Коммутатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коммутатор |
demidroll |
29.4.2006, 12:57
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
Диман |
17.5.2011, 15:00
Сообщение
#101
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
Да ничо не надо.. )) Ура завелась! Правда я хочу сменить все провода подходящие и отходящие от коммутатора вместе с клеммами,чтобы больше не возвращаться к этой теме! :-) -------------------- |
sanmarch |
17.5.2011, 15:10
Сообщение
#102
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Красавец!
|
Wert9 |
2.8.2011, 10:51
Сообщение
#103
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
У меня движок 13НБ зажигание Делко без вакуумника. В трамблере стоит комутатор 7-ми пиновый, а я как понимаю он должен быть на 6 пинов. Хочу его поминять ну и соответственно вопрос, какой брать 6 пин иль как стоит сейчас? Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
|
Диман |
3.8.2011, 18:03
Сообщение
#104
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
У меня движок 13НБ зажигание Делко без вакуумника. В трамблере стоит комутатор 7-ми пиновый, а я как понимаю он должен быть на 6 пинов. Хочу его поминять ну и соответственно вопрос, какой брать 6 пин иль как стоит сейчас? Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете? А в чем собственно проблема то? Зачем ты хочешь там что то менять? Опиши по подробнее. -------------------- |
Wert9 |
3.8.2011, 18:32
Сообщение
#105
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
А в чем собственно проблема то? Зачем ты хочешь там что то менять? Опиши по подробнее. Проблема в искрообразовании и УОЗ. Первую минуту машина работает нормально, стробоскопом смотриш метки совпадают на шкиве с контрольной, а через минуту резко падают обороты до 300-200 и наченается чехорда метка фиг знает где оказывается. Вот поэтому и хочу комутатор сменить вмести с датчиком хола. Сразу говорю карб не причом, ставился заведомо рабочий и повторялось все тож самое. |
Диман |
4.8.2011, 19:02
Сообщение
#106
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
Проблема в искрообразовании и УОЗ. Первую минуту машина работает нормально, стробоскопом смотриш метки совпадают на шкиве с контрольной, а через минуту резко падают обороты до 300-200 и наченается чехорда метка фиг знает где оказывается. Вот поэтому и хочу комутатор сменить вмести с датчиком хола. Сразу говорю карб не причом, ставился заведомо рабочий и повторялось все тож самое. Мне кажется ты не там ищешь. У меня много раз выходили из строя коммутаторы,причем всегда одинаково,как лампочка,чпок и дальше пешком. Начни с самого простого: высоко вольтные провода,свечи,катушка зажигания. Да и кстати,когда я устал менять раз в три месяца коммутаторы я тож решил поменять датчик холла,зае@ся я оч хорошо а снять так и не получилось.Пришлось ехать в сто. А после замены разницы в работе двигателя я ни какой не почувствовал. -------------------- |
Wert9 |
4.8.2011, 19:27
Сообщение
#107
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Мне кажется ты не там ищешь. У меня много раз выходили из строя коммутаторы,причем всегда одинаково,как лампочка,чпок и дальше пешком. Начни с самого простого: высоко вольтные провода,свечи,катушка зажигания. Да и кстати,когда я устал менять раз в три месяца коммутаторы я тож решил поменять датчик холла,зае@ся я оч хорошо а снять так и не получилось.Пришлось ехать в сто. А после замены разницы в работе двигателя я ни какой не почувствовал. Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось. Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу. |
Диман |
4.8.2011, 20:48
Сообщение
#108
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось. Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу. На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск? -------------------- |
Диман |
4.8.2011, 20:48
Сообщение
#109
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
Эх кроме как камутатор и датчик хола больше нечего старого не осталось. Первым делом начал со свечей, вторым новые провода, потом новый бегунок и крышка трамблера, карб перебрал раз 10, достал другой с рабочей машины итог один и тотже , навсяк случай компресию померял все в норме. Щас перебрал все провода прозвонил почистил клеймы где их заменил на новы, а все равно все точно также. Остался ток камутатор и датчик хола, уже заказано надеюсь на выходных заберу. На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск? -------------------- |
Wert9 |
4.8.2011, 21:16
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
На сколько мне известно коммутаторы себя так не ведут и ломаются совсем по другому, т.е. либо ты завел машину и поехал,либо она вообще не заводится и не едет. Ты пишешь что перебрал карбюратор,ты имеешь в виду моно впрыск? Под карбом я имею ввиду карб Пирбург 1Б У меня можно сказать не заводится, так как то что шас работает это не работа. На первой странице этой темы 20 сообшение, почти мой случай. Зы кстате термопасты под камутатором у меня почти не было. И почемуто у меня стоит 7 контактный комутатор HUCO 13 8026, а должно поидее стоять 6 контактное т.к. управляющих проводов у меня не хватит на все контакты. Сообщение отредактировал Wert9 - 4.8.2011, 21:17 |
Диман |
5.8.2011, 20:22
Сообщение
#111
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете?
