какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Strik3r |
20.12.2011, 17:25
Сообщение
#901
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Далее, диски конечно же, резина, развал.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Witych |
25.12.2011, 14:21
Сообщение
#902
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.12.2011 Пользователь №: 11 896 Имя: Виталий Авто: Opel Kadett E 1987 1.8 Jubilee Пол:мужской |
спасибо. ещё такой вопрос: какие диски ставить? разболтовка или что там я не разбираюсь ещё.
знаю только что у меня сейчас стоят покрышки 175/70 r13 |
Paul |
28.12.2011, 0:30
Сообщение
#903
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
зажигании если с вакумником попробуй отключит вакумник!!!можит электромагнитная игла если есть она там конечно!фото бы помогло!а так это карб походу! Мля, ну какой нах карб? Поражаюсь над такими людьми. Идиотизм. Как можно давать советы, если сочетание C16NZ слышишь впервые. dead если нет ошибок, велика вероятность болтающейся инд. катушки в распределителе.Проверь, зафиксируй. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
dead |
29.12.2011, 0:18
Сообщение
#904
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Мля, ну какой нах карб? Поражаюсь над такими людьми. Идиотизм. Как можно давать советы, если сочетание C16NZ слышишь впервые. dead если нет ошибок, велика вероятность болтающейся инд. катушки в распределителе.Проверь, зафиксируй. Спасибо. Разобрался. Под замену ушли таки детали как провода ВВ (сопротивление под 30кОм ), коммутатор (по осциллографу с коммутатором Транспо ему полгода было были всплески причем рандомно, поменял на старый родной и сигнал стал ровный кстати и тах перестал прыгать на lcd приборке), бензонасос при пережатой обратке выдавал чуть более 1 бара (новый веселее - около 3х при пережатии и 0.76 с ней). Теперь все в норме откатался неделю. Сегодня новый глюк, повышение оборотов. Запускаю, обороты около 1000 потом опускаются ниже. Еду, проезжаю нное кол во километров или просто стою на месте и обороты поднимаются ровно до 2000 и встают. перегазовки не помогают, помогает глушение мотора и снова запуск тогда все нормализуется. -------------------- |
Paul |
29.12.2011, 0:50
Сообщение
#905
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Спасибо. Разобрался. Под замену ушли таки детали как провода ВВ (сопротивление под 30кОм Это нормально. Номинал 20-27кОм/м Цитата Сегодня новый глюк, повышение оборотов..........около 3х при пережатии ). Многовато. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
dead |
29.12.2011, 14:23
Сообщение
#906
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Это нормально. Номинал 20-27кОм/м Многовато. Не не нормально, номинал около 5ти, ну до 10ти максимум. Новые взял фирмы Stellox, старые были Ханс прайсдак вот новые выдают такие значения - около 5 на короткий и далее чуть больше на остальные (в пределах 6ти кОм) а на старых даже на коротком было под 30... хотя и не пробивали я их чуть было не облизывал на работающем моторе Про топливный дак норма, манометр у меня до 3х Бар около трех это я имел ввиду 2 с небольшим (2.4-2.5 бара) по производителям походу тоже отличается но явно поболее запас чем на моем опять же Топране (там только только 1.2 бара). Главное провалы исчезли, дерготня тахометра. Теперь грешу на ШМХХ, непонятные повышения ХХ мне не очень нравятся, он кстати тоже ТОПран был полгода назад.......... Сообщение отредактировал dead - 29.12.2011, 14:24 -------------------- |
Drozdorro |
11.1.2012, 0:22
Сообщение
#907
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 20.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 882 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 1.3 NB хэтчбек 3 дв. 1988 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток
у меня глупый вопрос - можно ли где-нибудь купить НОВЫЕ приводные поводки для дворников? я имею в виду те, что под пластиковым жабо, рядом с печкой(алюминиевые такие, с черными пластиковыми кольцами и колпачками на концах) ну или на крйняк всю трапецию в сборе.. или их номера кто знает? надеюсь темой не ошибся Сообщение отредактировал Drozdorro - 11.1.2012, 1:27 |
mrackspb |
11.1.2012, 2:34
Сообщение
#908
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
поводки есть. рублей по 300 за шутку стоят
www.exist.ru www.elcats.ru -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Drozdorro |
11.1.2012, 2:37
Сообщение
#909
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 20.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 882 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 1.3 NB хэтчбек 3 дв. 1988 Пол:мужской |
|
dead |
25.1.2012, 17:49
Сообщение
#910
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Неопределился с темой, мю моно а мб датчики, вобщем задам тут в обще теме беды. Беда такая, в последнее всемя все чаще и чаще стали вырастать обороты с ХХ до ровно 2000, могут сами упасть в норму спустя пару минут а могут и не упасть пока не перезапустишь двигатель. Передергивал все штекера, протянул моник, впуск. Ошибок нету никаких, проблема плавающая и от времени работы мотора не зависит. Куда копать? ШМХХ?
