IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(800 - 819)
REazon
сообщение 28.8.2011, 21:38
Сообщение #801


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



чьь я его продувал прочищал но вполне вероятно что с ним беда попробую другой поставить., благо есть ещё один такой)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.8.2011, 6:12
Сообщение #802


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



REazon, зачем его продувать и прочищать? Берешь манометр и меряешь давление в рампе!! Должно быть не " давление огого какое" а 2.5!!!

oskar1991, нет там никаких релюшек, питание идет от переключателя напрямую - третья скорость - напрямую, первая и вторая через сопротивление (сопротивление висит на моторчике печки).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 3.9.2011, 22:34
Сообщение #803


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



можно как ни будь по другому его проверить, а то нет манометра?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskar1991
сообщение 7.9.2011, 19:09
Сообщение #804


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 11 012
Авто: e16nz
Пол:мужской



парни подскажите кто знает
заезжал в сервис сказали что с этого шланга не должен идти дым и он вобще подключается к воздушному фильтру.
двиган перебрали.деньги отдал ,а дым так же идёт...
подскажите что бы туда сюда не ездить так и должно быть?
и правда стоит трубку в фильтр воткнуть?
сорри за тупой вопрос)
http://file.qip.ru/photo/X8-GFmFf/P100036624зы.html

Сообщение отредактировал oskar1991 - 7.9.2011, 19:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 7.9.2011, 19:56
Сообщение #805


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(oskar1991 @ 7.9.2011, 20:09) *

парни подскажите кто знает
заезжал в сервис сказали что с этого шланга не должен идти дым и он вобще подключается к воздушному фильтру.
двиган перебрали.деньги отдал ,а дым так же идёт...
подскажите что бы туда сюда не ездить так и должно быть?
и правда стоит трубку в фильтр воткнуть?
сорри за тупой вопрос)
http://file.qip.ru/photo/X8-GFmFf/P100036624зы.html


НУ это как бы вентиляция картера, ее следует подключить туда куда надо (к воздухану) тк это также помогает отсасывать газы с мотора. Дымок допустим небольшой, мне кажется от у почти любого мотора есть, у меня дымка нету а идет просто воздух (поршня то двигаются).


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 5:53
Сообщение #806


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У меня несмотря на то что поршневая группа в гавно дыма нет - хорошие кольца и маслосъемные колпачки решают проблему. Если поставили гавно при переборке - будет дым и все дела. Одевать шланг если с него идет дым - я бы не стал...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskar1991
сообщение 8.9.2011, 18:54
Сообщение #807


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 11 012
Авто: e16nz
Пол:мужской



после капиталки увеличился уровень холостого хода и при этом машина стала больше жрать бензина.
как решить эту проблему?
стоит моновпрыск я догадываюсь что будет ответ через мозги.но как ?или есть другие варианты?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 19:14
Сообщение #808


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



возможно неисправен датчик температуры ОЖ, и машина работает постоянно в режиме прогрева.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskar1991
сообщение 8.9.2011, 21:27
Сообщение #809


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 11 012
Авто: e16nz
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.9.2011, 19:14) *

возможно неисправен датчик температуры ОЖ, и машина работает постоянно в режиме прогрева.

где находится?как проверить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.9.2011, 5:51
Сообщение #810


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



На монике. найти на форуме какое у него должно быть сопротивление в каких режимах и промерять


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Ипатов
сообщение 13.9.2011, 16:53
Сообщение #811


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 10 208
Имя: Игорь Ипатов

Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г.
Пол:мужской



Хочу поменять ремень ГРМ (стоит еще от прежнего хозяина), двигатель C16LZ 1987 г., купил Бош 104 круглых зуба 17 мм ширина. Но гложет червь сомнения, он - не он.
Перечитал тему про ГРМ - вроде он, но червь никак не сдохнет!

Сообщение отредактировал Игорь Ипатов - 13.9.2011, 19:27


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.9.2011, 9:21
Сообщение #812


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Игорёк, отписал тебе в ГРМ. Не надо плодить мусор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 19.9.2011, 11:28
Сообщение #813


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Снова возвращаюсь к прошлогодней теме. НАступает похолодание, сегодня утром было 3 градуса и как и в прошлом году когда температура к нулю и ниже мотор отказывается запускаться. Крутил пока не посадил АКБ, ниодной вспышки. Хотя если на улице хотяб больше пяти градусов запускается нормально как обычно со второго третьего раза стабильно. При минус 10ти прошлой зимой запустить было почти нереально. За лето было пеменяно:

