Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
master88 |
18.1.2011, 9:23
Сообщение
#801
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской |
ага,смущае сажа по краям свечи
-------------------- |
Kadettik |
18.1.2011, 12:58
Сообщение
#802
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2010 Из: Питера Пользователь №: 9 217 Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП Пол:мужской |
ага,смущае сажа по краям свечи да думаю ничего страшного!главное что на сам электрод не загажен -------------------- |
BLINDNESS |
18.1.2011, 17:39
Сообщение
#803
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Нормальные абсолютно свечи, вкрутить нада было обратно проехать по трассе на оборотах хороших и на норм бензике и они бы были без этих отложений))
-------------------- |
Стас75 |
19.1.2011, 0:31
Сообщение
#804
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 7.10.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 454 Имя: Паша Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г. Пол:мужской |
Здорово.Нужна подсказка,хочу выбрать хорошие бронепровода на 1,3 NB (с 08 зажиганием полностью).Кто какие ставит? Просто если поставить от зубила,на долго ли их хватит из за коллектора.Поставить NGK или ещё какие нибудь хорошие,подойдут ли они на 08 трамблёр.Читал здесь совет Мрака,купить Janmor в Экзисте нашёл,но там нет объяснений ,с железными колпачками они или нет!Заранее Спасибо.
Сообщение отредактировал Стас75 - 19.1.2011, 0:36 -------------------- |
sashkaaa |
8.6.2011, 23:35
Сообщение
#805
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
плоховата искра, замыкая на массу бьет как зажигалка, слабенькая думаю. свечи новые, крышка трамблера новая, бегунок почистил, проводам полгода, как и комутатору. Остается катушка, есть своя старая и такая же б/у..Можно как нить их протестить тестером типа такова
Скоко там должно быть, значения? Сообщение отредактировал sashkaaa - 8.6.2011, 23:36 -------------------- |
Sant |
22.6.2011, 22:15
Сообщение
#806
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 469 Имя: Евгений Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан Пол:мужской |
У меня в первом кадетте 1.3 N 84 г, 1 камерный карбюр Пирбург - всегда NGK стояли. Полет всегда был (и есть) отличный..
А сейчас на С16NZ моноВДРЫСКе 91 года NGK сменил на BERU 4X Ultra ( или как-то так, 4-х контактные) Решил попробовать что будет.. Стало заметно приятнее - экономичнее. Езжу много, поэтому для меня 5-10% это уже показатель=) Потом, как-то раз ступил.. поставил ВВ провода от старого 1.3 двигла ( они новые) на 1.6 машинку. Хотел все новое в нее запихать. Она стала захлебываться, тупить. Вернул все обратно.. Но теперь, иногда она немного подтраивает.. бывает и на горячую и на холодную.. Ну и вопрос.. Мог ли я чего серьезного-напороть, что она троить резко начала? (( и второй предложили жан море за 750 рублей ( 5 проводов) - первый раз слышу такую фирму.. Кто что по ней знает ? Ну и как вариант .. это NGK и БОШ, но их аж только под заказ... И ценник от 1000 рублей =( Предложили ультра моднявые, модель незнаю.. фирма Beru за 1970 рублей. КОСМОС! на экзисте оригинал! опелевские стоят 2 тысячи.. Брать говнецо или дождаться нормальных.. У кого что стоит ??? Их всеравно через год менять.... |
BLINDNESS |
23.6.2011, 13:25
Сообщение
#807
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Купи оригинал от нексии и езди, у мну уже третий год полет нормальный
-------------------- |
Sanchess |
15.7.2011, 19:23
Сообщение
#808
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Люди, может я лох, но это ж не нормальный цвет нагара на свечках?
Сообщение отредактировал Sanchess - 15.7.2011, 19:30 -------------------- |
Strik3r |
15.7.2011, 20:57
Сообщение
#809
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
не нормальный. На всех такой? Сделай фото получше.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sanchess |
15.7.2011, 23:47
Сообщение
#810
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
не нормальный. На всех такой? Сделай фото получше. На всех, это хреновый бензин или много ржавчины в баке? -------------------- |
Strik3r |
16.7.2011, 5:47
Сообщение
#811
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ты сфоткай получше.
Ржавчиной с бака в таких колличествах у тебя бы просто карб забило и все. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Balderis |
16.7.2011, 7:20
Сообщение
#812
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
..нормальный цвет.
|
dead |
1.11.2011, 18:06
Сообщение
#813
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Такая ситуация сегодня произошла, весь день да как и впрочем уже около наверное пяти тысяч после последнего ремонта ездил без проблем сегодня же во время езды мотор стал как бы затупляться и на холостых при резком нажатии на газ стал затыкиваться и только потом набирать обороты а спустя несколько минут работы и вовсе заглох на него это не похоже. Ошибок во время всего дня и езды небыло. Начал ковырять-проверять, нет искры с центрального провода. Снял крышку тама все провода на месте, на катушке также с клеммами все Ок.
