ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Wert9 |
1.9.2011, 14:21
Сообщение
#1621
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
опять по поводу рычагов, а что легче будет, поменять целиком рычаг ( он комплект со всеми сальниками) или поменять только сальники?
|
sanmarch |
1.9.2011, 15:25
Сообщение
#1622
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Легче рычаг в сборе. Сальники заешься выбивать, а запресовывать спец инструмент нужен..
|
Wert9 |
1.9.2011, 15:39
Сообщение
#1623
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
sanmarch |
1.9.2011, 15:52
Сообщение
#1624
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да. Это и есть приспособа - съёмник сайлентов.
Сложнее старый выковыривать. Доходит дело до выжигания... |
Wert9 |
2.9.2011, 8:05
Сообщение
#1625
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
sanmarch |
2.9.2011, 8:29
Сообщение
#1626
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
ННннну, ну... )))
|
outlog |
6.9.2011, 13:21
Сообщение
#1627
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Ребят, всем привет. Может кто подскажет - рычаги передней подвески на Кадете и Нексии одинаковы? Предлагают аппетитные цены от нексиевский рычаг в сборе с сайлентами и шаровой, стоит ли брать? фирма CTR (вроде оригинал Корея) ? Мож кто себе ставил? Всем привет. Поставил я себе рычаги CTR от Нексии. Встали идеально. Цена вопроса - в Омске 860 руб. за рычаг в сборе(через Emex. В экзисте на 300 руб. дороже). Коды - CQKD2L / R (левый/правый). Качество на четверку - швы проварены добротно, резина сайлентов не крошится, шаровые на клепках и больше по размерам, чем родные. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
oldman |
10.9.2011, 23:21
Сообщение
#1628
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
В этом Емексе хрен зарегистрируешься как частное лицо-или ИП, или Юридическое лицо. Какие-то ИНН требует, рассчётные счета и прочую лабуду... Нахера им это? Я же плачу наличкой!
|
Wert9 |
11.9.2011, 21:22
Сообщение
#1629
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
В этом Емексе хрен зарегистрируешься как частное лицо-или ИП, или Юридическое лицо. Какие-то ИНН требует, рассчётные счета и прочую лабуду... Нахера им это? Я же плачу наличкой! Зарегистрируешся, ток если объем заказов в месяц меньше чем 250 т.р. то предлагают через дилеров работать. А если хош напрямую , то по безналу , по этому и всякие счета с иненанами просят, и похоже что предпологается, что те кто на прямую хотят работать покрайней мере ИП ( Индивидуальные Предприниматели). |
Wert9 |
12.9.2011, 12:38
Сообщение
#1630
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Не как не могу осилить всю тему, а узнать очень хочится что у меня опять сломалось. В субботу почти весь день катался по области, соответственно дороги процентов на 60 писец там какие. Днем появился странный гул\шелест, не знаю как правильно назвать, с правой стороны передка. При движении прямо иль на лево он есть, при повороте на право даж если небольшой совсем радиус он пропадает и я даж начинаю слышать мотор ( у меня моторчик достаточно тихо работает, ну и плюс толстенная шумка стоит ), этот гул возрастает с набором скорости. Руль не бьет, машина едит прямо при отпушенном руле, ни куда не уводит, да и вобще с управлением на мой взгляд проблем нет. Проврял локер нигде не шкрябает по колесу, подскажите что это гудит так, подшипник, шрузы иль еше чего?