В трамблере катушку индуктивную, коммутатор, бегунок на новые, топливный насос каталожный новый, свечи новые, датчик температуры ох жидкости на мозги новый, блок ЭБУ (с рабочей машины), колечки форсунки новые, ШМХХ новый. Но все это не помогло, чуть ближе к нулю и запуск уже ближе к нереальному. Метки все в норме, искра есть везде, бенз прыскает. Если повезет и мотор запустится то при последующем запуске включается сразу и как нивчем небывало. Может есть еще что что я упустил?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN2000
сообщение 19.9.2011, 20:37
Сообщение #814


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 18.2.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6 921
Имя: Денис

Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4
Пол:мужской



Смотри как крутит стартер
при медленном провороте не будет проходить импульс на трамблер и нет искры
2- датчи температуры- при-1 может показать как -45
итог-залитые свечи
3- регулятор давления топлива- перелив или недолив
диагностике не поддается
4- бензонасос или его реле -при запуске стартером не работает
итог малое давление . при +4 и более рессиверности шлангов и фильтра хватает для запуска
5- Крышка трамблера и бегунок в россе. снять и проверить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 19.9.2011, 21:02
Сообщение #815


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(DEN2000 @ 19.9.2011, 21:37) *

Смотри как крутит стартер
при медленном провороте не будет проходить импульс на трамблер и нет искры
2- датчи температуры- при-1 может показать как -45
итог-залитые свечи
3- регулятор давления топлива- перелив или недолив
диагностике не поддается
4- бензонасос или его реле -при запуске стартером не работает
итог малое давление . при +4 и более рессиверности шлангов и фильтра хватает для запуска
5- Крышка трамблера и бегунок в россе. снять и проверить


1) Стартер крутит довольно хорошо, до десяти попыток он крутит вообще хорошо, масло хорошее (каждый раз секунд по восемь кручу).

2) Датчик купил новый, втыкал его еще прошлой зимой когда вся эта история началась - ситуация не изменилась.

3) Регулятор давления как мне кажется справляется со своей задачей (опишу почему ниже пунктом)

4) Бензонасос у меня подключен не через реле и качает постоянно при включении зажигания, по поводу давления: насос купил новый по каталогу к мотору в разрез магистрали поставил манометр до 2х бар при включении зажигания мометально набирает 0.76 и строго держит в моменты запуска не падает, также не падает и в течении пяти часов простоя (оставлял его в системе)

5) прошлой зимой тоже так думал, снимал крышку и сушил ее дома феном а потом еще теплую ставил на мотор - и нифига не запустился как обычно (на улице тогда было -10)

Вобщем уже сам понимаю что мистика какаета с ним, легче поджечь нафиг чем зимой ездить, летний млин вариант для Майами ranting2.gif .


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 19.9.2011, 22:16
Сообщение #816


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(dead @ 19.9.2011, 22:02) *

1) Стартер крутит довольно хорошо, до десяти попыток он крутит вообще хорошо, масло хорошее (каждый раз секунд по восемь кручу).

2) Датчик купил новый, втыкал его еще прошлой зимой когда вся эта история началась - ситуация не изменилась.

3) Регулятор давления как мне кажется справляется со своей задачей (опишу почему ниже пунктом)

4) Бензонасос у меня подключен не через реле и качает постоянно при включении зажигания, по поводу давления: насос купил новый по каталогу к мотору в разрез магистрали поставил манометр до 2х бар при включении зажигания мометально набирает 0.76 и строго держит в моменты запуска не падает, также не падает и в течении пяти часов простоя (оставлял его в системе)

5) прошлой зимой тоже так думал, снимал крышку и сушил ее дома феном а потом еще теплую ставил на мотор - и нифига не запустился как обычно (на улице тогда было -10)

Вобщем уже сам понимаю что мистика какаета с ним, легче поджечь нафиг чем зимой ездить, летний млин вариант для Майами ranting2.gif .


Может где то на каком то датчике контакт плохой, и при холоде из за плохова контакта начинает глючить вся система


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.9.2011, 7:58
Сообщение #817


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мб искра слабенькая?

Как насчет проверить бронепровода и установить катушку с 2108?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 20.9.2011, 8:29
Сообщение #818


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.9.2011, 8:58) *

Мб искра слабенькая?

Как насчет проверить бронепровода и установить катушку с 2108?

+1 к Strik3r'у. Пробуй заменить катушку. Или запускайся на эфире biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.9.2011, 8:33
Сообщение #819


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Та блин эфир это тема, но он когда то кончается, а без искры только эфир хорошо взрывается.
Если с искрой проблема, то эфир не помощник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 20.9.2011, 8:39
Сообщение #820


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.9.2011, 9:33) *

Та блин эфир это тема, но он когда то кончается, а без искры только эфир хорошо взрывается.
Если с искрой проблема, то эфир не помощник.

Эфир достаточно хороший помошник, чтобы запустить на холодную. Со слов автора, искра есть и на горячую мотор запускается отлично. По крайней мере, если машина не запустится на эфире, то можно будет сильно сузить круг поиска неисправности.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 10:33