IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
sanmarch
сообщение 8.8.2011, 8:44
Сообщение #201


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Не знаю.. Как пробковую поставил ничо не потеет.. Причём дешёвую..
Я думаю у тя из под заливной прёт.. Эт болячка.., я даж с новой крышкой от этого не избавился, х.з. мож давление там больше чем положено, но вроде отсос чистый..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.8.2011, 9:12
Сообщение #202


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



В новой пластиковой крышке должно быть обязательно два новых колечка (в магазе они почему то идут с одним и не держатся вабще). Когда закручиваю крышку до упора - немного отворачиваю её назад, т.к. так она намного плотнее прижимается


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 18.8.2011, 21:16
Сообщение #203


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 8.8.2011, 9:44) *

Не знаю.. Как пробковую поставил ничо не потеет.. Причём дешёвую..
Я думаю у тя из под заливной прёт.. Эт болячка.., я даж с новой крышкой от этого не избавился, х.з. мож давление там больше чем положено, но вроде отсос чистый..


Не не из под заливной крышки стопудова тк сыреет маслом даже на противоположной стороне со стороны генератора. Подтек равномерным тонким слоем (даже не подтек а просто как нано слой млин biggrin.gif ) почти по всей площади постели распредвала. Сейчас в отпуске, на следующей неделе попробую всетаки вырезать из маслостойкой резины прокладку и отпишусь есть ли результат. Герметик какой бы он небыл всеравно не стоит мне кажется мазать или если мазать то тогда надо шлифануть поверхности думаю, попробую пока прокладку своять.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.9.2011, 9:47
Сообщение #204


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 24.5.2011, 11:21) *

Х.з. парни, засада приключилась. Ехал я за 200 вёрст из деревни в Волгоград. Сразу чота не понравилась динамика, ну, думаю - бенз галимый. Он на самом деле галимый, я знаю. Больше там не чем заправляться. Не суть.
Километров 70 проехал, чота хуже и хуже... Через 100-120 км. чуть горочка, а он бунит а не едет нифига. Дальше больше: более 1800-2000 не набирает на газ реагирует непонятно., т.е. никак не реагирует - тупо бунит. Влил хороший бенз - без изменений. Остановился, капот открыл погазовал - на оборотах около 2000 и выше приколбашивает однозначно.
Короч в город въезжал с аварийкой на второй передаче. ВРОДЕ КАК на холодную получше, хотя он и так на холодную получше ездил. Заводится без проблем, но холостые понижены стояли около тыщи, щас иногда просаживаются (с вентилятором) до 750. На холостых работает достаточно ровно, ну т.е. изменений я не заметил.
Попутно: сильно греется. Стрелка на зоне включения вентилятора, соответственно он почти постоянно включен (ПО ТРАССЕ!!! За бортом 22 - 25).
Ещё: смущает звук типа шипения или шелеста. Непойму блин откуда, но вроде со стороны ГРМ. Генератор шелестит, он по своему, я его слышу, а эт чот х.з. чо такое. Усиливается на подгазовках. Подсоса воздуха предварительно не обнаружил. Прокладки везде новые осенью менял, не должно бы..
Карб только крышку пока у подъезда снимал - всё вродь впоряде, грязи нет. Но чота мне кажется, что не в нём трабл.
Ну чо,.. метки? (пока не смотрел). Или не дай бог в башке чо приключилось? Опять же .. если б чо там сломалось или ещё чо, то наверное резко бы . Если б ремень перескочил , то тоже не постепенно.. Подсобите чож такое, куда посмотреть то ещё? .... Насос?..... тоже по весне новый ставил.. короч вот такие дела.
А, чуть не забыл. До поездки подваривал нижнюю стяжку электорсваркой, клему только минусовую снимал, мог я спалить коммутатор например?

Чота как приехал тот раз, так всё лето к нему не подходил. Вчера решил помыть карб. Как и предполагалось - он в идеале. Т.е. вылизан.. Короч чистка не помогла ни грамма.
Постоял лето чож.. прибавилось проблем. Щас заводится стал с трудом, обороты на прогретом около 600.
Выяснил причину шипения - пробило прокладку между выпускным и штанами. Щас херачит горячим на радиатор, отсюда и перегрев (см. цитату). Сзади руку приложил к трубе, добром не дует.. и как-то горячевато по-моему...
Как вариант нарисовалась забитая выхлопная. Недуг мой проявлял себя постепенно, за 200 км. - это раз. Заправился я там лажей - это два. И, смею предположить, что прокладку по-этому и пробило, что газам деваться некуда. Катализатора не было отродясь. Стоит резонатор и москвичовская банка. Банке год - полтора. Уже отрывалась, варилась, в тот раз рассматривал её бегло в дырку, вроде не забита была. Чо обычно то засоряется?, резонатор в моём случае?
Попробую наверн одни штаны оставить, чо покажет интересно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.9.2011, 9:51
Сообщение #205


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



ниче не изменитцо..причина в другом..- зажигание карб.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.9.2011, 10:41
Сообщение #206


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Карб отпадает.
А чо так категорично?

Ещё раз симптомы:
- плохо заводится (только с педалькой)
- обороты еле-еле 600-650
- подтраивает
- резко газнул - пытается заглохнуть (УН работает, смотрел)
- можно постепенно прогазовать, но на оборотах выше 2000 троит не хило и если резко бросить газ может заглохнуть.
- естественно не тянет вообще, лишь бунит...

