установка сигнализации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка сигнализации |
arsqqq |
18.12.2006, 0:51
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2006 Пользователь №: 2 963 Пол:мужской |
достался мне мой kadett в полностью убитом состоянии
подвеска ... движка одно радовало салон всё как в иномарке но после таго как сделал подвеску, услышал как всё трещит и дребежит в салоне думал перебирать торпеду ну думаю сразу и сигналку поставлю благо с элеутричеством дружу ... (сразу оговариваюсь если вы полностью нешарите в электронике сигналуку поставить очень проблематично) купил я сигнализацию star line twage A2 с надеждой на будующее там вроде потом докупить брелочек можно посерьёзней и так она вроде неплоха с обратной связью теперь к делу нечего сложного нет самое долгое разборка и сборка салона торпеды и прокладка проводов отдельный разговор про активаторы их установка казалось бы дело пяти минут но с первым я мучался 2.5 часа , пока ненашол крепления тяги активатора к тягам замков дверей потом дело пошло веселей есчё одним подводным камнем оказалось прокладка кабелей из под капотного пространства в салон нахихикался я с этим в конц но вообще это всё выполнимо в гараже при наличии простого набора инструментов обжимного и мультиметра кому интереснно пишите Сообщение отредактировал arsqqq - 18.12.2006, 0:56 |
Паршков |
14.9.2011, 18:14
Сообщение
#81
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
На дизеле обычно блокировку ставят на топливный насос, особо если насос гденить в баке иль рядом с ним, релюху прям там и вешать, тогда угонщики замучаются по мотору ползать в поисках секреток и т.д. А на стартер ставить блокировку бесмысленно такак можно его перемкнуть отверткой, ну иль напрямую провод с плюса акума бросить. Хотяб от пионеров защитит. Угонять на продажу\запчасти бессмысленно, а вот пионеры покататься могут захотеть. Блин, Андрей, учи матчасть, прежде чем писать ахинею про блокировку топливного насоса в баке на дизеле, на кадетте. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
14.9.2011, 18:58
Сообщение
#82
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
На шисте вскрыть капот и отрезать клему - дело нескольких секунд - она и пискнуть не успеет.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
14.9.2011, 22:34
Сообщение
#83
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Блин, Андрей, учи матчасть, прежде чем писать ахинею про блокировку топливного насоса в баке на дизеле, на кадетте. Честно не вкурсе где стоит топливный насос у дизельного кадета, но даж в инструкциях по установке сигналок рекомендуют у дизия блокировку ставить на топливный насос. По поводу насоса в баке иль в задней части автомобиля (всеравно бензин\дизель), оч удобно туда блокировку вешать, т.к. в темноте ( пионеры прут машины обычно в темноте, профессионалы и днем не стесняются, но от них мало чего спасет) будет трудно нашарить там провода и соеденить как надо, а без этого насосика никуда не уедешь. |
Паршков |
15.9.2011, 1:11
Сообщение
#84
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Честно не вкурсе где стоит топливный насос у дизельного кадета, но даж в инструкциях по установке сигналок рекомендуют у дизия блокировку ставить на топливный насос. По поводу насоса в баке иль в задней части автомобиля (всеравно бензин\дизель), оч удобно туда блокировку вешать, т.к. в темноте ( пионеры прут машины обычно в темноте, профессионалы и днем не стесняются, но от них мало чего спасет) будет трудно нашарить там провода и соеденить как надо, а без этого насосика никуда не уедешь. Андрей, на кадетте дизеле аккум двигателю почти не нужен. Единственное, что на моторе питается с аккума, это запорный топливный клаппан, который выкручивается головкой на 10, откусывается и вкручивается обратно. И все это под капотом, на ТНВД. Дальше машинко толкатся и мотор заводится. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Wert9 |
15.9.2011, 8:49
Сообщение
#85
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Андрей, на кадетте дизеле аккум двигателю почти не нужен. Единственное, что на моторе питается с аккума, это запорный топливный клаппан, который выкручивается головкой на 10, откусывается и вкручивается обратно. И все это под капотом, на ТНВД. Дальше машинко толкатся и мотор заводится. Посмотрел мануал по дизелю, ТНВД механический получается. Мдя тоды действительно пепелац угнать легко У меня в мануале по сигналке написано, что ставить на ТНВД. Комрад на трактор тож на ТНВД ставил у него какраз насосек очень хорошо спрятан, и еще плюс он влепил GPS сигналку. Наверно единственный защитой при таком раскладе, это глубоко спрятаная GPS сигналка, она автаномно работает и сообщает об угоне если машино начала движение, без предварительного снятия с сигналки ( отслеживает по спутнику движение машины, т.е. если машина стоит на месте, а потом начинает двежение, хоть своим ходом хоть ее толкают, на мабилку приходит сообщение что машина начала движение при включонном режиме охранны, ну иль сообщается на пульт той организации с которой договор об охране машинки есть). Сообщение отредактировал Wert9 - 15.9.2011, 9:01 |
sanmarch |
15.9.2011, 10:06
Сообщение
#86
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Самый верный способ - это всяческие механические прибамбасы и скрытый тумблерок на зажигание. Сморел недавно исповедь опытного автоугонщика. Говорит, много времени уходит на поиски тумблера и ломание замков руля и т.д. (не штатный имеется ввиду), как правило они бросают затею..
Ну или со зла насрут..))) |
Strik3r |
15.9.2011, 16:15
Сообщение
#87
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, на карбюраторной машине вопрос тумблера на зажигание решается в течении нескольких секунд путем кидания прямого провода с аккума на Б катушки.
С инжекторной машиной дела будут обстоять сложнее, но там даже не в зажигании дело - цепей, которые можно было бы поставить в разрыв, хватает. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Антонио |
15.9.2011, 20:26
Сообщение
#88
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Посмотрел мануал по дизелю, ТНВД механический получается. Мдя тоды действительно пепелац угнать легко На дизель можно поставить э.м. клапан перекрывающий топливо рядом с баком. Плюс блокировка стартера со штатной сигнализации. Если всё сделать грамотно, то пионеры вряд ли осилят. А профессионалам наши древние машины нафиг не нужны. В современных автомоблях с дизельными двигателями в ТНВД ставят специальный клапан который срабатывает по коду от иммобилайзера. Его не так то просто обойти или изъять физически. Сообщение отредактировал Антонио - 15.9.2011, 20:27 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 7:47 |