|
Паршков |
12.9.2011, 12:41
Сообщение
#1631
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Не как не могу осилить всю тему, а узнать очень хочится что у меня опять сломалось. В субботу почти весь день катался по области, соответственно дороги процентов на 60 писец там какие. Днем появился странный гул\шелест, не знаю как правильно назвать, с правой стороны передка. При движении прямо иль на лево он есть, при повороте на право даж если небольшой совсем радиус он пропадает и я даж начинаю слышать мотор ( у меня моторчик достаточно тихо работает, ну и плюс толстенная шумка стоит ), этот гул возрастает с набором скорости. Руль не бьет, машина едит прямо при отпушенном руле, ни куда не уводит, да и вобще с управлением на мой взгляд проблем нет. Проврял локер нигде не шкрябает по колесу, подскажите что это гудит так, подшипник, шрузы иль еше чего? Либо ступечник, либо коробка. Вероятней всего первое. Если до этого снимал стойку с этой стороны, то ступечник 100%. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Wert9 |
12.9.2011, 12:54
Сообщение
#1632
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Либо ступечник, либо коробка. Вероятней всего первое. Если до этого снимал стойку с этой стороны, то ступечник 100%. А в коробке что загнутся могло, да и она слева стоит, а звук с правой стороны идет? Я стойку ни снимал, до меня фиг его знает. А реально поменять ступечный подшипник не снимая всей стойки ? В мануале читал что надо всю практичиски стойку выкрутить чтоб этот подшипник поменять. ЗЫ У меня уже 3-й месяц валяется ступечный подшипник SCT код на эзисте SCP 663, покупал когда решил что у меня он полетел, а оказалось переклинило супорт правый, он как покачеству не подскажете? |
Паршков |
12.9.2011, 13:06
Сообщение
#1633
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
А в коробке что загнутся могло, да и она слева стоит, а звук с правой стороны идет? Я стойку ни снимал, до меня фиг его знает. А реально поменять ступечный подшипник не снимая всей стойки ? В мануале читал что надо всю практичиски стойку выкрутить чтоб этот подшипник поменять. ЗЫ У меня уже 3-й месяц валяется ступечный подшипник SCT код на эзисте SCP 663, покупал когда решил что у меня он полетел, а оказалось переклинило супорт правый, он как покачеству не подскажете? В коробке ничего загнутсья не могло. В коробке бывает износ подшипников, шестерен. Лечится заменой коробки. Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких. Подшипник SCT - г...о. Но он новый и какое то время отходит. Тем более, что он уже есть. Вывеси на яме правое колесо, запусти мотор на передаче и послушай, откуда гул идет. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Wert9 |
12.9.2011, 13:36
Сообщение
#1634
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
В коробке ничего загнутсья не могло. В коробке бывает износ подшипников, шестерен. Лечится заменой коробки. Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких. Подшипник SCT - г...о. Но он новый и какое то время отходит. Тем более, что он уже есть. Вывеси на яме правое колесо, запусти мотор на передаче и послушай, откуда гул идет. Ястно,жаль что без съема всей стойки этого несделать, тогда в гараж покачу так как если снимать стойку то там удобней чем на улице. А снимать наверно ее буду более часа. А сколько по времени еще с этим ездить можно, т.к. раз стойку снимать надо будет тогда и всякие резиночки на ней поменять для профилактики, а денег на эти резиночки пока нет. ЗЫ. А какой подшипник посоветуеш купить, я купил первый попавшийся , т.к. очень торопился избавится от биения руля, а оказалось что супорта виноваты , они были в хлам, терь там твои трудятся и пока хорошо трудятся. |
sanmarch |
12.9.2011, 15:02
Сообщение
#1635
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких. Всё меняется и без проблем. ОБА менял в своё время, о том чтобы снимать стойки даже не помышлял. Слав, ну чо так прям вот не реально то? Снимаешь нафиг всё мешающее, выбиваешь старый хоть бородком (если нет оправки подходящей) и новый прессуешь.. ЗЫ. А какой подшипник посоветуеш купить, FAQ се ставил, нормально пока.. |
Паршков |
12.9.2011, 15:14
Сообщение
#1636
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Всё меняется и без проблем. ОБА менял в своё время, о том чтобы снимать стойки даже не помышлял. Слав, ну чо так прям вот не реально то? Снимаешь нафиг всё мешающее, выбиваешь старый хоть бородком (если нет оправки подходящей) и новый прессуешь.. FAQ се ставил, нормально пока.. А смысл так изголяться? Шаровую полюбому откручивать, ступечную гайку сдергивать, суппорт и тормозной диск снимать. В итоге остаются две гайки на опорном и сдернуть рулевой наконечник. Зато сразу будет нормальный доступ, чтобы выбить ступицу и на лежащей на земле стойке куда как проще снимать стопорные кольца. Да и удары молотком по стойке, висящей на опорнике и рулевом наконечнике не лучшим образом сказываются на последних. Получается: ремонтируем одно, ломаем другое. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
sanmarch |
12.9.2011, 15:31
Сообщение
#1637
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да это понятно. Я вот, например, за неимением съёмника наконечников не стал заморачиваться с его демонтажом, а шаровую от рычага открутил.
Т.е. на вопрос: "реально ли?" есть ответ: "рально", а вот насколько удобно и безопасно - это другой вопрос. Консенсус? )))) |
Паршков |
12.9.2011, 15:40
Сообщение
#1638
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Да это понятно. Я вот, например, за неимением съёмника наконечников не стал заморачиваться с его демонтажом, а шаровую от рычага открутил. Т.е. на вопрос: "реально ли?" есть ответ: "рально", а вот насколько удобно и безопасно - это другой вопрос. Консенсус? )))) Ок. Консенсус достигнут. Я последнее время, имея сьемник, все больше прибегаю к помощи лома и кувалды. Оно как то быстрее получаетя. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Wert9 |
27.9.2011, 15:21
Сообщение
#1639
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Возвращаясь к теме о подшипниках. Ступечный подшибник имеет ли какое нибуть направление установки иль без разницы?
|
Strik3r |
28.9.2011, 7:58
Сообщение
#1640
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
задний имеет, передний не думаю
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 16:04 |