IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры
Solo
сообщение 28.4.2005, 16:56
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус.
Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю.
Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя.
Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор.
Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это?
(На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла)


http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 19 20 21 22 23 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
Мэл
сообщение 15.9.2011, 22:42
Сообщение #401


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.9.2011, 23:36) *

Изображение
На катушке больше двух контактов (не считая высоковольтного) не бывает

да да....)) у меня 4


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.9.2011, 23:10
Сообщение #402


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



они спареные, это видно невооруженным взглядом. Это два раздвоеных, но никак не 4 разных.

Сообщение отредактировал Strik3r - 15.9.2011, 23:15


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 16.9.2011, 9:50
Сообщение #403


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.9.2011, 0:10) *

они спареные, это видно невооруженным взглядом. Это два раздвоеных, но никак не 4 разных.



Но всеж их там 4-ре ))))) хоть и два раздвоиных, каждый идет в свое место.

Сообщение отредактировал Wert9 - 16.9.2011, 9:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg850
сообщение 19.9.2011, 18:18
Сообщение #404


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2009
Из: волгоград
Пользователь №: 7 689
Имя: Олег

Авто: Opel c16nz
Пол:мужской



всем привет. извиняюсь если об этом уже писали. проблема с трамблером на уже набившем оскомину c16nz. он уже был перебран два раза. был заменен на б/ у и снова перебран. надоел до одури и вот снова. короче вопрос можно ли на этот двигатель примастрячить трамблер с нюски. хотса новый. подскажите пжлста гугл не сильно помог. дайте хотя бы ссылочку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 19.9.2011, 18:44
Сообщение #405


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Oleg850 @ 19.9.2011, 19:18) *

всем привет. извиняюсь если об этом уже писали. проблема с трамблером на уже набившем оскомину c16nz. он уже был перебран два раза. был заменен на б/ у и снова перебран. надоел до одури и вот снова. короче вопрос можно ли на этот двигатель примастрячить трамблер с нюски. хотса новый. подскажите пжлста гугл не сильно помог. дайте хотя бы ссылочку.

от зубила поставь


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg850
сообщение 19.9.2011, 19:01
Сообщение #406


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2009
Из: волгоград
Пользователь №: 7 689
Имя: Олег

Авто: Opel c16nz
Пол:мужской



как вариант. где поподробнее почитать? все проще чем январь туда совать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 19.9.2011, 19:58
Сообщение #407


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3430&st=280


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Марьян
сообщение 22.9.2011, 13:19
Сообщение #408


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 11 357
Авто: Kadett 16SV
Пол:мужской



Предстоит разобрать вот такой трамблер(зажигание E1 Plus, двигатель 16SV) - подозрение на неконтакт в выходном разъеме траблера - в нем "зуб"(папа) стал выдвигаться, когда снимаешь маму разъема, но пока "зуб" разъема еще не выпал:

Изображение

Как снять бегунок этого трамблера? Куда дергать? Как сильно?

По слухам, далее будет шплинт, как на этом фото (это уже фотка не моя, я пока еще бегунок не снял):

Изображение

Можно ли снять эту чашку? - Как? - Сняв ее я смогу уже добраться до разъема и проводов.

Кто-нибудь разбирал подобный трамблер? - Там нет коммутатора внутри - он вынесен под катушку зажигания. - Там, похоже только датчик Холла (2FV52) и наверное что-то магнитное...

Сообщение отредактировал Марьян - 22.9.2011, 13:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 23.9.2011, 14:03
Сообщение #409


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Чтоб снять бегунок за него нужно потянуть. Иногда подёргать. Но тебе его снимать необязательно. Со стороны привода он разбирается. Там штифт нужно выбить как на наших ТАЗах и валик вынется в сторону бегунка. А тот штифт, что у тебя обозначен лучше не трогать. Не забудь отметить положение муфты проивода ( осторожно она пластиковая) перед разборкой. Её ошибочно можно поставить на 180 градусов. Опелевский датчик Холла стоит 4000р. Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом и ценник 250р-700р. От ТАЗа не подходит. Удачи.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Марьян
сообщение 23.9.2011, 16:43
Сообщение #410


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 11 357
Авто: Kadett 16SV
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 23.9.2011, 14:03) *

Чтоб снять бегунок за него нужно потянуть. Иногда подёргать. Но тебе его снимать необязательно. Со стороны привода он разбирается. Там штифт нужно выбить как на наших ТАЗах и валик вынется в сторону бегунка.