Вопрос, каким способом можно проверить катушку чтоб не тыкать пальцем в небо она или коммутатор (его менял по зиме, фирма transpo)? -------------------- |
Strik3r |
1.11.2011, 20:47
Сообщение
#814
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ремень ГРМ проверь.
Катушку возьми у друга с девятины погонять на пару часов и проверь -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
1.11.2011, 22:41
Сообщение
#815
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
ремень ГРМ проверь. Катушку возьми у друга с девятины погонять на пару часов и проверь Про ГРМ тоже так подумал тк старый и уже не раз был снят/поставлен но смущает тот факт что бегунок то крутится от туда выводы что если даже метки и проскочили то искра всеравено была бы хоть пусть и не в те фазы, логично? Катушку попробую завтра достать от опеля, хотел спросить просто как ее проверить имея 12v акб? на какие контакты давать импульсы или тама не прямые 12 и масса? От "девятины" бз переделок или надо курочить фишку? Сообщение отредактировал dead - 1.11.2011, 22:42 -------------------- |
dead |
2.11.2011, 11:31
Сообщение
#816
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Взял у знакомого катушку (правда у него мотор немного не тот c13n но катушка на вид одна и таже), поставил, искра появилась мотор ожил. Поеду покупать катушку себе. Так выходит никто не знает как проверить отдельно катушку?
-------------------- |
sanmarch |
2.11.2011, 11:36
Сообщение
#817
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Сопротивление обмоток надо мерять. Только номиналов щас не вспомю...
|
Paul |
8.11.2011, 0:04
Сообщение
#818
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Привет всем кадетоводам. Вот и я созрел для вопроса. На моём авто присутствует (и всегда присутствовала) такая фишка:
В темноте на заведённом двигателе из-под колпака свечи 4-го цилиндра пробегает искра по изолятору свечи и далее, как ей и положено, уходит в ближайшую "массу". Неоднократная замена свечей, ВВ проводов проблему не решила. Пробовал свечи без встроенного резистора, уменьшал искровой зазор, менял катушки, коммутаторы и бегунки, крышки распределителя.... Эффекта не последовало. Была догадка, что в отверстие для свечи установлен ремонтный ввёртыш с каким-нибудь фиксатором резьбы, повышающим сопротивление, но догадка не подтвердилась. Да и напряжение там такое, что фиксатор резьбы для него не помеха. Загадка... Проблема как бы меня не напрягает, двигатель работает ровно, устойчиво. Но бывает (крайне редко) пару секунд на ХХ поплёвывает в выхлоп. Но так быть не должно. Буду рад новым идеям и подсказкам. Ещё раз оговорюсь: фишка эта происходит уже давно, года 3 и только на 4-ом цилиндре. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Serj |
8.11.2011, 14:25
Сообщение
#819
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Привет всем кадетоводам. Вот и я созрел для вопроса. На моём авто присутствует (и всегда присутствовала) такая фишка: В темноте на заведённом двигателе из-под колпака свечи 4-го цилиндра пробегает искра по изолятору свечи и далее, как ей и положено, уходит в ближайшую "массу". Неоднократная замена свечей, ВВ проводов проблему не решила. Пробовал свечи без встроенного резистора, уменьшал искровой зазор, менял катушки, коммутаторы и бегунки, крышки распределителя.... Эффекта не последовало. Была догадка, что в отверстие для свечи установлен ремонтный ввёртыш с каким-нибудь фиксатором резьбы, повышающим сопротивление, но догадка не подтвердилась. Да и напряжение там такое, что фиксатор резьбы для него не помеха. Загадка... Проблема как бы меня не напрягает, двигатель работает ровно, устойчиво. Но бывает (крайне редко) пару секунд на ХХ поплёвывает в выхлоп. Но так быть не должно. Буду рад новым идеям и подсказкам. Ещё раз оговорюсь: фишка эта происходит уже давно, года 3 и только на 4-ом цилиндре. Раз это на одном цилиндре, то все же, мне кажется, с ввертышем может быть.. получается у тебя иногда на этом цилиндре пропадает искра совсем.. других причин не вижу как плохой ВВ провод или свечка -------------------- |
Paul |
8.11.2011, 22:06
Сообщение
#820
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Ввёртыша нет. Проверено. Всё остальное проверялось и менялось не единожды. Млин, четвёртый провод самый короткий, может где-то здесь собака зарыта. Провода подобраны по сопротивлению и оно соответствует норме. Я же говорю ЗАГАДКА.
3 года ломаю голову (свою). Не развилась бы на этой почве паранойя. Сообщение отредактировал Paul - 8.11.2011, 22:10 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:21 |