РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
ApTyp4uK |
5.7.2011, 14:03
Сообщение
#341
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
Ткните носом пожалуйста как мне выставить метку ,на блоке не нашел метку (блок мой 1.8 ,расточен под 2.0 ) ,коленвал от 2.0. тупо 1ый свечу выкручиваешь.отверткой смотришь где будет вмт у тебя.либо внизу как ты сказала на 2.0 либо справа наверху.там 2 варианта.а отверткой провереный дедовские способ! ) -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
sanmarch |
5.7.2011, 15:05
Сообщение
#342
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить.
|
samurai |
5.7.2011, 15:16
Сообщение
#343
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить. Я в принципе по этой методе искал эту метку на блоке, когда с помощью отвертки приблизительно выставил ВМТ, то рядом с меткой на нижней шестерне искал уже метку на блоке. И все встало без проблем. Сообщение отредактировал samurai - 5.7.2011, 15:17 -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
Strik3r |
5.7.2011, 15:23
Сообщение
#344
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Радик, у тебя там на кожухе ГРМ в районе нижней шестерни, точнее приблизительно на 13:30 от нижней шестерни, должна быть иголка, или остатки от иголки, или дырка под иголку - вот на это надо ориентироваться.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
felix |
6.8.2011, 17:47
Сообщение
#345
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2011 Из: Приднестровье г.Рыбница Пользователь №: 11 118 Имя: Дима Авто: kadett(хэтчбек) 1.4NZ 91 год. Пол:мужской |
Здравствуйте, помоги пожалуйста советом, кадетт 1.4 нз , не уверен что правильно выставил грм , пришла голова с ремонта начал её ставить на место...и вот тут проблемка возникла ...кожуха ремня нет (нужно купить а там где я живу ето проблемно ) , на голове меток для совмещения со шкивом распредвала нет ...короче поставил шкив таким образом что меточка стала по центру крышки клапанов рис.1 ...на шкиве коленвала тоже с метками возникли проблемы....на блоке сломана "игла" которая должна совмещаться с меткой шкива ..и + на шкиве не одна метка а две... Я сделал так поставил поршень в вмт, завел ... вроди все норм ...если не считать что иногда холостой не держит но это уже другой разговор ...и вот усомнился...полазил по форуму прочитал про 10гр до вмт и тд ... снял шкив коленвала а там шестеренка с меткой ...как в мануале ...и короч она на один зуб не совпадает с вырезом в кожухе масленого насоса рис2.
1.Правильно ли я поставил метку на распредвале ? и если нет то как выставить правильно ...мб под крышкой клап. есть какийто метки.... 2.как же все таки поставить мне ети 10 гр...? при попытки совместить метки масленого насоса и шкива распредвала, метка распредвала на 1 зуб уходит в лево от центра крышки клапанов за ранее благодарен |
felix |
7.8.2011, 19:05
Сообщение
#346
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2011 Из: Приднестровье г.Рыбница Пользователь №: 11 118 Имя: Дима Авто: kadett(хэтчбек) 1.4NZ 91 год. Пол:мужской |
так что парни не кто не знает что там с моими метками?(
|
felix |
8.8.2011, 12:53
Сообщение
#347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 31.7.2011 Из: Приднестровье г.Рыбница Пользователь №: 11 118 Имя: Дима Авто: kadett(хэтчбек) 1.4NZ 91 год. Пол:мужской |
ап
|
Strik3r |
9.8.2011, 7:16
Сообщение
#348
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
купил бы ты кожух от 1.3...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
9.8.2011, 18:49
Сообщение
#349
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Решил и я про мтку ВМТ спросить, так как не сильно понял про свой матор и трамб делко реми. Сегодня машинко моя ожила наконец после жутких манипуляций с трамблером\проводкой\карбом, и терь даж бегает и стабильно ХХ в районе 900 держит Но пока машину тестировал на холостых, переодически смотрел стробоскопом на метки. По книжки написано про 10 градусов от ВМТ, я ничего не крутил и не выставлял, ток повернул колено, чтоб метка распреда совпала с меткой, и метка на колене стояла напротив иглы, ну и воткнул трамблер по риски которую перед снятием сделал и все. При работе двигателя метка на коленвале получается выше на 1-1.5 см чем игла ( есле смотреть с переди машины), это правильно и трамблер крутить никуда не надо и ль у меня механически вобще ничего не регулируется?