-------------------- |
Paul |
25.1.2012, 23:35
Сообщение
#911
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Неопределился с темой, мю моно а мб датчики, вобщем задам тут в обще теме беды. Беда такая, в последнее всемя все чаще и чаще стали вырастать обороты с ХХ до ровно 2000, могут сами упасть в норму спустя пару минут а могут и не упасть пока не перезапустишь двигатель. Передергивал все штекера, протянул моник, впуск. Ошибок нету никаких, проблема плавающая и от времени работы мотора не зависит. Куда копать? ШМХХ? Женя, у тебя одна и та же неисправность уже около года. Датчики ты все менял, насос менял, свечи и провода, коммутатор, мозг и косу. Не помогло. Я тебе давно советовал, перешей ты его в Е16НЗ. У тебя ведь и на этом ЭБУ опорное напряжение на D7 далеко не норма, насколько я помню. Вобщем с чего начал к тому и вернулся. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
dead |
25.1.2012, 23:49
Сообщение
#912
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Женя, у тебя одна и та же неисправность уже около года. Датчики ты все менял, насос менял, свечи и провода, коммутатор, мозг и косу. Не помогло. Я тебе давно советовал, перешей ты его в Е16НЗ. У тебя ведь и на этом ЭБУ опорное напряжение на D7 далеко не норма, насколько я помню. Вобщем с чего начал к тому и вернулся. Не не, Павел. Проблему ту я решил, просто тут наверное не описывал, хотя вроде и описывал. ЭБУ менял, опорно теперь в норме, да поменяно многое было ШМХХ (примерно год назад, фирму не помню но не исключаю что топран брал) Бензонасос (менял тоже год назад и точно топран, поменял его недавно нели полторы назад на Стеллокс давление при пережатии обратки стало больше 2х) Коммутатор, катушка зажигания, крышка и бронепровода практически вместе с заменой бензонасоса считай пару недель но коммутатор ставил родной старый тк годовалый Транспо на осциллограмме показывал рандомные всплески. ЭБУ Адамс подогнал, работает исправно, напруги в норме, лямбда по осциллографу более чем жива (опять же проверялось пару недель назад когда повышения оборотов небыло еще). ДТОЖ годовалый, на нем БОШ написано. Проблема у меня была с запуском и жором топлива. Все оказалось банально просто и не стоило таких затрат но стоило опыта. Была проблема с подачей питания на насос при режиме кручения стартером, плюс на насосе просто отсутствовал когда крутил стартером от этого мотор и пускался всегда с третьего раза а при минусе и подавно можно было АКБ усадить (покаааа он накачает в магистраль когда я вкл зажигание). Сейчас же пускается хорошо, про расход ничего сказать не могу датчик уже около года ищу а так до полна еще не заправлял чтоб по километражу высчитать. Беспокоить вот начали обороты, бесит на перекрестках стоять и рычать с двумя тысячами оборотами, да и ехать спокойно мешают больно быстро тянет в пробках, приходится глушить и заново запускать что иногда неудобно и тупо. Сообщение отредактировал dead - 25.1.2012, 23:50 -------------------- |
Паршков |
26.1.2012, 0:06
Сообщение
#913
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Женя, или ШМХХ или могет быть ДПДЗ. Он тебе ошибку не выдаст. Он просто зависает.
