IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(780 - 799)
Wert9
сообщение 14.8.2011, 17:40
Сообщение #781


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(dead @ 14.8.2011, 18:28) *

не не вариант, когда сегодня перекидывал колеса осмотрел суппорта они что даже меня удивило даже на направляйках двигаются (суппорта Делко от GSi 2.0, диски вентиляторы 256). Диски также на вид без износа и не перегреты да и дерготня не на тормозах а постоянно при скорости 30-40км/ч.



У меня тож не при торможении било, а при движении машины, и чувствовалось это при малой скорости до 30.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 14.8.2011, 22:00
Сообщение #782


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 14.8.2011, 18:40) *

У меня тож не при торможении било, а при движении машины, и чувствовалось это при малой скорости до 30.


Ну фиг знает чтот на это я не думаю совсем, диски толстенные чтоб их повести надо наверное с 200сот тормозить за один качек и сразу в лужу тогда мне еще поверится что его повело. Всеже грешить начал (может чтоб успокоить себя) на колеса тк перекинув колеса местами (сзади наперед, с переду назад) дрожь не пропала а добавилось еще и такой эффект как ведение вправо, если отпустить руль то авто почти сразу начинает поворачивать вправо.

Чисто для спокойствия - а может ли такое быть при начинающемся отрыве копыта например?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 14.8.2011, 22:47
Сообщение #783


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(dead @ 14.8.2011, 23:00) *

Ну фиг знает чтот на это я не думаю совсем, диски толстенные чтоб их повести надо наверное с 200сот тормозить за один качек и сразу в лужу тогда мне еще поверится что его повело. Всеже грешить начал (может чтоб успокоить себя) на колеса тк перекинув колеса местами (сзади наперед, с переду назад) дрожь не пропала а добавилось еще и такой эффект как ведение вправо, если отпустить руль то авто почти сразу начинает поворачивать вправо.

Чисто для спокойствия - а может ли такое быть при начинающемся отрыве копыта например?

Жень, биение руля на маленькой скорости может быть из-за:
1. Кривых колес. Лопнул металлокорд, колесо повело винтом. Лечится заменой колес.
2. Закусывания суппортов, кривого торм. диска. Как лечится, тебе уже написали.
3. Умершем ступичном подшипнике или же шрусе. Лечится заменой.
4. Не отрегулированном сходе колес. Плюс к этому должны быть люфты в подвеске. Если люфтов нет, тебя просто будет тащить в сторону.
При отрыве капыта, если со всем остальным у тебя в порядке, такого быть не должно.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 14.8.2011, 23:13
Сообщение #784


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 14.8.2011, 23:47) *

Жень, биение руля на маленькой скорости может быть из-за:
1. Кривых колес. Лопнул металлокорд, колесо повело винтом. Лечится заменой колес.
2. Закусывания суппортов, кривого торм. диска. Как лечится, тебе уже написали.
3. Умершем ступичном подшипнике или же шрусе. Лечится заменой.
4. Не отрегулированном сходе колес. Плюс к этому должны быть люфты в подвеске. Если люфтов нет, тебя просто будет тащить в сторону.
При отрыве капыта, если со всем остальным у тебя в порядке, такого быть не должно.


Млин Вячеслав, спасибо Вам, как всегда по теме и адекватно.

Колеса осмотрел все (пока перекидывал местами), шишек необнаружил совсем. Суппорта в норме как мне кажется (на направляйках ходят, цилиндр утапливается легко если отжать небольшой отверткой), а диски визуально можно увидеть поведенные или нет (на вид почти идеал, педаль не дрожит вовсем при нажатии на любой скорости)? Завтра поеду смотреть развал на стенде и делать схождение (проверять и если не так то регулировать).





--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 14.8.2011, 23:33
Сообщение #785


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(dead @ 15.8.2011, 0:13) *

Млин Вячеслав, спасибо Вам, как всегда по теме и адекватно.

Колеса осмотрел все (пока перекидывал местами), шишек необнаружил совсем. Суппорта в норме как мне кажется (на направляйках ходят, цилиндр утапливается легко если отжать небольшой отверткой), а диски визуально можно увидеть поведенные или нет (на вид почти идеал, педаль не дрожит вовсем при нажатии на любой скорости)? Завтра поеду смотреть развал на стенде и делать схождение (проверять и если не так то регулировать).

