Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жор бензина!, ~ 30 литров на сотню :( |
Baron |
11.1.2007, 17:37
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Уже целый месяц пытаюсь бороться с жором бензина.
Только только поменял бак, пару недель радовался, что бензин теперь не вытекает, и тут началось. Случайно заметил, что пока доезжаю до работы стрелка датчика успевает сдвинутся примерно на 1/8 шкалы До работы 25 км по городу. Обычно еду минут 30-40, если пробок нет. После того как машина постоит часов 10 (ночь или рабочий день), по датчику бензина становится еще меньше. Примерно литров на ... 5-8. Все облазил. Нигде не течет ничего. Бензином не пахнет. Обратка не течет и нормально продувается. Поменял свечи, старые были в красном налете все. Стала чуть получше ехать, но жор бензина продолжился. Съездил к карбюраторщику. Посмотрели по приборам - смесь бедная. Отрегулировали смесь и зажигание. Стала вообще замечательно ехать. Думал проблема решена. На радостях поехал на заправку и залил полный бак. Пару дней радовался. Стрелка бензина уперлась в правый край, как и раньше, и говорила что машина ездит без бензина, на одном воздухе. Потом чуть поползла вниз. Ну, это естественно. Сегодня опять началось. Утром завожу - бензина, судя по датчику, меньше чем вчера, когда машину ставил, примерно на треть деления. Пока доехал до работы, опять стрелка сдвинулась на 1/8 шкалы. В чем прикол, понять не могу. Самое обидное, что на заправке подтверждается расход и правильность показаний датчика Выхлоп нормального цвета, для движки пробежавшей 300 тысяч без капиталки. Масла в выхлопе нет. В общем, уже месяц езжу с расходом 30 л / 100 км и уже задолбался кормить бензином непонятно кого. Есть у кого какие идеи? движка - C16NZ, карбюратор пирбург 1б, бензонасос на движке, механический, трамблер от 1.3, без вакуумника. Зы. Да, еще месяца 2 назад произошла аномалия - движка перестала жрать масло. Жрет, но стакан на тысячу. Раньше жрала очень охотно, канистры в 5 литров на 2 месяца хватало. Почему, как - хз. Может конечно текло где, да дырка забилась... Компрессия движки 15-13,5-14,5-16. Работает тихонько, ровненько. Не новый конечно, но не колбасит. Пол года назад меняли прокладку головки и точили голову. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
ApTyp4uK |
2.8.2011, 18:09
Сообщение
#101
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
был када 13с 5ти дверный хэтч.у мастер моторовского друга с 8ки. (он перешел на инжектор) забрал у него мегасолекс.и так там стоял переходник под сток карб 8ой.но его мы убрали и поставили этот мегасолекс.настривали его почти часов 10-12.ночью когда выехал.эмоций словами не передать))) это было что то. в городе вывозил тачки которые едут 17.5 стабильно . правда на телеметрий ниразу не был..расход по моим подчетам на сухой бак по километражу был 13-14 литров на сотку. после установки дроселей и долгой их подгонки в ким маторе на след день умер мотор а имено 4ый цилиндр.оборвало клапан. надо фотки поискат) после этого синий ушел на помойку.( -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
VmSnik |
16.8.2011, 14:59
Сообщение
#102
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 10 773 Имя: Жека Авто: Opel-kadett 1.4i Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста что может быть, РАСХОД по трассе при скорости 100км порядка10-11 литров, что самое интересно,то что при пускании машины накотом т.е холостым ходом сразу после вкл нейтралки загорается CHEK т.е выдает ошибку,а какую? Обращался в диагностику ни кто помочь ни чем не может, Уже не знаю что и делать, по городу судя по всему расход еще больше, не измерял но успеваю только что и делать как заправляться, двигатель только прошел обкатку, до обкатки ел столько же. Движок 1.4 моновпрыск. Уж откликнитесь кто нибудь,а то совсем уже руки опустил. Заранее благодарен!
|
Zлой |
16.8.2011, 21:26
Сообщение
#103
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста что может быть, РАСХОД по трассе при скорости 100км порядка10-11 литров, что самое интересно,то что при пускании машины накотом т.е холостым ходом сразу после вкл нейтралки загорается CHEK т.е выдает ошибку,а какую? Обращался в диагностику ни кто помочь ни чем не может, Уже не знаю что и делать, по городу судя по всему расход еще больше, не измерял но успеваю только что и делать как заправляться, двигатель только прошел обкатку, до обкатки ел столько же. Движок 1.4 моновпрыск. Уж откликнитесь кто нибудь,а то совсем уже руки опустил. Заранее благодарен! трубки не перепутал? -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
VmSnik |
17.8.2011, 11:23
Сообщение
#104
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 10 773 Имя: Жека Авто: Opel-kadett 1.4i Пол:мужской |
|
Zлой |
17.8.2011, 12:33
Сообщение
#105
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Конкретно какие трубки? Вроде все так же поставлено как и было. а ты погляди..сними еще корпус воздухана и посмотри на заведенной машине как льетцо бенз..возможно еще повреждение уплотнения форсунки -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
BandEROS |
17.8.2011, 12:56
Сообщение
#106
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
вполне возможно- датчик скорости
-------------------- |
VmSnik |
17.8.2011, 20:02
Сообщение
#107
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 10 773 Имя: Жека Авто: Opel-kadett 1.4i Пол:мужской |
Спасибо за ответ,форсунку проверю на выходных,а о каком датчике скорости идет речь?Лямду менял, там еще куча датчиков, но не знаю что и кто,датчик холостого знаю,а остальное х.з
|
Wert9 |
17.8.2011, 22:44
Сообщение
#108
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Может и глупый вопрос, но интересно, а за какой отрезок времени 0.5 л бензина правильно настроенный карб пиербург 1Б1 при 1000 об ХХ на двигателе 1.3НБ должен съедать?
