IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(800 - 819)
master88
сообщение 18.1.2011, 9:23
Сообщение #801


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



ага,смущае сажа по краям свечи


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettik
сообщение 18.1.2011, 12:58
Сообщение #802


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2010
Из: Питера
Пользователь №: 9 217
Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП
Пол:мужской



Цитата(master88 @ 18.1.2011, 9:23) *

ага,смущае сажа по краям свечи



да думаю ничего страшного!главное что на сам электрод не загажен


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 18.1.2011, 17:39
Сообщение #803


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Нормальные абсолютно свечи, вкрутить нада было обратно проехать по трассе на оборотах хороших и на норм бензике и они бы были без этих отложений))


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас75
сообщение 19.1.2011, 0:31
Сообщение #804


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 7.10.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 454
Имя: Паша

Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г.
Пол:мужской



Здорово.Нужна подсказка,хочу выбрать хорошие бронепровода на 1,3 NB (с 08 зажиганием полностью).Кто какие ставит? Просто если поставить от зубила,на долго ли их хватит из за коллектора.Поставить NGK или ещё какие нибудь хорошие,подойдут ли они на 08 трамблёр.Читал здесь совет Мрака,купить Janmor в Экзисте нашёл,но там нет объяснений ,с железными колпачками они или нет!Заранее Спасибо. icon_pot.gif

Сообщение отредактировал Стас75 - 19.1.2011, 0:36


--------------------
Если чё...8(937)225-60-53 или 25-60-53 Изображение
Изображение Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 8.6.2011, 23:35
Сообщение #805


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



плоховата искра, замыкая на массу бьет как зажигалка, слабенькая думаю. свечи новые, крышка трамблера новая, бегунок почистил, проводам полгода, как и комутатору. Остается катушка, есть своя старая и такая же б/у..Можно как нить их протестить тестером типа такова
Скоко там должно быть, значения?

Сообщение отредактировал sashkaaa - 8.6.2011, 23:36


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sant
сообщение 22.6.2011, 22:15
Сообщение #806


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17.7.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 7 469
Имя: Евгений

Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан
Пол:мужской



У меня в первом кадетте 1.3 N 84 г, 1 камерный карбюр Пирбург - всегда NGK стояли. Полет всегда был (и есть) отличный..
А сейчас на С16NZ моноВДРЫСКе 91 года NGK сменил на BERU 4X Ultra ( или как-то так, 4-х контактные) Решил попробовать что будет..
Стало заметно приятнее - экономичнее. Езжу много, поэтому для меня 5-10% это уже показатель=)
Потом, как-то раз ступил.. поставил ВВ провода от старого 1.3 двигла ( они новые) на 1.6 машинку. Хотел все новое в нее запихать. Она стала захлебываться, тупить. Вернул все обратно.. Но теперь, иногда она немного подтраивает.. бывает и на горячую и на холодную..
Ну и вопрос..
Мог ли я чего серьезного-напороть, что она троить резко начала? ((
и второй

предложили жан море за 750 рублей ( 5 проводов) - первый раз слышу такую фирму.. Кто что по ней знает ?
Ну и как вариант .. это NGK и БОШ, но их аж только под заказ... И ценник от 1000 рублей =(
Предложили ультра моднявые, модель незнаю.. фирма Beru за 1970 рублей. КОСМОС! на экзисте оригинал! опелевские стоят 2 тысячи..

Брать говнецо или дождаться нормальных.. У кого что стоит ???
Их всеравно через год менять....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 23.6.2011, 13:25
Сообщение #807


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Купи оригинал от нексии и езди, у мну уже третий год полет нормальный


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchess
сообщение 15.7.2011, 19:23
Сообщение #808


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 9 575
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Люди, может я лох, но это ж не нормальный цвет нагара на свечках? \"Изображение\"

Сообщение отредактировал Sanchess - 15.7.2011, 19:30


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.7.2011, 20:57
Сообщение #809


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



не нормальный. На всех такой? Сделай фото получше.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchess
сообщение 15.7.2011, 23:47
Сообщение #810


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 9 575
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.7.2011, 19:57) *

не нормальный. На всех такой? Сделай фото получше.

На всех, это хреновый бензин или много ржавчины в баке?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.7.2011, 5:47
Сообщение #811


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ты сфоткай получше.

Ржавчиной с бака в таких колличествах у тебя бы просто карб забило и все.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 16.7.2011, 7:20
Сообщение #812


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..нормальный цвет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.11.2011, 18:06
Сообщение #813


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Такая ситуация сегодня произошла, весь день да как и впрочем уже около наверное пяти тысяч после последнего ремонта ездил без проблем сегодня же во время езды мотор стал как бы затупляться и на холостых при резком нажатии на газ стал затыкиваться и только потом набирать обороты а спустя несколько минут работы и вовсе заглох на него это не похоже. Ошибок во время всего дня и езды небыло. Начал ковырять-проверять, нет искры с центрального провода. Снял крышку тама все провода на месте, на катушке также с клеммами все Ок.