Ясно. Без разборки не обойтись, до проводов не дотянуться. Прогресс... mad.gif

Цитата

А тот штифт, что у тебя обозначен лучше не трогать.


Окей. Я его еще не успел сломать. biggrin.gif

Цитата

Не забудь отметить положение муфты проивода ( осторожно она пластиковая) перед разборкой. Её ошибочно можно поставить на 180 градусов.


Ясно. Отмечу все как есть. - Рекомендуют выставить метку на первом цилиндре, но я так и не понял - зачем, если отменить заранее все как есть и после также и вставить - "как и былО". dry.gif

Цитата

Опелевский датчик Холла стоит 4000р. Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом и ценник 250р-700р. От ТАЗа не подходит.


4000 - это дорого для авто 1988 года выпуска. имхо
Но на датчике написано 2AV52 - мне искать аналоги такой марки - или "Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта" - это означает что они могут иметь разные обозначения (и характеристики) - лишь бы размер подходил (чтобы надфилем не пилить) - так?

Цитата

Удачи.


Спасибо! - Удача в ремонте первое дело! Помню как мне ... - ну это уже оффтопик будет. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 26.9.2011, 11:00
Сообщение #411


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 23.9.2011, 15:03) *
Подойдёт от WV Пассат Б3, Гольф 3, Джетта, их везде навалом

Там только провода немного длиннее.
Чтоб не возникало сомнений возьми свой и сходи с ним в магазин.

Сообщение отредактировал Paul - 26.9.2011, 11:05


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Марьян
сообщение 26.9.2011, 12:35
Сообщение #412


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 11 357
Авто: Kadett 16SV
Пол:мужской



Бегунок не удалось стянуть с вала. Крепко держится...

Решил все же протестировать датчик Холла.

По схеме, вывод с траблера идет в мозги, а оттуда на коммутатор, вход 4 (Input) на фото:

Изображение

Снял разъемы с катушки и с коммутатора. К клеме 4 (вход Input )коммутатора подключил цифровой вольтметр.
Замерил напряжение на входe Input - при включении зажигание, напряжение +0,11в
По теории, при прокручивании стартером, напряжение должно меняться до +9в примерно.

Мерял цифровым мультиметром - изменения напряжение на входе Input при прокрутке стартером НЕ обнаружил. :o

Было бы интересно узнать, при работающем моторе, а мог бы вообще обнаружить? wink.gif

Все более склоняюсь к тому, что вышел из строя именно датчик Холла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Марьян
сообщение 9.11.2011, 13:20
Сообщение #413


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 11 357
Авто: Kadett 16SV
Пол:мужской



Пора заканчивать искать искру. biggrin.gif

- Поиск трамблера в интернете не привёл к результату - не нашлось нигде.
- Нашел в интернете сайт где производят ремонт трамблеров - запросили 80$ и предложили поискать на рынке лучше.
- На рынке первый мужик предложил датчик Холла в трамблере с отломанным хвостовиком за 25$

- Второй мужик, в другой палатке, предложил на выбор два трамблера б.у. - при этом уверял что разборка не тут была, а в Германии. Один из этих трамблеров был уж очень ржавый весь. Второй - ржавый местами.
Купил этот второй трамблер - 35$ и с условием возврата не более чем через 10 дней с момента покупки.

Заменил свой трамлер - он действительно снимается легко - один болт открутить надо - но оставил крышку трамблера от старого, так как крышка на новом не подходила к наконечникам моих высоковольтных проводов - крышка от старого трамблера подощла к купленному трамблеру - удача.

