IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1320 - 1339)
Fatal kadett
сообщение 5.10.2011, 13:24
Сообщение #1321


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



и может ли быть связано с прошивкой(более экономичный режим) то , что движок вялый. зажигание выставлял по стробоскопу, обход лямбды не трогал.


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.10.2011, 15:02
Сообщение #1322


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



без диагностического разьема зажигание ты не выставиш.
т к оно высавляется только в режиме адаптации, да и НЕ зажигание это вовсе а начальная точка
далее если утебя Е16, то там есть потенциометр. он тоже ставиться несбалды а по штатной методике

ты хреново курил мануал, иди дальше читай книжки и форумы

Сообщение отредактировал mrackspb - 5.10.2011, 15:03


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 5.10.2011, 15:26
Сообщение #1323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 5.10.2011, 16:02) *

без диагностического разьема зажигание ты не выставиш.
т к оно высавляется только в режиме адаптации, да и НЕ зажигание это вовсе а начальная точка
далее если утебя Е16, то там есть потенциометр. он тоже ставиться несбалды а по штатной методике

ты хреново курил мануал, иди дальше читай книжки и форумы

ну вот уже что то прояснил)) про вялость отбой, накосячил с тросом газа, свободный ход почти 3см, теперь она едет) продолжаю читать умную книгу.....


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.10.2011, 17:38
Сообщение #1324


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Fatal kadett, нажил проблем) стоял карб - и оставил бы - лучше солекса ничего нет))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 5.10.2011, 23:02
Сообщение #1325


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 5.10.2011, 18:38) *

Fatal kadett, нажил проблем) стоял карб - и оставил бы - лучше солекса ничего нет))

у меня стоял пирбург 1б умирающий. пляски с бубном и подсосом с утра достали. а теперь всё ровно=) 2 дня полет нормальный.


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.10.2011, 7:50
Сообщение #1326


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ага, книгу ты исчо читать будеш долго.
кури яндекс и гугль, так быстрее. заодно научишься извлекать инфу из интернета


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei.116
сообщение 10.10.2011, 12:52
Сообщение #1327


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 9 664
Имя: Сергей

Авто: opel kadett
Пол:мужской



всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 10.10.2011, 14:12
Сообщение #1328


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(sergei.116 @ 10.10.2011, 14:52) *

всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????

бензонасос может быть, проверь давление


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 10.10.2011, 16:52
Сообщение #1329


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской



Цитата(sergei.116 @ 10.10.2011, 13:52) *

всем доброго дня. у меня кадетт 1.6 моно, вопрос заключается в следующем.-каждый раз когда завожу машину и нАчинаю ехать происходит провал давлю газ ноль эмоций буквально 3-4 секунды и резко ускоряется после катаюсь ничего такого нет, но как только заглушил завел опять тоже самое. ошибок никаких невыдает ЭБУ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ????????


Присоединюс к Бандеросу, проверяй насос и сетку на нем!!! Двуглу не хватает горючки!!! Такое проходили,


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sever525
сообщение 12.10.2011, 7:51
Сообщение #1330


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2011
Из: Невинномысск
Пользователь №: 11 482
Имя: Александр

Авто: Kadett E CC, дв. C16NZ, 1989 г.в.
Пол:мужской



Здравствуйте Кадетоводы! Хочу спросить у Вас.
У меня Опель Кадет 1989 г.в. купил в 1996 г. в Берлине, движок C16NZ. При отключении аккумулятора все настройки сбиваются, что бы восстановить настройки - двигателю надо поработать до включения вентилятора охлаждения. Раньше такого не было, т.е. отключаешь АКБ, включаешь АКБ, мотор поработал 2-3 минуты и можно было ехать, а сейчас ехать сразу невозможно, провалы газа, тяги нет, вибрация. После того как прогреется в первый раз до включения вентилятора радиатора можно ехать. На следующий день проблем с движком не возникает, но ....... стоит только отключить АКБ, надо снова проводить получасовые манипуляции.
Посоветуйте пожалуйста, что заменить или отремонтировать своими силами?

Сообщение отредактировал sever525 - 14.10.2011, 8:58


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.10.2011, 9:03
Сообщение #1331


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Интересная проблема)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sant
сообщение 13.10.2011, 12:47
Сообщение #1332


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17.7.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 7 469
Имя: Евгений

Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан
Пол:мужской



Вчера закончил переваривать кузов. Собираю машину... ( бак, выхлопная и пр.)
поменял масло..
завожу двиг, радости полные штаны, спустя пару месяцев снова слышу дыхание своего любимца.
Немного секунд спустя загорелась предательски лампочка чек енжин...

