IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

86 страниц V « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Wert9
сообщение 1.9.2011, 14:21
Сообщение #1621


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



опять по поводу рычагов, а что легче будет, поменять целиком рычаг ( он комплект со всеми сальниками) или поменять только сальники?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.9.2011, 15:25
Сообщение #1622


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Легче рычаг в сборе. Сальники заешься выбивать, а запресовывать спец инструмент нужен..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 1.9.2011, 15:39
Сообщение #1623


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 1.9.2011, 16:25) *

Легче рычаг в сборе. Сальники заешься выбивать, а запресовывать спец инструмент нужен..



Наверно тогда новый рычаг комплектом закажу.

А запресовать вроди ничего сложного, припомощи шпильки подходящей длинны гаек и шайб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.9.2011, 15:52
Сообщение #1624


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да. Это и есть приспособа - съёмник сайлентов.
Сложнее старый выковыривать.
Доходит дело до выжигания...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 2.9.2011, 8:05
Сообщение #1625


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 1.9.2011, 16:52) *

Да. Это и есть приспособа - съёмник сайлентов.
Сложнее старый выковыривать.
Доходит дело до выжигания...


так по такомуже принцепу как ставить, так и вытаскивать, только головку ключа побольше надо, чтоб в нее старый салент заползал пока вытягиваеш.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.9.2011, 8:29
Сообщение #1626


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



ННннну, ну... )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 6.9.2011, 13:21
Сообщение #1627


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Цитата(outlog @ 16.8.2011, 15:14) *

Ребят, всем привет. Может кто подскажет - рычаги передней подвески на Кадете и Нексии одинаковы?
Предлагают аппетитные цены от нексиевский рычаг в сборе с сайлентами и шаровой, стоит ли брать? фирма CTR (вроде оригинал Корея) ? Мож кто себе ставил?

Всем привет. Поставил я себе рычаги CTR от Нексии. Встали идеально. Цена вопроса - в Омске 860 руб. за рычаг в сборе(через Emex. В экзисте на 300 руб. дороже). Коды - CQKD2L / R (левый/правый). Качество на четверку - швы проварены добротно, резина сайлентов не крошится, шаровые на клепках и больше по размерам, чем родные.


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 10.9.2011, 23:21
Сообщение #1628


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



В этом Емексе хрен зарегистрируешься как частное лицо-или ИП, или Юридическое лицо. Какие-то ИНН требует, рассчётные счета и прочую лабуду... Нахера им это? Я же плачу наличкой!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 11.9.2011, 21:22
Сообщение #1629


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(oldman @ 11.9.2011, 0:21) *

В этом Емексе хрен зарегистрируешься как частное лицо-или ИП, или Юридическое лицо. Какие-то ИНН требует, рассчётные счета и прочую лабуду... Нахера им это? Я же плачу наличкой!



Зарегистрируешся, ток если объем заказов в месяц меньше чем 250 т.р. то предлагают через дилеров работать. А если хош напрямую , то по безналу , по этому и всякие счета с иненанами просят, и похоже что предпологается, что те кто на прямую хотят работать покрайней мере ИП ( Индивидуальные Предприниматели). sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 12.9.2011, 12:38
Сообщение #1630


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Не как не могу осилить всю тему, а узнать очень хочится что у меня опять сломалось. В субботу почти весь день катался по области, соответственно дороги процентов на 60 писец там какие. Днем появился странный гул\шелест, не знаю как правильно назвать, с правой стороны передка. При движении прямо иль на лево он есть, при повороте на право даж если небольшой совсем радиус он пропадает и я даж начинаю слышать мотор ( у меня моторчик достаточно тихо работает, ну и плюс толстенная шумка стоит ), этот гул возрастает с набором скорости. Руль не бьет, машина едит прямо при отпушенном руле, ни куда не уводит, да и вобще с управлением на мой взгляд проблем нет. Проврял локер нигде не шкрябает по колесу, подскажите что это гудит так, подшипник, шрузы иль еше чего?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 12.9.2011, 12:41
Сообщение #1631


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 12.9.2011, 13:38) *

Не как не могу осилить всю тему, а узнать очень хочится что у меня опять сломалось. В субботу почти весь день катался по области, соответственно дороги процентов на 60 писец там какие. Днем появился странный гул\шелест, не знаю как правильно назвать, с правой стороны передка. При движении прямо иль на лево он есть, при повороте на право даж если небольшой совсем радиус он пропадает и я даж начинаю слышать мотор ( у меня моторчик достаточно тихо работает, ну и плюс толстенная шумка стоит ), этот гул возрастает с набором скорости. Руль не бьет, машина едит прямо при отпушенном руле, ни куда не уводит, да и вобще с управлением на мой взгляд проблем нет. Проврял локер нигде не шкрябает по колесу, подскажите что это гудит так, подшипник, шрузы иль еше чего?

Либо ступечник, либо коробка. Вероятней всего первое. Если до этого снимал стойку с этой стороны, то ступечник 100%.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 12.9.2011, 12:54
Сообщение #1632


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 12.9.2011, 13:41) *

Либо ступечник, либо коробка. Вероятней всего первое. Если до этого снимал стойку с этой стороны, то ступечник 100%.



А в коробке что загнутся могло, да и она слева стоит, а звук с правой стороны идет?

