IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
Wert9
сообщение 5.8.2011, 10:01
Сообщение #361


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



На вектро-клабе луди уверено говорят, что надо нагреть на газу эту часть и штивт вылетит "как по маслу", так что буду пробовать этот метод.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.8.2011, 10:42
Сообщение #362


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну давай, отпишешь потом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 5.8.2011, 12:12
Сообщение #363


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Ура выбил штифт, за 3 удара всего, прогрел до температуры, что трамб вруках через тряпочку гаречо держать и быстренько выколотил. Да кстати там все подпружинено и у меня как штивт выпал и я выташил выбойку все детали выпрыгнули и рассыпались по полу. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.8.2011, 13:23
Сообщение #364


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Молодца, теперь ты вснёс весомый вклад в великое дело восстановления гнилой рухляди. Теперь то мы точно знаем, что его всётаки выбивают и он всётаки выбивается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.8.2011, 14:34
Сообщение #365


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Эм. Фигней пострадал) Боёк, молоток поболее -и выбиваешь безо всякого нагрева очень даже легко))

Хотя так то все методы хороши, лижь бы цель достигнута была))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 5.8.2011, 15:13
Сообщение #366


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Пытался я выбить просто так этот штифт, в итоге он на половину выбился а дальше ни туда и не сюда. Помог только нагрев штифт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stason
сообщение 6.8.2011, 17:58
Сообщение #367


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 11 019
Имя: Станислав

Авто: opel kadet 1.2
Пол:мужской



Ребят так что кто скинет ссылочку на схему электроного зажигания??? Как там все правельно подключить.? У меня двиг 1.2 пытаюсь приладить с класики.

Сообщение отредактировал stason - 6.8.2011, 18:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.8.2011, 18:01
Сообщение #368


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



какого электронного зажигания?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stason
сообщение 6.8.2011, 20:24
Сообщение #369


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 11 019
Имя: Станислав

Авто: opel kadet 1.2
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.8.2011, 19:01) *

какого электронного зажигания?

У меня щас обычное контактное, я купил трамб с класики пол электроное вытащил все что мне надо, тоесть датчик хола, и пластину которая через датчик проходит, приладил пластину к бегунку, кое как впихнул датчик хола, поставил комутатор и катушку. После подключения нету искры хотя на катушку напруга идет bash.gif Вот и немогу понять в чем дело может я что то неправельно подключил? help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 8.8.2011, 13:54
Сообщение #370


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите, поставил я сегодня новый индукционный датчик в трамблер ( делко реми без вакуумника), при вращени шкива с звездочкой она постоянно цепляет за один из выступов датчика, так и должно быть иль надо подточить тот зуб за который цепляется, проверял на старом датчики тож такое ощущение что цепляет но не так сильно как на новом, больше похоже что магнит притягивает так как зазор там минимален.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 9.8.2011, 9:51
Сообщение #371


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цеплять не должно. Центруй внешнюю фигню (с зубчиками во внутрь) хорошенько. Точить там ничо не надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 9.8.2011, 12:17
Сообщение #372


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 9.8.2011, 10:51) *

Цеплять не должно. Центруй внешнюю фигню (с зубчиками во внутрь) хорошенько. Точить там ничо не надо.


Да так и сделал, отпустил болты крепяшие зубчатое кольцо и чуть сместил так что терь ничего не цепляет, и машинка терь заработала thumbup.gif

Кстати штифт обратно закалачивал опятьже нагрев центральный вал, иначе просто не лез он.

Сообщение отредактировал Wert9 - 9.8.2011, 21:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 9.8.2011, 12:47
Сообщение #373


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Могёёёшь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 14.9.2011, 11:32
Сообщение #374


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Глупый вопрос и может не в тему, но мне интересно.

Валялся у меня псевдобортовой компьютер БК-06 оставшейся от кадика дешки. Решил я его присобачить в свой кадик, понятно что он мне нафиг не нужен, но так чтоб не валялся. Так вот там есть штука замеряющая УЗСК ( угол замкнутого состояния контакта), на дешки контактный трамб и там УЗСК постоянно казал 51, а на бесконтактной системе у меня, эти цифирки при 700 оборотах кажут 9 при возростании оборотов возрастает и число на 2000 об\мин кажет 24. Может кто подскажет, а что теперь измеряет этот УЗСК, у меняж нет никаких контактов, а БК подрублен к зеленому проводу на катушку зажигания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 14.9.2011, 11:44
Сообщение #375


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 14.7.2011, 23:08) *

звезда


По научному, для магазина то название Торкс (TORX).


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.9.2011, 11:55
Сообщение #376


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 14.9.2011, 12:32) *

Глупый вопрос и может не в тему, но мне интересно.

Валялся у меня псевдобортовой компьютер БК-06 оставшейся от кадика дешки. Решил я его присобачить в свой кадик, понятно что он мне нафиг не нужен, но так чтоб не валялся. Так вот там есть штука замеряющая УЗСК ( угол замкнутого состояния контакта), на дешки контактный трамб и там УЗСК постоянно казал 51, а на бесконтактной системе у меня, эти цифирки при 700 оборотах кажут 9 при возростании оборотов возрастает и число на 2000 об\мин кажет 24. Может кто подскажет, а что теперь измеряет этот УЗСК, у меняж нет никаких контактов, а БК подрублен к зеленому проводу на катушку зажигания.

А вот мне тож интересно, но не очень... )))) Размышлял в своё время над этим, но поскольку сие в бесконтактной системе не реализовано, то и показания мне по-барабану.
Чо он щас показывает? это вопрос..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 14.9.2011, 12:09
Сообщение #377


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



меня чего заинтиересовало, это то что этот УЗСК меняются от изменения оборотов, вот почему решил и узнать чтож оно мерит такое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.9.2011, 12:27
Сообщение #378


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну мож момент какой-нибудь открытия транзистора или типа того.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 14.9.2011, 12:57
Сообщение #379


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Да похож сигнал с комутатора идущий на катуху ( по зеленому проводу К (контрольный) к другим местам этот провод не подключон). Какиенить импульсы управляющие искрообразованием катушки, какраз и выходит что обороты увеличиваются частота искры соответственно тож.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.9.2011, 14:40
Сообщение #380


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



еслив ам приспичит попробовать стробоскоп на моновпрысках
то применять его нужно ТОЛЬКО в режиме обучения. т е завести матор с воткнутой скрепкой

ток так вы отключите корекцию узо.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:39