[/quote] Я точно не знаю как должно быть на 13 НБ у меня на С 16 ЛЗ эти два провода идут на форсунку. А если у тя стоит карб и коммутатор то я даж не знаю чё можно сделать. -------------------- |
Wert9 |
6.8.2011, 10:17
Сообщение
#112
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Плюс у меня закорочены 2 контакта которые со стороны 4-х контактной части, зачем это сделано не подскажете? Я точно не знаю как должно быть на 13 НБ у меня на С 16 ЛЗ эти два провода идут на форсунку. А если у тя стоит карб и коммутатор то я даж не знаю чё можно сделать. Ясненько. спасиб, тогда точно этот коммутатор мне не подходит и правильно сделал что заказал 6-пиновый. У меня жуткий фарш в проводах на коммутатор оказался, так что шас плотно занялся переборкой всей проводки в целом и заменой всего что на изоленте и скрутках, на новые провода. |
Диман |
8.8.2011, 7:57
Сообщение
#113
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
Ясненько. спасиб, тогда точно этот коммутатор мне не подходит и правильно сделал что заказал 6-пиновый. У меня жуткий фарш в проводах на коммутатор оказался, так что шас плотно занялся переборкой всей проводки в целом и заменой всего что на изоленте и скрутках, на новые провода. Ты напиши что и как у тя получилось после установки 6 пинового коммутатора и наведения порядка в твоем фарше с проводами и скрутками. -------------------- |
Wert9 |
8.8.2011, 20:41
Сообщение
#114
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Wert9 |
9.8.2011, 13:12
Сообщение
#115
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Вобщем проверил сегодня новый комутатор, он оказался не рабочий, сним искры небыло вобще. Воткнул старый и о чудо машин завелся и благополучно час отработал без всяких сбоев, смотрел стробоскопом через каждые 10 минут все чотко, ни разу метка не перепрыгнула нмкуда, отрегулировал карб на стабильные 800 об\мин машинко не плохо поехала
Вот и терь фиг знаит иль проводка была битая совсем иль надо было термопасты под комутатор положить. |
Диман |
10.8.2011, 6:02
Сообщение
#116
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2006 Из: МО. г Ногинск Пользователь №: 3 057 Авто: Opel Kadett C16LZ Caravan Пол:мужской |
Комутатор уже установил в трамблер, терь сежу доделываю проводку до него, а то совсем ужес Вот какие проводочки в трамблере были к комутатору подключены А так был замкнут комутатор, его лишний пин с пином Е который должон с мозгом соединен быть. Еб*ть! Да,ну и кулибин же ездил до тебя на этой машине! С такой проводкой непонятно как она вообще у тебя заводилась. Вобщем проверил сегодня новый комутатор, он оказался не рабочий, сним искры небыло вобще. Воткнул старый и о чудо машин завелся и благополучно час отработал без всяких сбоев, смотрел стробоскопом через каждые 10 минут все чотко, ни разу метка не перепрыгнула нмкуда, отрегулировал карб на стабильные 800 об\мин машинко не плохо поехала Вот и терь фиг знаит иль проводка была битая совсем иль надо было термопасты под комутатор положить. Не,термопаста здесь не причем. Она влияет на срок работы коммутатора. А новый коммутатор ты правильно по схеме 13нб подсоединил или прям как было на старом коммутаторе? Сейчас это конечно уже мало важно, самое главное что она работает четко и без сбоев! -------------------- |
Wert9 |
11.8.2011, 10:52
Сообщение
#117
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Еб*ть! Да,ну и кулибин же ездил до тебя на этой машине! С такой проводкой непонятно как она вообще у тебя заводилась. Там не кулибин, а какойто криворукий пи@@раст машиной занимался, я 90% подкапотной проводки полностью переделал, все на скрутках и все отваливается. Эти проводочки были в термоусадке закрыты, я сначала хотел так оставить но потом передумал и вскрыл термоусадку и офигел от увиденного. Не,термопаста здесь не причем. Она влияет на срок работы коммутатора. А новый коммутатор ты правильно по схеме 13нб подсоединил или прям как было на старом коммутаторе? Сейчас это конечно уже мало важно, самое главное что она работает четко и без сбоев! Новый комутатор подключал точно по схеме как в факе про зажигание делко реми. Итог комутатор искры не давал ( на катушке ее не было), воткнул старый по той же самой схеме искра появилась, машина завелась. Подключил новый опять искры нет. Отсюда вывод комутатор бракованный, хотя наверно не надо было самый дешовый покупать, сегодня попытаюсь сдать его в Exist'e и закажу себе HUCO, ток на 6-лапак. |
Richester |
9.11.2011, 15:39
Сообщение
#118
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2011 Пользователь №: 11 198 Имя: Василий Авто: Opel kadett седан C16NZ Пол:мужской |
всем привет!!! У меня опель кадетт 1990 года двигатель С16NZ сгорел коммутатор на форумах вычитал что подходит от 8-ки поставил но работает не ровно и при подаче газа глохнет ... так как от родного коммутатора еще вроде 2 проводка остались ни кто не подскажет куда из нужно подцепить??? Или лучше купить новый и поставить, но...старый стоял DM1961 Magnetic Pick-up
Я не помню куда и как его подсоединять, подскажите кто-нить пожалуйста Заранее благодарю... Сообщение отредактировал Richester - 9.11.2011, 15:43 |
Gosha |
23.12.2011, 21:57
Сообщение
#119
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 8 616 Имя: Игорь Авто: Kadett Caravan 13NB Пол:мужской |
|
mrackspb |
25.12.2011, 14:11
Сообщение
#120
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
лучше купить новый родной, и как минимум "Хуко"
переделкка тут безтолку, родных камутаторов в достатке хотя народ забавно изголился. видимо в регионах совсем туго с запчастями. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:03 |