IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
Wert9
сообщение 14.9.2011, 15:01
Сообщение #381


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 14.9.2011, 15:40) *

еслив ам приспичит попробовать стробоскоп на моновпрысках
то применять его нужно ТОЛЬКО в режиме обучения. т е завести матор с воткнутой скрепкой

ток так вы отключите корекцию узо.



А причом тут стробоскоп иль моновпрыск иль это вобще не комне относилось? У меня карб пиербург 1б1, стробоскоп с ним использовал, правда перемычку на эбу не снимал, все казал как надо. ЗЫ радилась мысль снять эту перемычку и попробывать посмотреть стробоскопом что получится без нее biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.9.2011, 15:54
Сообщение #382


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Всё эксперементируете?... Похвально... Энштейн тоже любил сие..Да и не только он.. Такие люди и движут прогресс..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 14.9.2011, 15:57
Сообщение #383


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.9.2011, 16:54) *

Всё эксперементируете?... Похвально... Энштейн тоже любил сие..Да и не только он.. Такие люди и движут прогресс..



Мне просто интересно что будет, и работает ли этот УОЗ у меня вобще иль всеж не работает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efim
сообщение 14.9.2011, 18:01
Сообщение #384


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.7.2011
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 11 084
Имя: Сергей

Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е
Пол:мужской



у меня не работает вакум на трамбе. но есть трамб без вакума, так вот как его подключит если разъемы другие?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.9.2011, 21:33
Сообщение #385


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



продам новый оригинальный вакумник на трамблер 1.3
1000 руб


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.9.2011, 10:00
Сообщение #386


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Где ж ты раньше был? Толкнул на грех, я уже от таза приколхозил ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 15.9.2011, 10:36
Сообщение #387


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Efim @ 14.9.2011, 19:01) *

у меня не работает вакум на трамбе. но есть трамб без вакума, так вот как его подключит если разъемы другие?



Вот тут схемка безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.9.2011, 12:44
Сообщение #388


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



для танкисттов, стробоскоп и моновпрыск очень даже при чем
т к моник требует начального выставления положения трамблера

вот для этого начального и нужен стробоскоп.
и есно начальное положение выставляется только в диагностическом режиме. иначе корекция узо нидаст это сделать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efim
сообщение 15.9.2011, 15:18
Сообщение #389


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.7.2011
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 11 084
Имя: Сергей

Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е
Пол:мужской



Вот тут схемка безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко.


у меня на катушке больше проводов а тут получается все с таза?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 15.9.2011, 15:48
Сообщение #390


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Efim @ 15.9.2011, 16:18) *

Вот тут схемка безконтактной системы и без вакуума, посмотри чего не хватает для подключения. А клемы переделать легко.
у меня на катушке больше проводов а тут получается все с таза?



нет это опелевское подключение, на тазу такого вроде вобще нет, там с вакуумником.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efim
сообщение 15.9.2011, 16:08
Сообщение #391


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.7.2011
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 11 084
Имя: Сергей

Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е
Пол:мужской



на схеме показана обычная бобина а у меня на катушку идет фишка в 4 провода


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.9.2011, 16:19
Сообщение #392


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Efim, с такими вопросами проще обратиться к специалисту.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efim
сообщение 15.9.2011, 16:24
Сообщение #393


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.7.2011
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 11 084
Имя: Сергей

Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е
Пол:мужской



были бы они я бы обратился, просто у меня холостые не держат такое чувство что заливает вот и грешу на опережение

Сообщение отредактировал Efim - 15.9.2011, 16:26


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.9.2011, 16:29
Сообщение #394


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Efim @ 15.9.2011, 17:24) *

были бы они я бы обратился, просто у меня холостые не держат такое чувство что заливает вот и грешу на опережение

погреши на карб и насос


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efim
сообщение 15.9.2011, 16:59
Сообщение #395


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.7.2011
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 11 084
Имя: Сергей

Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е
Пол:мужской



насос хорошо работает. возможно карб но поплавок там не регулируется, и я его проверял он не пропускает т. е. целый может кто подскажет где винты находятся для регулировки качества смеси и количества. возможно их надо крутануть


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.9.2011, 17:39
Сообщение #396


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если включить мозг то 4 провода в фишке это питание на трамблер и приходящие питание с сигналом
на тахометр. вот и 4 провода. так у всех машин. меньше никак


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efim
сообщение 15.9.2011, 18:17
Сообщение #397


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.7.2011
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 11 084
Имя: Сергей

Авто: Кадет Е 1.3, универсал, карбюратор пьебург 2е
Пол:мужской



у меня тахометра нет вообще.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 15.9.2011, 21:22
Сообщение #398


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Efim @ 15.9.2011, 19:17) *

у меня тахометра нет вообще.

Тахометра нет, но проводка под него заложена. Если поставить приборку с тахометром, то он у тебя заработает и провода тянуть не нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 15.9.2011, 22:07
Сообщение #399


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Efim @ 15.9.2011, 17:08) *

на схеме показана обычная бобина а у меня на катушку идет фишка в 4 провода



На схеме указаны только те провода которые и относятся не посредственно к зажиганию, там из четырех нехватает всего 1-го как правильно заметили идущего на тахометр. А вобщем то катушка одна и таж что и у тебя на трамбе с вакуумом, что у меня на трамбе без вакуума, другая катуха только на контактной системе зажигания, но и там есле мне память не изменяет 3 провода + 1 провод на тах (опционально). ЗЫ а на тазу с бесконтактной по идее тож 3+1 провод. 1 с зажигания (+) и 2 на трамблер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.9.2011, 22:36
Сообщение #400


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Изображение
На катушке больше двух контактов (не считая высоковольтного) не бывает. Один питание - другой сигнальный (-)

Сообщение отредактировал Strik3r - 15.9.2011, 22:42


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 1:51