|
Strik3r |
18.8.2011, 5:51
Сообщение
#109
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
пол часа где то, плюс-минус
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
18.8.2011, 7:40
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
VmSnik |
22.8.2011, 12:40
Сообщение
#111
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 10 773 Имя: Жека Авто: Opel-kadett 1.4i Пол:мужской |
Короче при снятии воздухана обнаружил что одна друбка идущая к моновпрыску снята,точнее просто висела,обратил внимание на заведенном двигателе что топливо так льется каряво,как только трубку поставил стало разбрызгивать ровно но, датчик ошибку все равно выдавал,потом проверял форсунку,продувал промывал и т.д ни чего не помогло. Дале настроили зажигание по стробоскопу, было рановато,теперь норм, датчик перестал выдавать ошибку. Но тем неменее на прожорливости двигателя эти манипуляции не сказались, как ела 10 литров на 100 км так и есть, буквально вчера залил 20 литров в почти пустой бак, проехал чуть более 200 км, в баке пусто. Что за фигня не понятно.
|
Паршков |
22.8.2011, 13:11
Сообщение
#112
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Может и глупый вопрос, но интересно, а за какой отрезок времени 0.5 л бензина правильно настроенный карб пиербург 1Б1 при 1000 об ХХ на двигателе 1.3НБ должен съедать? На нексии по паспорту расход топлива 0,6-0,7 литр/час. На карбе, наверное, также из-за разных обьемов. Короче при снятии воздухана обнаружил что одна друбка идущая к моновпрыску снята,точнее просто висела,обратил внимание на заведенном двигателе что топливо так льется каряво,как только трубку поставил стало разбрызгивать ровно но, датчик ошибку все равно выдавал,потом проверял форсунку,продувал промывал и т.д ни чего не помогло. Дале настроили зажигание по стробоскопу, было рановато,теперь норм, датчик перестал выдавать ошибку. Но тем неменее на прожорливости двигателя эти манипуляции не сказались, как ела 10 литров на 100 км так и есть, буквально вчера залил 20 литров в почти пустой бак, проехал чуть более 200 км, в баке пусто. Что за фигня не понятно. На расход влияет очень много факторов, таких как: исправная подвеска, исправные тормоза, правильно выставленные углы колес, правильные и вовремя замененные масла. По своему опыту могу сказать, что замена масла в коробке на моем бывшем тазе уменьшило расход с 9 до 8 литров, замена передних, слегка подклинивающих тормозов - еще +0,5 литра. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
adams |
22.8.2011, 13:22
Сообщение
#113
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
На нексии по паспорту расход топлива 0,6-0,7 литр/час. На карбе, наверное, также из-за разных обьемов. На расход влияет очень много факторов, таких как: исправная подвеска, исправные тормоза, правильно выставленные углы колес, правильные и вовремя замененные масла. По своему опыту могу сказать, что замена масла в коробке на моем бывшем тазе уменьшило расход с 9 до 8 литров, замена передних, слегка подклинивающих тормозов - еще +0,5 литра. про масло первый раз слышу -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Паршков |
22.8.2011, 13:26
Сообщение
#114
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
про масло первый раз слышу В коробку вместо ТАД17 я залил моторку 10W40. Потом еще холостые пришлось с 1500 до 850 паспортных регулировать. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
sanmarch |
22.8.2011, 15:50
Сообщение
#115
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
а чо , 10 литров для 1,4 разве много?