Двигатель стал "хватать" с третьего раза и завёлся с пятого раз. Я был удивлен. - Искра нашлась. Машина стала на ходу. biggrin.gif

Прилагаю фото старого трамблера на фоне прикрученного купленного.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nemec
сообщение 9.1.2012, 22:36
Сообщение #414


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 27.12.2010
Из: Курск
Пользователь №: 9 886
Авто: Opel Kadett D 12ST 1984г.-->16SV 5ст КПП
Пол:мужской



Парни, кто нибудь переделывал ДЕЛКОвский трамб. с муфтой под шлиц(13S) под распредвал с "точкой" (16SV). Там только сама муфта меняется? ничего точить, пилить, варить нинада?



Сообщение отредактировал Nemec - 9.1.2012, 23:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.1.2012, 0:04
Сообщение #415


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



не надо. Я даже, когда пластиковый покупной бегунок как на фото постом выше развпалился, сварил из девяточного самодельный...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Kadett E 1.2 SC
сообщение 19.4.2012, 12:14
Сообщение #416


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 9 697
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г.
Пол:мужской



Всем привет!!!
Вопрос на засыпку???
Есть трамблер под электронное зажигание и катушка с коммутатором.
А вот как все это соединить и поставить на место зажигания с контактной группой????
Если есть схема, то буду плагодарен!!!!

Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 19.4.2012, 12:21


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 19.4.2012, 13:37
Сообщение #417


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(Opel Kadett E 1.2 SC @ 19.4.2012, 15:14) *

Всем привет!!!
Вопрос на засыпку???
Есть трамблер под электронное зажигание и катушка с коммутатором.
А вот как все это соединить и поставить на место зажигания с контактной группой????
Если есть схема, то буду плагодарен!!!!

..ты вот в соседней теме писал -
Цитата

Внутри там как я понял круг с четырьмя лопастями, который заменяет обычную контактную группу, и как мне сказали что эта фигня создает импульсы на коммутатор.
Фото могу вечером выложить.

- а причем тогда ты спрашиваешь
Цитата

..и поставить на место зажигания с контактной группой????

ты этот трамбер хочешь воткнуть? ..так он с твоих слов с датчиком холла

в инете можно поискать распиновку этого коммутатора, потом есть опять таки очень много схем в том же самом инете об адаптации контактной группы с коммутатором -- стоит только поискать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Kadett E 1.2 SC
сообщение 19.4.2012, 14:07
Сообщение #418


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 9 697
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E 1.2 SC 86г.
Пол:мужской



В другой теме я там случайно это все написал.
Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой.

от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер

Сообщение отредактировал Opel Kadett E 1.2 SC - 19.4.2012, 19:30


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 20.4.2012, 0:55
Сообщение #419


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Opel Kadett E 1.2 SC @ 19.4.2012, 15:07) *

Вопрос в том как два выхода из трамблера соединить с коммутатором и с катушкой.
от старой системы остались два провода на катушку черный и зеленый, но зеленый шел еще и на трамблер

Нужно будет ещё катушку заменить от электронной системы и провода ВВ с распределённым сопротивлением, иначе твой ДХ умрёт от наводок. И ещё: у любого ДХ должно быть 3 вывода + - и сигнал. Схема подключения аналогична ТАЗу 09. И вообще это пустая затея, т.к. это трамблёр от Фольца Т2 с двиг. ЦТ 1981г (судя по кол-ву выводов). А у него на муфте привода зубьев больше и характеристики центроб. регулятора совсем отличные от Опель. У него мотор ацки короткоходный и объём 1,6.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.4.2012, 9:09
Сообщение #420


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



хм... Paul, мне кажется трамблер у него с индуктивной катушкой судя по фото...

Да и датчик холла может брать массу с корпуса трамблера - еслиб там был датчик холла с двумя контактами - было бы проще - плюс и сигнал подать...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 19 20 21 22 23 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:30