Вопрос, каким способом можно проверить катушку чтоб не тыкать пальцем в небо она или коммутатор (его менял по зиме, фирма transpo)?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.11.2011, 20:47
Сообщение #814


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ремень ГРМ проверь.

Катушку возьми у друга с девятины погонять на пару часов и проверь


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.11.2011, 22:41
Сообщение #815


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 1.11.2011, 20:47) *

ремень ГРМ проверь.

Катушку возьми у друга с девятины погонять на пару часов и проверь


Про ГРМ тоже так подумал тк старый и уже не раз был снят/поставлен но смущает тот факт что бегунок то крутится от туда выводы что если даже метки и проскочили то искра всеравено была бы хоть пусть и не в те фазы, логично?

Катушку попробую завтра достать от опеля, хотел спросить просто как ее проверить имея 12v акб? на какие контакты давать импульсы или тама не прямые 12 и масса? От "девятины" бз переделок или надо курочить фишку?

Сообщение отредактировал dead - 1.11.2011, 22:42


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 2.11.2011, 11:31
Сообщение #816


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Взял у знакомого катушку (правда у него мотор немного не тот c13n но катушка на вид одна и таже), поставил, искра появилась мотор ожил. Поеду покупать катушку себе. Так выходит никто не знает как проверить отдельно катушку?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.11.2011, 11:36
Сообщение #817


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Сопротивление обмоток надо мерять. Только номиналов щас не вспомю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 8.11.2011, 0:04
Сообщение #818


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Привет всем кадетоводам. Вот и я созрел для вопроса. На моём авто присутствует (и всегда присутствовала) такая фишка:
В темноте на заведённом двигателе из-под колпака свечи 4-го цилиндра пробегает искра по изолятору свечи и далее, как ей и положено, уходит в ближайшую "массу". Неоднократная замена свечей, ВВ проводов проблему не решила. Пробовал свечи без встроенного резистора, уменьшал искровой зазор, менял катушки, коммутаторы и бегунки, крышки распределителя.... Эффекта не последовало. Была догадка, что в отверстие для свечи установлен ремонтный ввёртыш с каким-нибудь фиксатором резьбы, повышающим сопротивление, но догадка не подтвердилась. Да и напряжение там такое, что фиксатор резьбы для него не помеха. Загадка...
Проблема как бы меня не напрягает, двигатель работает ровно, устойчиво. Но бывает (крайне редко) пару секунд на ХХ поплёвывает в выхлоп. Но так быть не должно.
Буду рад новым идеям и подсказкам.
Ещё раз оговорюсь: фишка эта происходит уже давно, года 3 и только на 4-ом цилиндре.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 8.11.2011, 14:25
Сообщение #819


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 8.11.2011, 4:04) *

Привет всем кадетоводам. Вот и я созрел для вопроса. На моём авто присутствует (и всегда присутствовала) такая фишка:
В темноте на заведённом двигателе из-под колпака свечи 4-го цилиндра пробегает искра по изолятору свечи и далее, как ей и положено, уходит в ближайшую "массу". Неоднократная замена свечей, ВВ проводов проблему не решила. Пробовал свечи без встроенного резистора, уменьшал искровой зазор, менял катушки, коммутаторы и бегунки, крышки распределителя.... Эффекта не последовало. Была догадка, что в отверстие для свечи установлен ремонтный ввёртыш с каким-нибудь фиксатором резьбы, повышающим сопротивление, но догадка не подтвердилась. Да и напряжение там такое, что фиксатор резьбы для него не помеха. Загадка...
Проблема как бы меня не напрягает, двигатель работает ровно, устойчиво. Но бывает (крайне редко) пару секунд на ХХ поплёвывает в выхлоп. Но так быть не должно.
Буду рад новым идеям и подсказкам.
Ещё раз оговорюсь: фишка эта происходит уже давно, года 3 и только на 4-ом цилиндре.

Раз это на одном цилиндре, то все же, мне кажется, с ввертышем может быть.. получается у тебя иногда на этом цилиндре пропадает искра совсем.. других причин не вижу как плохой ВВ провод или свечка


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 8.11.2011, 22:06
Сообщение #820


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Ввёртыша нет. Проверено. Всё остальное проверялось и менялось не единожды. Млин, четвёртый провод самый короткий, может где-то здесь собака зарыта. Провода подобраны по сопротивлению и оно соответствует норме. Я же говорю ЗАГАДКА.
3 года ломаю голову (свою). Не развилась бы на этой почве паранойя. crazy2.gif

Сообщение отредактировал Paul - 8.11.2011, 22:10


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:35