|
ApTyp4uK |
22.8.2011, 18:15
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
был с16нз) никакие чеки не горели) кушал 9-10 постояно) хоть по городу гоняй газ в пол.хоть экономно ехать.хоть по трасе 180 км.ч лететь хоть 90 тошнить! везде одинаков.даже обиделся один раз када ехал 90 и такой же расход получился( -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Paul |
22.8.2011, 19:25
Сообщение
#117
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Короче при снятии воздухана обнаружил что одна друбка идущая к моновпрыску снята,точнее просто висела,обратил внимание на заведенном двигателе что топливо так льется каряво,как только трубку поставил стало разбрызгивать ровно но, датчик ошибку все равно выдавал,потом проверял форсунку,продувал промывал и т.д ни чего не помогло. Дале настроили зажигание по стробоскопу, было рановато,теперь норм, датчик перестал выдавать ошибку. Но тем неменее на прожорливости двигателя эти манипуляции не сказались, как ела 10 литров на 100 км так и есть, буквально вчера залил 20 литров в почти пустой бак, проехал чуть более 200 км, в баке пусто. Что за фигня не понятно. Проверь давление топлива. Если при пережатой обратке больше 2, то меняй вазовский насос на родной. Давление должно быть 0,76, а с пережатой обраткой 1,5-1,7. Вообще у меня на караване ц14нз и 9 литров по городу это нормально, всё зависит от стиля вождения. По трассе при 130км/ч 5,2-5,5 литра на сотню. Проверь ещё раз трубки на задней стороне моника: нижний штуцер - тонкий сапун, верхний - МАР сенсор. Сообщение отредактировал Paul - 22.8.2011, 19:29 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Wert9 |
23.8.2011, 12:39
Сообщение
#118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
dead |
1.9.2011, 23:41
Сообщение
#119
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Немного предыстории, прочитайте спецы может поможете, я надеюсь. Уже писал о своей проблеме, напомню. Кадетт чтот потребляет многовато топлива, на 10 литров я проезжал около 79ти километров в городском режиме (пробок почти нету, так перекрестки, стиль почти спокойный иногда стреляю). Зимой очень трудный запуск, крутит хорошо а вот схватывать мог начинать с 20й попытки когда уже акб почти сдохнет а может и вовсе не начать схватывать вообще. Это начало напрягать и я приступил к курению форумов и попытке это справить.
Было заменено: 1) Бензонасос (стоял ВАЗ2110, регулятор пока справлялся, давление в системе было с ним как и положено 0.7бара но дрожало, поставил новый родной для моего мотора и стрелка манометра перестала дрожать). Замена насоса никак не повлияла на расход и на запуск при низкой температуре. 2) Датчик температуры охлаждающей жидкости, был куплен новый, результата нету. 3) Шаговый мотор холостого хода также был потом заменен на новый, результата не дало. 4) Свечи новые по каталогу, фирмы Beru. Результата нет. 5) Уплотнительные кольца форсунки были заменены на новые, также была прочищена форсунка (так). На расход и запуск не повлияло. 6) Перебран трамблер полностью, заменил коммутатор на новый и индуктивную катушку, убрал все люфты там, все "мамы" на проводах пропаяны и посажены на смазку для контактов чтоб не окислялось. Эффету нету. После этих манипуляций почти отчаялся, подсказали на форуме Скорпиона померить опорное напряжение на проводе лямбда зонда. Померял и оно оказалось завышенным, у меня на проводе было около 1.1 вольта при положенных 0.45 вольта. Скорпион сказал что блок под замену типа в нем пробой канала зонда. И причина жора в этом, и ошибки при этом не кажет мозг думает что мотору надо больше бенза по показаниям зонда и льет его. Начал поиск блока ЭБУ. Нашел и купил его, недавно заменил. Проверил напряжение на проводе зонда. Оно стало 0.20 вольта стабильно. Высушил бак и залил ровно 10ть литров бензина и сбросил одометр. Проехал на них 83 километра в том же режиме. Запуск также утром тяжеловат - всевремя с третьего крутка при этом первый круток можно крутить бесконечно он не начнет даже пускать а на третий запускается почти сразу далее без проблемно в течении всего дня. Положительный эффект в замене мозга только такой - по утрам теперь не надо газавать когда мотор запустился а со старым мог без перегазовки заглохнуть. Есть ли какие совету куда еще сунутся пока не наступили холода и не пошли конкретные проблемы с пуском да и жор угомонить? Может ли датчик положения дроссельной заслонки как нибудь на это влиять? просто он единственный который я не поменял и на нем надпись нехорошая (ваз2110). Мотор c16nz не ушатан не разу, компрессия в норме, набегает быстро, масло не кушает совсем не дымит и не троит работает ровно. -------------------- |
Strik3r |
2.9.2011, 2:34
Сообщение
#120
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ДПДЗ с ваза работает в обратную сторону по-идее, тоесть там дроссель открывается в другую сторону, и возможно он работает задом наперед - тут надо
1) Сравнить дроссель ваза и твой, и удостовериться прав ли я - возможно я вру и дросель открывается так же 2) Если я все-же прав - надо проверить переделана ли проводка - что бы установить датчик с ваза - необходимо поменять местами два провода в разъеме - если это сделано - думаю видно будет сразу по скруткам. Факел с форсунки какой? Не капает? Моник маслом закидывает? Да, и от стиля езды многое зависит. Например двигаясь по трассе с одинаковой скоростью (порядка 90км/ч) один раз я проехал 800км с расходом 11л, второй раз я проехал то же растояние с расходом 5.3л - все это на одном моторе и при схожих условиях. Все дело в педалировании. СТоит помнить что при любом нажатии на газ срабатывает ускоритель и топлива льется больше. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:47 |