Я стойку ни снимал, до меня фиг его знает.
А реально поменять ступечный подшипник не снимая всей стойки ? В мануале читал что надо всю практичиски стойку выкрутить чтоб этот подшипник поменять.

ЗЫ У меня уже 3-й месяц валяется ступечный подшипник SCT код на эзисте SCP 663, покупал когда решил что у меня он полетел, а оказалось переклинило супорт правый, он как покачеству не подскажете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 12.9.2011, 13:06
Сообщение #1633


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 12.9.2011, 13:54) *

А в коробке что загнутся могло, да и она слева стоит, а звук с правой стороны идет?

Я стойку ни снимал, до меня фиг его знает.
А реально поменять ступечный подшипник не снимая всей стойки ? В мануале читал что надо всю практичиски стойку выкрутить чтоб этот подшипник поменять.

ЗЫ У меня уже 3-й месяц валяется ступечный подшипник SCT код на эзисте SCP 663, покупал когда решил что у меня он полетел, а оказалось переклинило супорт правый, он как покачеству не подскажете?

В коробке ничего загнутсья не могло. В коробке бывает износ подшипников, шестерен. Лечится заменой коробки.
Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких.
Подшипник SCT - г...о. Но он новый и какое то время отходит. Тем более, что он уже есть.
Вывеси на яме правое колесо, запусти мотор на передаче и послушай, откуда гул идет.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 12.9.2011, 13:36
Сообщение #1634


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 12.9.2011, 14:06) *

В коробке ничего загнутсья не могло. В коробке бывает износ подшипников, шестерен. Лечится заменой коробки.
Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких.
Подшипник SCT - г...о. Но он новый и какое то время отходит. Тем более, что он уже есть.
Вывеси на яме правое колесо, запусти мотор на передаче и послушай, откуда гул идет.


Ястно,жаль что без съема всей стойки этого несделать, тогда в гараж покачу так как если снимать стойку то там удобней чем на улице. А снимать наверно ее буду более часа. А сколько по времени еще с этим ездить можно, т.к. раз стойку снимать надо будет тогда и всякие резиночки на ней поменять для профилактики, а денег на эти резиночки пока нет.

ЗЫ. А какой подшипник посоветуеш купить, я купил первый попавшийся , т.к. очень торопился избавится от биения руля, а оказалось что супорта виноваты , они были в хлам, терь там твои трудятся и пока хорошо трудятся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.9.2011, 15:02
Сообщение #1635


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 12.9.2011, 14:06) *

Поменять ступечный подшипник не снимая стойки не реально. Стойка снимается за 20 минут, сложностей там нет вообще никаких.

Всё меняется и без проблем. ОБА менял в своё время, о том чтобы снимать стойки даже не помышлял.
Слав, ну чо так прям вот не реально то? Снимаешь нафиг всё мешающее, выбиваешь старый хоть бородком (если нет оправки подходящей) и новый прессуешь..

Цитата(Wert9 @ 12.9.2011, 14:36) *


ЗЫ. А какой подшипник посоветуеш купить,

FAQ се ставил, нормально пока..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 12.9.2011, 15:14
Сообщение #1636


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 12.9.2011, 16:02) *

Всё меняется и без проблем. ОБА менял в своё время, о том чтобы снимать стойки даже не помышлял.
Слав, ну чо так прям вот не реально то? Снимаешь нафиг всё мешающее, выбиваешь старый хоть бородком (если нет оправки подходящей) и новый прессуешь..
FAQ се ставил, нормально пока..

А смысл так изголяться? Шаровую полюбому откручивать, ступечную гайку сдергивать, суппорт и тормозной диск снимать. В итоге остаются две гайки на опорном и сдернуть рулевой наконечник. Зато сразу будет нормальный доступ, чтобы выбить ступицу и на лежащей на земле стойке куда как проще снимать стопорные кольца. Да и удары молотком по стойке, висящей на опорнике и рулевом наконечнике не лучшим образом сказываются на последних. Получается: ремонтируем одно, ломаем другое.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.9.2011, 15:31
Сообщение #1637


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да это понятно. Я вот, например, за неимением съёмника наконечников не стал заморачиваться с его демонтажом, а шаровую от рычага открутил.
Т.е. на вопрос: "реально ли?" есть ответ: "рально", а вот насколько удобно и безопасно - это другой вопрос.
Консенсус? ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 12.9.2011, 15:40
Сообщение #1638


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 12.9.2011, 16:31) *

Да это понятно. Я вот, например, за неимением съёмника наконечников не стал заморачиваться с его демонтажом, а шаровую от рычага открутил.
Т.е. на вопрос: "реально ли?" есть ответ: "рально", а вот насколько удобно и безопасно - это другой вопрос.
Консенсус? ))))

Ок. Консенсус достигнут.
Я последнее время, имея сьемник, все больше прибегаю к помощи лома и кувалды. Оно как то быстрее получаетя.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 27.9.2011, 15:21
Сообщение #1639


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Возвращаясь к теме о подшипниках. Ступечный подшибник имеет ли какое нибуть направление установки иль без разницы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.9.2011, 7:58
Сообщение #1640


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



задний имеет, передний не думаю


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
31 чел. читают эту тему (гостей: 31, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 0:18