33 ошибку показал. слетел шланчик. Нашел, устанил. все было хорошо. Пару раз поездил, намотал около 50 км.
Заметил что раньше с пол тычка заводилась, а сейчас чуть дольше приходится маслать перед тем как заведется.. иногда глохла на холостых...

Сегодня, просто находу перестала реагировать на педаль газа... начала глохнуть. Бросаю сцепление - завелась и снова не реагирует на педаль газа.. снова глохнет.. Больше не заводилась..


P.S
датчик уровня топлива запал. Бенза не было... Пронесло, насос не накрылся.. Все ок.

Сообщение отредактировал Sant - 17.10.2011, 21:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sever525
сообщение 24.10.2011, 10:22
Сообщение #1333


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2011
Из: Невинномысск
Пользователь №: 11 482
Имя: Александр

Авто: Kadett E CC, дв. C16NZ, 1989 г.в.
Пол:мужской



У меня вопрос?
При замене датчика температуры ОЖ дв. C16NZ на ВАЗ -2110 какие провода по цвету соответствуют разъему А и В тазовского разъема датчика ТОЖ, прошу ответить коричневый к А или В, зеленый к В или А, или подсоединение не имеет значение?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 18.11.2011, 0:12
Сообщение #1334


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



как задавить ВАЗовский насос, знаю что качает лишка, так каким сопротивлением и в какое место ставят? или есть другой способ?

Цитата(sever525 @ 24.10.2011, 10:22) *

У меня вопрос?
При замене датчика температуры ОЖ дв. C16NZ на ВАЗ -2110 какие провода по цвету соответствуют разъему А и В тазовского разъема датчика ТОЖ, прошу ответить коричневый к А или В, зеленый к В или А, или подсоединение не имеет значение?



тот что на радиаторе то по барабану, там обычное сопротивление, да и в коллекторе тоже)

Сообщение отредактировал ti-izh - 18.11.2011, 0:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sever525
сообщение 18.11.2011, 9:33
Сообщение #1335


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2011
Из: Невинномысск
Пользователь №: 11 482
Имя: Александр

Авто: Kadett E CC, дв. C16NZ, 1989 г.в.
Пол:мужской



[quote name='ti-izh' date='18.11.2011, 1:12' post='183688']
как задавить ВАЗовский насос, знаю что качает лишка, так каким сопротивлением и в какое место ставят? или есть другой способ?

Механическое сопротивление поставь от ГАЗ 51 или ГАЗ 53, я таким образом раньше противоугонку ставил, поверну до упора, насос бензин не качает, то бишь не заведешь .......... и регулиуешь им напряжение .........
У меня насос стоит от ВАЗ - 2110 от фирмы БОШ, ему не требуется сопротивление, качает нормально .....


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 18.11.2011, 10:15
Сообщение #1336


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



А как норму то выставлять? 0,8 должен на заведеной давить, а с пережатой обраткой????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.11.2011, 10:28
Сообщение #1337


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



НЕ НАДА ставить ВАЗовский насос на моновпрыски!!!!!! купите родной на 0.75 бар стоит также

на ВАЗовском будет полюбому очень много бензина !! т е даже в полностью снятым РДТ давление не упадет меньше 0.9 -1 и обьем бензина очень большой.
все варианты резисторов ведут к геморою, т к напруга на резюки сильно зависит от напруги в бортсети
а напруга в бортсети 20 летнего ведра скачет как ей вздумаеться.

НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ГЕМОРОЙ!, КУПИТЕ РОДНОЙ НАСОС

на мониках 50% проблем это от топлива. не усугубляйте

Сообщение отредактировал mrackspb - 18.11.2011, 10:30


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexKA
сообщение 18.11.2011, 20:31
Сообщение #1338


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 659
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett E Caravan 1.8I. Renault Logan 1.6 MPI
Пол:мужской



А где на насосе давление указывается? А то есть бошевский, погружной, а пойдет он для 1.8 или нет вопрос. Ну и вопрос собственно, на что боратить внимание, обороты на ХХ плавают, причем иногда бывает провал что чуть ли не глохнет. Редко, но случается. едет нормально, без рывков, динмаика разгона вполне. Движка 18NZ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.11.2011, 0:00
Сообщение #1339


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



давление на насосе не указывается
его указывает манометр подключеный в топливную магистраль

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...&flag=385876092

вот так выглядит в каталоге
тамже можно обратить внимания на кривизну каталога в нем насосы на разное давление
хотя подборка на с16nz.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexKA
сообщение 19.11.2011, 10:25
Сообщение #1340


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 659
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett E Caravan 1.8I. Renault Logan 1.6 MPI
Пол:мужской



Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 22:16