Жень, во первых я еще не так стар, чтобы меня на вы называть, во вторых шишки не влияют на ездовые качества колес. Я тебе говорил про лопнувший металлокорд. Это когда лопается корд по протектору и ведет сам протектор. Свежий винт визуально сложно определить, особенно если с этим никогда не сталкивался. Проще заехать на шинку к хорошему мастеру и попросить проверить колесо на баллансе на предмет винта.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 15.8.2011, 0:05
Сообщение #786


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 15.8.2011, 0:33) *

Жень, во первых я еще не так стар, чтобы меня на вы называть, во вторых шишки не влияют на ездовые качества колес. Я тебе говорил про лопнувший металлокорд. Это когда лопается корд по протектору и ведет сам протектор. Свежий винт визуально сложно определить, особенно если с этим никогда не сталкивался. Проще заехать на шинку к хорошему мастеру и попросить проверить колесо на баллансе на предмет винта.


Спасибо. А на Вы потому что незнакомы лично и чисто из за уважения, по другому не могу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stickman
сообщение 15.8.2011, 18:18
Сообщение #787


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 556
Авто: Kadett E c 16nz
Пол:мужской



Цитата(dead @ 14.8.2011, 15:47) *

Можно, у меня вместо него некоторое время стоял прибор типа 'эконометр' - показывал разряжение. И шланг содиняет нифига не картер, а идет он примерно из (спецы поправят надеюсь) четвертого цилиндра (через впускной коллектор) и через него создается вакуум для вакуумного усилителя тормозов.

Спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 16.8.2011, 14:55
Сообщение #788


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите, а чем отличается трос спидометра для приборки с тахом и приборки без таха? У меня сломался тросик, та часть что в коробку входит хочу купить новый, а на экзисте их 2 вида, у меня приборка с тахом, но по моему ее приколхозили уже в России и трос видать стоит родной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.8.2011, 8:43
Сообщение #789


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ежели только по длинне разные...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 17.8.2011, 10:24
Сообщение #790


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 17.8.2011, 9:43) *

Ежели только по длинне разные...

не замечал разницы


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 17.8.2011, 11:03
Сообщение #791


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(adams @ 17.8.2011, 11:24) *

не замечал разницы



Есть по длинне разница в 2 см blink.gif Заказал тот что подлиней 920 мм.

Сообщение отредактировал Wert9 - 17.8.2011, 11:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.8.2011, 11:33
Сообщение #792


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну да, там спидометр немного смещён относительно центра в лево, поэтому и длиннее. Я так и подозревал. Просто кто-то уже писал, что если менять безтаховую приборку на таховую, то надо трос длиннее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 24.8.2011, 23:19
Сообщение #793


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Незнаю в какую тему, пусть в общей будет написано. Кадик снова о чем то пытается мне сказать. Достал уже разговорчивый млина. Появился новый звук в салоне, наподобие быстрых ударчиков может даже похожий на развалившийся подшипник. Звук появляется при наборе скорости и движении на ровном газе и такая фишка - если держать рычаг кпп в крайнем положении на любой из передач (прижать) то стучание усиливается и передается на кузов/пластик рычага кпп. Есть мнения о чем может говорить кадик?

p.s. подшипники посмотрел, колеса вывесил и поболтал и покрутил ничего не обнаружил.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 25.8.2011, 20:37
Сообщение #794


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 26.8.2011, 0:44
Сообщение #795


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 25.8.2011, 21:37) *

Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой?

ошибки считай.
заливает эт богатая смесь..
виной могут быть
1.регулятор
2.расходомер
3.ДТОЖ и подсос воздуха
4.мозг.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 27.8.2011, 11:50
Сообщение #796


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



расходометр отпадает и мозг тоже, можешь написать что за регулятор?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 27.8.2011, 17:52
Сообщение #797


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 27.8.2011, 12:50) *

расходометр отпадает и мозг тоже, можешь написать что за регулятор?


Я полагаю Злой имеет ввиду регулятор давления топлива.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 28.8.2011, 13:49
Сообщение #798


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



топливо проверяли давление огого какое качает в обще бенз очень хорошо, где этот регулятор находится то?)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 28.8.2011, 18:59
Сообщение #799


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 28.8.2011, 14:49) *

топливо проверяли давление огого какое качает в обще бенз очень хорошо, где этот регулятор находится то?)


На топливной рампе я так полагаю, на фото мотор SEH и он под номером 17.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskar1991
сообщение 28.8.2011, 20:13
Сообщение #800


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 11 012
Авто: e16nz
Пол:мужской



парни подскажите схему подключения печки.
куда сначала подаётся питание?на релюшку,а от неё на переключатель и только потом от него на моторчик ,так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 9:37