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
dead |
26.1.2012, 0:12
Сообщение
#914
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Женя, или ШМХХ или могет быть ДПДЗ. Он тебе ошибку не выдаст. Он просто зависает. Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор.... Сообщение отредактировал dead - 26.1.2012, 0:15 -------------------- |
Paul |
26.1.2012, 0:49
Сообщение
#915
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор.... Женя в ДПДЗ переставлять ничего не нужно, но нач. напряжение необходимо выставить Проверь его, чтобы при плавном открытии и закрытии дросселя сопротивление менялось плавно, без скачков и провалов.. ШМХХ сними, почисти, смажь, или замени. Сюда Исправился Сообщение отредактировал Paul - 26.1.2012, 8:35 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
dead |
26.1.2012, 0:53
Сообщение
#916
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Спасибо, проверю как нагуглю какое должно быть и на каких проводах.
Куда? Забыл написать, прошить в e16nz я хочу но нету возможности блок ЭБУ есть, потенциометр купить не проблема вся загвоздка в прошивке - нету программатора и у знакомых тож нету да что говорить в округе никто и не знает что это такое. Сообщение отредактировал dead - 26.1.2012, 0:59 -------------------- |
mrackspb |
26.1.2012, 1:23
Сообщение
#917
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
есть идея что прошивка ненужна.
вкорячь резюк и будет тебе Е16 я вот случайно продал мируху с кадика своего когда делал переделку на Е16 и воткнул туда чип человека вместе с касетой. тк паять было лень завел, ездил сене полдня, чеокв нету двиг работает как положено. хз прошивки штоли универсальные? как на 20NE? правда я немерил URCO и газаанализатором нетыкал, чтоб убедиться есть ли реакция но эт впадлу уже. главное заводиться с полпинка и едит как ехал кстати я чипы по Е16 давно продаю, 500 ру и получиш микрушку по почте и нахер тебе програматор? идеш в любую контору по ремонту компов, там есть прогер для прошивки микрух биоса, онже шьет ППЗУ Сообщение отредактировал mrackspb - 26.1.2012, 1:26 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Паршков |
26.1.2012, 8:29
Сообщение
#918
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Методик проверки кроме тыка нету случайно? Вот про ДПДЗ вот про него я думал но сомневался что он может так проявлять себя тк проблема происходит даже без моего вмешательства те я могу и ненажимать на газ вообще не разу (пришел утром, запустил при этом не нажимая вообще на педать не разу и вышел с машины откапывать ее а она в процессе прогрева начинает газовать млин). ДПДЗ еще от пр. владельца маде ин россия стоит, но проводка на него не переделана (читал что надо перекраивать в фишке вроде). Спасибо за намек, начну наверное с ДПДЗ ибо Россия. хотя всеже наверное надо с ШМХХ.... или оба сразу но в копеечку выйдет млин. А если так подумать - ДПДЗ должен ведь если глючит еще как то проявлять неисправность ну например затыки при перегазовке или не плавность набора оборотов? этого нету, все плавно и без рывков. Есть плохая точнее вялая тяга на низах но с этим я уже смирился как пишут 16nz нифига не быстрый мотор.... Жень, не буду врать за кадик, я на монике не ездил, пишу по опыту своей ксюхи: на ней на ДПДЗ износились дорожки, который иногда все таки контачили и на мозг приходила инфа, что заслонка то открывается, то закрывается. (у меня стоял БК, который показывал % открытия заслонки). Мозг закрывал ШМХХ, мотору не хватало воздуха, он его открывал снова и так до бесконечности. Я регулировкой троса газа выставил маленький зазор на заслонке, т. е. ушел от битых дорожек, скинул клемму, тем самым переобучив мозг, он мне по новым регулировкам выставил % открытия заслонки 0%. Проблема ушла. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
26.1.2012, 8:39
Сообщение
#919
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Куда? СЮДА Стас, ведь все EFI4T поддерживают двойную кодировку норм токсичности, как и 20NE. Сообщение отредактировал Paul - 26.1.2012, 8:45 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
dead |
26.1.2012, 11:25
Сообщение
#920
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
кстати я чипы по Е16 давно продаю, 500 ру и получиш микрушку по почте Оставлю пока до лета эту переделку сечас холодно такими вещами заниматся плюс надо чтоб нормльно отстроить освоить газоанализатор пока некогда. А так спасибо к лету обращусь если не развалится и нахер тебе програматор? идеш в любую контору по ремонту компов, там есть прогер для прошивки микрух биоса, онже шьет ППЗУ Не, в наших конторах такого нету, биосы шьют стандартными способами через нихже или через винду... такие вот конторы у нас же как деревня блин ниче толкового. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:25 |