Поделитесь признаками забитой выхлопной. В нэте всё как-то обобщённо попадается..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.9.2011, 20:57
Сообщение #207


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



клапан не прогорел?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 5.9.2011, 21:51
Сообщение #208


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 5.9.2011, 13:41) *

Карб отпадает.
А чо так категорично?

Ещё раз симптомы:
- плохо заводится (только с педалькой)
- обороты еле-еле 600-650
- подтраивает
- резко газнул - пытается заглохнуть (УН работает, смотрел)
- можно постепенно прогазовать, но на оборотах выше 2000 троит не хило и если резко бросить газ может заглохнуть.
- естественно не тянет вообще, лишь бунит...

Поделитесь признаками забитой выхлопной. В нэте всё как-то обобщённо попадается..


так же было на 16нз када прокладка гбц и 2 клапана с дырками было)


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.9.2011, 5:50
Сообщение #209


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



От плохого бенза Detuner говорил у них в городе у новых машин клапана даже не прогорали а залипали просто в одном положении...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 6.9.2011, 11:41
Сообщение #210


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.9.2011, 6:50) *

От плохого бенза Detuner говорил у них в городе у новых машин клапана даже не прогорали а залипали просто в одном положении...


У меня такая фигня была не так давно, два рокера поломало, клапана выбивал молотком, оттер от налета на стержне и они заходили в направляйках как новые как сказали знакомые я был третьим в городе у кого таже беда за неделю.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.9.2011, 12:58
Сообщение #211


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



насчет крышки не парься, пакамест ручьем не потекет
сопливость это нормальное состояние.

прикрутить нормально можно только новую крышку. на старых как правило уже кольца падавлены
и ничего ты несделаеш с ней.

насчет ланоса крышки или нексии, хороший вариант. в кореане она 1200 ру стоит


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.9.2011, 13:10
Сообщение #212


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 5.9.2011, 21:57) *

клапан не прогорел?

Вот, млин, этого побаиваюсь.. Хочется верить, что нет..

Цитата(ApTyp4uK @ 5.9.2011, 22:51) *

так же было на 16нз када прокладка гбц и 2 клапана с дырками было)

Ой йой..

Цитата(Strik3r @ 6.9.2011, 6:50) *

От плохого бенза Detuner говорил у них в городе у новых машин клапана даже не прогорали а залипали просто в одном положении...

Вскрывал крышку, палкой шевелил - клапана двигаются.

Цитата(dead @ 6.9.2011, 12:41) *

У меня такая фигня была не так давно, два рокера поломало, клапана выбивал молотком, оттер от налета на стержне и они заходили в направляйках как новые как сказали знакомые я был третьим в городе у кого таже беда за неделю.

Рокера целые.

Вообще под клапанной крышкой визуально и на ощупь всё нормально..

Где ж комперссометр взять на вечерок...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.9.2011, 15:39
Сообщение #213


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Есть какой-нибудь метод без компрессометра определить прогар клапана? Мне цифры не нужны, я знаю, компрессия маленькая. Мне бы чисто субъективно. Ну чот про пальцы в отверстия для свечей, или газетные кляпы чото слыхивал.. Чо бы, как бы замутить, а?
Ну нету у знакомых приборчика, а машин не на ходу. (точнее я без прав пока)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 6.9.2011, 19:21
Сообщение #214


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



берешь кусок бумаги хорошенько его пережовываешь до состояния кашеобразной массы, и залепляешь отверстие свечи предварительно налив в цилиндр грам 5-10 масла, чтоб исключить проблему с кольцами, крутишь стартером должна улелеть, и 95% что так и будет... тест скорее всего ни че не покажет..
ИМХО
плохое топливо--->детонация--->разваленные перегородки на поршнях
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.9.2011, 21:00
Сообщение #215


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



да ладно чтоль, думаю у него мотор уже давно точеный, и поршня с 13N стоят, там СЖ 8 - его никакой детонацией не завалишь))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 7.9.2011, 8:25
Сообщение #216


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Поршня номинал родные. Гуляют как карандаш в стакане ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.9.2011, 14:18
Сообщение #217


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Чота вчерась ещё покрутил, послушал. Один разок после прокрутки случилось так, что в районе башки чото долго шипело.. Предположил худшее: неисправный цилиндр остановился как раз в такте сжатия, а там не герметичность и начал травить. Такое ощущение что шипело в карб. Т.е. возможно прогорел впускной клапан. Я хоть немного правильно рассуждаю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.9.2011, 14:39
Сообщение #218


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вскрытие матора пакажет неисправность


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.9.2011, 15:02
Сообщение #219


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



мляха-муха, год назад перебирал.. похож чота коряво сделал... 10 тынч откатал ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 8.9.2011, 19:11
Сообщение #220


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.9.2011, 13:58) *

насчет крышки не парься, пакамест ручьем не потекет
сопливость это нормальное состояние.

прикрутить нормально можно только новую крышку. на старых как правило уже кольца падавлены
и ничего ты несделаеш с ней.

насчет ланоса крышки или нексии, хороший вариант. в кореане она 1200 ру стоит


А если попробовать шлифануть плоскость и вывести на нет остатки упорных колец?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 21:43