ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Wert9 |
5.8.2011, 10:01
Сообщение
#361
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
На вектро-клабе луди уверено говорят, что надо нагреть на газу эту часть и штивт вылетит "как по маслу", так что буду пробовать этот метод.
|
sanmarch |
5.8.2011, 10:42
Сообщение
#362
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну давай, отпишешь потом.
|
Wert9 |
5.8.2011, 12:12
Сообщение
#363
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Ура выбил штифт, за 3 удара всего, прогрел до температуры, что трамб вруках через тряпочку гаречо держать и быстренько выколотил. Да кстати там все подпружинено и у меня как штивт выпал и я выташил выбойку все детали выпрыгнули и рассыпались по полу.
|
sanmarch |
5.8.2011, 13:23
Сообщение
#364
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Молодца, теперь ты вснёс весомый вклад в великое дело восстановления гнилой рухляди. Теперь то мы точно знаем, что его всётаки выбивают и он всётаки выбивается.
|
Strik3r |
5.8.2011, 14:34
Сообщение
#365
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Эм. Фигней пострадал) Боёк, молоток поболее -и выбиваешь безо всякого нагрева очень даже легко))
Хотя так то все методы хороши, лижь бы цель достигнута была)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
5.8.2011, 15:13
Сообщение
#366
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Пытался я выбить просто так этот штифт, в итоге он на половину выбился а дальше ни туда и не сюда. Помог только нагрев штифт.
|
stason |
6.8.2011, 17:58
Сообщение
#367
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 11 019 Имя: Станислав Авто: opel kadet 1.2 Пол:мужской |
Ребят так что кто скинет ссылочку на схему электроного зажигания??? Как там все правельно подключить.? У меня двиг 1.2 пытаюсь приладить с класики.
Сообщение отредактировал stason - 6.8.2011, 18:03 |
Strik3r |
6.8.2011, 18:01
Сообщение
#368
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
какого электронного зажигания?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
stason |
6.8.2011, 20:24
Сообщение
#369
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 11 019 Имя: Станислав Авто: opel kadet 1.2 Пол:мужской |
какого электронного зажигания? У меня щас обычное контактное, я купил трамб с класики пол электроное вытащил все что мне надо, тоесть датчик хола, и пластину которая через датчик проходит, приладил пластину к бегунку, кое как впихнул датчик хола, поставил комутатор и катушку. После подключения нету искры хотя на катушку напруга идет Вот и немогу понять в чем дело может я что то неправельно подключил? |
Wert9 |
8.8.2011, 13:54
Сообщение
#370
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите, поставил я сегодня новый индукционный датчик в трамблер ( делко реми без вакуумника), при вращени шкива с звездочкой она постоянно цепляет за один из выступов датчика, так и должно быть иль надо подточить тот зуб за который цепляется, проверял на старом датчики тож такое ощущение что цепляет но не так сильно как на новом, больше похоже что магнит притягивает так как зазор там минимален.
|
sanmarch |
9.8.2011, 9:51
Сообщение
#371
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Цеплять не должно. Центруй внешнюю фигню (с зубчиками во внутрь) хорошенько. Точить там ничо не надо.
|
Wert9 |
9.8.2011, 12:17
Сообщение
#372
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Цеплять не должно. Центруй внешнюю фигню (с зубчиками во внутрь) хорошенько. Точить там ничо не надо. Да так и сделал, отпустил болты крепяшие зубчатое кольцо и чуть сместил так что терь ничего не цепляет, и машинка терь заработала Кстати штифт обратно закалачивал опятьже нагрев центральный вал, иначе просто не лез он. Сообщение отредактировал Wert9 - 9.8.2011, 21:58 |
sanmarch |
9.8.2011, 12:47
Сообщение
#373
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Могёёёшь
|
Wert9 |
14.9.2011, 11:32
Сообщение
#374
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Глупый вопрос и может не в тему, но мне интересно.
Валялся у меня псевдобортовой компьютер БК-06 оставшейся от кадика дешки. Решил я его присобачить в свой кадик, понятно что он мне нафиг не нужен, но так чтоб не валялся. Так вот там есть штука замеряющая УЗСК ( угол замкнутого состояния контакта), на дешки контактный трамб и там УЗСК постоянно казал 51, а на бесконтактной системе у меня, эти цифирки при 700 оборотах кажут 9 при возростании оборотов возрастает и число на 2000 об\мин кажет 24. Может кто подскажет, а что теперь измеряет этот УЗСК, у меняж нет никаких контактов, а БК подрублен к зеленому проводу на катушку зажигания. |
dead |
14.9.2011, 11:44
Сообщение
#375
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
-------------------- |
sanmarch |
14.9.2011, 11:55
Сообщение
#376
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Глупый вопрос и может не в тему, но мне интересно. Валялся у меня псевдобортовой компьютер БК-06 оставшейся от кадика дешки. Решил я его присобачить в свой кадик, понятно что он мне нафиг не нужен, но так чтоб не валялся. Так вот там есть штука замеряющая УЗСК ( угол замкнутого состояния контакта), на дешки контактный трамб и там УЗСК постоянно казал 51, а на бесконтактной системе у меня, эти цифирки при 700 оборотах кажут 9 при возростании оборотов возрастает и число на 2000 об\мин кажет 24. Может кто подскажет, а что теперь измеряет этот УЗСК, у меняж нет никаких контактов, а БК подрублен к зеленому проводу на катушку зажигания. А вот мне тож интересно, но не очень... )))) Размышлял в своё время над этим, но поскольку сие в бесконтактной системе не реализовано, то и показания мне по-барабану. Чо он щас показывает? это вопрос.. |
Wert9 |
14.9.2011, 12:09
Сообщение
#377
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
меня чего заинтиересовало, это то что этот УЗСК меняются от изменения оборотов, вот почему решил и узнать чтож оно мерит такое.
|
sanmarch |
14.9.2011, 12:27
Сообщение
#378
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну мож момент какой-нибудь открытия транзистора или типа того.
|
Wert9 |
14.9.2011, 12:57
Сообщение
#379
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
mrackspb |
14.9.2011, 14:40
Сообщение
#380
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
еслив ам приспичит попробовать стробоскоп на моновпрысках
то применять его нужно ТОЛЬКО в режиме обучения. т е завести матор с воткнутой скрепкой ток так вы отключите корекцию узо. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:26 |