варианты выхода из этого положения. Есть ли бесконтактные трамблёры на мой двигатель? Лежит восьмёрочный новый трамблёр, но по диаметру он чуть меньше, что можно придумать, посоветуйте, а то сил уже никаких нету с этим зажиганием..... help.gif help.gif help.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashok1990
сообщение 26.6.2011, 1:45
Сообщение #338


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 9 946
Имя: Павел

Авто: Opel kadett D 1.3S
Пол:мужской



вот это я починил....... вывел проводок от контактов напрямую к проводу, путём проделывания маленькой дырочке в крышке трамблёра, машина поехала, но через пару километров "бах" и заглох, открываю капот и что вижу...... разорвало крышку трамблёра на 2 части, вывод, нехрен делать дырочки в крышке, даже самые маленькие)))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 14.7.2011, 22:03
Сообщение #339


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Сейчас будете смеяться-не могу открутить крышку трамблёра! То есть, открутил бы, но не знаю, как объяснить продавцу в магазине, какая же головка мне нужна. Они мне всё суют шестигранные. А какой-то хитрый болтик, как называется не знаю. Подскажите, плиз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 14.7.2011, 22:08
Сообщение #340


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(oldman @ 14.7.2011, 23:03) *

Сейчас будете смеяться-не могу открутить крышку трамблёра! То есть, открутил бы, но не знаю, как объяснить продавцу в магазине, какая же головка мне нужна. Они мне всё суют шестигранные. А какой-то хитрый болтик, как называется не знаю. Подскажите, плиз...

звезда


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:38