|
sanmarch |
10.8.2011, 9:08
Сообщение
#350
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
При работе двига на холостых метки должны совпадать. 1-1,5 см. это гдет 5-7 гр. у тя получается раньше.
|
Wert9 |
10.8.2011, 12:56
Сообщение
#351
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
sanmarch |
10.8.2011, 15:49
Сообщение
#352
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Против часовой. На себя короч его чуток..
|
Игорь Ипатов |
13.9.2011, 19:25
Сообщение
#353
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 10 208 Имя: Игорь Ипатов Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г. Пол:мужской |
Хочу поменять ремень ГРМ (стоит еще от прежнего хозяина), двигатель C16LZ 1987 г., купил Бош 104 круглых зуба 17 мм ширина. Но гложет червь сомнения, он - не он.
Перечитал всю тему - вроде он, он червь никак не сдохнет! -------------------- |
sanmarch |
14.9.2011, 9:19
Сообщение
#354
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
С роликом 111, без него 104. На 1,6 все округлые (по-моему). Насчёт ширины не скажу, да оно и не особо важно.
|
Игорь Ипатов |
14.9.2011, 16:23
Сообщение
#355
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 10 208 Имя: Игорь Ипатов Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г. Пол:мужской |
С роликом 111, без него 104. На 1,6 все округлые (по-моему). Насчёт ширины не скажу, да оно и не особо важно. Спасибо! -------------------- |
oldman |
22.11.2011, 20:57
Сообщение
#356
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Была у меня Омега, мотор 20 SE. Обрезало зубья на скорости 160. Ничего не загнуло. Дело было в глухомани, где найти фирменный ремень нереально. Так вот, я поставил ремень от восьмёрки, на 111 зубьев. И это при том, что натягивается ремень помпой, ролика не было как такового! На восьмёрке же 111 зубьев, правильно?
|
Zлой |
22.11.2011, 21:22
Сообщение
#357
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
так что парни не кто не знает что там с моими метками?( нормально Метки - это 10 гр. ДО ВМТ, т.е. поршень должен чуть не доходить. Я сомневаюсь что отвёрткой можно точно настроить. настраиваютцо все маторы от 1.2 до 2.0 16кл Была у меня Омега, мотор 20 SE. Обрезало зубья на скорости 160. Ничего не загнуло. Дело было в глухомани, где найти фирменный ремень нереально. Так вот, я поставил ремень от восьмёрки, на 111 зубьев. И это при том, что натягивается ремень помпой, ролика не было как такового! На восьмёрке же 111 зубьев, правильно? с карбовой 8-ки ремень подходит..форма зубцов чуть разная и живет он короче родного но ездиет на 8кл без обводного ролика нормально -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
oldman |
22.11.2011, 21:35
Сообщение
#358
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Да, зубцы там прямоугольные. Но выхода не было...
|
wat |
3.3.2012, 3:28
Сообщение
#359
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 Из: Лен.Обл. г. Тихвин Пользователь №: 8 151 Авто: 1,3 N Пол:мужской |
Народ,столкнулся с такой проблемой,порвался старый ремень ГРМ при установки оного после ремонта двигателя,купил новый Повер Грип или как то так назывался,той же фирмы что и старый ремень,установил,не успел проехать и 2 км,стёрло нафиг зубья,смяло,думал может помпа заклинила,нифига,купил ещё один в другом магазине в этот раз Бош,подумал что попал на подделку галимую в прошлый раз,стал устанавливать и обратил внимание,что натянутый ремень при прокручивании в пол зуба на паз не попадает,тоесть заминает его шестерёнкой РB,померял старый порваный ремень рулеткой по длине,что то около 990мм получился,момерял новый-994мм,тоесть старый растянутый ремень оказался ещё короче нового,в магазинах продавцы говорят не понимают в чём дело,типа 104 зуба и комп выдаёт,что он подходит! Что за хрень? Я в провинции живу,всё на заказ,неужели 2 раза подделку купил? Как же народ эти ремни ставит и ездит???
Сообщение отредактировал wat - 3.3.2012, 3:29 |
Strik3r |
3.3.2012, 9:57
Сообщение
#360
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Тяжело что-то конкретное сказать. Возми ремень другого производителя и изучи шестерни КВ и РВ на предмет износа.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:41 |