ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
Strik3r |
8.9.2011, 19:17
Сообщение
#221
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Возможно карб беднил смесь и она выела клопа. Ты не кипешуй скинуть голову поменять клапан - копеешная операция - влетел то рублей в 700 (прокладка, герметик, БУ клапан и немного тосола). Ты для начала компрессию промерь
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
8.9.2011, 20:00
Сообщение
#222
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если шлифанеш плоскость тогда прокладку от 1.3 84-85 года и впиред
в те времена крышки были без колец около болтов но опятьже затягивать с умом нужно. ну и сопливить всеранво будет. это вполне нормально нестоить трахать себе мозг этой проблемой покамест из под крышки не потечет ручей -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
8.9.2011, 20:07
Сообщение
#223
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Плоская крышка (кстати прокладку брал от C13N - там тоже колец вроде нет), и очень хороший герметик - вабще не течет и не сопливит
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
8.9.2011, 20:24
Сообщение
#224
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Спасибо обоим, как сделаю отпишусь о результатах. Мозг то не выношу себе но не приятно что мотор в подтеках сверху когда все внизу вылизано.
p.s.вот не помню точно у меня на старом моторе (еще на кадетте Д) 1.3S была прокладка с колечками отдельными не помню толь на поддон толи на клапанную крышку помню точно что колечки были вместе с прокладкой в отдельном пакетике. -------------------- |
Strik3r |
8.9.2011, 21:48
Сообщение
#225
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
на поддон.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
9.9.2011, 10:27
Сообщение
#226
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ты для начала компрессию промерь Надо, надо.. Прошлый раз делал у отца в гараже, там есть всё, милое дело.. А щас кинься, ни съёмника, ни ключа динамометрического.. Ну лан.. всё я понял. Пробегусь по меткам, заценю зажигание, штаны наконец скину, коль не поможет, бум вкрывать.. |
Паршков |
10.9.2011, 19:56
Сообщение
#227
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Форумчане нужны ваши предположения. Своих уже не хватает.
Ситуация в общем такая: мотор 1,3S. Сначала на холодную когда заводился, подтраивал. Прогревался-все ОК. Вчера пришел, завел, троит что на холодную, что на горячую и постоянно стреляет в карб. От регулировки зажигания почти ничего не менялось, кроме как либо заводится, либо стреляет и не заводится. Решил что ремень. Глянул, да, на 2 зуба смещен. Одел правильно, ситуация не меняется. Померял компрессию: 10/10/6/10. В принципе по разности колбасить должно, но не стрелять же. Решил, что клапан либо завис, либо прогорел. Скинул крышку, решил для начала попробовать продавить клапана: а вдруг закроется. Продавливаю клапан, он у меня открывается, гидрик поднимается и клапан обратно не возвращается. И так на всех цилиндрах. Попробовал крутануть, крутит, как при оборванном ремне, т. е. компрессии ноль. Скинул распред, все клапана закрылись, клапана пролил, отлично держат. Единственное, что смутило: на гидриках, там где сверху отверстие, сверху в это отверстие вставлены клапаночки, типа маленьких гвоздиков, которые оттуда совершенно свободно выпадают. На других моторах я такого не видел, вот и задался вопросом: оно так и должно быть, или это какие-то транспартировочные заглушки. Ну и очень интересны ваши предположения по мотору. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
10.9.2011, 21:51
Сообщение
#228
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Колпачки эти на гидриках должны свободно вываливаться вверх (Вываливаться а не отваливаться)...
Сути проблема не понял - с валом клапана не закрываются, а без вала закрываются?? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
10.9.2011, 23:24
Сообщение
#229
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Колпачки эти на гидриках должны свободно вываливаться вверх (Вываливаться а не отваливаться)... Сути проблема не понял - с валом клапана не закрываются, а без вала закрываются?? Strik3r, я и не писал, что эти колпачки отваливаются. Я с ними не на одном своем моторе не сталкивался, потому и спросил. Суть проблемы: почему зависают клапана? То, что я вал снял и они закрылись, говорит только о том, что они не гнутые. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
jaroslav1967 |
4.10.2011, 15:15
Сообщение
#230
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 11 426 Имя: Ярослав Авто: Opel kadett E 1.6i 1991 г. Пол:мужской |
|
adams |
4.10.2011, 16:31
Сообщение
#231
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, как мне определить какой у меня двигатель установлен. надпись в подписи откуда? -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
mrackspb |
4.10.2011, 16:47
Сообщение
#232
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
86 год, это 16SH у тебя
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
jaroslav1967 |
4.10.2011, 16:53
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 11 426 Имя: Ярослав Авто: Opel kadett E 1.6i 1991 г. Пол:мужской |
|
kot9pa |
5.10.2011, 18:19
Сообщение
#234
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской |
доброе время суток,у меня такая проблема:троит на бензине на малых оборотах,в машине еще установлена газовое оборудование, и когда машина работет на газу,то все в норме.
Помогите пожалуйста. Карб чистый,а вот с зажиганием есть маленький нюанс,думаю,что дело в шоколадке,а вот как убедиться на 100%,что дело в ней??? |
mrackspb |
5.10.2011, 20:33
Сообщение
#235
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
дело не в шоколадке, а в пончике. шоколадки обычно работают или неработают.
а вот от разколбаса пончика возможны караз нестабильности в зажиагнии метку проверь на бублике, она наверено у тя скачет как сумашедшая -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
5.10.2011, 21:25
Сообщение
#236
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ухаха
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
5.10.2011, 21:28
Сообщение
#237
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Млин прям кондитерская под капотом
извиняюсь за оффтоп -------------------- |
Zлой |
6.10.2011, 9:58
Сообщение
#238
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
отсыпь сенсей
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
kot9pa |
10.10.2011, 19:18
Сообщение
#239
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 30.9.2011 Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга Пользователь №: 11 413 Имя: Костя Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv Пол:мужской |
Спасибо за ответ=))) но что такое бублик и пончик???=)
катушка в трамблере стоит новая,только вот не известно с какой машины,но факт в том,что она похожа на родную и она подошла. маховик и метка выставлена правильно. |
sanmarch |
11.10.2011, 10:58
Сообщение
#240
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Чота как приехал тот раз, так всё лето к нему не подходил. Вчера решил помыть карб. Как и предполагалось - он в идеале. Т.е. вылизан.. Короч чистка не помогла ни грамма. Постоял лето чож.. прибавилось проблем. Щас заводится стал с трудом, обороты на прогретом около 600. Выяснил причину шипения - пробило прокладку между выпускным и штанами. Щас херачит горячим на радиатор, отсюда и перегрев (см. цитату). Сзади руку приложил к трубе, добром не дует.. и как-то горячевато по-моему... Как вариант нарисовалась забитая выхлопная. Недуг мой проявлял себя постепенно, за 200 км. - это раз. Заправился я там лажей - это два. И, смею предположить, что прокладку по-этому и пробило, что газам деваться некуда. Катализатора не было отродясь. Стоит резонатор и москвичовская банка. Банке год - полтора. Уже отрывалась, варилась, в тот раз рассматривал её бегло в дырку, вроде не забита была. Чо обычно то засоряется?, резонатор в моём случае? Попробую наверн одни штаны оставить, чо покажет интересно... Ну лан.. всё я понял. Пробегусь по меткам, заценю зажигание, штаны наконец скину, коль не поможет, бум вкрывать.. Всё, нашёл трабл. На штанах ближе к яблоку бочонок длинной сантиметров 12-15 и чуть шире диаметра трубы. В нём сетка скрученная. Вся эт конструкция напоминает фильтр у сигарет. Вот она забита напроч оказалась. Я туда дунул ,чуть не пукнул - напроч вообще. Щас выковырнул её, как он подорвался, прелесть!!!! Пока не ездил, но на холостых на газ реагирует живо. Отлегнуло, надо сказать, я уж думал двиг ковырять придётся.. Два вопроса: 1. Чо эт за бочонок? Пламегаситель штоль? 2. Чем черевато ездить без этой сетки (штоб её)? Резонатор быстро кончится или чо? зы: есть фотки, надо? |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:39 |